Цель практики:
содействие формированию профессионально-педагогических умений и профессионально значимых качеств личности воспитателя, соответствующих профессиональному модулю ПМ. 02 «Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием».
Задачи практики:
Закреплять теоретические знания, учить творчески применять их в воспитательно-образовательной работе с детьми.
Формировать профессионально-педагогическую направленность студентов: воспитание устойчивого интереса к профессии, любви к детям, развитие потребности в совершенствовании профессиональных навыков и умений.
Продолжать изучать специфику труда воспитателя (функции и профессиональные обязанности педагога дошкольной организации).
Формировать профессионально-значимые качества личности воспитателя: дисциплинированность, сдержанность, организованность, целеустремленность, доброжелательность.
Формировать умение организовать детей на игровую и практическую деятельности.
Формировать умение вести записи наблюдений, обрабатывать, обобщать полученную в ходе наблюдений и диагностики информацию, полно и правильно отражать ее в дневнике практики.
Изобразительная деятельность
Цель: развитие художественно-творческих способностей дошкольников посредством изобразительной деятельности.
Виды рисования:
-предметное;
-сюжетное;
-декоративное.
Развлечение с детьми по разделам методики математического развития
Разделы методики математического развития:
«Формирование количественных представлений»;
«Обучение решению арифметических задач» ;
«Ознакомление с геометрическими фигурами».
Театрализованная деятельность
Цель: формирование творческого начала и личности ребенка.
Методы:
Словесный
Наглядный
Практический
Приемы:
Чтение сказок
Дидактические игры
Игры-имитации
Загадки про животных
Формы работы:
Фронтальная
Групповая
Индивидуальная
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.