«До свиданья, детский сад!»
Цель:
Звучит фонограмма: «Здравствуйте, уважаемые зрители! В детском саду «Ңурбөбек» закончены съемки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Мы ждали этот день!» И сегодня состоится презентация фильма и встреча со съемочной группой»
Звучит фонограмма «Фанфары», в зал входят ведущие-воспитатели .
1 вед. Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
2 вед. Его создавали мы, все эти долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперед, детвора!
Вед. (по очереди): Самые задорные…
Самые проворные…
Самые обаятельные…
Самые внимательные…
Самые скромные…
Самые спортивные…
Самые трудолюбивые
Звучит фонограмма песни «Круто ты попал на TV», вбегают дети под слова ведущих и выстраиваются в праздничном построении. Исполняется песня «Круто ты попал в детский сад»
1 вед. Мы долго ждали этот день
Но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела для всех сирень,
Как ни цвела еще ни разу!
2 вед. Букеты, музыка, стихи
То светлый от улыбок зал!
Все это нам, выпускники!
Сегодня наш последний бал!
1 реб. Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
2 реб. Оставив здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз!
3 реб. Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму и ручей!
4 реб. Как книжки добрые любили
В кружочке, сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать!
5 реб. А праздники, какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали!
Какие мы балы давали!
6 реб. Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
7 реб. Сегодня день особенный у нас:
Прощаемся мы с милым детским садом.
Зовет нас школа, ждет нас первый класс!
Мы все горды, взволнованны и рады!
Исполняется песня « Улетаем навсегда» муз. Филиппенко.
1 вед. Кажется, совсем недавно эти мальчики и девочки пришли в детский сад, учились рисовать, лепить, выступали на утренниках. Но время неумолимо мчится вперед – и вот они уже совсем взрослые и им предстоит шагнуть на первую ступень школьной лестницы!
2 вед. И мы от всей души желаем нашим детям, мамам, папам, чтобы первый класс научил детей не только читать и писать, но еще и дружить. Научил терпению, доброте, научил детей и родителей понимать друг друга, помогать друг другу.
Дети садятся на свои места. Муз. песни «Круто ты попал в деский сад»
1 вед. Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация
нашего фильма. Он создавался в течение нескольких лет!
2 вед. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы
увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
1 вед. Итак, кадр первый – ностальгический! (хлопает хлопушкой)
На экране появляется заставка. Выходят дети с игрушками.
1 реб. На часах поет кукушка,
Говорит: «Пора прощаться!»
2 реб. Куклы, мишки и машинки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки,
До свидания, детский сад!
2 реб. В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши,
До свидания, лошадки,
Мы уже не малыши.
3 реб. С любимыми игрушками станцуем мы сейчас.
Вы, милые игрушки, не забывайте нас.
Исполняется танец «Маленькая страна», под индивидуальную песню.
Заходят малыши.
2 вед. Вас, ребята, от души, пришли поздравить малыши.
1 реб. Вы сегодня с детским садом
Навсегда прощаетесь.
Вам теперь учиться надо,
В школу собираетесь.
2 реб. Утром рано просыпаться,
Хорошенько умываться,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
3 реб. Одеваться аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам поправь, проверь,
Ты большой уже теперь.
4 реб. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи
И в порядке их держи.
5 реб. На уроках не хихикай,
Стул, туда-сюда, не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай.
6 реб. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей –
И найдешь себе друзей.
7 реб. Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь.
До свиданья! В добрый путь!
1 вед. Малыши, оставайтесь на нашем празднике.
Исполняется танец с обручами, в конце девочки качают маленьких девочек на качелях.
1 вед. Вот такими малышами были наши дети. Малыши уходят.
1 вед. Кадр второй– игровой! (хлопает хлопушкой)
На экране появляется заставка.
2 вед. Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть! Наши ребята узнали
на занятиях много нового, интересного, но больше всего им нравились
веселые, забавные игры. Давайте поиграем.
Игра «Быстро по местам» (выстраиваются по окончании музыки от 1 до 10) или «Игра с цифрами» (в зависимости от цифры дети выстраиваются в пятерки, четверки, в тройки, в двойки, лишние приседают)
2 вед. Кадр третий – лирический! (хлопает хлопушкой)
На экране появляется заставка.
2 вед. Послушайте откровения из детсадовской жизни.
1 реб. Бил нередко я посуду,
Говорил всегда: «Не буду».
И разбрасывал игрушки
На площадке в детсаду.
Рвал частенько я штанишки,
Прятал от девчонок книжки.
Ждал ответы на вопросы
Бесконечных почему.
3 реб. Мы росли и подрастали, а родители даже не знали,
Что в детском саду влюбляются девчонки и мальчишки:
Они друг другу дарят фишки, книжки.
Делятся печеньем и игрушкой.
