Составитель Мокринская М. М. учитель начальных классов МКОУ «Буткинская СОШ»
Ребята нашего класса собираются в однодневный поход. Составили меню. Познакомься с ним.
Меню
Наименование продуктов |
Количество продуктов на одну порцию |
Количество продуктов на ___ порций |
Каша «Дружба» |
||
Рис |
25 г |
_____г |
Пшено |
25 г |
_____г |
Молоко коровье |
1/3 стакана |
______ст. _____г |
Вода |
¼ стакана |
______ст. _____г |
Соль |
1/8 чайной ложки |
____- ч.л. ______г |
Сахар |
1/6 чайной ложки |
____- ч.л. ______г |
Масло сливочное |
7 г |
_______г |
Бутерброд с сыром |
||
Хлеб |
35 г |
_______г |
Сыр |
15 г |
_______г |
Чай |
||
Чай черный Гринфилд (пакет 2 г) |
1 пакетик |
____пакетиков |
Вода |
250 г |
_______г |
Сахар |
10 г |
_______г |
Лимон |
10 г |
_______г |
Тушеная картошка с тушенкой |
||
Тушенка говяжья (в банке) |
70 г |
_______г |
Картофель |
150 г |
_______г |
Морковь |
1/5 штуки |
_______г |
Лук репчатый |
1/6 штуки |
_______г |
Вода |
½ стакана |
_______г |
Растительное масло |
2/5 столовой ложки |
________ст.л. _______г |
Соль |
1/5 чайной ложки |
________ч.л. _______г |
Компот из сухофруктов |
||
Cyхoфpyкты |
40 г |
_______г |
Вода |
250 г |
_______г |
Сахар |
15 г |
_______г |
Гречка с тушенкой |
||
Гречка |
80 г |
_______г |
Тушенка |
50 г |
_______г |
Лук |
2/3 штуки |
_______г |
Вода |
160 г |
_______г |
Масло растительное |
2/3 ст.л |
_______г |
Печенье |
||
Печенье |
20 г |
_______г |
Примечание: В 1 стакане 200 мл жидкости. В одной банке тушенки 340 г. Вес одного лимона 150 г Порция хлеба (небольшой кусочек толщиной в 1 см) - 30 грамм. В одной булке хлеба – 500 грамм. Обычная чайная ложка (без горки) вмещает в себя 5 грамм сахара Обычная чайная ложка соли (с более крупными кристаллами) весит 10 грамм В одной пачке чая Гринфилд 25 пакетиков. В одной обычной столовой ложке помещается 17 грамм подсолнечного масла. |
Данное задание является практико-ориентированным, так как его выполнение формирует практические навыки, необходимые в условиях реальной жизни (расчѐт необходимого количества продуктов для определѐнного числа людей), а также формирует такие УУД:
- отбирать информацию, необходимую для решения задачи;
- извлекать информацию из таблицы;
- строить логическую цепь рассуждений.
Задание позволяет учащемуся закрепить и углубить теоретические знания, овладеть умениями и навыками по учебной дисциплине, формирует умение связывать учебный процесс с реальными жизненными условиями, проявлять инициативу и самостоятельность.
У обучающихся формируется математическая и читательская грамотность.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.