Практика, переподготовка
Оценка 5

Практика, переподготовка

Оценка 5
Иллюстрации
docx
администрации +1
Взрослым
06.09.2018
Практика, переподготовка
Практика Практическое задание на курсах повышении квалификации для учителя информатики. Для повышения уровня квалификации. 1. Создание презентации Тема «Светлый градиент» в настоящее время отсутствует в Google. 2. Работа с таблицами. Графики 3. Циферблаты 4. Картограмма 5. Динамические диаграммы 6. Знакомство с авторскими разработками Возможно только с существенной переработкой содержания (фактически в нынешнем виде использовать можно только обзорно – в готовом виде) Возможно при проведении викторин, игр или на обобщающем уроке
Куранова_Практика 7.docx
1. Создание презентации Тема «Светлый градиент» в настоящее время отсутствует в Google. 2. Работа с таблицами. Графики  Столбчатая  Столбчатая с накоплением  Круговая 3. Циферблаты 4. Картограмма 5. Динамические диаграммы Диск 6. Знакомство с авторскими разработками Название Общая оценка Диаграммы Интернет­скачки Интернет­история (значимые   события в развитии Интернета)   Службы Интернета Информационные системы ­ виселица Сервисы Google     а 9 из 10 (желательно обновить изображения диаграммами из более новых версий Office) 8   из   10   (желательно   убрать Caps  Lock  там,   где   это   не нужно, также откорректировать   некоторые вопросы,   одно   изображение, которое   является   верным ответом, не загрузилось) 5 из 10 (не понятны критерии «значимости»   при   выборе событий) 6   из   10   (присутствует двусмысленность изображение   ленты,   термины «кино»   и   видео»;   музыка, кино службами Интернета не являются) 4   из   10   (необходимо   убрать вопросы   про   сокращение   и расшифровку   аббревиатур, переформулировать   вопросы так,   чтобы   не   повторялось слово «система») 7   из   10   (следует   убрать орфографические   ошибки   и Возможность использования Возможно   в   процессе урока1 Возможно   при   наличии времени   и   корректировки вопросов   (некоторые   из них  малозначимы) Возможно   только   с существенной переработкой   содержания (фактически   в   нынешнем виде   использовать   можно только   обзорно   –   в готовом виде) Возможно с переработкой содержания Практически   невозможно в   нынешнем   виде   –   с данным   содержанием   не стал   бы   использовать вообще Возможно   после   правки орфографических ошибок 1 Возможность использования описана с точки зрения автора обзора (стал бы он использовать материал в своей работе?) Типовые   топологии компьютерных сетей Кроссворд   по   теме «Сети» Поисковичок Соответствие топологии сетей Группа   упражнений Интернет     которых опечатки, присутствует несколько; кроме   того,   в   некоторых случаях желательно изменить неверные варианты ответов) 9 из 10 (желательно увеличить размеры изображений) 10 из 10 (в вопросе 12 почему именно «телеконференция»?) 10 из 10 8   из   10   (смешаны   базовые типологии   и   производные   – типологии   дерева   являются, по   сути,   производными   от типологий звезды) 8 из 10 (в первом упражнении –   почему   именно  ADSL­ модем?;   про   скачки   –   выше, кроме того, деление доменов по   признаку   принадлежности к   типам   организаций   не всегда актуально) Возможно   в   процессе урока Возможно   в   процессе урока Возможно при проведении викторин,   игр   (на   уроке очень затратно   по   времени) Возможно   в   процессе урока   (если   убрать типологии дерева Возможно при проведении викторин,   игр   или   на обобщающем уроке

Практика, переподготовка

Практика, переподготовка

Практика, переподготовка

Практика, переподготовка

Практика, переподготовка

Практика, переподготовка

Практика, переподготовка

Практика, переподготовка

Практика, переподготовка

Практика, переподготовка

Практика, переподготовка

Практика, переподготовка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2018