Практика, переподготовка

  • Иллюстрации
  • docx
  • 06.09.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Практика Практическое задание на курсах повышении квалификации для учителя информатики. Для повышения уровня квалификации. 1. Создание презентации Тема «Светлый градиент» в настоящее время отсутствует в Google. 2. Работа с таблицами. Графики 3. Циферблаты 4. Картограмма 5. Динамические диаграммы 6. Знакомство с авторскими разработками Возможно только с существенной переработкой содержания (фактически в нынешнем виде использовать можно только обзорно – в готовом виде) Возможно при проведении викторин, игр или на обобщающем уроке
Иконка файла материала Куранова_Практика 7.docx
1. Создание презентации Тема «Светлый градиент» в настоящее время отсутствует в Google. 2. Работа с таблицами. Графики  Столбчатая Столбчатая с накоплением  Круговая3. Циферблаты 4. Картограмма5. Динамические диаграммыДиск 6. Знакомство с авторскими разработками Название Общая оценка Диаграммы Интернет­скачки Интернет­история (значимые   события в развитии Интернета)   Службы Интернета Информационные системы ­ виселица Сервисы Google     а 9 из 10 (желательно обновить изображения диаграммами из более новых версий Office) 8   из   10   (желательно   убрать Caps  Lock  там,   где   это   не нужно, также откорректировать   некоторые вопросы,   одно   изображение, которое   является   верным ответом, не загрузилось) 5 из 10 (не понятны критерии «значимости»   при   выборе событий) 6   из   10   (присутствует двусмысленность изображение   ленты,   термины «кино»   и   видео»;   музыка, кино службами Интернета не являются) 4   из   10   (необходимо   убрать вопросы   про   сокращение   и расшифровку   аббревиатур, переформулировать   вопросы так,   чтобы   не   повторялось слово «система») 7   из   10   (следует   убрать орфографические   ошибки   и Возможность использования Возможно   в   процессе урока1 Возможно   при   наличии времени   и   корректировки вопросов   (некоторые   из них  малозначимы) Возможно   только   с существенной переработкой   содержания (фактически   в   нынешнем виде   использовать   можно только   обзорно   –   в готовом виде) Возможно с переработкой содержания Практически   невозможно в   нынешнем   виде   –   с данным   содержанием   не стал   бы   использовать вообще Возможно   после   правки орфографических ошибок 1 Возможность использования описана с точки зрения автора обзора (стал бы он использовать материал в своей работе?)Типовые   топологии компьютерных сетей Кроссворд   по   теме «Сети» Поисковичок Соответствие топологии сетей Группа   упражнений Интернет     которых опечатки, присутствует несколько; кроме   того,   в   некоторых случаях желательно изменить неверные варианты ответов) 9 из 10 (желательно увеличить размеры изображений) 10 из 10 (в вопросе 12 почему именно «телеконференция»?) 10 из 10 8   из   10   (смешаны   базовые типологии   и   производные   – типологии   дерева   являются, по   сути,   производными   от типологий звезды) 8 из 10 (в первом упражнении –   почему   именно  ADSL­ модем?;   про   скачки   –   выше, кроме того, деление доменов по   признаку   принадлежности к   типам   организаций   не всегда актуально) Возможно   в   процессе урока Возможно   в   процессе урока Возможно при проведении викторин,   игр   (на   уроке очень затратно   по   времени) Возможно   в   процессе урока   (если   убрать типологии дерева Возможно при проведении викторин,   игр   или   на обобщающем уроке