Практическое занятие «Ценить настоящее»
Оценка 5

Практическое занятие «Ценить настоящее»

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
классное руководство
7 кл—9 кл
20.02.2018
Практическое занятие «Ценить настоящее»
План практического занятия, примеры из личной жизни, фильмов, сайтов по трем направлениям: «Стоит жить»: «Примеры, когда жить не возможно, но сильные духом нам в пример»; «Жить не хочется». (информация анонимная и без вашего согласия не будет разглашена родителям), личные беседы и общие обсуждения (без имен).
Практическое занятие Руфы.docx
Практическое занятие «Ценить настоящее» Цель: помочь учащимся обратиться к своим чувствам, проанализировать свое отношение к ценностям жизни. Оборудование: у каждого учащегося чистый листок бумаги. Каждому из нас природа подарила бесценный дар жизнь. Мы редко над этим задумываемся. День за днем, за часом час. А радость и ощущение полноты жизни мы обычно связываем с внешними проявлениями и обстоятельствами. Например, что-то нам подарили или чего-то нас лишили. 1. Заложило нос при насморке - почувствовали, как здорово вдохнуть воздух всей грудью. 2. Заболела нога оценили чудесную возможность двигаться. 3. … Часто оказываясь в какой-то ситуации, давая волю своим эмоциям, нам кажется, что жить не хочется. 1. Ссора с лучшим другом. 2. Не разрешили поиграть в компьютерную игру 3. … Сейчас я попрошу Вас разделить листочек на три части и написать в нем фразу «Стоит жить»: «Примеры, когда жить не возможно, но сильные духом нам в пример»; «Жить не хочется». (примеры из личной жизни, фильмов, сайтов- информация анонимная и без вашего согласия не будет разглашена родителям) После анализа и беседы с психологом, личные беседы и общие обсуждения(без имен).

Практическое занятие «Ценить настоящее»

Практическое занятие «Ценить настоящее»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018