Практика для специальности 38.03.01.

  • doc
  • 21.11.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Программа уч практики Экономика 38.03.01.doc

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

 «Армавирский государственный педагогический университет»

 

 

 

 

 

Утверждено

на заседании кафедры__экономики и управления                            (название кафедры)

_____________________________________

 

 

протокол № __1__

от «__31_» ___августа___2021г.

 

Заведующий кафедрой__Вандина О.Г____

                                           (ФИО, подпись)

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

 

Учебная__(практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

(наименование практики)

Направление подготовки__________38.03.01 «Экономика»__________________________

 

Основная образовательная  программа _____«Экономика предприятий и  организаций»

 

Уровень основной образовательной программы

Бакалавриат

 

Факультет                            технологии, экономики и дизайна_________________________

 

Разработчик(и)  рабочей программы практики ___к.э.н., доцент Белозерская А.В.______

                                                                                                                (ФИО, подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Армавир  2021 г.


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Цели и задачи практики. 3

2. Место практики в структуре основной образовательной программе. 3

3. Вид, способы и формы проведения практики. 5

4. Место и время проведения практики. 7

5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики. 8

6. Структура и содержание практики. 13 

7. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике. 13

8. Формы отчетности по практике. 13

9. Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике. 18

10. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики. 28

11.Материально-техническое обеспечение учебной  (ознакомительной

практики…………………………………………………………………………....31                                                                            

12. Приложения. 33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Основной целью практики является закрепление и конкретизация знаний по дисциплинам первого и второго курсов, формирование компетенций будущего бакалавра, а также знакомство с деятельностью экономиста на предприятии.

Основные задачи практики:

        закрепление знаний, развитие и совершенствование умений и навыков, приобретенных в процессе изучения теоретического материала, формирование целостного представление о направлении будущей деятельности, установление связи между теорией и практикой;

        получение представления о современном предприятии, о специфики его работы;

         ознакомление с основными видами деятельности предприятия;

        осознание роли экономиста в деятельности предприятия;

        знакомство с требованиями, предъявляемыми к специалистам в области экономики на предприятиях;

        изучение структуры предприятия, взаимосвязи цехов и отделов, функций различных служб предприятия;

        изучение структуры кадров управления;

        знакомство с основным, вспомогательным и обслуживающим производством;

        ознакомление с системой сбыта производимой продукции.

 

2. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП

 

Практика является обязательным разделом основной образовательной программы подготовки бакалавра. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

 

 

Таблица. Содержательно-логические связи учебной практики

Название

практики

Содержательно-логические связи

Коды формируемых компетенций

 

Коды учебных дисциплин

на которые опирается данная практика

для которых содержание данной практики выступает опорой

Учебная

Б3.Б.1 – Микроэкономика;

Б.3.Б.2 –  Макроэкономика;

Б3.Б.6 Бухгалтерский учет и анализ

Б3.В.ОД.3 – Экономика предприятия

Б3.В.ОД.2 – Предпринимательская деятельность

Б3.В.ОД.4 – Планирование на предприятии

Б.3.Б.7 –   Финансы;

Б.3В.ОД.5 – Финансовый менеджмент;

Б.3В.ОД.8 – Комплексный анализ хозяйственной деятельности;

Б.3В.ОД.11 –Учет и анализ: управленческий учет

 

ОК-5

ОК-7

ОПК-1

ОПК-3 ОПК-4

ПК-3

ПК-4

ПК-6

ПК-7

ПК-9

ПК-10

ПК-11

 

 

 

 

3.ВИД, СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Вид практики - учебная.

Способ проведения практики - стационарная.

Организация проведение учебной практики осуществляется дискретно по видам практик - путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения данного вида практики.

Основной формой учебной практики является практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Кафедра экономики и управления осуществляет учебно-методическое руководство через представителя профессорско-преподавательского состава (факультетский руководитель), который контролирует выполнение календарного плана прохождения практики, а по ее окончании производит оценку письменного отчета по практике.

Назначенный факультетский руководитель учебной практики обязан:

а) разработать график работы студента;

б) консультировать студентов по вопросам прохождения практики и составления отчета по практике;

в) через руководство университета принимать меры к обеспечению практикантов необходимыми условиями работы;

г) контролировать выполнение рабочих графиков и ход сбора материалов для отчета;

д) осуществлять оперативное учебно-методическое руководство практикой, контроль за содержанием отчета по практике;

е) дать оценку содержания и качества выполняемых работ и итогового отчета о учебной практике.

В соответствии с утвержденными сроками и заключенными договорами о базах практики, факультетским руководителем составляется распоряжение о распределении студентов на практику. Проводится установочная конференция, на которой факультетский руководитель разъясняет порядок прохождения практики, знакомит с целями, задачами и содержанием практики, распоряжением о прохождении практики, отчетной документацией, с правами и обязанностями студентов-практикантов

Непосредственное руководство практикой на базовом предприятии возлагается на квалифицированных специалистов, назначаемых приказом руководителя предприятия (организации, учреждения).

