Отчет по самообразованию
Оценка 5

Отчет по самообразованию

Оценка 5
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
18.12.2018
Отчет по самообразованию
План по самообразованию Тема: «Реализация системы мероприятий направленных на оздравление и физическое развитие детей» Воспитатель:Байгенжинова Л.К Срок:2017-2018учебный год. Актуальность темы: Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, привычка к ЗОЖ, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для полноценного развития личности. Подвижные игры и игровые движения – естественные спутники жизни ребёнка, обладающие великой воспитательной силой, формирующие физические и личностные качества ребёнка. Мы применяем народные игры и игровые подражательные движения, как на физкультурных занятиях, так и во всех режимных моментах; используем народные подвижные игры в дыхательной гимнастике, закаливающих процедур, в утренней гимнастике и в самостоятельной детской деятельности. При этом семья является активным участником воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Цель: создание комплексной системы физкультурно- оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья. Продолжать повышать профессиональную квалификацию по вопросу современных здоровьесберегающих технологий. Задачи: - продолжать изучать учебную, справочную, научно- методическую литературу по вопросу здоровьесбережения. - охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости защитных свойств организма; - формирование у детей и родителей осознанного отношения к своему здоровью; - привлечение родителей к организации оздоровительной работы с детьми. - создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни; - снижение показателя заболеваемости; - положительная динамика показателей физического развития детей. - систематизировать изученную литературу Список литературы: Изучение методической литературы в течение года по теме самообразования. - «Зелёный огонёк здоровья» М. Ю. Картушина; - «Школа здорового человека» Г. И. Кулик; - «Оздоровительная работа в ДОУ» по программе «остров здоровья»; - «Оздоровление детей в условиях Д/с» под редакцией Л. В. Кочетковой; - «Организация физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях» М. В. Романова. Чупаха И. В. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. М: 2003 - 143 с. Срок Тема Содержание работы Практический выход Сентябрь. Выбор темы. Подбор литературы по теме. Октябрь. Повышение знаний, сбор материала Продолжение изучение программы по образовательной области «здоровье» Формировать у детей умение сохранять и укреплять свое здоровье Проведение «Дня здоровья» Ноябрь Подвижные игры, физминутки, физические упражнения, динамический час Составление картотеки физминуток, подвижных игр и картотеки комплексов гимнастики после дневного сна. Организация и проведение подвижных игр, физминуток, комплексов гимнастики. Декабрь. Ознакомление родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы Предоставление родителям педагогической информации по данной теме Консультация для родителей «Берегите глазки» Январь Физкультурно – оздоровительная работа Формирование представлений у дете й о здоровом образе жизни. Ознакомление родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы Февраль. Беседы с детьми. Проведение двигательных разминок между занятиями. Организация подвижных игр и физических упражнений на прогулке. Организация динамического часа в конце прогулки. Организация оздоровительного бега в конце прогулки Март Организация работы с семьёй Беседа с родителями о формировании представлений о том, что вредно, что полезно. Ознакомление родителей с результатами состояния здоровья ребёнка и его психологического развития. Апрель Пропаганда необходимости закаливания, оптимального воздушного и теплового режима. Индивидуальные беседы с родителями по теме «Спортивная одежда и обувь для занятий физкультурой» Предоставление родителям педагогической информации по данной теме Май. Развитие мелкий моторики Работа с книгой Ткаченко Т. А. «Развиваем мелкую моторику» Отчёт по теме самообразования на итоговом педсовете. Повышение знаний, сбор материала. Консультация для воспитателей: «Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей». Тема, по которой я работаю, заключается в создание комплексной системы физкультурно- оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья. Появилось качество в технике выполнения движений и выразительность в моторике. У детей появился эмоциональный отклик на физическую активность, интерес. Таким образом, могу сказать, что системный подход к физкультурно - оздоровительных, лечебно профилактических мероприятий позволяет эффективно способствовать укреплению и сохранению здоровья детей, даёт позитивную динамику оздоровления детского организма, позволяет достичь положительных результатов, повышения уровня физического развития. С помощью изученного мною материала, я подобрала и создала картотеку физминуток, подвижных игр и картотеку комплексов гимнастики после дневного сна. Результаты убеждают в правильности и действенности, выбранных мною мер в совершенствовании физкультурно-оздоровительной работы. Всё то, что мы делаем для детей имеет огромное значение для того, чтобы дети росли физически здоровыми, крепкими и счастливыми.Однако не останавливаюсь на достигнутом уровне. Мой творческий поиск продолжается. Над данной темой буду продолжать работа.
КГКП ясли.docx
