РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНЫХ БИЗНЕС-ИДЕЙ В МЕДИАСФЕРЕ СТУДЕНТОВ СТАРООСКОЛЬСКОГО ТЕХНИКУМА АГРОБИЗНЕСА, КООПЕРАЦИИ И СЕРВИСА.
Автор: Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Старооскольский техникум агробизнеса, кооперации и сервиса», г. Старый Оскол
|
Наставник Ужегов Тарас Вячеславович, Преподаватель
|
Форма наставничества «педагог-студент»
Наставляемые
Ефремов Роман Артемович, студент 3 курса
группа КИП-21,
Ключевая идея практики
Создание благоприятных условий для студентов техникума, чтобы они могли разрабатывать, тестировать и воплощать свои собственные бизнес-идеи в медиасфере. Это предполагает не только теоретическое обучение, но и практическую реализацию проектов, которые могут внести вклад в развитие региона через внедрение целевой модели наставничества в форме «педагог-студент»
Актуальность практики
Актуальность предложенной практики может быть обоснована несколькими факторами:
1) Инновации в образовании: Современное образование стремится к интеграции теории и практики. Практическая реализация проектных идей в медиасфере позволяет студентам получить ценный опыт, развить творческие и предпринимательские навыки, что важно для успешной карьеры.
2) Поддержка бизнеса и регионального развития: Бизнес-сообщества являются стратегически важными для многих регионов, и их поддержка через медиа-проекты может способствовать развитию экономики, созданию новых рабочих мест и укреплению социальной структуры. Медиа-проекты способствуют обмену опытом и информацией, что может привести к более эффективному позиционированию бизнеса как в своем регионе, так и стране в целом.
3) Цифровая трансформация и привлечение внимания общественности: Современные технологии становятся все более важными в любой отрасли хозяйства. Медиа-проекты, ориентированные на улучшение сервиса, могут предоставить ценную информацию о цифровых решениях, увеличивая уровень осведомленности среди предпринимателей и населения.
Таким образом, предложенная практика актуальна, поскольку сочетает в себе образование, бизнес и медиа, что не только соответствует современным трендам, но также имеет потенциал привнести пользу региональному развитию и улучшению предпринимательской деятельности.
Цель: создание благоприятных условий в развитии творческих и предпринимательских навыков студентов через реализацию проектных бизнес-идей в медиасфере. Практика направлена на интеграцию образования и поддержку бизнеса с учетом современных тенденций и цифровой трансформации.
Этапы реализации практики наставничества
1. Анализ потребностей и ресурсов.
2. Формирование творческих групп.
3. Генерация идей проектов.
4. Разработка бизнес-планов.
5. Обучение и поддержка.
6. Реализация проектов.
7. Оценка результатов.
8. Сопровождение и масштабирование.
Основные мероприятия практики
1. Анализ потребностей и ресурсов:
1.1 Изучение потребностей студентов, бизнеса и образовательного учреждения.
1.2 Оценка имеющихся ресурсов, включая человеческие, технические и финансовые.
2. Формирование творческих групп:
2.1 Разделение студентов на группы для совместной работы над проектами.
2.2 Обеспечение разнообразных навыков и компетенций в каждой группе.
3. Генерация идей проектов:
3.1 Проведение сессий генерации идей с участием студентов, преподавателей и представителей бизнеса.
3.2 Выбор наиболее перспективных и оригинальных проектных идей.
4. Разработка бизнес-планов:
4.1 Каждая группа разрабатывает детальный бизнес-план для своего проекта, включая цели, стратегии, бюджет и план маркетинга.
5. Обучение и поддержка:
5.1 Предоставление студентам обучающих материалов и семинаров по ключевым аспектам реализации проектов и медиасфере.
5.2 Обеспечение консультаций и поддержки от опытных профессионалов в области бизнеса и медиа.
6. Реализация проектов:
6.1 Непосредственная работа студентов над реализацией своих проектов в соответствии с разработанными бизнес-планами.
6.2 Внедрение медиа-проектов в практическую деятельность, например, создание видео, веб-сайтов, мобильных приложений и т.д.
7. Оценка результатов:
7.1 Проведение оценки эффективности проектов с учетом заранее определенных критериев успеха.
7.2 Сбор обратной связи от студентов, преподавателей и заинтересованных сторон.
8. Сопровождение и масштабирование:
8.1 Поддержка успешных проектов для их дальнейшего развития.
8.2 Исследование возможностей масштабирования успешных практик для расширения воздействия на образовательное учреждение и региональное сообщество.
В ходе работы над проектом обучающиеся приобретают навыки взаимодействия в команде; умения осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации из различных источников с учетом правовых норм; навыки структурирования получаемой информации и умения выделять наиболее значимое; навыки оформления результатов поиска, оценивания результата и последствий своих действий, а также развивают предпринимательские способности.
Среди количественных результатов можно отметить: численный рост успешно реализованных и представленных результатов проектной деятельности под руководством наставника и желающих участвовать в разработке и реализации бизнес – идей и проектов.
Срок реализации: 1 год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.