Сценарий Прощального утренника в старшей групе
Оценка 4.7

Сценарий Прощального утренника в старшей групе

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
музыка
Детсад
18.12.2018
Сценарий Прощального утренника в старшей групе
«До свиданья, детский сад!» Старшая группа «В» Цель: Звучит фонограмма: «Здравствуйте, уважаемые зрители! В детском саду «Ңурбөбек» закончены съемки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Мы ждали этот день!» И сегодня состоится презентация фильма и встреча со съемочной группой» Звучит фонограмма «Фанфары», в зал входят ведущие-воспитатели . 1 вед. Наш фильм – это дети! Наш фильм – это счастье! Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье! 2 вед. Его создавали мы, все эти долгие годы! И были победы, и были невзгоды! И вот расставаться настала пора… Артисты – на сцену! Вперед, детвора! Вед. (по очереди): Самые задорные… Самые проворные… Самые обаятельные… Самые внимательные… Самые скромные… Самые спортивные… Самые трудолюбивые Звучит фонограмма песни «Круто ты попал на TV», вбегают дети под слова ведущих и выстраиваются в праздничном построении. Исполняется песня «Круто ты попал в детский сад» 1 вед. Мы долго ждали этот день Но он нагрянул как-то сразу! И расцвела для всех сирень, Как ни цвела еще ни разу! 2 вед. Букеты, музыка, стихи То светлый от улыбок зал! Все это нам, выпускники! Сегодня наш последний бал! 1 реб. Наш сад сегодня приуныл… И мы грустим, совсем немного. Вот день прощанья наступил, И ждет нас дальняя дорога. 2 реб. Оставив здесь кусочек детства Уходим в первый школьный класс, Но с вами будем по соседству, И вспомним вас еще не раз! 3 реб. Не раз мы вспомним, как играли, И сколько было здесь затей! Как рисовали вечерами И лес, и маму и ручей! 4 реб. Как книжки добрые любили В кружочке, сидя, почитать, Как на экскурсии ходили, Чтоб все, все, все о жизни знать! 5 реб. А праздники, какие были! А как мы праздники любили! А как красиво танцевали! Какие мы балы давали! 6 реб. Мы вспомним группу и игрушки, И спальни ласковый уют, А как забыть друзей, подружек, С кем столько лет мы жили тут! 7 реб. Сегодня день особенный у нас: Прощаемся мы с милым детским садом. Зовет нас школа, ждет нас первый класс! Мы все горды, взволнованны и рады! Исполняется песня « Улетаем навсегда» муз. Филиппенко. 1 вед. Кажется, совсем недавно эти мальчики и девочки пришли в детский сад, учились рисовать, лепить, выступали на утренниках. Но время неумолимо мчится вперед – и вот они уже совсем взрослые и им предстоит шагнуть на первую ступень школьной лестницы! 2 вед. И мы от всей души желаем нашим детям, мамам, папам, чтобы первый класс научил детей не только читать и писать, но еще и дружить. Научил терпению, доброте, научил детей и родителей понимать друг друга, помогать друг другу. Дети садятся на свои места. Муз. песни «Круто ты попал в деский сад» 1 вед. Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация нашего фильма. Он создавался в течение нескольких лет! 2 вед. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма. 1 вед. Итак, кадр первый – ностальгический! (хлопает хлопушкой) На экране появляется заставка. Выходят дети с игрушками. 1 реб. На часах поет кукушка, Говорит: «Пора прощаться!» 2 реб. Куклы, мишки и машинки Грустно смотрят на ребят. До свидания, игрушки, До свидания, детский сад! 2 реб. В сумке новые тетрадки, Ручки и карандаши, До свидания, лошадки, Мы уже не малыши. 3 реб. С любимыми игрушками станцуем мы сейчас. Вы, милые игрушки, не забывайте нас. Исполняется танец «Маленькая страна», под индивидуальную песню. Заходят малыши. 2 вед. Вас, ребята, от души, пришли поздравить малыши. 1 реб. Вы сегодня с детским садом Навсегда прощаетесь. Вам теперь учиться надо, В школу собираетесь. 2 реб. Утром рано просыпаться, Хорошенько умываться, Чтобы в школе не зевать, Носом парту не клевать. 3 реб. Одеваться аккуратно, Чтоб смотреть было приятно. Форму сам поправь, проверь, Ты большой уже теперь. 4 реб. Приучай себя к порядку, Не играй с вещами в прятки. Каждой книжкой дорожи И в порядке их держи. 5 реб. На уроках не хихикай, Стул, туда-сюда, не двигай. Педагога уважай И соседу не мешай. 6 реб. Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей – И найдешь себе друзей. 7 реб. Вот и все наши советы, Их мудрей и проще нету. Ты, дружок, их не забудь. До свиданья! В добрый путь! 1 вед. Малыши, оставайтесь на нашем празднике. Исполняется танец с обручами, в конце девочки качают маленьких девочек на качелях. 