Выберите фразеологизм (пословицу), которая
характеризуют ваш настрой на урок:
- Шевелить
мозгами
- Краем уха
- Хлопать ушами
09.05.18
Тема урока:
Практическое
применение
электронных
таблиц
Зверева Елена Валерьевна
учитель информатика
МОУ «Климовская школа»
Задание 1.
Основы работы в
Microsoft Excel
Открываем learningapps.org по гиперссылке
Задание 2.
Электронные
таблицы. Основы.
(работа в группах)
Открываем learningapps.org по гиперссылке
Видеофрагмент
Традиции качества.
Настоящий
Вологодский продукт
Лаборатория
Фасовочный цех масла
Молочный цех
Бутылочный цех фасовки
musafirova.ucoz.ru
Задание:
Продукцией ОАО «Череповецкий молочный завод»
являются молоко, кефир и сметана. На производство 1т
молока, кефира и сметаны требуется соответственно 1010,
1020 и 9450 кг молока.
Прибыль от реализации 1т молока, кефира и
сметаны соответственно равны 3000, 2200 и 1360 руб. Было
изготовлено молока 123 т, кефира 342 т, сметаны 256 т.
Задание:
а) при помощи электронной таблицы рассчитать:
расход молока (сырья),
прибыль от реализации каждого вида изделий,
общую прибыль,
долю (в процентах) прибыльности каждого вида
изделий от общей суммы;
б) построить диаграммы «прибыль от реализации каждого
вида изделий».
Рефлексия
1. На уроке я работал
2. Своей работой на уроке я
3. Урок для меня показался
4. За урок я
5. Мое настроение
6. Материал урока мне был
7. Домашнее задание мне
кажется
активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
интересным / неинтересным
Просмотр мультфильма
• Далекодалеко на лугу пасется ко…