Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Используемые методы, приемы, формы |
Формируемые УУД |
1. Мотивация познавательной деятельности |
Все расселись по местам Никому не тесно. По секрету вам скажу «Будет интересно!» Будем мы читать, писать, Строить предложения Чтобы сегодня, как всегда, В руки к нам удача шла.
- Все мы чему-то радуемся. Чему вы радуетесь в жизни? - а меня радует ваше хорошее настроение. -Сейчас мы проведем с вами минутку чистописания. Открываем тетради, записываем число, классная работа. (Дети прописывают задание приготовленное учителем заранее.) -Ну что готовы? Молодцы, продолжаем наш урок. Открываем учебники на с. 22 Сегодня с вами мы продолжаем тему, которую начали на прошлом уроке, а какая это тема кто мне ответит? -Молодцы, сегодня нам предстоит познакомиться с новым правилом и закрепить наши знания на практике с помощью решения упражнений, я думаю, что у каждого из вас все получится, ведь правда? -Давайте вспомним, какие парные согласные существуют? -Так же мы знаем, что согласные звуки различаются на две группы это? -Какие вы молодцы, ответили верно!
|
(ответы детей.)
(дети открывают тетради, записывают число, классная работа, выполняют задание в тетради.)
(правописание слов с парными по глухости – звонкости согласным звуком на конце слова.)
(да)
(ответы детей)
(ответы детей) |
|
|
2. Актуализация необходимых знаний |
-У нас уже открыты учебники на с. 22 давайте разберем упр.34 - Рассмотрим рисунки. Произнесем слова – названия предметов. - Запишем эти слова, выделив синим карандашом букву, обозначающую парный по глухости – звонкости согласный звук на конце слова или перед другим парным согласным. - Давайте подберем к каждому слову проверочное.
|
(дети записывают слова.)
(ответы детей.)
|
|
|
3. Организация познавательной деятельности |
-Хорошо, молодцы, а теперь давайте прослушаем правило на с.22
Физминутка.
С. 23 упр. 36 - Прочитайте. Объясните пропущенные буквы. Спишите, вставляя пропущенные буквы. |
(дети прослушивают правило, которое проговаривает диктор.)
(дети повторяют движения за учителем.)
(дети выполняют упражнение.) |
|
|
4. Подведение итогов |
-Чтобы правильно написать слова с парным по глухости –звонкости согласного звука на конце слова и в середине что нужно сделать. -Все хорошо работали, все большие молодцы, открываем дневники записываем домашнее задание. (С.23 Упр.35) |
(ответы детей.)
(дети открывают дневники, записывают домашнее задание.)
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.