ОП.08. Основы учебно-исследовательской работы (ОУИР)
Курс: III_Группа: НО-1-20
НО–2–20
Преподаватель: Хамраева Г.И.
Урок 47-48. Тема 4.1. Практич. занятие № 14. Разработка формирующего этапа эксперимента (2 ч)
Цели: формирование умений планировать педагогический эксперимент, рассмотрение этапов и содержания экспериментальной работы; развитие познавательной активности; воспитание творчески активной личности, способной к саморазвитию через самообучение.
Компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и соц. значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
ЛР 14. Демонстрировать высокий уровень социализации, способствующий приобщению подрастающего поколения к научному наследию.
ЛР 16. Проявлять готовность соответствовать ожиданиям работодателей: проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с др.людьми, осознанно выполняющий проф. требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость.
Тип занятия: практическое занятие.
Ход занятия
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний
- Перечислите эмпирические методы исследования.
- Каковы этапы подготовки и проведения эксперимента?
- Типы эксперимента?
III. Практическая работа.
Задание:
- По темам, представленным ниже, разработать содержание формирующего этапа экспериментальной работы. Определить, какова цель и задачи формирующего эксперимента.
Тема 1: Аппликация как средство развития творческих способностей у младших школьников.
Тема 2: Использование игровых технологий на занятиях по развитию речи в начальной школе.
IV. Подведение итогов. Рефлексия.
- В чём заключались задачи практического занятия?
- Что нового и полезного смогли взять для себя?
- Как оцениваете свою подготовку и работу на занятии?
Д/з: подготовиться к практ. занятию «Отражение результатов исследовательской работы в графиках и диаграммах»
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.