Руководитель практики от предприятия обеспечивает общее руководство практикой и принимает меры к выполнению студентом всех работ, предусмотренных программой практики в соответствии с календарным планом, а по окончании практики даёт письменную характеристику на студента-практиканта.

Руководитель от базового предприятия (организации) осуществляет следующие функции:

а) организацию прохождения на данном предприятии руководимыми им студентами учебной практики в соответствии с программой и конкретными индивидуальными заданиями;

б) обеспечение студентов рабочими местами, а также необходимыми документами и рабочими материалами;

в) обеспечение практического руководства и консультаций студентов по вопросам, предусмотренным программой учебной практики и конкретными индивидуальными заданиями;

г) контроль за содержанием выполняемыми студентами работ,

д) составление отзыва (характеристики о прохождении студентом практики).

При прохождении практики студенты имеют право:

- получать необходимую информацию для выполнения задания на практику,

- пользоваться библиотекой предприятия и с разрешения главных специалистов и руководителей подразделений информационными фондами и техническими архивами предприятия;

Студент обязан:

- подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего распорядка;

- ознакомиться и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;

- соблюдать коммерческую тайну предприятия – объекта учебной практики;

- в соответствии с данной программой составить календарный план прохождения практики и согласовать его с руководителем практики от предприятия;

- выполнить задания предусмотренные программой практики согласно календарному плану;

- нести ответственность за выполняемую работу и её результаты наравне со штатными работниками предприятия;

- в установленный срок представить руководителю письменный отчет о выполнении всех заданий.

- информировать факультетского руководителя о возникающих проблемах

Учебная практика студентов может проходить в одном или нескольких подразделениях предприятия (организации), выполняющих организационные, управленческие, экономические функции или их сочетание.

Перед началом практики каждый студент получает программу практики и индивидуальное задание от факультетского  руководителя учебной практики.

4. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

В соответствии с целями и задачами практики для ее прохождения университет заключает договора с базами практик, студенты выходят на такие предприятия по направлениям академии. Также возможно, что студент самостоятельно находит предприятие в качестве базы практики и информирует факультет. В этом случае студент обязан предоставить ходатайство с будущего места прохождения практики (Приложение №4).

Местом (базой) прохождения практики являются сторонние организации той или иной отрасли, сферы и формы собственности, финансовые, кредитные, страховые учреждение, органы государственной или муниципальной власти, находящиеся на территории  субъектов РФ.

На все время практики студенту предоставляются рабочие места. Руководитель практики от организации, финансового, кредитного, страхового учреждения, органа государственной или муниципальной власти определяет продолжительность и последовательность отдельных видов работ практиканта.

Продолжительность учебной практики (5 семестр) в соответствии с учебным планом составляет - 2 недели, 3 зачетные единицы, 108 академических часов.

 


5. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ,

СООТНЕСЕННЫХ  С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ООП

№ п/п

Номер /индекс компетенции

Содержание компетенции (или ее часть)

В результате прохождения практики обучающиеся должны:

Знать

Уметь

Владеть

1

ОК-5

способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия 

социально-психологические особенности работы в коллективе

общаться с коллегами

методами работы и

кооперации в коллективе

 

ОК-7

способностью к самоорганизации и самообразованию 

возможности для самоорганизации и развития самообразования

 

Применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;

 

знаниями для обеспечения своей конкурентоспособности  навыками принимать ответственность за собственное развитие

 

ОПК-1

способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

методы анализа результатов применения моделей к анализируемым данным с помощью информационно-коммуникационных техноло-гий

прогнозировать на основе стандартных теоретических и экономических моделей поведение экономических агентов, развитие экономических процессов и явлений

навыками использования со-временных технических средств и информационных технологий для решения стандартных задач профессиональной  деятельности

 

ОПК-3

способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы

инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей

осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы

современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных 

 

ОПК-4

способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность

основные понятия, категории и инструменты управления персоналом

выбирать методы эффективного использования ограниченных ресурсов с целью получения максимальных результатов в управленческих решениях

методами и приемами для реализации организационно-управленческих решений

1

ПК-3

способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами

виды экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций и ведомств; состав показателей экономических разделов планов предприятий

 

выполнить расчеты для разработки экономических разделов планов предприятий различных  форм собственности; обосновать  произведенные для составления экономических планов расчеты;

представить результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами

современными способами расчета показателей экономических разделов планов предприятий;

навыками обоснования и представления результатов работы по разработке экономических разделов планов предприятий

 

2

ПК-4

способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные

теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные

результаты

методы сбора информации для решения поставленных экономических задач; методы анализа данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов по решению поставленных экономических задач;

 

использовать источники экономической, социальной, управленческой информации;

осуществить поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач

 

знаниями в области поиска информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения

поставленных экономических задач

     3

ПК-6

способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о

социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических

показателе

методы анализа результатов применения моделей к анализируемым данным

прогнозировать на основе стандартных теоретических и экономических моделей поведение экономических агентов, развитие экономических процессов и явлений

методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей

 

 

 

 

 

     4

ПК-7

способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые

данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет;

Закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне,

представлять результаты

аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора,

аналитического отчета, статьи

современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных.