А как они скучают друг за дружкой.
Исполняется песня переделка «Ах, детство, детство».
1 вед. Четвертый кадр – шуточный! (хлопает хлопушкой)
На экране появляется заставка.
1 вед. Шутки малютки! Выходят два ребенка.
Постучит в который раз веточка в калитку,
Провожала в первый класс мамочка Дениску.
Мама: (оглядывая ребенка): Туфли есть, брюки есть, белая рубашка.
Ты платочек носовой положи в кармашек.
Все тетради положила, книжки и карандаши
Мама: Ох, недюжинной силой, должны обладать малыши (пробует портфель на вес)
Положи в портфель дневник, кисточку и ручку
Только умный ученик быстро все изучит.
Реб: Слушай, мама, если так все тебе знакомо,
В первый класс иди сама я дождусь второго.
Выходят трое детей.
Мама: Кто за столик хочет сесть?
Сын: Я!
Мама: Кто варенье хочет съесть?
Сын: Я!
Мама: А кто будет мыть посуду?
Сын: Пусть теперь ответит Люда! А то все я, да я!
Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе и ничего не натворил?
Сын: Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу?
Мама: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?
Дочь: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, все нас спрашивает.
2 вед. А я вас, дети, приглашаю продолжить праздник и веселье:
В искусстве танца предлагаю показать свое уменье.
Исполняется шуточный танец «Джентльмены» на музыку «Летки – еньки» После танца мальчики садятся.
1 вед. Кадр пятый – неожиданные встречи. (хлопает хлопушкой)
На экране новая заставка.
К нам герои добрых сказок в гости в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудесных знаний проводить своих ребят!
Под музыку в зал входит Мальвина с портфелем.
Мальвина: Здравствуйте, ребята! Я кукла Мальвина!
Я пришла поздравить вас с переходом в первый класс!
Стали вы теперь большими, вы теперь выпускники,
Будут первые уроки, будут первые звонки!
Все ходили в первый класс, ваша очередь сейчас.
Я сегодня рано встала, я портфель свой собирала.
У меня тут все в порядке: книжки, ручки и тетрадки.
И линейку не забыла, карандашик прихватила.
Ой, ребята, а где же Буратино? Вы его не видели? Разве он сюда не приходил? (ответы детей) Наверно заблудился по дороге. Давайте его позовем!
В зал вбегает Буратино под песню из к/ф, за спиной на одной лямке болтается ранец.
Буратино: Здравствуйте, ребята! Я – веселый Буратино!
Нос мой острый, нос мой длинный.
Я ведь тоже не зевал, все скорей в портфель собрал.
Кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки,
Пирамидки, погремушки… в общем, все свои игрушки.
Мальвина: Что ты, что ты Буратино? Что за странная картина?
Ну, зачем тебе игрушки – пирамидки, погремушки.
В школу ты пойдешь учиться, а не шалить и не лениться.
Много нового узнаешь, много книжек прочитаешь!
Буратино: Понял, понял. Значит, фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже не нужны. А что же тогда брать, чем портфель мне загружать?
Мальвина: А ты, Буратино, ребят спроси, они тебе помогут.
Буратино: Не надо мне рассказывать, пусть лучше покажут.
Проводится игра «Собери портфель»
Буратино: Вас, провожая в школу, успехов мы желаем.
Мальвина: И русскую пословицу мы вам напоминаем.
Вместе: Ученье свет, а не ученье – тьма! Запомните ее, друзья!
1 вед. Спасибо вам, друзья, за добрые слова, оставайтесь на нашем празднике. Посмотрите, как танцуют наши девочки.
Исполняется «Танец цветов и бабочек».
Вдруг раздается грохот. В зале появляются пираты.
1 пират: Ой, как много тут народу!
2 пират: А что вы тут делаете?
Дети: Прощаемся с детским садом, собираемся идти в школу!
1 пират: Учиться, вот это правильно! Быстренько записывайтесь в нашу школу!
2 вед. А как называется ваша школа и всем ли туда можно попасть?
2 пират: Наша школа называется «Школой вредных наук», прием без экзаменов, обучение бесплатное.
2 вед. А чему учат в вашей школе?
Пираты (по очереди): Во-первых, научат хитрить, всегда неправду говорить, а во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться! И, главное, в короткие сроки мы научим прогуливать уроки! Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки… Мы научим мазать клеем парты, ябедничать, сваливать вину на другого, быть болтливыми.
2 вед. Постойте, друзья, вам только дай волю.
Да разве же этому учат в школе?
Послушайте стихи и на ус намотайте,
Да вместе с ребятами в школу шагайте!
Дети читают стих Л. Чадовой.
1 реб. Что такое школа? Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если шесть, то в самый раз собираться в первый класс!
