ПРАВИЛА ЭТИКЕТА

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У каждого народа существуют свои нормы и представления как о правилах этикета вообще, так и о правилах делового общения. Двадцатый век называют "веком переговоров". Действительно, более интенсивного, насыщенного международным общением века, еще не знала история человечества. На фоне продолжающих свое существование национальных традиций происходит дальнейшая демократизация и формирование единой системы норм и правил. Этому способствует как современная расстановка сил на международной арене, так и разного рода "обмены" в области культуры и области техники и науки
Иконка файла материала ПРАВИЛА ЭТИКЕТА.doc
ПРАВИЛА ЭТИКЕТА  У   каждого   народа   существуют   свои   нормы   и   представления   как   о правилах этикета вообще, так и о правилах делового общения. Двадцатый   век   называют   "веком   переговоров".   Действительно,   более интенсивного,   насыщенного   международным   общением   века,   еще   не   знала история   человечества.   На   фоне   продолжающих   свое   существование национальных   традиций   происходит   дальнейшая   демократизация   и формирование   единой   системы   норм   и   правил.   Этому   способствует   как современная расстановка сил на международной арене, так и разного рода "обмены" в области культуры и области техники и науки По­прежнему большое влияние на каждого человека, в том числе, и на человека, работающего в мире   бизнеса, оказывают те знания о допустимых правилах   нормы,   которые   он   усвоил   вместе   с   молоком   матери.   С   другой стороны.   в   последнее   время   в   международный   бизнес   включилось огромнейшее   число   людей,   ранее   не   работавших   в   этой   области Следовательно, национальная специфика, манеры делового общения остаются важным элементом международного общения Притчей во языке стал всемирно известный казус, который случился с одной из европейских компаний по производству медикаментов. Эта   компания   поставила   в   арабские   страны   большую   партию   нового болеутоляющего средства. В качестве рекламы использовались три картинки. Первая картинка обозначала женщину, страдающую от боли. Вторая картинка показывала эту женщину, когда она принимает  таблетку. Третья   же   картинка   показывала   нам   се   в   спокойном,   довольном состоянии   и   обозначала,   что   боль   прошла.   Эту   рекламу,   которая   с   таким успехом   использовалась   в   европейских   странах,   решили   использовать   и   в арабских.   И   только   тогда,   когда   заметили,   что   лекарство   не   покупаетсявообще,   вспомнили,   что   арабы   читают   справа   налево.   А,   следовательно, любую написанную информацию воспринимают в противоположном порядке Прежде, чем приступить к кратким описаниям некоторых национальных стилей   делового   общения,   хотим   заметить,   что   необходимо   учитывать современную "размытость" вероятных стереотипов. Представьте себе характер мышления японца, всю жизнь проведшего в Америке и получившего там образование. Безусловно, в его стиле делового общения будет много национального, японского, но основой будет являться типично американская манера работы.