 

 

 

     5

ПК-9

способностью организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного

экономического проекта

особенности организации деятельности малых групп для реализации различных экономических проектов

организовать выполнение конкретного порученного этапа работы

навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений

6

ПК-10

способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии

виды современных технических средств и информационных технологий

применять технические средства для решения коммуникативных задач

навыками использования современных технических средств и информационных технологий для решения коммуникативных задач

   7

ПК-11

способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и

обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической

эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий

методы снижения рисков и возможных социально-экономических последствий

критически оценить предлагаемые варианты управленче-ских решений

знаниями в области применения основных методом снижения рисков и давать обоснованные предложения


6. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.

п/п

Разделы (этапы) практики. Виды работ

 

Форма контроля

1

Подготовительный этап

Согласование места прохождения практики. Разработка индивидуального плана практики. Инструктаж по сбору, обработке и представлению необходимого материала. Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с работой действующего предприятия (организации): изучение организационно-правовой формы, структуры управления, направления деятельности и (или) производства, изучение структуры бухгалтерского аппарата

 

Внесение соответствующих записей в индивидуальный план. Беседа с руководителем практики

2

Учебно-производственный этап.

Изучение и анализ нормативных документов (внешних и внутренних), регулирующих деятельность предприятия (организации), в т.ч. учетной политики предприятия, системы документационного обеспечения учета и схем документооборота первичных документов. Выполнение отдельных производственных заданий. Обработка, систематизация и анализ собранного фактического материала

Внесение соответствующих записей в дневник практики и в отчет. Беседа с руководителем практики

3

Подготовка и представление результатов практики.

Оформление отчета по практике. Защита отчета

Зачет с оценкой

 

7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПРАКТИКЕ

Во время проведения учебной практики используются следующие технологии: лекции, индивидуальное обучение приемам работы с методическими, инструктивными и нормативными документами в организации, правилам сбора, систематизации и обобщения финансовой и экономической информации, обучение методам составления и оформления отчетности. Предусматривается самостоятельная работа студентов в структурных подразделениях под контролем преподавателя и руководителя от организации. Осуществляется обучение правилам написания отчета.

8. ФОРМЫ  ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

Во время прохождения практики студент обязан вести записи в Дневнике прохождения практики. Дневник ведется ежедневно, в него записывается проделанная работа, а также все замечания и предложения по ходу выполнения работы. Ежедневно дневник представляется руководителю от базы практики для подписи.

По мере выполнения программы студент собирает материал и составляет отчет о прохождении учебной практики. В течение 5 дней после возвращения с практики студент обязан сдать на проверку факультетскому руководителю отчет, полностью оформленный в соответствии с требованиями программы учебной практики.

Отчет о прохождении практики составляется в определенной форме.

Текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата A4 через полтора интервала. Работа оформляется в виде текста, подготовленного на персональном компьютере с помощью текстового редактора и отпечатанного на принтере с одной стороны. Текст на листе должен иметь книжную ориентацию, альбомная ориентация допускается только для таблиц и схем приложений. Тип шрифта -Times New Roman, Основной цвет шрифта - черный (размер шрифта 14, через 1,5 интервала), выполненного на одной стороне стандартного листа формата А4 с полями (левое - 30 мм, правое- 15 мм, верхнее и нижнее - 20 мм). Страницы нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту, при этом титульный лист считается первой страницей, содержание - второй и т.д. Номер страницы на данных листах не проставляется (нумерация страниц - автоматическая). Проставление нумерации начинается с введения - третья страница, номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки.

Отчет по учебной практике является итоговым документом, в котором студент отражает выполнение индивидуального задания, делает замечания и предложения, связанные с работой предприятия (учреждения, организации), представляет экономические расчеты. Он рецензируется и подписывается руководителем от предприятия (учреждения, организации), затем защищается студентом перед факультетским руководителем от Университета.

Для оформления результатов учебной практики рекомендуется следующий порядок размещения материала для сдачи на кафедру:

- титульный лист (Приложение №1);

- характеристику с оценкой работы студента, выдаваемую руководителем практики от организации (Приложение №2);

- дневник прохождения учебной практики (Приложение №3);

- содержание отчета;

- приложения.

- список использованной литературы, нормативно-технической и нормативно-методической документации.

Объем отчета составляет 15 - 20 страниц машинописного текста (полуторный интервал).