1 вед. Вот такими малышами были наши дети. Малыши уходят. 1 вед. Кадр второй– игровой! (хлопает хлопушкой) На экране появляется заставка. 2 вед. Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть! Наши ребята узнали на занятиях много нового, интересного, но больше всего им нравились веселые, забавные игры. Давайте поиграем. Игра «Быстро по местам» (выстраиваются по окончании музыки от 1 до 10) или «Игра с цифрами» (в зависимости от цифры дети выстраиваются в пятерки, четверки, в тройки, в двойки, лишние приседают) 2 вед. Кадр третий – лирический! (хлопает хлопушкой) На экране появляется заставка. 2 вед. Послушайте откровения из детсадовской жизни. 1 реб. Бил нередко я посуду, Говорил всегда: «Не буду». И разбрасывал игрушки На площадке в детсаду. Рвал частенько я штанишки, Прятал от девчонок книжки. Ждал ответы на вопросы Бесконечных почему. 3 реб. Мы росли и подрастали, а родители даже не знали, Что в детском саду влюбляются девчонки и мальчишки: Они друг другу дарят фишки, книжки. Делятся печеньем и игрушкой. А как они скучают друг за дружкой. Исполняется песня переделка «Ах, детство, детство». 1 вед. Четвертый кадр – шуточный! (хлопает хлопушкой) На экране появляется заставка. 1 вед. Шутки малютки! Выходят два ребенка. Постучит в который раз веточка в калитку, Провожала в первый класс мамочка Дениску. Мама: (оглядывая ребенка): Туфли есть, брюки есть, белая рубашка. Ты платочек носовой положи в кармашек. Все тетради положила, книжки и карандаши Мама: Ох, недюжинной силой, должны обладать малыши (пробует портфель на вес) Положи в портфель дневник, кисточку и ручку Только умный ученик быстро все изучит. Реб: Слушай, мама, если так все тебе знакомо, В первый класс иди сама я дождусь второго. Выходят трое детей. Мама: Кто за столик хочет сесть? Сын: Я! Мама: Кто варенье хочет съесть? Сын: Я! Мама: А кто будет мыть посуду? Сын: Пусть теперь ответит Люда! А то все я, да я! Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе и ничего не натворил? Сын: Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу? Мама: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей? Дочь: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, все нас спрашивает. 2 вед. А я вас, дети, приглашаю продолжить праздник и веселье: В искусстве танца предлагаю показать свое уменье. Исполняется шуточный танец «Джентльмены» на музыку «Летки – еньки» После танца мальчики садятся. 1 вед. Кадр пятый – неожиданные встречи. (хлопает хлопушкой) На экране новая заставка. К нам герои добрых сказок в гости в зал уже спешат, Чтоб в страну чудесных знаний проводить своих ребят! Под музыку в зал входит Мальвина с портфелем. Мальвина: Здравствуйте, ребята! Я кукла Мальвина! Я пришла поздравить вас с переходом в первый класс! Стали вы теперь большими, вы теперь выпускники, Будут первые уроки, будут первые звонки! Все ходили в первый класс, ваша очередь сейчас. Я сегодня рано встала, я портфель свой собирала. У меня тут все в порядке: книжки, ручки и тетрадки. И линейку не забыла, карандашик прихватила. Ой, ребята, а где же Буратино? Вы его не видели? Разве он сюда не приходил? (ответы детей) Наверно заблудился по дороге. Давайте его позовем! В зал вбегает Буратино под песню из к/ф, за спиной на одной лямке болтается ранец. Буратино: Здравствуйте, ребята! Я – веселый Буратино! Нос мой острый, нос мой длинный. Я ведь тоже не зевал, все скорей в портфель собрал. Кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки, Пирамидки, погремушки… в общем, все свои игрушки. Мальвина: Что ты, что ты Буратино? Что за странная картина? Ну, зачем тебе игрушки – пирамидки, погремушки. В школу ты пойдешь учиться, а не шалить и не лениться. Много нового узнаешь, много книжек прочитаешь! Буратино: Понял, понял. Значит, фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже не нужны. А что же тогда брать, чем портфель мне загружать? Мальвина: А ты, Буратино, ребят спроси, они тебе помогут. Буратино: Не надо мне рассказывать, пусть лучше покажут. Проводится игра «Собери портфель» Буратино: Вас, провожая в школу, успехов мы желаем. Мальвина: И русскую пословицу мы вам напоминаем. Вместе: Ученье свет, а не ученье – тьма! Запомните ее, друзья! 1 вед. Спасибо вам, друзья, за добрые слова, оставайтесь на нашем празднике. Посмотрите, как танцуют наши девочки. Исполняется «Танец цветов и бабочек». Вдруг раздается грохот. В зале появляются пираты. 1 пират: Ой, как много тут народу! 