Практикум по теме "Культура. Формы и разновидности культуры" 10-11 класс обществознание
Оценка 4.8

Практикум по теме "Культура. Формы и разновидности культуры" 10-11 класс обществознание

Оценка 4.8
Карточки-задания +2
docx
обществознание
10 кл—11 кл
18.01.2020
Практикум по теме "Культура. Формы и разновидности культуры" 10-11 класс обществознание
задания по культуре, видам культуры и т.д..docx

Тема: Культура. Формы и разновидности культуры.

Задания:

1.      Заполните пропуски в схеме, распределив приведенные ниже примеры:

ПУТИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ

ТРАДИЦИОННЫЙ                                                                      ИННОВАЦИОННЫЙ

1.                                                                                                 1. 

2.                                                                                                 2. 

3.                                                                                                 3.

……                                                                                         ……

Примеры:

1)      ученые открыли новые химические элементы

2)      школьник читает вслух стихотворение А.С. Пушкина

3)      известный режиссёр поставил спектакль по пьесе современного автора

4)      оперный певец на концерте исполнил арию из опер Дж. Верди

5)      женщина печёт пироги по рецепту своей бабушки

6)      архитекторы спроектировали самый высокий в мире небоскреб

7)      телекомпания сняла продолжение популярного телесериала

8)      студент решает математическую задачу, комбинируя различные алгоритмы и приёмы

 

2.      Проанализируйте приведённые ниже признаки культуры. Что объединяет признаки каждой группы?

А) развлекательный характер, коммерческая направленность, доступность, стандартизация содержания;

Б) содержательная и художественная сложность, доступность только подготовленному зрителю, направленность на самовыражение творца, уникальность;

В) анонимность произведений, творчество нескольких поколений, переживание обществом различных событий, фольклорный компонент.

 

3.      Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

 

«Интернет можно рассматривать как _____________ (А), аналогичную телевидению, _______________ (Б) и печатной прессе. В Интернете существуют свои средства массовой информации, общие и отраслевые. Некоторые из них зарегистрированы как обычные СМИ, но это пока скорее исключение, чем правило. Под интернет-СМИ понимается регулярно обновляемый ___________ (Г) (имеющий свою постоянную аудиторию). Большинство интернет-СМИ обновляется ежедневно или даже непрерывно в течение дня. Благодаря этой оперативности интернет-СМИ часто используются в качестве ____________ (Д) для обычных СМИ. Многие обычные (офлайновые) газеты и журналы имеют свои _________________ (Е) в Интернете. Они часто выкладывают там материалы своих выпусков, а иногда даже делают самостоятельное интернет-издание».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

1)      Массовая культура                                                   6) авторитет

2)      Информационный сайт                                            7) радио

3)      Источник информации                                             8) журналистика

4)      Медиасреда                                                                9) информационное агенство

5)      Представительство  

Практикум по теме "Культура. Формы и разновидности культуры" 10-11 класс обществознание

Практикум по теме "Культура. Формы и разновидности культуры" 10-11 класс обществознание
Скачать файл