Во введении описываются цели, задачи практики, место прохождения практики, отрасль, в которой осуществляет предприятие деятельность.

Основная часть отчета посвящается описанию вопросов в соответствии с программой практики:

1. Общая характеристика организации (наименование, организационно-правовая форма, форма собственности, год основания, история развития).

2. Производственная структура предприятия, выпускаемая продукция, ее ассортимент (составить схему производственной структуры предприятия).

3. Организация работы экономической службы (бухгалтерии, финансового отдела), характеристика деятельности экономиста на предприятии: его основные задачи, функции, особенности деятельности (составить схему службы или отдела, дать ее характеристику)

4. Рассмотреть деятельность предприятия в области экономического развития (ознакомиться с показателями финансовых результатов предприятия и дать краткое их описание).

Заключение содержит краткие выводы о выполненной работе, какую полезную информацию, навыки, знания получил практикант в результате прохождения практики.

В приложении могут помещаться схемы, копии первичных документов в заполненном виде, номенклатура выпускаемой продукции, цены на нее, инструкции и другие материалы предприятия. Приложения должны быть пронумерованы заглавными буквами русского алфавита, например «Приложение 1». В тексте основной части отчета на них должны быть сделаны ссылки.

Изменения и уточнения в перечень вопросов, освещаемых студентом в отчете учебной практики, могут вноситься факультетским руководителем.

Материалы практики (отчет, дневник, характеристика студента) оформляются в скоросшиватель.

Аттестация по итогам практики осуществляется факультетским руководителем практики.

При подведении итогов практики принимается во внимание:

ü степень и качество выполнения программы практики;

ü содержание и качество отчетных документов;

ü содержание характеристики студента;

ü содержательность доклада и ответов на дополнительные вопросы;

ü инициативность студента в процессе прохождения практики.

После проверки отчета преподавателем - руководителем практики от факультета, студент защищает отчет. Оценка итогов практики осуществляется руководителем практики на основании анализа дневника, отчета студента, характеристики руководителя от базы практики и собеседования со студентом.

При оценке отчета учитываются:

ü полнота и детальность выполненных разделов;

ü качество выполнения задания;

ü умение применять табличный материал и другие статистические данные.

Отчет оценивается по пятибалльной системе с учетом характеристики студента, полученной от организации - базы практики, содержания отчета и ответов студента.

Оценка «отлично» ставится в случае, если:

ü в отчете на материалах конкретной организации полностью отражена программа практики с критической оценкой фактического состояния развития предприятия и ссылкой на приложения (материалы анализа коммерческой и финансовой деятельности организации и другие необходимые документы);

ü при защите студент показал хорошее знание экономики, организации бухгалтерского учета на данном предприятии (организации) и правильно ответил на все вопросы;

ü отчет и приложения к нему оформлены в полном соответствии с требованиями ГОСТа;

ü имеется положительная характеристика из организации (предприятия) и полностью заполненный дневник практики.

Если в отчете освещены не все вопросы программы практики, отсутствуют отдельные приложения, а также если при защите студент ответил не на все поставленные вопросы, то оценка может быть снижена.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, выполнившему программу практики; изучившему содержание, формы и методы работы в исполняемой должности; представившему все отчетные документы; доложившему о результатах практики и правильно ответившему на вопросы; получившему положительный отзыв от организации (учреждения, предприятия), в которой студент проходил практику.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, в основном выполнившему программу практики; ознакомившемуся с организацией работы в исполняемой должности; представившему все отчетные документы; доложившему о результатах практики и ответившему на вопросы; получившему положительный отзыв от организации (учреждения, предприятия), в которой студент проходил практику.

В случае если в отчете не освещены вопросы по основным разделам программы практики или они освещены поверхностно, без учета материалов конкретной организации (предприятия), отсутствуют аналитические материалы, а при защите студент неправильно ответил на вопросы, ставится оценка «неудовлетворительно».

В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, он может быть отстранен от прохождения практики.

Отчеты, в которых отсутствуют положительная характеристика, заверенный дневник практики, а также приложения, к защите не принимаются, а практика не засчитывается.

Результаты приема зачетов (зачетов с дифференцированной оценкой) по практике оформляются в ведомость и проставляются в зачетную книжку студента.

По итогам практики студент должен подготовить отчет, отражающий основные результаты хозяйственной деятельности предприятия и направления его дальнейшего развития.

 

9.ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ

Перечень заданий на учебную практику:

 

Задание 1.

Ознакомление со структурой предприятия (организации) и ее основными подразделениями и отделами.

Задание 2.

Рассмотрение производственной структуры предприятия и основных видов ее деятельности и ассортимент выпускаемой продукции или предоставляемых услуг.

Задание 3.

Ознакомление с графиком и объемом работы экономического отдела.

Задание 4.

Ознакомление с правами и обязанностями экономиста на предприятии (организации).

