Практическое применение инновационных технологий на уроках естественно научного цикла, уроках ОБЖ

  • Занимательные материалы
  • Иллюстрации
  • Конкурсы
  • ppt
  • 27.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

на уроках используются различные формы мотивации Широко используются аналогии, ассоциации, все то, что возбуждает активное мышление, вызывает чувство нового, интерес к новому, пробуждает эмоциональную сферу личности школьника и, как итог, интерес к предмету Среди них можно отметить наиболее часто используемые на уроках: учебный мозговой штурм, лови ошибку, фантастическая добавка, отсроченная отгадка, покори вершину, логическая цепочка, синквейнУчителя МО создают на уроках и на внеурочных занятиях условия, способствующие становлению и проявлению индивидуальности учащегося, формированию у него индивидуального стиля познавательной деятельности Среди них можно отметить наиболее часто используемые на уроках: учебный мозговой штурм, лови ошибку, фантастическая добавка, отсроченная отгадка, покори вершину, логическая цепочка, синквейн
Иконка файла материала практ. прим. инно-ных технологий СОШ №12.ppt
Методическое объединение учителей Методическое объединение учителей наук естественно-цикла, ОБЖ и наук естественно-цикла, ОБЖ и физической культуры ГБОУ СОШ № 12. физической культуры ГБОУ СОШ № 12.
Методическая тема МО: Методическая тема МО: «Практическое применение  инновационных технологий на уроках  естественно научного цикла, уроках  физкультуры и ОБЖ в целях повышения  ответственного отношения к обучению  всех сторон образовательного процесса».
Задачи. 1. Расширить спектр инновационных видов деятельности, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников. 2. На основе личностно-ориентированного подхода способствовать формированию у учащихся уникальных личностных качеств. 3. Способствовать повышению уровня качества знаний учащихся посредством широкого применения на уроках ИКТ.
4. Продолжить работы по изучению школьниками правовых основ охраны окружающей среды. 5. Продолжить работу по внедрению здоровье сберегающих технологий в УВП с целью сохранения здоровья все сторон УВП. 6. Способствовать воспитанию у школьников чувства патриотизма. 7. Повышение качества знаний учащихся старших классов посредством балльно - рейтинговой системы оценивания.
В состав МО входит восемь учителей:: В состав МО входит восемь учителей  Заславская Светлана Алексеевна - учитель биологии, 1 категория  Бондарь Ольга Вячеславна - учитель биологии,  высшая категория, отличник образования  Зуйков Владимир Николаевич - учитель ОБЖ, 1 Украины. категория географии физкультуры  Беломестнова Надежда Петровна учитель  Герасимова Наталья Анатольевна учитель  Дюмина Юлия Александровна учитель химии  Калашник Елена Юрьевна учитель физики  Путинцев Вадим Сергеевич учитель физкультуры
На уроках учителями МО используются разнообразные способы мотивации познавательной деятельности школьников и повышения их работоспособности. Широко используются аналогии, ассоциации, все то, что возбуждает активное мышление, вызывает чувство нового, интерес к новому, пробуждает эмоциональную сферу личности школьника и, как итог, интерес к предмету. По характеру познавательной   деятельности у учителей  преобладают проблемные уроки.
Для повышения работоспособности учащихся на используются творческие методы обучения, такие проблемный, частично-поисковый, исследовательский, эвристический. Данные методы обучения направлены на формирование опыта творческой деятельности и творческих способностей личности, на развитие мышления школьников. С целью повышения работоспособности учеников используются разнообразные педагогические уроках как: приемы.
Среди них можно отметить наиболее часто используемые на уроках: учебный мозговой штурм, лови ошибку, фантастическая добавка, отсроченная отгадка, покори вершину, логическая цепочка, синквейн .
участвуют в научно-практических конференциях, семинарах, диспутах, выполняют практические и лабораторные работы. С учетом возрастных особенностей и возможностей ученикам предлагается связей, схемы, таблицы, составить дайджест по данной теме или в течение урока заполнять «бортовой журнал». Школьникам также предлагается ответить на вопросы индивидуальных построить цепочки причинно-следственных Учащиеся выполняют творческие работы, карточек-заданий.
На уроках учителя активно используют интерактивное  оборудование ­  это и электронные пособия, и использование на уроках  возможностей интернета, и разработанные уроки.  Под руководством учителей МО учениками школы  подготовлены презентации по предметам. Здоровый образ жизни Здоровый образ жизни Африка Африка Правила личной гигиены Правила личной гигиены
«День Гражданской обороны». Интегрированное внеурочное мероприятие по ОБЖ в форме игры «Эвакуация» в 8 классе.
Учителя МО создают на уроках и на внеурочных занятиях условия, способствующие становлению и проявлению индивидуальности учащегося, формированию у него индивидуального стиля познавательной деятельности.