ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Оценка 4.6

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Оценка 4.6
Рабочие листы
docx
информатика +1
Взрослым
24.01.2017
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ТЕОРИИ, МЕТОДИКА ПРАВОПИСАНИЯ, МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ Задание 1. Заполните таблицу. Система современных УМК по русскому языку Название УМК Ф.И.О. авторов и название учебника Ф.И.О. авторов и название тетради на печатной основе (если есть) Школа России Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. - Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. - Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. - Информатика (3-4 классы). Авторы: Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. - Окружающий мир. Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А. - Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др. - Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Перспектива» и «Школа России»). - Технология. Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П. - Физическая культура. Автор: Лях В.И. Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. - Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. - Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. - Информатика (3-4 классы). Авторы: Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. - Окружающий мир. Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А. - Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др. - Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Перспектива» и «Школа России»). - Технология. Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Перспектива Русский язык Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В. Литературное чтение Климанова Л. Ф. Математика Петерсон Л. Г. Окружающий мир Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. Информатика Рудченко Т. А., Семенов А. Л. Технология Роговцева Н. И. Изобразительное искусствоШпикалова Т. Я., Ершова Л. В. . Музыка Критская Е. Д. Физическая культура. Матвеев А. П. Русский язык Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В. Литературное чтениеКлиманова Л. Ф. Математика Петерсон Л. Г. Окружающий мирПлешаков А. А., Новицкая М. Ю. Технология Роговцева Н., Богданова Н., Шипилова Н. Изобразительное искусство Шпикалова Т. Я. Музыка Критская Е. Д. Информатика Рудченко Т. А., Семенов А. Л.
пз 2 готов.docx
Направление: Психолого­педагогическое образование Профиль: Психология и педагогика начального образования Курс: 2 Форма обучения: заочная Дисциплина: Методика обучения русскому языку в начальной школе ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2 МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ТЕОРИИ, МЕТОДИКА ПРАВОПИСАНИЯ, МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ Задание 1. Заполните таблицу. Система современных УМК по русскому языку Название УМК Ф.И.О. авторов и название  учебника Школа России Перспектива Азбука. Авторы: Горецкий В.Г.,  Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и  др. Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.  ­ Литературное  чтение. Авторы: Климанова Л.Ф.,  Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.  ­ Математика. Авторы: Моро М.И.,  Волкова С.И., Степанова  С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.   ­ Информатика (3­4  классы). Авторы: Семёнов А.Л.,  Рудченко Т.А.   ­ Окружающий  мир. Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А. ­ Изобразительное  искусство. Авторы: Неменская Л.А.,  Коротеева Е.И., Горяева Н.А.,  Питерских А.С. и др.  ­ Музыка. Авторы: Критская Е.Д.,  Сергеева Г.П., Шмагина  Т.С. (Учебники могут использоваться  в составе систем учебников  «Перспектива» и «Школа России»).  ­ Технология. Авторы: Лутцева Е.А.,  Зуева Т.П. ­ Физическая культура. Автор: Лях  В.И. Русский язык Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В. Литературное чтение  Ф.И.О. авторов и название  тетради на печатной основе  (если есть) Азбука. Авторы: Горецкий В.Г.,  Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Русский язык. Авторы: Канакина В.П.,  Горецкий В.Г.  ­ Литературное  чтение. Авторы: Климанова Л.Ф.,  Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.  ­ Математика. Авторы: Моро М.И.,  Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова  М.А., Бельтюкова Г.В.   ­ Информатика (3­4  классы). Авторы: Семёнов А.Л.,  Рудченко Т.А.   ­ Окружающий мир. Автор: Плешаков  А.А., Крючкова Е.А. ­ Изобразительное  искусство. Авторы: Неменская Л.А.,  Коротеева Е.И., Горяева Н.А.,  Питерских А.С. и др.  ­ Музыка. Авторы: Критская Е.Д.,  Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники  могут использоваться в составе систем  учебников «Перспектива» и «Школа  России»).  ­ Технология. Авторы: Лутцева Е.А.,  Зуева Т.П.  Климанова Л. Русский язык    Ф., Бабушкина Т. В. Литературное Начальная школа  XXI века  Климанова Л. Ф. Математика Петерсон Л. Г. Окружающий мир  Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. Информатика Рудченко Т. А., Семенов А. Л. Технология Роговцева Н. И. Изобразительное  искусствоШпикалова Т. Я., Ершова Л. В. . Музыка Критская Е. Д. Физическая культура. Матвеев А. П. Букварь. Авторы: Журова Л.Е.,  Евдокимова А.О.  Русский язык. Авторы: Иванов С.В.,  Евдокимова А.О., Кузнецова М.И.,  Петленко Л.В. ­ Литературное  чтение. Авторы: Ефросинина Л.А.,  Оморокова М.И.  ­ Математика. Авторы: Рудницкая  В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А.,  Юдачева Т.В. ­ Окружающий  мир. Авторы: Виноградова Н.Ф.,  Калинова Г.С. ­ Основы религиозных культур и  светской этики (4  класс). Авторы: Виноградова Н.Ф.,  Власенко В.И., Поляков А.В. ОРКСЭ. Основы светской этики (в 2­х частях). ОРКСЭ. Основы мировых  религиозных культур (в 2­х частях). ОРКСЭ. Основы православной  культуры (в 2­х частях). ОРКСЭ. Основы исламской культуры  (в 2­х частях). ­ Изобразительное  искусство. Авторы: Савенкова Л.Г.,  Ермолинская Е.А. ­ Музыка. Авторы: Усачева В.О.,  Школяр Л.В. ­ Технология. Автор: Лутцева Е.А. ­ Физическая  культура. Авторы: Петрова Т.В.,  Копылов Ю.А., Полянская Н.В.,  Петров С.С.  Климанова Л. Ф.   чтение  Петерсон Л. Г.   Математика   Плешаков Окружающий мир   А. А., Новицкая М. Ю.  Роговцева Н.,   Технология  Богданова Н., Шипилова Н. Изобразительное искусство  Шпикалова Т. Я.  Критская Е. Д.   Музыка  Информатика Рудченко Т. А., Семенов А. Л. Букварь. Авторы: Журова Л.Е.,  Евдокимова А.О.  Русский язык. Авторы: Иванов С.В.,  Евдокимова А.О., Кузнецова М.И.,  Петленко Л.В. ­ Литературное  чтение. Авторы: Ефросинина Л.А.,  Оморокова М.И.  ­ Математика. Авторы: Рудницкая В.Н.,  Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А., Юдачева  Т.В. ­ Окружающий  мир. Авторы: Виноградова Н.Ф.,  Калинова Г.С. ­ Основы религиозных культур и  светской этики (4  класс). Авторы: Виноградова Н.Ф.,  Власенко В.И., Поляков А.В. ОРКСЭ. Основы светской этики (в 2­х  частях). ОРКСЭ. Основы мировых религиозных  культур (в 2­х частях). ОРКСЭ. Основы православной культуры (в 2­х частях). ОРКСЭ. Основы исламской культуры (в  2­х частях). ­ Изобразительное  искусство. Авторы: Савенкова Л.Г.,  Ермолинская Е.А. ­ Музыка. Авторы: Усачева В.О.,  Школяр Л.В. ­ Технология. Автор: Лутцева Е.А. Перспективная  начальная школа ­ Русский язык. Чуракова Н. А. и др.;  ­ Литературное чтение.  Чуракова Н. А. ­ Русский язык. Чуракова Н. А. и др.;  ­ Литературное чтение.  