Задание 5.

Рассмотрение экономических показателей деятельности предприятия

Задание 6.

Сделать заключение, содержащее выводы и предложения по совершенствованию экономического отдела организации (совершенствованию финансовой работы);

 

 

ОК-5 - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

Этапы формирования компетенции

Знает

Умеет

Владеет

социально-психологические особенности работы в коллективе

общаться с коллегами

методами работы и

кооперации в коллективе

 

Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания

Шкала оценивания

Уровни сформированности компетенции

Содержательное описание уровня

Задания, проверяющие сформированность компетенций

Пороговый уровень

социально-психологические особенности работы в коллективе

Ознакомительный

(узнавание ранее изученных объектов, свойств)

Стандартный уровень

общаться с коллегами

Репродуктивный

(выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

Эталонный уровень

методами работы и

кооперации в коллективе

Продуктивный

(планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

Задание № 1,2,3, 5

 

ОК-7 - способностью к самоорганизации и самообразованию

Этапы формирования компетенции

Знает

Умеет

Владеет

возможности для самоорганизации и развития самообразования

 

применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;

 

знаниями для обеспечения своей конкурентоспособности  навыками принимать ответственность за собственное развитие

 

Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания

Шкала оценивания

Уровни сформированности компетенции

Содержательное описание уровня

Задания, проверяющие сформированность компетенций

Пороговый уровень

возможности для самоорганизации и развития самообразования

Ознакомительный

(узнавание ранее изученных объектов, свойств)

Стандартный уровень

применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;

Репродуктивный

(выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

Эталонный уровень

знаниями для обеспечения своей конкурентоспособности  навыками принимать ответственность за собственное развитие

Продуктивный

(планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

Задание № 1,2,3, 5

 

ОПК-1 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

Этапы формирования компетенции

Знает

Умеет

Владеет

методы анализа результатов применения моделей к анализируемым данным с помощью информационно-коммуникационных техноло-гий

прогнозировать на основе стандартных теоретических и экономических моделей поведение экономических агентов, развитие экономических процессов и явлений

навыками использования со-временных технических средств и информационных технологий для решения стандартных задач профессиональной  деятельности

 

Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания

Шкала оценивания

Уровни сформированности компетенции

Содержательное описание уровня

Задания, проверяющие сформированность компетенций

Пороговый уровень

методы анализа результатов применения моделей к анализируемым данным с помощью информационно-коммуникационных технологий

Ознакомительный

(узнавание ранее изученных объектов, свойств)

Стандартный уровень

прогнозировать на основе стандартных теоретических и экономических моделей поведение экономических агентов, развитие экономических процессов и явлений

Репродуктивный

(выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

Эталонный уровень

навыками использования со-временных технических средств и информационных технологий для решения стандартных за-дач профессиональной  деятельности

Продуктивный

(планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

Задание № 1,2,3, 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПК-3 - способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы

Этапы формирования компетенции

Знает

Умеет

Владеет

инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей

осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы

современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных 

 

Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания

Шкала оценивания

Уровни сформированности компетенции

Содержательное описание уровня

Задания, проверяющие сформированность компетенций

Пороговый уровень

инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей

Ознакомительный

(узнавание ранее изученных объектов, свойств)

Стандартный уровень

осуществлять выбор инструментальных средств для об-работки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы

Репродуктивный

(выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

Эталонный уровень

современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных 

Продуктивный

(планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

Задание № 1,2,3, 5

 

ОПК-4 - способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность

Этапы формирования компетенции

Знает

Умеет

Владеет

основные понятия, категории и инструменты управления персоналом

выбирать методы эффективного использования ограниченных ресурсов с целью получения максимальных результатов в управленческих решениях

методами и приемами для реализации организационно-управленческих решений

 

Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания

Шкала оценивания

Уровни сформированности компетенции

Содержательное описание уровня

Задания, проверяющие сформированность компетенций

Пороговый уровень

основные понятия, категории и инструменты управления персоналом

Ознакомительный

(узнавание ранее изученных объектов, свойств)

Стандартный уровень

выбирать методы эффективного использования ограниченных ресурсов с целью получения максимальных результатов в управленческих решениях

Репродуктивный

(выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

Эталонный уровень

методами и приемами для реализации организационно-управленческих решений

Продуктивный

(планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

Задание № 1,2,3, 5

 

 

 

ПК-3 способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами

 

Этапы формирования компетенции

 

Знает

Умеет

Владеет

 

основные инструменты математического анализа, математической статистики, используемые при расчете экономических показателей;

виды экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций и ведомств;

состав показателей экономических разделов планов предприятий;

способы обоснования и представления результатов работы в соответствии с принятыми в организации стандартами

выполнить расчеты для разработки экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций и ведомств;

обосновать произведенные для составления экономических планов расчеты;

представить результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами.

