Практическое занятие по ОП.08. Основы учебно-исследовательской работы на тему: "Разработка формирующего этапа эксперимента" для СПО
Оценка 4.7

Практическое занятие по ОП.08. Основы учебно-исследовательской работы на тему: "Разработка формирующего этапа эксперимента" для СПО

Оценка 4.7
Лекции
docx
преподавание
11 кл +1
13.10.2024
Практическое занятие по ОП.08. Основы учебно-исследовательской работы на тему: "Разработка формирующего этапа эксперимента" для СПО
Методическая разработка практического занятия по ОП.08. Основы учебно-исследовательской работы на тему: "Разработка формирующего этапа эксперимента" для СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах
47-48_ОУИР_3 курс.docx

ОП.08. Основы учебно-исследовательской работы (ОУИР)                                                                                                                   

Курс: III_Группа: НО-1-20                                                                                                        

                                 НО–2–20                                                                                                        

Преподаватель: Хамраева Г.И.

Урок 47-48. Тема 4.1. Практич. занятие № 14. Разработка формирующего этапа эксперимента (2 ч)

Цели: формирование умений планировать педагогический эксперимент, рассмотрение этапов и содержания экспериментальной работы; развитие познавательной активности; воспитание творчески активной личности, способной к саморазвитию через самообучение.

Компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и соц. значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ЛР 14. Демонстрировать высокий уровень социализации, способствующий приобщению подрастающего поколения к научному наследию.

ЛР 16. Проявлять готовность соответствовать ожиданиям работодателей: проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с др.людьми, осознанно выполняющий проф. требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость.

Тип занятия: практическое занятие.

Ход занятия

I. Организационный момент.

II. Актуализация знаний

- Перечислите эмпирические методы исследования.

- Каковы этапы подготовки и проведения эксперимента?

- Типы эксперимента?

III. Практическая работа.

Задание:

- По темам, представленным ниже, разработать содержание формирующего этапа экспериментальной работы. Определить, какова цель и задачи формирующего эксперимента.

Тема 1: Аппликация как средство развития творческих способностей у младших школьников.

Тема 2: Использование игровых технологий на занятиях по развитию речи в начальной школе. 

IV. Подведение итогов. Рефлексия.

- В чём заключались задачи практического занятия?

- Что нового и полезного смогли взять для себя?

- Как оцениваете свою подготовку и работу на занятии?

 

Д/з: подготовиться к практ. занятию «Отражение результатов исследовательской работы в графиках и диаграммах»

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ОП.08. Основы учебно-исследовательской работы (ОУИР)

ОП.08. Основы учебно-исследовательской работы (ОУИР)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2024