Практика по организации различных видов деятельности и общения детей в ДОО
Оценка 5

Практика по организации различных видов деятельности и общения детей в ДОО

Оценка 5
pptx
06.10.2021
Практика по организации различных видов деятельности и общения детей в ДОО
Презентация Microsoft Office PowerPoint (3).pptx

Практика по организации различных видов деятельности и общения детей в

Практика по организации различных видов деятельности и общения детей в

Практика по организации различных видов деятельности и общения детей в ДОО

Цель практики: содействие формированию профессионально-педагогических умений и профессионально значимых качеств личности воспитателя, соответствующих профессиональному модулю

Цель практики: содействие формированию профессионально-педагогических умений и профессионально значимых качеств личности воспитателя, соответствующих профессиональному модулю

Цель практики:

содействие формированию профессионально-педагогических умений и профессионально значимых качеств личности воспитателя, соответствующих профессиональному модулю ПМ. 02 «Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием».

Задачи практики: Закреплять теоретические знания, учить творчески применять их в воспитательно-образовательной работе с детьми

Задачи практики: Закреплять теоретические знания, учить творчески применять их в воспитательно-образовательной работе с детьми

Задачи практики:

Закреплять теоретические знания, учить творчески применять их в воспитательно-образовательной работе с детьми.
Формировать профессионально-педагогическую направленность студентов: воспитание устойчивого интереса к профессии, любви к детям, развитие потребности в совершенствовании профессиональных навыков и умений.
Продолжать изучать специфику труда воспитателя (функции и профессиональные обязанности педагога дошкольной организации).

Формировать профессионально-значимые качества личности воспитателя: дисциплинированность, сдержанность, организованность, целеустремленность, доброжелательность

Формировать профессионально-значимые качества личности воспитателя: дисциплинированность, сдержанность, организованность, целеустремленность, доброжелательность

Формировать профессионально-значимые качества личности воспитателя: дисциплинированность, сдержанность, организованность, целеустремленность, доброжелательность.
Формировать умение организовать детей на игровую и практическую деятельности.
Формировать умение вести записи наблюдений, обрабатывать, обобщать полученную в ходе наблюдений и диагностики информацию, полно и правильно отражать ее в дневнике практики.

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ:

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ:

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ:

МАДОУ Култаевский детский сад «Колокольчик»;
МДОУ Оньковский Детский сад «Улыбка»;
МАДОУ Детский сад №218;
МАДОУ ЦРР - детский сад №1 г. Губаха;
МБОУ Никольский детский сад

Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра

Дидактические игры с экологическим содержанием

Дидактические игры с экологическим содержанием

Дидактические игры с экологическим содержанием

Трудовая деятельность

Трудовая деятельность

Трудовая деятельность

Изобразительная деятельность Цель: развитие художественно-творческих способностей дошкольников посредством изобразительной деятельности

Изобразительная деятельность Цель: развитие художественно-творческих способностей дошкольников посредством изобразительной деятельности

Изобразительная деятельность

Цель: развитие художественно-творческих способностей дошкольников посредством изобразительной деятельности.

Виды рисования:
-предметное;
-сюжетное;
-декоративное.

Практика по организации различных видов деятельности и общения детей в ДОО

Практика по организации различных видов деятельности и общения детей в ДОО

Музыкально-дидактические игры

Музыкально-дидактические игры

Музыкально-дидактические игры

Развлечение с детьми по разделам методики математического развития

Развлечение с детьми по разделам методики математического развития

Развлечение с детьми по разделам методики математического развития

Разделы методики математического развития:
«Формирование количественных представлений»;
«Обучение решению арифметических задач» ;
«Ознакомление с геометрическими фигурами».

Театрализованная деятельность Цель: формирование творческого начала и личности ребенка

Театрализованная деятельность Цель: формирование творческого начала и личности ребенка

Театрализованная деятельность

Цель: формирование творческого начала и личности ребенка.
Методы:
Словесный
Наглядный
Практический
Приемы:
Чтение сказок
Дидактические игры
Игры-имитации
Загадки про животных
Формы работы:
Фронтальная
Групповая
Индивидуальная

Практика по организации различных видов деятельности и общения детей в ДОО

Практика по организации различных видов деятельности и общения детей в ДОО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2021