Современными способами расчета показателей экономических разделов планов предприятий;

навыками обоснования и представления результатов работы по разработке экономических разделов планов предприятий, организаций, ведомств

 

 

 

Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания

 

Шкала оценивания

Уровни сформированности компетенции

 

Содержательное описание уровня

Задания, проверяющие сформированность компетенций

Пороговый уровень

 

знает основные инструменты математического анализа, математической статистики, используемые при расчете экономических показателей

Ознакомительный

(узнавание ранее изученных объектов, свойств)

Стандартный уровень

 

знает виды экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций и ведомств

Репродуктивный

(выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

Эталонный уровень

 

знает способы обоснования и представления результатов работы в соответствии с принятыми в организации стандартами

Продуктивный

(планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

 

Задание № 4,5,6

 

 

 

 

 

 

 

ПК-4 способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты

 

Этапы формирования компетенции

 

Знает

Умеет

Владеет

 

методы сбора информации для решения поставленных экономических задач;

методы анализа данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов по решению поставленных экономических задач;

использовать источники экономической, социальной, управленческой информации;

осуществить поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач

осуществить поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач

 

 

 

Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания

 

Шкала оценивания

Уровни сформированности компетенции

 

Содержательное описание уровня

Задания, проверяющие сформированность компетенций

Пороговый уровень

 

знает методы сбора информации для решения поставленных экономических задач

Ознакомительный

(узнавание ранее изученных объектов, свойств)

Стандартный уровень

 

знает методы анализа данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов по решению поставленных экономических задач

Репродуктивный

(выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

Эталонный уровень

 

умеет использовать источники экономической, социальной, управленческой информации; осуществить поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач

Продуктивный

(планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

 

Задание № 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПК-6  способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей

 

Этапы формирования компетенции

 

Знает

Умеет

Владеет

 

методы анализа результатов применения моделей к анализируемым данным

прогнозировать на основе стандартных теоретических и экономических моделей поведение экономических агентов, развитие экономических процессов и явлений

методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания

 

Шкала оценивания

Уровни сформированности компетенции

 

Содержательное описание уровня

Задания, проверяющие сформированность компетенций

Пороговый уровень

 

методы анализа результатов применения моделей к анализируемым данным

Ознакомительный

(узнавание ранее изученных объектов, свойств)

Стандартный уровень

 

методы анализа результатов применения моделей к анализируемым данным

Репродуктивный

(выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

Эталонный уровень

 

методы анализа результатов применения моделей к анализируемым данным

Продуктивный

(планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

 

Задание № 5

 

ПК-7 способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет

 

Этапы формирования компетенции

 

Знает

Умеет

Владеет

 

Закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне,

представлять результаты

аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора,

аналитического отчета, статьи

Современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных.

 

 

 

Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания

 

Шкала оценивания

Уровни сформированности компетенции

 

Содержательное описание уровня

Задания, проверяющие сформированность компетенций

Пороговый уровень

 

Закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне,

Ознакомительный

(узнавание ранее изученных объектов, свойств)

Стандартный уровень

 

представлять результаты

аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи

Репродуктивный

(выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

Эталонный уровень

 

Современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных.

Продуктивный

(планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

 

 

Задание № 5,6

 

 

 

 

 

 

 

ПК-9 - способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта

 

Этапы формирования компетенции

 

Знает

Умеет

Владеет

 

особенности организации деятельности малых групп для реализации различных экономических проектов

организовать выполнение конкретного порученного этапа работы

навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений; навыками оперативного управления малыми

коллективами и группами,

сформированными для  реализации конкретного экономического проекта

 

 

 

Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания

 

Шкала оценивания

Уровни сформированности компетенции

 

Содержательное описание уровня

Задания, проверяющие сформированность компетенций

Пороговый уровень

 

организовать выполнение конкретного порученного этапа работы

Ознакомительный

(узнавание ранее изученных объектов, свойств)

Стандартный уровень

 

навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений;

Репродуктивный

(выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

Эталонный уровень

 

навыками оперативного управления малыми

коллективами и группами, сформированными для  реализации конкретного экономического проекта

Продуктивный

(планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

 

Задание № 1,2,3, 5

 

ПК-10- способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии

Этапы формирования компетенции

Знает

Умеет

Владеет

виды современных технических средств и информационных технологий

применять технические средства для решения коммуникативных задач; осуществлять правильный выбор информационных  технологий для решения коммуникативных задач;

 

Навыками использования современных технических средств и информационных технологий для решения коммуникативных задач

 

Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания

Шкала оценивания

Уровни сформированности компетенции

Содержательное описание уровня

Задания, проверяющие сформированность компетенций

Пороговый уровень

применять технические средства для решения коммуникативных задач

Ознакомительный

(узнавание ранее изученных объектов, свойств)