2 реб. Что такое школа? Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умножения, о глаголах и сложении,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
3 реб. Что такое школа? Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!
1 пират: Это что, за парту нам надо сесть?
2 вед. Да выхода нет! Ведь каждый современный человек должен учиться.
2 пират: Наверно очень интересно в вашей школе.
1пират: Заинтересовали вы нас, ладно, возьмите и нас в школу с собой!
2 пират: Скоро, скоро будем знать обо всем на свете,
Будем лучшими, из лучших мы на всей планете.
2 вед. Вот и молодцы! За правильное решение мы дарим вам песню о нашем садике.
Исполняется песня «Детский садик» муз. Ермолова. Пираты убегают.
1 вед. Кадр шестой – театральный! (хлопает хлопушкой)
На экране появляется новая заставка.
Предлагаем вашему вниманию сценку «Лучший ученик».
Показывают сценку «Лучший ученик».
1 вед. - Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
Папа читает, мама — у телефона, старший брат – за компьютером,
бабушка стирает.
Мама:
- Алло! Подружка, как твои дела.
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын тянет тяжелый ранец:
- Привет, мамуля, задали так много,
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.
Мама:
- Свое здоровье лучше береги.
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (к папе):
- Пап, слышишь, помоги решить задачу.
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
- Ты знаешь, сын, с Европы ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (к старшему брату):
- Братишка, не бросай меня в беде.
Брат:
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (к бабушке):
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка:
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (Уходит за дверь.)
Сын (вдогонку):
- Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру
И лыжи принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на лыжах кросс.
Бабушка (выходит с ранцем за плечами, в лыжах и с макулатурой в
руках)
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос.
Внук:
- Вручили мне медаль, тебе – дневник.
Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 10».
1 вед. Это, конечно, шутка. Наши дети хорошо занимались на занятиях в детском саду, потому, что они знают: «Чтобы быть классными специалистами в выбранной ими профессии, нужно хорошо учиться и в садике, и в школе, и в университете!»
А вы хотите узнать, какие профессии выберут ваши дети в будущем? Сейчас они нам об этом споют.
Исполняется песня «Кем быть?» Дети уходят переодеваться на танец.
1 вед. Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма. А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы»
2 вед. Мы от души желаем вам, чтобы к концу съемок того, другого фильма, вы оставались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!
1 вед. А сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма.
Генеральный продюсер: заведующая детским садом – ...
Сопродюсеры: старший воспитатель – ..., педагог- логопед – ..., педагог- психолог - … .
Режиссеры: воспитатели – ..., ...
Помощник режиссеров: - ...
Автор сценария, музыкальное оформление: музыкальный руководитель –... хореограф – ...
Спортивные трюки поставила:
инструктор по физкультуре – ...
О здоровье наших артистов заботились:
медсестры – ...
наши замечательные повара – ...
Костюмеры: мастера по костюмам – ...
мастера по стирке белья - ...
мастера по чистоте и озеленению - ...
Спонсоры нашего проекта - дорогие наши родители.
2 вед. Разрешите показать еще один кадр – танцевальный (хлопает хлопушкой) Меняется заставка на экране.
Исполняется танец «Барбарики»
Слайд – шоу о жизни в детском саду. Дети входят с цветами.
1 реб. По всей стране звенит звонок торжественно и строго.
Зовет ребят, зовет ребят он в дальнюю дорогу.
2 реб. Пусть звенит звонок веселый, пусть зовет нас на урок,
Скажем дружно:
Все дети: Здравствуй, школа!
3 реб. Шире двери открывай, и цветами и звонками
Первоклассников встречай.
Девочка обегает зал и звенит в колокольчик.
4 реб. Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться.
1 вед. И вот наступил наш последний кадр – прощальный.
2 вед. Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс!
1 вед. На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!
Реб. Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нем!
Вальс прощальный, провожальный,
В легком платье выпускном!
Дети танцуют «Вальс» муз Свиридова.
Реб. Дорогие сотрудники детского сада.
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду…
Исполняется песня «Спасибо, наш сад дорогой» муз. А. Пахмутовой.
Дети вручают цветы, становятся в построении.
1 реб: Ну вот и все! Пришла пора проститься!
И школа ждет вчерашних дошколят.
2 реб. Все впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
3 реб: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь, все вы видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли!
4 реб: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем «СПАСИБО» хотим мы сказать!
5 реб. Воспитателям, няням, медсестрам –
Будем часто их всех вспоминать!
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать!
6 реб: Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно:
Все дети: Спасибо!
6 реб. И поклон вам до самой земли.
Песня «До свиданья, детский сад» муз. Филиппенко.
Поздравительное слово директору КГКП я.с. №5. «Нұрбөбек».
Ответное слово родителям, вручение памятных подарков.
Под музыкальное сопровождение дети делают круг почета и идут в группу.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.