Практика составления перспективно-тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций
Оценка 4.7

Практика составления перспективно-тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций

Оценка 4.7
Руководства для учителя
pptx
воспитательная работа
Взрослым
23.02.2018
Практика составления перспективно-тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций
Перспективно-тематический план – документ, обеспечивающий методически правильное планирование и связь теоретических (урок, лекция, семинар и др.) и практических (ЛПЗ, курсовые проекты, производственное обучение и др.) занятий в рамках каждой дисциплины (модуля); распределение содержания учебного материала по учебным занятиям; определение и равномерное распределение объема учебного времени для обучения и контроля.Практика составления перспективно-тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций
презентация темы 9.pptx

Практика составления перспективно-тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций

Практика составления перспективно-тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций
Тема 9 Практика составления перспективно- тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций

Практика составления перспективно-тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций

Практика составления перспективно-тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций
Перспективно-тематический план – документ, обеспечивающий методически правильное планирование и связь теоретических (урок, лекция, семинар и др.) и практических (ЛПЗ, курсовые проекты, производственное обучение и др.) занятий в рамках каждой дисциплины (модуля); распределение содержания учебного материала по учебным занятиям; определение и равномерное распределение объема учебного времени для обучения и контроля. план Перспективно-тематический составляется после утверждения рабочего плана и образовательной программы по форме (Приложение 1,2,3) одним или несколькими преподавателями на весь период изучения дисциплины (модуля) с разбивкой по курсам (семестрам), рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора учебного заведения по учебной (учебно-методической) работе. 2

Практика составления перспективно-тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций

Практика составления перспективно-тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций
Основные задачи перспективно-тематического  Распределение объема часов учебной дисциплины (модуля) по  плана: видам занятий;  Определение совокупности знаний, умений и навыков, которыми  обучающийся должен овладеть в результате изучения каждого  занятия;  Раскрытие структуры и содержания проверочных испытаний по  итогам занятий;  Определение необходимых средств обучения и учебно­методических  материалов для эффективного проведения занятий.  Перспективно­тематический  план  по  дисциплине  (модулю)  сдается  на  утверждение не позднее, чем за одну неделю до начала занятий. Преподаватель  оставляет  себе  и  предоставляет  обучающимся  копию  перспективно­ тематического плана. 3 Распределение объема часов учебной дисциплины (модуля) по видам занятий;Определение совокупности знаний, умений и навыков, которыми обучающийся должен овладеть в результате изучения каждого занятия;Раскрытие структуры и содержания проверочных испытаний по итогам занятий;Определение необходимых средств обучения и учебно­методических материалов для эффективного проведения занятий.

Практика составления перспективно-тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций

Практика составления перспективно-тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций
Перспективно­тематический план выполняет следующие функции:  Нормативную (обязательна для выполнения в полном объеме);  Целеполагающую  (определяет  ценности  и  цели,  ради  ту  или  иную  введена  достижения  образовательную область); которых  она  в   Содержательную  (фиксирует  состав  учебных  элементов,  подлежащих  усвоению  обучающимися,  а  также  степень  их  трудности);  Процессуальная (определяет логическую последовательность  усвоения элементов содержания, организационные формы и  методы, средства и условия обучения);   Оценочную (выявляет уровни усвоения элементов содержания,  объекты контроля и критерии оценки уровня  подготовленности обучающихся). 4 Нормативную (обязательна для выполнения в полном объеме);Целеполагающую (определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в ту или иную образовательную область);Содержательную (фиксирует состав учебных элементов, подлежащих усвоению обучающимися, а также степень их трудности);Процессуальная (определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания, организационные формы и методы, средства и условия обучения); Оценочную (выявляет уровни усвоения элементов содержания, объекты контроля и критерии оценки уровня подготовленности обучающихся).