Стандартный уровень

осуществлять правильный выбор информационных  технологий для решения коммуникативных задач;

 

Репродуктивный

(выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

Эталонный уровень

Навыками использования современных технических средств и информационных технологий для решения коммуникативных задач

Продуктивный

(планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

Задание № 5, 6

 

 

ПК-11- способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий

Этапы формирования компетенции

Знает

Умеет

Владеет

методы снижения рисков и возможных социально-экономических последствий

критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений

знаниями в области применения основных методом снижения рисков и давать обоснованные предложения

 

Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания

Шкала оценивания

Уровни сформированности компетенции

 

Задания, проверяющие сформированность компетенций

Пороговый уровень

методы снижения рисков и возможных социально-экономических последствий

Ознакомительный

(узнавание ранее изученных объектов, свойств)

Стандартный уровень

методы снижения рисков и возможных социально-экономических последствий

Репродуктивный

(выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

Эталонный уровень

методы снижения рисков и возможных социально-экономических последствий

Продуктивный

(планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

Задание № 4, 5, 6

 

При проведении процедуры оценивания результатов прохождения практики инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может предусматриваться использование технических средств, в зависимости от  индивидуальных особенностей студента. Эти средства могут быть предоставлены вузом или студент может использовать собственные технические средства.

Процедура оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по практике предусматривает предоставление информации в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:

Для лиц с нарушениями зрения:

-в печатной форме увеличенным шрифтом,

-в форме электронного документа,

-в форме аудиофайла.

Для лиц с нарушениями слуха:

-в печатной форме,

-в форме электронного документа.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

-в печатной форме,

-в форме электронного документа,

-в форме аудиофайла.

Данный перечень может быть конкретизирован в зависимости от контингента обучающихся.

При проведении процедуры оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по практике обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся:

а) инструкция по порядку проведения процедуры оценивания предоставляется в доступной форме (устно, в письменной форме, устно с использованием услуг сурдопереводчика);

б) доступная форма предоставления заданий оценочных средств (в печатной форме, в печатной форме увеличенным шрифтом, в форме электронного документа, задания зачитываются ассистентом, задания предоставляются с использованием сурдоперевода);

в) доступная форма предоставления ответов на задания (письменно на бумаге, набор ответов на компьютере, с использованием услуг ассистента, устно).

При необходимости для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов процедура оценивания результатов обучения по практике может проводиться в несколько этапов.

Проведение процедуры оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может проходить с использованием дистанционных образовательных технологий.

 

 

10. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

Основная литература

1.                Егоршин А.П. Основы управления персоналом.- М.: ИНФРА-М.- 2011 – 352 с.

2.                Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятии). Теория и практика: учебник для бакалавров / В.В. Коршугов.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Юрайт, 2014.- 433 с.

3.                Быкова Т.А. Документационное обеспечение управления (делопроизводство).- М.: ИНФРА-М. – 2013 – 304 с.

4.                Глумаков В.Н. Организационное поведение.- М.: Вузовский учебник.- 2015 – 352 с.

 

Дополнительная литература

1.      Российская Федерация. Законы. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая): [федер. закон: принят Гос. Думой 30.11.94 г.: с изменениями и дополнениями от 13.07.2015 г.] // Информационно-справочная система «Гарант»

2.      Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации  (часть вторая):  [федер. закон: принят Гос. Думой 05.08.00  г.: г.: с изменениями и дополнениями от 13.07.2015 г.] // Информационно-справочная система «Гарант»

3.      Российская Федерация. Законы. Федеральный закон "О бухгалтерском учете"  от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 04.11.2014 г.) // СПС «Консультант Плюс».

4.      Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон №14-ФЗ от 08.02.98 г. (с изменениями и дополнениями от 29.06.2015 г.) // СПС «Консультант Плюс».

5. Гражданский кодекс Российской Федерации на 25.01.13. Части первая, вторая, третья и четвертая. – М. Кнорус, 2014. – 512с.

6. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2. По состоянию на 10 июня 2015 года. – М. Омега – Л, 2013. –751с.

7. Федеральный Закон Российской Федерации "Об акционерных обществах": № 208-ФЗ.– СПб: Проспект, 2013. – 96 с.

8. Сергеев, И.В. Экономика организации (предприятия): учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова.- 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2015.- 671 с.

9. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: учебник для бакалавров /  Е.Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т.Е. Платонова.  - М.: Юрайт, 2014.- 447 с.

10. Экономика фирмы: учебник для бакалавров / Под ред. В.Я. Горфинкеля.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Юрайт: ИД Юрайт, 2014.- 685 с.

11. 1. Вдовин С.Н. Система менеджмента качества организации. – М.: ИНФРА-М. – 2014.

