План практического занятия, примеры из личной жизни, фильмов, сайтов по трем направлениям: «Стоит жить»: «Примеры, когда жить не возможно, но сильные духом нам в пример»; «Жить не хочется». (информация анонимная и без вашего согласия не будет разглашена родителям), личные беседы и общие обсуждения (без имен).
Практическое занятие Руфы.docx
Практическое занятие «Ценить настоящее»
Цель: помочь учащимся обратиться к своим чувствам,
проанализировать свое отношение к ценностям жизни.
Оборудование: у каждого учащегося чистый листок бумаги.
Каждому из нас природа подарила бесценный дар жизнь. Мы редко над
этим задумываемся. День за днем, за часом час. А радость и ощущение
полноты жизни мы обычно связываем с внешними проявлениями и
обстоятельствами. Например, что-то нам подарили или чего-то нас лишили.
1.
Заложило нос при насморке - почувствовали, как здорово
вдохнуть воздух всей грудью.
2. Заболела нога оценили чудесную возможность двигаться.
3. …
Часто оказываясь в какой-то ситуации, давая волю своим эмоциям, нам
кажется, что жить не хочется.
1. Ссора с лучшим другом.
2. Не разрешили поиграть в компьютерную игру
3. …
Сейчас я попрошу Вас разделить листочек на три части и написать в нем
фразу «Стоит жить»: «Примеры, когда жить не возможно, но сильные духом
нам в пример»; «Жить не хочется».
(примеры из личной жизни, фильмов, сайтов- информация анонимная и без
вашего согласия не будет разглашена родителям)
После анализа и беседы с психологом, личные беседы и общие
обсуждения(без имен).
Практическое занятие «Ценить настоящее»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.