КГКП ясли­сад № 5 «НҰРБӨБЕК»                 Отчет     По самообразованию                 Тема: «Реализация системы мероприятий направленных на оздравление и физическое развитие дошкольника»                                                 Воспитатель: Байгенжинова Л.К                                                                            Средняя группа «В» Город Сатпаев 2017­2018 учебный год                                    План по самообразованию                                                       Тема:                       «Реализация системы мероприятий направленных                           на оздравление и физическое развитие детей»  Воспитатель:Байгенжинова Л.К  Срок:2017­2018учебный год.                                                 Актуальность темы:                          Именно в дошкольном возрасте в результате  целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, привычка к ЗОЖ, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для полноценного развития личности. Подвижные игры и игровые движения – естественные спутники жизни ребёнка, обладающие великой воспитательной силой,   формирующие  физические  и   личностные   качества   ребёнка.   Мы применяем   народные   игры   и   игровые   подражательные   движения,   как   на физкультурных   занятиях,   так   и   во   всех   режимных   моментах;   используем народные   подвижные   игры   в   дыхательной   гимнастике,   закаливающих процедур, в утренней гимнастике и в самостоятельной детской деятельности. При   этом   семья   является   активным   участником   воспитательно­ образовательного процесса в ДОУ.            Цель: создание комплексной системы физкультурно­ оздоровительной работы с детьми,  направленной  на сохранение и укрепление здоровья  детей, формирование   у   родителей   и   воспитанников   ответственности   в   деле сохранения собственного здоровья. Продолжать повышать профессиональную квалификацию по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.           Задачи: ­   продолжать   изучать   учебную,   справочную,   научно­   методическую литературу по вопросу здоровьесбережения. ­ охрана и укрепление  здоровья  детей, совершенствование их  физического развития, повышение сопротивляемости защитных свойств организма; ­   формирование   у  детей  и   родителей   осознанного   отношения   к   своему здоровью; ­ привлечение родителей к организации оздоровительной работы с детьми.  ­   создание   образовательной   среды,   формирующей   здоровую,  физически развитую,   социально   адаптированную,   увлечённую   спортом   личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни; ­ снижение показателя заболеваемости; ­ положительная динамика показателей физического развития детей.  ­ систематизировать изученную литературу Список литературы:   самообразования. ­ «Зелёный огонёк здоровья» М. Ю. Картушина;  Изучение   методической   литературы   в   течение   года   по   теме В.   Романова.           Чупаха   И.  Декабрь.   Ознакомление   родителей   с   содержанием   физкультурно­ работы   Предоставление   родителям   педагогической ­ «Школа здорового человека» Г. И. Кулик; ­ «Оздоровительная работа в ДОУ» по программе «остров здоровья»; ­ «Оздоровление детей в условиях Д/с» под редакцией Л. В. Кочетковой; ­   «Организация   физкультурно­оздоровительной   работы   в   дошкольных образовательных   учреждениях»   М.   В. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. М: 2003 ­ 143 с.  Срок Тема Содержание работы Практический выход      Сентябрь.  Выбор темы. Подбор литературы по теме.       Октябрь.  Повышение знаний, сбор материала Продолжение изучение программы по образовательной области «здоровье» Формировать у детей умение сохранять и укреплять свое здоровье Проведение «Дня здоровья»       Ноябрь Подвижные   игры,   физминутки,  физические   упражнения,   динамический   час Составление картотеки физминуток, подвижных игр и картотеки комплексов гимнастики после дневного сна. Организация и проведение подвижных игр, физминуток, комплексов гимнастики.   оздоровительной  информации по данной теме Консультация для родителей «Берегите глазки»       Январь Физкультурно – оздоровительная работа Формирование представлений у дете й о здоровом образе жизни. Ознакомление   родителей   с   содержанием   физкультурно­оздоровительной работы       Февраль. Беседы   с   детьми.   Проведение   двигательных   разминок   между   занятиями. Организация   подвижных   игр   и  физических  упражнений   на   прогулке. Организация   динамического   часа   в   конце   прогулки.   Организация оздоровительного бега в конце прогулки         Март Организация   работы   с   семьёй   Беседа   с   родителями   о   формировании представлений  о  том,  что вредно,  что полезно.  Ознакомление  родителей  с результатами состояния здоровья ребёнка и его психологического развития. Апрель Пропаганда необходимости закаливания, оптимального воздушного и теплового режима. Индивидуальные беседы с родителями по теме «Спортивная одежда и обувь для   занятий   физкультурой»  Предоставление   родителям   педагогической информации по данной теме направленных   на   оздоровление   и Май. Развитие мелкий моторики Работа с книгой Ткаченко Т. А. «Развиваем мелкую моторику» Отчёт по теме самообразования на итоговом педсовете.  Повышение знаний, сбор материала. Консультация для воспитателей: «Реализация   системы   мероприятий, физическое развитие детей».                   Тема, по которой я работаю, заключается в создание комплексной системы физкультурно­ оздоровительной работы с детьми,  направленной  на сохранение   и   укрепление   здоровья  детей,   формирование   у   родителей   и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.  Появилось   качество   в   технике   выполнения   движений   и   выразительность   в моторике.   У  детей  появился   эмоциональный   отклик   на  физическую активность, интерес.           Таким образом, могу сказать, что системный подход к физкультурно ­ оздоровительных, лечебно профилактических мероприятий позволяет эффективно способствовать укреплению и сохранению здоровья  детей, даёт позитивную динамику оздоровления детского организма, позволяет достичь   положительных   результатов,   повышения   уровня  физического развития.         С помощью изученного мною материала, я подобрала и создала картотеку физминуток,   подвижных   игр   и   картотеку   комплексов   гимнастики   после дневного сна.         Результаты убеждают в правильности и действенности, выбранных мною мер в совершенствовании физкультурно­оздоровительной работы.         Всё то, что мы делаем для детей имеет огромное значение для того, чтобы дети   росли  физически   здоровыми,   крепкими   и   счастливыми.Однако   не останавливаюсь на достигнутом уровне. Мой творческий поиск продолжается. Над данной темой буду продолжать работа.

Отчет по самообразованию

Отчет по самообразованию

Отчет по самообразованию

Отчет по самообразованию

Отчет по самообразованию

Отчет по самообразованию

Отчет по самообразованию

Отчет по самообразованию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018