Практикум по математике 9 класс по теме: «Применение графиков функций "
Оценка 4.7
Раздаточные материалы
docx
математика
9 кл
19.02.2019
Систематизация и обобщение знаний и умений "Научный центр" (математик-теоретики, математики-практики)
Цель: проверка запоминания ранее изученного материала и корректировка.
Личностные:мотивация учебной деятельности
Коммуникативные:
осознание целесообразности теоретических знаний через их применение в решении практических задач. Развитие навыка сотрудничества. Умения слышать и слушать, делать грамотные выводы.
МАТЕМАТИКИ практики.docx
МАТЕМАТИКИ-ПРАКТИКИ
№1
Построить график функции y=−x2+3 ,
Опишите свойства:
1. Область определения
2. Область значения
3. Нули функции
4. Возрастание
Убывание
5. y>0
y<0
При каких значениях k график функции y=kx−7 проходит через точку
№2
(2;3)
Математики – теоретики
1. Уравнение параболы имеет вид .
2. Координаты (m;n) вершины параболы можно найти .
. 3. Ветви параболы направлены вверх, если .
вниз, если .
4. Линейная функция имеет вид .
5. Если k>0,то .
Если k<0,то .
6. Как получить график функции y=a(x−m)2
из графика функции
y=ax2
.
7. Как получить график функции y=ax2+n из графика функции y=ax2
.
8. Как зависит расположение прямой от коэффициента k
.
Практикум по математике 9 класс по теме: «Применение графиков функций "
Практикум по математике 9 класс по теме: «Применение графиков функций "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.