Цели урока:
- познакомить детей с правилами «если-то»; - научить записывать правила «если-то», составлять схемы таких правил;
- учить определять ситуации, в которых можно (нельзя) сделать вывод с помощью правила «если-то». 1. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
Задание 19.
Изобразить все три графа на доске.
- Сколько рёбер у каждого графа?
- Почему рёбра без стрелок? (В этих графах описаны дороги, по которым ездят или не ездят медведи и зайцы. При этом безразлично, в
какую сторону они ездят, поэтому стрелки не нужны.)
2. ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Сегодня у нас новая тема урока правило «ЕСЛИ-ТО».
-Просмотр видео ролика, в котором идет дождь, и дороги мокрые! Во время просмотра спрашиваем обучающихся,
-Что вы видите?
-Какие они?
-Когда это случается?
-Получается если идет дождь, то дороги, деревья, трава мокрые.
-А дороги мокрые, только если идет дождь?
Одна ситуация ДОРОГИ МОКРЫЕ могут выполнять разные условия, те которые вы назвали. (Когда поливает машины или весной тает снег.)
Подводим обучающихся к формулировке темы урока, ЕСЛИ-ТО.
22_prilozhenie_14000.pptx
Правило «если – то»
Информатика
в задачах
Правило «если – то»
4 класс Приложение
14
Правило «если – то»
«Правило «если – то» »
Е.В.Акчурина
Правило «если – то»
«Правило «если – то» »
Е.В.Акчурина
Правило «если – то»
Спасибо за
внимание!
Е.В.Акчурина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.