Правило «если – то»

  • Игры
  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 26.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: - познакомить детей с правилами «если-то»; - научить записывать правила «если-то», составлять схемы таких правил; - учить определять ситуации, в которых можно (нельзя) сделать вывод с помощью правила «если-то». 1. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Задание 19. Изобразить все три графа на доске. - Сколько рёбер у каждого графа? - Почему рёбра без стрелок? (В этих графах описаны дороги, по которым ездят или не ездят медведи и зайцы. При этом безразлично, в какую сторону они ездят, поэтому стрелки не нужны.) 2. ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА. Сегодня у нас новая тема урока правило «ЕСЛИ-ТО». -Просмотр видео ролика, в котором идет дождь, и дороги мокрые! Во время просмотра спрашиваем обучающихся, -Что вы видите? -Какие они? -Когда это случается? -Получается если идет дождь, то дороги, деревья, трава мокрые. -А дороги мокрые, только если идет дождь? Одна ситуация ДОРОГИ МОКРЫЕ могут выполнять разные условия, те которые вы назвали. (Когда поливает машины или весной тает снег.) Подводим обучающихся к формулировке темы урока, ЕСЛИ-ТО.
Иконка файла материала 22_prilozhenie_14000.pptx
Информатика в задачах Правило «если – то» 4 класс Приложение 14
«Правило «если – то» » Е.В.Акчурина
«Правило «если – то» » Е.В.Акчурина
Спасибо за  внимание! Е.В.Акчурина