Чуракова Н. А. ­ Математика. Чекин А. Л. ­ Окружающий мир.  Федотова О. Н., Трафимова Г.       В., Трафимов С.А. ­ Информатика Бененсон Е. П., Паутова А. Г. ­Математика. Чекин А. Л. ­Окружающий мир. Федотова  О. Н., Трафимова Г.   Трафимов С.А. ­ Информатика Бененсон Е.  П., Паутова А. Г.      В.,  ­ Русский  язык. Авторы: Соловейчик М.С.,  Кузьменко Н.С.  ­ Литературное чтение. Автор:  Кубасова О.В..  ­ Математика. Автор: Истомина  Н.Б. ­ Информатика и  ИКТ. Авторы: Нателаури Н.К.,  Маранин С.С. ­ Окружающий  мир. Авторы: Поглазова О.Т.,  Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д.  ­ Технология. Автор: Конышева  Н.М. ­ Музыка. Авторы: Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева  О.И. ­ Изобразительное  искусство. Авторы: Копцева Т.А.,  Копцев В.П., Копцев Е.В. ­ Физическая  культура. Авторы: Тарнопольская Р.И., Мишин Б.И. Русский язык. Бунеев Р. Н.,  Бунеева Е. В., Пронина О. В.   Литературное чтение. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.   Математика. Демидова Т. Е.,  Козлова С. А., Тонких А. П.   Информатика. Горячев А. В., Горина К. И., Волкова Т.О.,  Суворова Н. И. Окружающий мир. Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А.  С., Данилов Д. Д., Бурский О. В.  Музыка. Усачева В. О., Школяр Л. В. Изобразительное искусство. Куревина О.А., Ковалевская  Е.Д.         Технология. Куревина О. А., Лутцева Е. А.        Физическая культура. Егоров Б.  Б., Пересадина Ю. Е.  ­ Русский язык. 1 класс  ­ авторы: Андрианова Т. М. и  ­ Русский язык. Авторы: Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.  ­ Литературное чтение. Автор:  Кубасова О.В..  ­ Математика. Автор: Истомина Н.Б. ­ Информатика и  ИКТ. Авторы: Нателаури Н.К.,  Маранин С.С. ­ Окружающий  мир. Авторы: Поглазова О.Т.,  Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д.  ­ Технология. Автор: Конышева Н.М. ­ Музыка. Авторы: Красильникова  М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И. ­ Изобразительное  искусство. Авторы: Копцева Т.А.,  Копцев В.П., Копцев Е. В. Русский язык. Бунеев Р. Н.,  Бунеева Е. В., Пронина О. В.   Литературное чтение. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.   Математика. Демидова Т. Е.,  Козлова С. А., Тонких А. П.   Информатика. Горячев А. В., Горина К. И., Волкова Т.О.,  Суворова Н. И. Окружающий мир. Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С.,  Данилов Д. Д., Бурский О. В.  Музыка. Усачева В. О., Школяр Л. В. Изобразительное искусство. Куревина О.А., Ковалевская  Е.Д.         Технология. Куревина О. А., Лутцева Е. А.        ­ Русский язык. 1 класс  ­ авторы: Андрианова Т. М. и  Гармония  Школа 2100 Планета знаний Классическая  начальная школа Илюхина В. А.; 2­4 класс  ­ автор Желтовская Л. Я. ­ Литературное  чтение. Автор Кац Э. Э. ­ Математика. Авторы: Башмаков  М.И., Нефедова М. Г. ­ Окружающий мир. 1­2 класс  ­ авторы: Потапов И. В.,  Ивченкова Г. Г.; 3­4 класс  ­ авторы: Потапов И. В.,  Ивченкова Г. Г., Саплина Е.В.,  Саплин А.И.  ­ Английский  язык. Авторы: Горячева Н. Ю.,  Ларькина С. В., Насоновская Е.  В.  ­ Музыка. Автор Бакланова Т. И. ­ Изобразительное искусство (1­2 класс). Автор Сокольникова Н. М ­ «Литературное чтение. Чтение и  литература». Автор  Джежелей О.В. ­ «Русский язык». Автор  Рамзаева  Т.Г. ­  «Математика». Автор  Александрова  Э.И. ­ «Окружающий мир. Мир и  человек». Авторы: Вахрушев А.А. и  др. ­ «Окружающий мир. Введение в  историю». Авторы:  Саплина Е.В.,  Саплин А.И. (3­4 класс) ­ «Изобразительное  искусство». Авторы:  Кузин В.С.,  Кубышкина Э.И. ­ «Технология. Своими  руками». Автор Малышева Н.А.  ­ «Музыка». Авторы:  Алеев В.В.,  Кичак Т.