Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках ОБЖ
Оценка 4.9

Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках ОБЖ

Оценка 4.9
Занимательные материалы +2
ppt
ОБЖ
9 кл—11 кл
27.03.2018
Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках  ОБЖ
на уроках используются различные формы мотивации Широко используются аналогии, ассоциации, все то, что возбуждает активное мышление, вызывает чувство нового, интерес к новому, пробуждает эмоциональную сферу личности школьника и, как итог, интерес к предмету Среди них можно отметить наиболее часто используемые на уроках: учебный мозговой штурм, лови ошибку, фантастическая добавка, отсроченная отгадка, покори вершину, логическая цепочка, синквейнУчителя МО создают на уроках и на внеурочных занятиях условия, способствующие становлению и проявлению индивидуальности учащегося, формированию у него индивидуального стиля познавательной деятельности Среди них можно отметить наиболее часто используемые на уроках: учебный мозговой штурм, лови ошибку, фантастическая добавка, отсроченная отгадка, покори вершину, логическая цепочка, синквейн
практ. прим. инно-ных технологий СОШ №12.ppt

Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках ОБЖ

Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках  ОБЖ
Методическое объединение учителей Методическое объединение учителей наук естественно-цикла, ОБЖ и наук естественно-цикла, ОБЖ и физической культуры ГБОУ СОШ № 12. физической культуры ГБОУ СОШ № 12.

Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках ОБЖ

Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках  ОБЖ
Методическая тема МО: Методическая тема МО: «Практическое применение  инновационных технологий на уроках  естественно научного цикла, уроках  физкультуры и ОБЖ в целях повышения  ответственного отношения к обучению  всех сторон образовательного процесса».

Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках ОБЖ

Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках  ОБЖ
Задачи. 1. Расширить спектр инновационных видов деятельности, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников. 2. На основе личностно-ориентированного подхода способствовать формированию у учащихся уникальных личностных качеств. 3. Способствовать повышению уровня качества знаний учащихся посредством широкого применения на уроках ИКТ.

Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках ОБЖ

Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках  ОБЖ
4. Продолжить работы по изучению школьниками правовых основ охраны окружающей среды. 5. Продолжить работу по внедрению здоровье сберегающих технологий в УВП с целью сохранения здоровья все сторон УВП. 6. Способствовать воспитанию у школьников чувства патриотизма. 7. Повышение качества знаний учащихся старших классов посредством балльно - рейтинговой системы оценивания.

Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках ОБЖ

Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках  ОБЖ
В состав МО входит восемь учителей:: В состав МО входит восемь учителей  Заславская Светлана Алексеевна - учитель биологии, 1 категория  Бондарь Ольга Вячеславна - учитель биологии,  высшая категория, отличник образования  Зуйков Владимир Николаевич - учитель ОБЖ, 1 Украины. категория географии физкультуры  Беломестнова Надежда Петровна учитель  Герасимова Наталья Анатольевна учитель  Дюмина Юлия Александровна учитель химии  Калашник Елена Юрьевна учитель физики  Путинцев Вадим Сергеевич учитель физкультуры

Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках ОБЖ

Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках  ОБЖ
На уроках учителями МО используются разнообразные способы мотивации познавательной деятельности школьников и повышения их работоспособности. Широко используются аналогии, ассоциации, все то, что возбуждает активное мышление, вызывает чувство нового, интерес к новому, пробуждает эмоциональную сферу личности школьника и, как итог, интерес к предмету. По характеру познавательной   деятельности у учителей  преобладают проблемные уроки.

Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках ОБЖ

Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках  ОБЖ
Для повышения работоспособности учащихся на используются творческие методы обучения, такие проблемный, частично-поисковый, исследовательский, эвристический. Данные методы обучения направлены на формирование опыта творческой деятельности и творческих способностей личности, на развитие мышления школьников. С целью повышения работоспособности учеников используются разнообразные педагогические уроках как: приемы.

Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках ОБЖ

Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках  ОБЖ
Среди них можно отметить наиболее часто используемые на уроках: учебный мозговой штурм, лови ошибку, фантастическая добавка, отсроченная отгадка, покори вершину, логическая цепочка, синквейн .

Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках ОБЖ

Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках  ОБЖ
участвуют в научно-практических конференциях, семинарах, диспутах, выполняют практические и лабораторные работы. С учетом возрастных особенностей и возможностей ученикам предлагается связей, схемы, таблицы, составить дайджест по данной теме или в течение урока заполнять «бортовой журнал». Школьникам также предлагается ответить на вопросы индивидуальных построить цепочки причинно-следственных Учащиеся выполняют творческие работы, карточек-заданий.

Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках ОБЖ

Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках  ОБЖ
На уроках учителя активно используют интерактивное  оборудование ­  это и электронные пособия, и использование на уроках  возможностей интернета, и разработанные уроки.  Под руководством учителей МО учениками школы  подготовлены презентации по предметам. Здоровый образ жизни Здоровый образ жизни Африка Африка Правила личной гигиены Правила личной гигиены

Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках ОБЖ

Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках  ОБЖ
«День Гражданской обороны». Интегрированное внеурочное мероприятие по ОБЖ в форме игры «Эвакуация» в 8 классе.

Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках ОБЖ

Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках  ОБЖ
Учителя МО создают на уроках и на внеурочных занятиях условия, способствующие становлению и проявлению индивидуальности учащегося, формированию у него индивидуального стиля познавательной деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018
Посмотрите также: