Правила оформления литературы в проекте
Оценка 5

Правила оформления литературы в проекте

Оценка 5
pptx
12.03.2022
Правила оформления литературы в проекте
оформление литературы1.pptx

Оформление списка литературы \

Оформление списка литературы \

Оформление списка литературы

\

Список составляется в соответствии с употреблением литературы в тексте

Список составляется в соответствии с употреблением литературы в тексте

Список составляется в соответствии с употреблением литературы в тексте.


Библиографическое описание Порядковый номер источника информации

Библиографическое описание Порядковый номер источника информации

Библиографическое описание

Порядковый номер источника информации.
Фамилия, инициалы автора книги, статьи.
Полное название книги (без кавычек, исключение – если название – цитата).
Место (город) издания.
Издательство.
Год издания – цифрой.
Страница.

Книга, один автор Голубков, В.В

Книга, один автор Голубков, В.В

Книга, один автор

Голубков, В.В. Методика преподавания литературы / В.В. Голубков. – М.: Учпедгиз, 1962. – 45 с.

Книга, несколько авторов Богданова,

Книга, несколько авторов Богданова,

Книга, несколько авторов

Богданова, О.Ю. Теория и методика обучения литературе: Учебник для студ. пед. вузов / О.Ю. Богданова, С.А. Леонов, В.Ф. Чертов; Под ред. О.Ю. Богдановой. – М.: Издат. центр «Академия», 2004. – 40 с.

Книга, название Вопросы методики преподавания литературы: сб

Книга, название Вопросы методики преподавания литературы: сб

Книга, название

Вопросы методики преподавания литературы: сб. статей / Под ред. Н.И. Кудряшева. – М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1961. – 55 с.

Книга, название 1001 идея нестандартного занятия с детьми

Книга, название 1001 идея нестандартного занятия с детьми

Книга, название

1001 идея нестандартного занятия с детьми. Сборник 1001 идеи нестандартного занятия с детьми участников Всероссийского интернет-педсовета. – М.: Образ-Центр, 2011. – 100 с.

Статья в сборнике Давыдова, Н.В

Статья в сборнике Давыдова, Н.В

Статья в сборнике

Давыдова, Н.В. Курс «Древняя литература в контексте культуры» в профильной школе / Н.В. Давыдова // Профильная школа Москвы: опыт, проблемы, перспективы: материалы научно-практ. конф. г. Москвы (14–15 мая 2003 г.) – М.: Научно-исследоват. ин-т развития образования, 2003. – С. 138–141.

Статья в периодическом издании

Статья в периодическом издании

Статья в периодическом издании

Соловьева, Ф.Е. Изучение «Повести о Петре и Февронии Муромских» в VII классе / Ф.Е. Соловьева // Русская словесность. – 2013. – № 2. – С. 23–33.

Статья в периодическом издании

Статья в периодическом издании

Статья в периодическом издании

Юдин, В.В. Сколько технологий в педагогике? / В.В. Юдин // Школьные технологии. – № 3. – Яр.: Изд-во ЯГПУ, 1999. – Вып. 3. – С. 34–40.

Правила оформления литературы в проекте

Правила оформления литературы в проекте

Правила оформления литературы в проекте

Правила оформления литературы в проекте

Статья, электронный ресурс Искусство и развлечения ,

Статья, электронный ресурс Искусство и развлечения ,

Статья, электронный ресурс

Искусство и развлечения, Анна Иванова «Что такое монументальное искусство», 27 Июня, 2016 / http://fb.ru/article/254044/chto-takoe-monumentalnoe-iskusstvo

Светлана Гришина «Сделать незаметное заметным: присмотреться к мозаикам на стенах зданий Вологды призывает новая выставка в центре культуры «Красный угол», 7 июля 2016 г./ http://cultinfo.ru/news/2016/7/make-invisible-visible-a-closer-look-at-mosaic