 

Интернет- ресурсы

1. www.consultant.ru – официальный сайт компании «Консультант плюс

2.http://www.garant.ru Справочная правовая система «Гарант

3.www.akdi.ru –Агентство консультаций и деловой информации «Экономика»;

4..www.eeg.ru.- макроэкономическая статистика России на сайте

экспертной  группы Министерства финансов Российской Федерации;

5.www.vedi.ru. – макроэкономическая статистика России на сайте аналитической лаборатории «Веди»;

6.www.nns.ru. – аналитические доклады по экономическим проблемам России на сайте «Национальной электронной библиотеки»;

7.www.online.ru. – обзоры состояния экономики России на сайте Института экономик и переходного периода;

8.www.exin.ru.- аналитические доклады по экономическим проблемам Рос-сии на сайте Экспертного института;

9.www.referats-tv.stars.ru- перечень информационных ресурсов Интернета.

 

11. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

 

Для полноценного прохождения учебной практики в конкретной организации должны использоваться инструментальные, программные средства и ИТ-решения, удовлетворяющие специфике подготовки бакалавров направления 38.03.01 – Экономика предприятий и организаций, используемые в учебном процессе. Рабочие места студентов бакалавриата, проходящих учебную практику в организациях, должны быть укомплектованы современным компьютерным оборудованием,  включенным в локальную сеть организации и имеющим выход в сеть Интернет. ЭВМ должны быть оснащены пакетами прикладных программ (1С Бухгалтерия, Консультант «+», Statistica, Project Expert), которые используются в учебном процессе.

Необходимая  научная литература для прохождения учебной практики  имеется на абонементе и в читальном зале Научной библиотеки АГПУ. Факультет техно-логии, экономики и дизайна оснащен компьютерными классами с выходом в Интернет. Работает локальная сеть АГПУ, обеспечивающая доступ к необходимым электронным ресурсам. Информация доступна с любого компьютера, находящегося на факультете.

Для проведения защиты отчетов о прохождении учебной практики используются учебные классы, оснащенные стационарным оборудованием для презентаций.

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья освоение  данного вида практики  может быть осуществлено «полностью» или «частично» с использованием дистанционных технологий.

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

АРМАВИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Кафедра экономики и управления

 

 

ОТЧЕТ

ПО учебной ПРАКТИКЕ

Студента 3-го курса факультета технологии, экономики и дизайна,

Направления 38.03.01 «Экономика»

Профиль «Экономика предприятий и организаций»

Фамилия, имя, отчество студента

 

Место прохождения практики:

                                              

Руководитель практики от предприятия:

                                              

Руководитель практики от университета:

         К.э.н., доцент Белозерская А.В.     

 

Сроки прохождения практики:

         02.10.2017-15.10.2021г._      

Подпись студента

 

 

 

 

 

 

Армавир, 2021

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

на __________________________________________

(ФИО студента)

 

студента __ курса, факультета технологии, экономики и дизайна

 

 

За период учебной практики с ___ по __                г.     показал(а) себя  как исполнительный, коммуникабельный, корректный в отношениях с сотрудниками.

Показал высокий уровень теоретических и практических знаний в области бухгалтерского учета.  Самостоятельно рассчитывал и анализировал всю собранную информацию по деятельности предприятия. Продемонстрировал навыки работы с компьютером и оргтехникой. Дисциплинированно и ответственно подходил ко всех выдаваемым ему заданиям.

Выполнение заданий руководителя практики выполнялись в срок.

 

 

Руководитель практики от организации _Директор ООО «…….» (Ф.И.О.), оценивает результаты практики Ф.И.О.  на  __________

 

 

Должность руководителя

практики от организации   _____________            _________________

                                                                                          (подпись, печать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Армавирский государственный педагогический университет

Факультет технологии, экономики и дизайна

Кафедра экономики и управления

 

 

ДНЕВНИК

Учебной практики

Студента                                        курса

 

Направление и профиль подготовки                                                                                                                                                                                   

Фамилия                                                           Имя                                       

Отчество                                                                                                         

Место прохождения практики                                                                   

                                                                                                                          

Сроки прохождения практики по учебному плану:

Начало «  02»   октября 2017г. окончание «15»октября 2017г.

Руководитель практики от факультета:

Фамилия:                    Белозерская                Имя           Алина                

Отчество                                        Валерьевна                                             


Индивидуальный план работы

Вид выполняемой работы

дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Факультетский руководитель                                                                   

(подпись)                      (ФИО)

 


Дневник учебной практики

 

Дата

Описание проводимой работы

Результат /вывод

Подпись

руководителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Декану ФТЭиД

Мкртычан З.В.

________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ходатайство

 

Прошу направить __________________________________________

для прохождения учебной практики студента (ку) 3 курса факультета технологии, экономики и дизайна ___________________________________________________________________.

Учреждение имеет достаточную материально-техническую базу, необходимую для выполнения требований программы практики. На оплату за руководство практикой не претендуем.

 

 

 

Директор _________________________

 


Скачано с www.znanio.ru