«Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже»
Оценка 4.7

«Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже»

Оценка 4.7
docx
16.12.2020
«Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже»
МАТЕМАТИКА 07.docx

МАТЕМАТИКА    УРОК№ 52     КЛАСС: 4-Б     ДАТА: 07.12.20    СЕИТ-АБЛАЕВА М.О.

Тема

Решение задач и выражений на сложение и вычитание.

Педагогическая цель:

Закреплять знания об арифметических действиях сложения и вычитания; совершенствовать вычислительные навыки.

Планируемые результаты (предметные):

Учащиеся научатся выполнять арифметические действия сложения и вычитания; использовать изученные вычислительные приемы; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке; проводить самопроверку.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: уметь формулировать проблему; самостоятельно решать проблемы творческого и поискового характера.

Личностные результаты:

 проявляют положительное отношение к школе, изучению математики.

Оборудование

Учебник, рабочая тетрадь, карточки.

                                                      Ход урока:

1.Орг. момент (настрой учащихся на работу).

2.Чистописание.     Запишите число 678.

Выполните характеристику числа, представьте в виде разрядных слагаемых.

К какому классу отнесем это число? (1 класс, класс единиц)

3.Устный счет.

Решение уравнений и выражения (индивидуально у доски):

140-Х=68          Х+440=720       Х-543=567     226720:436

Работа по карточкам коллективно.

Проверка индивидуальной работы, повторение правил нахождения уменьшаемого, вычитаемого, слагаемого.

Работа с именованными числами:

1/3 ч=   мин                                                                        1/5дм=         см

              1/2км=      м

1/5 кг=         г                                                                        1/2м=          дм

1/4руб=        коп

4.Самоопределение к деятельности.

-Прочитайте выражение с доски.

-Какое арифметическое действие здесь выполнено?

-Составьте на основе выражения два выражения на вычитание.

- Каким правилом пользовались?

-С каким выражением работали?

 -Определите тему урока.

5.Работа по теме урока.

Прочитайте выражения используя разные словесные формулировки:

26+8=34      72-14=58

        6.     Физкультминутка.

        7.   Продолжение работы по теме урока.

Работа по учебнику с.91 №12-работа у доски (повторение порядка действий).

Решение геометрической задачи с97 №11

-Какую фигуру называют прямоугольником?

-Как найти площадь прямоугольника? Как найти его периметр?

Решение задачи на движение с 100 №23 (повторение правил нахождения скорости, времени и расстояния).

8.Рефлексия: Математический диктант:

-Найдите суммы чисел 81 и 91

-Найдите разность чисел 106 и 26

-На сколько 300 больше чем 40

-Увеличьте 66 на 54

-Уменьшите 300 на 55

 - Вычислите 0+3424, 5427-5427

            458-100,   3675-0

Проверка выполнения заданий.

-Оцените свою работу на уроке.

9. Подведение итогов.

-Какую тему повторили? Как называются числа при сложении, вычитании?

-Какие правила сложения и вычитания с числом ноль вспомнили?

-Спасибо за работу.

10. Домашнее задание с 91 №16, с 99 №13


 

МАТЕМАТИКА УРОК№ 52

МАТЕМАТИКА УРОК№ 52

Физкультминутка. 7.

Физкультминутка. 7.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2020