Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласным звуком на конце слова
Оценка 4.9

Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласным звуком на конце слова

Оценка 4.9
docx
21.03.2022
Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласным звуком на конце слова
русс 1601.docx

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

1.     Мотивация познавательной деятельности

Все расселись по местам

Никому не тесно.

По секрету вам скажу

«Будет интересно!»

Будем мы читать, писать,

Строить предложения

Чтобы сегодня, как всегда,

В руки к нам удача шла.

 

- Все мы чему-то радуемся. Чему вы радуетесь в жизни?

- а меня радует ваше хорошее настроение.

-Сейчас мы проведем с вами минутку чистописания. Открываем тетради, записываем число, классная работа. (Дети прописывают задание приготовленное учителем заранее.)

-Ну что готовы? Молодцы, продолжаем наш урок. Открываем учебники на с. 22

Сегодня с вами мы продолжаем тему, которую начали на прошлом уроке, а какая это тема кто мне ответит?

-Молодцы, сегодня нам предстоит познакомиться с новым правилом и закрепить наши знания на практике с помощью решения упражнений, я думаю, что у каждого из вас все получится, ведь правда?

-Давайте вспомним, какие  парные согласные существуют?

-Так же мы знаем, что согласные звуки различаются на две группы это?

-Какие вы молодцы, ответили верно!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(ответы детей.)

 

 

 

 

(дети открывают тетради, записывают число, классная работа, выполняют задание в тетради.)

 

 

 

 

 

 

 (правописание слов с парными по глухости – звонкости согласным звуком на конце слова.)

 

 

(да)

 

(ответы детей)

 

 

(ответы детей)

 

 

2.      Актуализация необходимых знаний

-У нас уже открыты учебники на с. 22 давайте разберем упр.34

- Рассмотрим рисунки. Произнесем слова – названия предметов.

- Запишем эти слова, выделив синим карандашом букву, обозначающую парный по глухости – звонкости согласный звук на конце слова или перед другим парным согласным.

- Давайте подберем к каждому слову проверочное.

 

 

 

 

 

 

 

(дети записывают слова.)

 

 

 

 

(ответы детей.)

 

 

 

 

 

3.     Организация познавательной деятельности

-Хорошо, молодцы, а теперь давайте прослушаем правило на с.22

 

Физминутка.

 

С. 23 упр. 36

- Прочитайте.

Объясните пропущенные буквы.

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

(дети прослушивают правило, которое проговаривает диктор.)

 

(дети повторяют движения за учителем.)

 

 

(дети выполняют упражнение.)

 

 

4.     Подведение итогов

-Чтобы правильно написать слова с парным по глухости –звонкости согласного звука на конце слова и в середине что нужно сделать.

-Все хорошо работали, все большие молодцы, открываем дневники записываем домашнее задание. (С.23 Упр.35)

 

(ответы детей.)

 

 

 

 

 

(дети открывают дневники, записывают домашнее задание.)

 

 

 

 


 

Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяИспользуемые методы, приемы, формыФормируемые

Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяИспользуемые методы, приемы, формыФормируемые

Молодцы, сегодня нам предстоит познакомиться с новым правилом и закрепить наши знания на практике с помощью решения упражнений, я думаю, что у каждого из вас…

Молодцы, сегодня нам предстоит познакомиться с новым правилом и закрепить наши знания на практике с помощью решения упражнений, я думаю, что у каждого из вас…

Давайте подберем к каждому слову проверочное

Давайте подберем к каждому слову проверочное

С.23 Упр.35) (ответы детей

С.23 Упр.35) (ответы детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2022