Практика
Практическое задание на курсах повышении квалификации для учителя информатики.
Для повышения уровня квалификации.
1. Создание презентации
Тема «Светлый градиент» в настоящее время отсутствует в Google.
2. Работа с таблицами. Графики
3. Циферблаты
4. Картограмма
5. Динамические диаграммы
6. Знакомство с авторскими разработками
Возможно только с существенной переработкой содержания (фактически в нынешнем виде использовать можно только обзорно – в готовом виде)
Возможно при проведении викторин, игр или на обобщающем уроке
Куранова_Практика 7.docx
1. Создание презентации
Тема «Светлый градиент» в настоящее время отсутствует в Google.
2. Работа с таблицами. Графики
Столбчатая Столбчатая с накоплением
Круговая3. Циферблаты
4. Картограмма5. Динамические диаграммыДиск
6. Знакомство с авторскими разработками
Название
Общая оценка
Диаграммы
Интернетскачки
Интернетистория
(значимые события
в
развитии
Интернета)
Службы Интернета
Информационные
системы виселица
Сервисы Google
а
9 из 10 (желательно обновить
изображения диаграммами из
более новых версий Office)
8 из 10 (желательно убрать
Caps Lock там, где это не
нужно,
также
откорректировать некоторые
вопросы, одно изображение,
которое является верным
ответом, не загрузилось)
5 из 10 (не понятны критерии
«значимости» при выборе
событий)
6 из 10 (присутствует
двусмысленность
изображение ленты, термины
«кино» и видео»; музыка,
кино службами Интернета не
являются)
4 из 10 (необходимо убрать
вопросы про сокращение и
расшифровку аббревиатур,
переформулировать вопросы
так, чтобы не повторялось
слово «система»)
7 из 10 (следует убрать
орфографические ошибки и
Возможность
использования
Возможно в процессе
урока1
Возможно при наличии
времени и корректировки
вопросов (некоторые из
них малозначимы)
Возможно только с
существенной
переработкой содержания
(фактически в нынешнем
виде использовать можно
только обзорно – в
готовом виде)
Возможно с переработкой
содержания
Практически невозможно
в нынешнем виде – с
данным содержанием не
стал бы использовать
вообще
Возможно после правки
орфографических ошибок
1 Возможность использования описана с точки зрения автора обзора (стал бы он
использовать материал в своей работе?)Типовые топологии
компьютерных
сетей
Кроссворд по теме
«Сети»
Поисковичок
Соответствие
топологии сетей
Группа упражнений
Интернет
которых
опечатки,
присутствует
несколько;
кроме того, в некоторых
случаях желательно изменить
неверные варианты ответов)
9 из 10 (желательно увеличить
размеры изображений)
10 из 10 (в вопросе 12 почему
именно «телеконференция»?)
10 из 10
8 из 10 (смешаны базовые
типологии и производные –
типологии дерева являются,
по сути, производными от
типологий звезды)
8 из 10 (в первом упражнении
– почему именно ADSL
модем?; про скачки – выше,
кроме того, деление доменов
по признаку принадлежности
к типам организаций не
всегда актуально)
Возможно в процессе
урока
Возможно в процессе
урока
Возможно при проведении
викторин, игр (на уроке
очень
затратно по
времени)
Возможно в процессе
урока
(если убрать
типологии дерева
Возможно при проведении
викторин, игр или на
обобщающем уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.