Практическое занятие по учебной дисциплине «Менеджмент» Тема «Деловое общение».
Оценка 4.6

Практическое занятие по учебной дисциплине «Менеджмент» Тема «Деловое общение».

Оценка 4.6
Лабораторные работы
docx
другое
11 кл
30.05.2021
Практическое занятие по учебной дисциплине «Менеджмент» Тема  «Деловое общение».
Практическое занятие по учебной дисциплине.docx

Практическое занятие по учебной дисциплине «Менеджмент»

Тема

«Деловое общение».

 

1.     Вопросы для самопроверки

2.     Правила ведения бесед, совещаний.

3.     Фазы делового общения: начало беседы, передача информации, аргументирование, опровержение доводов собеседника, принятие решения.

4.     Планирование проведения данных мероприятий. 

5.     Функции и назначение управленческого общения.

6.     Психологические приемы достижения расположения подчиненных.

Практическое задание

  Основная цель практического занятия закрепление полученных теоретических знаний по вопросам делового общения, планирования проведения данных мероприятий, использования приемов достижения расположения подчиненных.

        Задание

Разбор психологических приемов достижения расположенности подчиненных.

 Задание

Составление плана беседы ( переговоров, совещания).

 

2. Тест «Определение степени мотивации личности к успеху»

 

Ответьте «да» или «нет» на следующие вопросы:

 

1. Когда имеется выбор между двумя вариантами, его лучше

сделать быстрее, чем отложить на определенное время?

2. Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все 100%

выполнить задание.

3. Когда я работаю, это выглядит так, будто я все ставлю на карту.

4. Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимаю

решение одним из последних.

5. Когда у меня два дня подряд нет дел, я теряю покой.

6. В некоторые дни мои успехи ниже средних.

7. По отношению к себе я более строг, чем по отношению к

другим.

8. Я более доброжелателен, чем другие.

9. Когда я отказываюсь от трудного задания, то полом сурово

осуждаю себя, так как знаю, что, выполняя его, я добился бы

успеха.

10. В процессе работы я нуждаюсь в небольших паузах для отдыха.

11. Усердие – это не основная моя мечта.

12. Мои достижения в труде не всегда одинаковы.

13. Меня больше привлекает другая работа, чем та, которой я

занят.

14. Порицания меня больше стимулируют, чем похвала.

15. Я знаю, что мои коллеги считают меня деловым человеком.

16. Препятствия делают мои решения более твердыми.

17. Во мне легко пробудить честолюбие.

18. Когда я работаю без вдохновения, это обычно заметно.

19. При выполнении работы я не рассчитываю на помощь других.

20. Иногда я откладываю то, что должен был сделать сейчас.

21. Нужно полагаться только на самого себя.

22. В жизни мало вещей более важных, чем деньги.

23. Всегда, когда мне предстоит выполнить задание, я ни о чем

другом не думаю.

24. Я менее честолюбив, чем многие другие.

25. В конце отпуска я обычно радуюсь, что скоро выйду на работу.

26. Когда я расположен к работе, я делаю ее лучше и

квалифицированнее, чем другие.

27. Мне проще и легче общаться с людьми, которые могут упорно

работать.

28. Когда у меня нет дел, я чувствую, что мне не по себе.

29. Мне приходится выполнять ответственную работу чаще, чем

другим.

30. Когда мне приходится принимать решение, я стараюсь делать

это как можно лучше.

31. Мои друзья иногда меня считают ленивым.

32. Мои успехи в какой-то мере зависят от моих коллег.

33. Бессмысленно противодействовать воле руководителя.

34. Иногда не знаешь, какую работу придется выполнять.

35. Когда что-то не ладится, я нетерпелив.

36. Я обычно обращаю мало внимания на свои достижения.

37. Когда я работаю вместе с другими, я достигаю больших

результатов, чем другие.

38. Многое, за что я берусь, я не довожу до конца.

39. Я завидую людям, которые не очень загружены работой.

40. Я не завидую тем, кто стремится к власти и положению.

41. Когда я уверен, что стою на правильном пути, для

доказательства своей правоты я предпринимаю меры вплоть до

крайних.

 

Ключ.

Оцените результаты.

Поставьте себе по одному баллу:

за каждый ответ «да» на вопросы

No 2, 3, 4, 5, 7. 8, 9, 10, 14, 15, 16, 17, 21, 22, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 32,

37, 41;

и за каждый ответ «нет» на вопросы:

No 6, 13, 18, 20, 24, 31, 36, 38, 39.

 

32 – 28 баллов.

У Вас очень сильная мотивация к успеху, Вы

упорны в достижении цели, готовы преодолеть любые

препятствия.

 

27 – 15 баллов.

У Вас средняя мотивация к успеху, такая же, как у

большинства людей. Стремление к цели приходит к Вам в форме

приливов и отливов. Порой Вам хочется все бросить, так как Вы

считаете, что цель, к которой Вы стремитесь, недостижима.

 

14 – 0 баллов.

Мотивация к успеху у Вас довольно слабая, Вы

довольны собой и своим положением. На работе «не горите»,

убеждены, что независимо от Ваших усилий все пойдет своим

чередом.

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Практическое занятие по учебной дисциплине «Менеджмент»

Практическое занятие по учебной дисциплине «Менеджмент»

Мои достижения в труде не всегда одинаковы

Мои достижения в труде не всегда одинаковы

No 6, 13, 18, 20, 24, 31, 36, 38, 39

No 6, 13, 18, 20, 24, 31, 36, 38, 39
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021