Практика составления перспективно-тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций

Практика составления перспективно-тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций
Хорошо  продуманный  и  своевременно  составленный  перспективно­тематический план дает возможность:  Преподавателям – заблаговременно подготовиться к  занятиям, запланировать свои действия, подготовить  к  занятиям  необходимые  средства  обучения  и  учебное оборудование;  Обучающимся    –    целостно  представлять  курс  обучения  по  дисциплине  (модулю)  со  всеми  видами  рубежного контроля, а заданий для самостоятельной  работы;  Администрации  учебного  –  осуществлять  систематический  контроль  за  ходом  выполнения  рабочего  плана  и  образовательной  программы и равномерной загрузке обучающихся. заведения  5

Практика составления перспективно-тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций

Практика составления перспективно-тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций
Перспективно­тематический план должен  содержать разделы: перспективно­тематического   Титульный лист;  Пояснительная записка;  Содержание  плана;  Используемая литература. 6

Практика составления перспективно-тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций

Практика составления перспективно-тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций
ТОО «Колледж мирового уровня в городе Астана» Приложение 1.     УТВЕРЖДАЮ              Заместитель директора по УР или УМР ТОО «Колледж мирового уровня» в городе Астана»  _____________________________________  «_____»_____________  2016г   ПЕРСПЕКТИВНО­   Применение инструментов и  (Наименование дисциплины/ модуля)   Специальность:  1401000 Строительная  Квалификация:  1401213 Техник­   Форма обучения очная  на базе  общего          Составил: ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН оборудования для плотничных работ  механика  строитель среднего  образования Бейсембаева Айнур Изатовна преподаватель специальных дисциплин  7 (должность, Ф.И.О.)

Практика составления перспективно-тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций

Практика составления перспективно-тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций
Пояснительная записка Приложение 2 1 Дата создания Контроль версий: Номер версии: Семестр обучения/часов: Семестр _1_: Курс: Группа: Объем  учебного времени по Рабочему учебному плану и образовательной программе (часов): Всего: Форма контроля: 40 часов 1 СМ 11 Теоретические занятия: 40 экзамен Семестр 2_: 28.08.2016г. ­ Период преподавания: 1 курс, 1 семестр, 15 недель Дата начала: 02.09.2016г. Дата окончания: 12 Практические занятия: 28 15.12.2016г. ТОО «Колледж мирового уровня в городе Астана», аудитория № 100; Лабораторный корпус № 1 Место  проведения: Необходимые средства обучения, оборудование и организационные процессы Инструменты  и  оборудования  для  плотничных  работ  (ручные,  механические  и  пневматические  инструменты)  ,  бумага,  ручка, линейка, карандаш, калькулятор, нормативная литература. Дополнительные источники (литература): Костенко  Е.М.  Столярные,  плотничные,  стекольные  и  паркетные  работы:  Практическое  пособие  для  столяра,  плотника,  стекольщика и паркетчика М.: НЦ Энас, 2005. ­ 328 с. ­ ISBN 5­93196­560­2. Контактная информация преподавателя: Ф.И.О.: Бейсембаева Айнур Изатовна Тел.:87059873477 E­mail:[email protected] 8

Практика составления перспективно-тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций

Практика составления перспективно-тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций
Содержание перспективно­тематического плана Приложение 3 № занят ия Наименование разделов и тем Кол- во часов Дата проведен ия 1 1 2 Планирование и подготовка 3 2 4 1 курс 1 семестр ___ неделя Вид занятия (форма обучения) 5 Теоретичес кое занятие Необходимы е учебные материалы и оборудован ия 6 Эскизы, схемы, плакаты Критерии оценки согласно РУП* Провероч ное испытани е 7 8 Проверочн ая работа № ___ (тестирова ние) 1. Получение, чертежей подтверждени е и применение рабочих инструкций и оперативных деталировочн ых согласно соответствую щей информации для проведения планирования и подготовки 9

Практика составления перспективно-тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций

Практика составления перспективно-тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций
Поурочный  план  –  методически  документ,  правильное  обеспечивающий  планирование учебного занятия в соответствии с  перспективно­тематическим  Поурочный  план  должен  быть  удобным  для  пользования  и  последовательно  раскрывать  все  его части и ход занятия в целом. планом.  Планы  необходимо  номер  конкретного  занятия  должен  совпадать  с  номером в перспективно­тематическом плане. нумеровать:  10

Практика составления перспективно-тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций

Практика составления перспективно-тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций
Структура поурочного плана Поурочный план должен содержать разделы: ­ титульный лист; ­ пояснительная записка; ­ план­конспект урока. Ход урока – основная часть план- конспекта. Здесь в развернутом виде излагается последовательность действий по проведению урока. Этот раздел составляется поэтапно в соответствии с типом и формой урока (см. приложение 2). 11
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018