Фигуративная живопись / http://www.artseven.ru/Themes/figurative/

Использованная литература Государственные стандарты и сборники документов 1

Использованная литература Государственные стандарты и сборники документов 1

Использованная литература
Государственные стандарты и сборники документов 1. ГОСТ 7.1.-84 – Введ. 01.01.86 – М, 1984 – 75с. 2. О правительственной комиссии по проведению административной реформы: Постановление Правительства РФ от 1 июля 2004 N 458 // Собрание законодательства РФ. - 2004. - N 34. - Ст. 3158
Учебники и учебные пособия 3. Экономика предприятия: учеб. пособие / Е. А. Соломенникова, В. В. Гурин, Е. А. Прищепко, И. Б. Дзюбенко, Н. Н. Кулабахова - Киев: НАУ, 2003. - 245 с.
Книги с одним автором 4. Атаманчук, Г. В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика / Г. В. Атаманчук. - М.: РАГС, 2003. - 268 с.
5. Игнатов, В. Г. Государственная служба субъектов РФ: Опыт сравнительно-правового анализа: науч.-практ. пособие/ В. Г. Игнатов. - Ростов-на-Дону: СЗАГС, 2000. - 319 с.
Книги одного, двух, трех и более авторов 6. В.С., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие – М.: Мысль, 1984.-268с.
Статья из газеты или журнала 7. Егорова П.Д., Минтусов И.Л. Портрет делового человека // проблемы теории и практики управления. – 1992 – №6. – С.3-17.
Статья из энциклопедии или словаря 8. Бирюков Б.В. Моделирование // БСЭ – 3е изд. – М., 1974. – Т. 16. – С.393-395 9. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. - М.: Азбуковник, 2000. - 940 с.
Электронные ресурсы 10. План оформления творческого проекта. Симферополь - Режим доступа: http://tvorcheskie-proekty.ru/plan

Задание № 1. Исправить ошибки в оформлении источников в предложенном списке литературы 1

Задание № 1. Исправить ошибки в оформлении источников в предложенном списке литературы 1

Задание № 1. Исправить ошибки в оформлении источников в предложенном списке литературы

1. Перре-Клермон А. Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. — М.: 1991., Педагогика, — 24 с.
2. Леонтьев А. Н. Общее понятие о деятельности // Хрестоматия по возрастной психологии. Под ред. Д. И. Фельдштейна—Междунар .педагогич. академия, 1994., М.: — С. 112—121.
3. Экзаменуемые и экзаменаторы // Высшее образование в России. Айнштейн В.— 1999. — № 3. — С. 34—42
4. В.С., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. М.: Категории современной науки: Становление и развитие – Мысль, 1984.-268с.
5. Сайт http://viki.rdf.ru/"Детские электронные презентации и клипы" - Режим доступа:
6. Режим доступа: http://www.vestnik.edu.ru/ - Сайт журнала "Вестник образования"

Задание № 1. (ответ) Исправить ошибки в оформлении источников в предложенном списке литературы 1

Задание № 1. (ответ) Исправить ошибки в оформлении источников в предложенном списке литературы 1

Задание № 1. (ответ) Исправить ошибки в оформлении источников в предложенном списке литературы

1. Перре-Клермон А. Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. — М.: Педагогика, 1991. — 248 с.
2. Леонтьев А. Н. Общее понятие о деятельности // Хрестоматия по возрастной психологии. Под ред. Д. И. Фельдштейна—М.: Междунар .педагогич. академия, 1994. — С. 112—121.
3. Айнштейн В. Экзаменуемые и экзаменаторы // Высшее образование в России. — 1999. — № 3. — С. 34—42
4. В.С., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие – М.: Мысль, 1984.-268с.
5. Сайт "Детские электронные презентации и клипы" - Режим доступа: http://viki.rdf.ru/
6. Сайт журнала "Вестник образования" - Режим доступа: http://www.vestnik.edu.ru/

Домашнее задание В собственном списке литературы оформить в соответствии с требованиями три электронных ресурса

Домашнее задание В собственном списке литературы оформить в соответствии с требованиями три электронных ресурса

Домашнее задание

В собственном списке литературы оформить в соответствии с требованиями три электронных ресурса

Оформление библиографических ссылок

Оформление библиографических ссылок

Оформление библиографических ссылок

Самостоятельная работа № 2

Ссылка на цитату (книга) Кусков,

Ссылка на цитату (книга) Кусков,

1) Ссылка на цитату (книга)

Кусков, В.В. История древнерусской литературы: учебник для филол. спец-тей. вузов. М.: Высшая школа, 1998. С. 50.

Ссылка на цитату (статья в периодическом издании)

Ссылка на цитату (статья в периодическом издании)

Ссылка на цитату (статья в периодическом издании)

Самохина, М.М. Интернет и аудитория современной библиотеки // Библиография. 2004. № 4. С. 67.

Ссылка на цитату (статья в сборнике, книге)

Ссылка на цитату (статья в сборнике, книге)

Ссылка на цитату (статья в сборнике, книге)

Филонов, А.Г. О преподавании истории русской литературы в средне-образовательных заведениях В. Скопина // Современное преподавание словесности. М.: Просвещение, 1871. С. 14.

Ссылка на цитату (дис., автореф

Ссылка на цитату (дис., автореф

Ссылка на цитату (дис., автореф.)

Сказко, А.С. Трансформация концепта «семья» в культуре России: дис. … канд. филос. наук: 09.00.13. Ставрополь, 2005. С. 103.

Ссылка на цитату (электронный ресурс)

Ссылка на цитату (электронный ресурс)

Ссылка на цитату (электронный ресурс)

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. URL: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_10/m1897.html.
Буслаев, Ф.И. О преподавании отечественного языка. URL: http://dep_rya_i_mprya.pnzgu.ru/ files/dep_rya_i_mprya.pnzgu.ru/hrestomatiya. pdf#page=36.

Ссылка на источник (книга) Кусков,

Ссылка на источник (книга) Кусков,

2) Ссылка на источник (книга)

Кусков, В.В. История древнерусской литературы: учебник для филол. спец-тей. вузов. М.: Высшая школа, 1998. 335 с.

Ссылка на источник (статья в периодическом издании)

Ссылка на источник (статья в периодическом издании)

Ссылка на источник (статья в периодическом издании)

Самохина, М.М. Интернет и аудитория современной библиотеки // Библиография. 2004. № 4. С. 67–71.

Ссылка на источник (статья в сборнике, книге)

Ссылка на источник (статья в сборнике, книге)

Ссылка на источник (статья в сборнике, книге)

Филонов, А.Г. О преподавании истории русской литературы в средне-образовательных заведениях В. Скопина // Современное преподавание словесности. М.: Просвещение, 1871. С. 14–20.

Ссылка на источник (электронный ресурс)

Ссылка на источник (электронный ресурс)

Ссылка на источник (электронный ресурс)

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. URL: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_10/m1897.html.
Буслаев, Ф.И. О преподавании отечественного языка. URL: http://dep_rya_i_mprya.pnzgu.ru/ files/dep_rya_i_mprya.pnzgu.ru/hrestomatiya. pdf#page=36.

Оглавление Титульный лист Оглавление

Оглавление Титульный лист Оглавление

Оглавление

Титульный лист
Оглавление
Введение
Глава I
1.1.
Глава II
Заключение
Список литературы
Приложение

Нумерация страниц На титульном листе нумерация страниц не ставится,

Нумерация страниц На титульном листе нумерация страниц не ставится,

Нумерация страниц

На титульном листе нумерация страниц не ставится,
Ставится цифра только с введения - «3» и т. д.
Порядковый номер страницы печатают в правом верхнем углу страницы

Основной текст проекта Главы и параграфы нумеруют арабскими цифрами

Основной текст проекта Главы и параграфы нумеруют арабскими цифрами

Основной текст проекта

Главы и параграфы нумеруют арабскими цифрами.
Каждую главу (параграф) ВКР начинают с новой страницы.
Заголовки посередине страницы без точки.
Переносить слова в заголовке не допускается.
Заголовки отделяют от текста сверху и снизу тремя интервалами

Шрифт Times New Roman Кегль в тексте 14

Шрифт Times New Roman Кегль в тексте 14

Шрифт Times New Roman
Кегль в тексте 14
Кегль в постраничных сносках 12
Выравнивание текста по ширине
Абзацный отступ 1,25
Поля:
левое 3
правое 1; 1.5
верхнее, нижнее 2

Домашнее задание (срок выполнения – до 20 марта) 1)

Домашнее задание (срок выполнения – до 20 марта) 1)

Домашнее задание (срок выполнения – до 20 марта)

1) Оформить параграф ВКР в соответствии с требованиями к графическому оформлению.
2) Оформить постраничные сноски с библиографическими ссылками в этом же параграфе.
3) Оформить список литературы ВКР (20 источников) в соответствии с требованиями

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2022