Н. Илюхина В. А.; 2­4 класс  ­ автор Желтовская Л. Я. ­ Литературное чтение. Автор Кац  Э. Э. ­ Математика. Авторы: Башмаков  М.И., Нефедова М. Г. ­ Окружающий мир. 1­2 класс  ­ авторы: Потапов И. В., Ивченкова  Г. Г.; 3­4 класс ­ авторы: Потапов И.  В., Ивченкова Г. Г., Саплина Е.В.,  Саплин А.И.  ­ Английский  язык. Авторы: Горячева Н. Ю.,  Ларькина С. В., Насоновская Е. В.  ­ Музыка. Автор Бакланова Т. И. ­ Изобразительное искусство (1­2  класс). Автор Сокольникова Н. М ­ «Литературное чтение. Чтение и  литература». Автор  Джежелей О.В. ­ «Русский язык». Автор  Рамзаева Т.Г. ­ «Математика». Автор  Александрова  Э.И. ­ «Окружающий мир. Мир и  человек». Авторы: Вахрушев А.А. и др. ­ «Окружающий мир. Введение в  историю». Авторы:  Саплина Е.В.,  Саплин А.И. (3­4 класс) ­ «Изобразительное  искусство». Авторы:  Кузин В.С.,  Кубышкина Э.И. ­ «Технология. Своими  руками». Автор Малышева Н.А.  ­ «Музыка». Авторы:  Алеев В.В., Кичак  Т.Н. Задание 2. Дайте педагогическую и методическую характеристику современным УМК  по русскому языку (письменно): ­ УМК «Школа России»; ­ УМК «Перспектива»; ­ УМК «Гармония»; ­ УМК «Начальная школа XXI века»; ­ УМК «Перспективная начальная школа». Алгоритм анализа: 1. Цели и задачи курса обучения русскому языку. 2. Порядок и особенности изучения «стержневых» тем курса                  (по классам). 3. Есть ли задания для развития речи учащихся (примеры). 4. Есть ли задания по культуре речи учащихся (примеры). 5. Есть ли возможность на материале учебника реализовывать дифференцированный  подход (примеры). 6. Какова система условных обозначений в учебнике, формированию каких УУД они  способствуют. 7. На формирование каких УУД направлены задания учебника, каково их соотношение (примеры). 8. Характер наглядного материала (иллюстрации, таблицы, схемы, алгоритмы), плюсы  9. Наличие словарей в учебнике, их особенности. 10. Есть ли задания для реализации проектной деятельности (примеры). 11. Есть ли занимательный материал в учебнике, как он представлен (примеры). 12. Общий вывод: отношение к УМК, методические недочеты, педагогические  и минусы. рекомендации. Школа России. 1. Целью реализации образовательной программы «Школа России» является:   создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с  требованиями ФГОС начального общего образования;  достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС  и на основе УМК «Школа России».   Задачи реализации образовательной программы «Школа России»: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации  к обучению и познанию; осмысление и принятие основных базовых ценностей.  Достижение личностных результатов учащихся:     Достижение метапредметных результатов обучающихся:   Достижение предметных результатов:  Освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его  Освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных). преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной  научной картины мира. 2. 3. ­ Вставь слово.  Прочитайте текст. Подберите и напишите подходящие по смыслу слова. (Какой?) … ветер (как?) … загудел в вышине. Деревья (что сделали?) … . (Какие?) … капли дождя (как?) … (что сделали?) …, … по листьям. (Что сделала?) … молния, и гроза (что сделала?) … . Дождь полил (как?) … . ­ Прочитайте предложения. Определите, всегда ли правильно употреблены местоимения. Исправьте ошибки. По И. Тургеневу 1. По реке плывет лодка. Она тихая и светлая. 2. Люба кормила кошку рыбой. Она ее любила. 3. Толя подошел к дому. Он был высокий. 4.Щенок подбежал к мальчику. Он вилял хвостом. 5. Дом стоял в лесу. Он был темный и мрачный. 6.Груша упала на землю. Она была совсем зеленая.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017