2 пират: А что вы тут делаете? Дети: Прощаемся с детским садом, собираемся идти в школу! 1 пират: Учиться, вот это правильно! Быстренько записывайтесь в нашу школу! 2 вед. А как называется ваша школа и всем ли туда можно попасть? 2 пират: Наша школа называется «Школой вредных наук», прием без экзаменов, обучение бесплатное. 2 вед. А чему учат в вашей школе? Пираты (по очереди): Во-первых, научат хитрить, всегда неправду говорить, а во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться! И, главное, в короткие сроки мы научим прогуливать уроки! Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки… Мы научим мазать клеем парты, ябедничать, сваливать вину на другого, быть болтливыми. 2 вед. Постойте, друзья, вам только дай волю. Да разве же этому учат в школе? Послушайте стихи и на ус намотайте, Да вместе с ребятами в школу шагайте! Дети читают стих Л. Чадовой. 1 реб. Что такое школа? Это то, куда спешат по утрам все дети. Что за странный вопрос, если ты уже подрос? Если шесть, то в самый раз собираться в первый класс! 2 реб. Что такое школа? Это то, где ты узнаешь обо всем на свете: О таблице умножения, о глаголах и сложении, Про планеты и моря, то, что круглая земля! 3 реб. Что такое школа? Перемены и звонки, булочки в буфете, И отметки в дневнике, и заданье на доске. Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь! 1 пират: Это что, за парту нам надо сесть? 2 вед. Да выхода нет! Ведь каждый современный человек должен учиться. 2 пират: Наверно очень интересно в вашей школе. 1пират: Заинтересовали вы нас, ладно, возьмите и нас в школу с собой! 2 пират: Скоро, скоро будем знать обо всем на свете, Будем лучшими, из лучших мы на всей планете. 2 вед. Вот и молодцы! За правильное решение мы дарим вам песню о нашем садике. Исполняется песня «Детский садик» муз. Ермолова. Пираты убегают. 1 вед. Кадр шестой – театральный! (хлопает хлопушкой) На экране появляется новая заставка. Предлагаем вашему вниманию сценку «Лучший ученик». Показывают сценку «Лучший ученик». 1 вед. - Бывают в жизни всякие истории. Одну из них покажем вам сейчас. Мы эту сценку вместе все придумали, Ну, а сейчас похлопать просим вас. Папа читает, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка стирает. Мама: - Алло! Подружка, как твои дела. Уже 103-я серия прошла. «Папины дочки» смотрю каждый день, И продолженье смотреть мне не лень. Младший сын тянет тяжелый ранец: - Привет, мамуля, задали так много, Что сдвинуть ранец не могу с порога. Уроки сделать ты мне помоги. Мама: - Свое здоровье лучше береги. Прости, сыночек, важный разговор, Покушай и беги гулять во двор. Сын (к папе): - Пап, слышишь, помоги решить задачу. А то я от уроков чуть не плачу… Папа: - Ты знаешь, сын, с Европы ураган, Добрался, наконец, до наших стран. Такая интересная статья, Не зря принес домой газету я. Потом футбол смотреть я побегу, Тебе, сынок, ни чем не помогу. Сын (к старшему брату): - Братишка, не бросай меня в беде. Брат: - Не отвлекай меня по всякой ерунде. Мне новый диск послушать дал сосед, Потом попасть мне надо в интернет. Короче, делом важным занят я, Тебе поможет бабушка твоя. Сын (к бабушке): - Бабуля, ты должна меня спасти. Я так устал и спать хочу пойти. Бабушка: - Иди, внучок, я выполню задания, Остались у бабули еще знания. (Уходит за дверь.) Сын (вдогонку): - Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыл: Нам надо в школу взять макулатуру И лыжи принести на физкультуру. Сегодня мы сдаем на лыжах кросс. Бабушка (выходит с ранцем за плечами, в лыжах и с макулатурой в руках) — Скорей бы ты, внучок, уже подрос. Внук: - Вручили мне медаль, тебе – дневник. Посмотрим, кто же лучший ученик? Открывают дневник: «Бабушке – 10». 1 вед. Это, конечно, шутка. Наши дети хорошо занимались на занятиях в детском саду, потому, что они знают: «Чтобы быть классными специалистами в выбранной ими профессии, нужно хорошо учиться и в садике, и в школе, и в университете!» А вы хотите узнать, какие профессии выберут ваши дети в будущем? Сейчас они нам об этом споют. Исполняется песня «Кем быть?» Дети уходят переодеваться на танец. 1 вед. Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма. А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы» 2 вед. Мы от души желаем вам, чтобы к концу съемок того, другого фильма, вы оставались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими! 1 вед. А сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма. Генеральный продюсер: заведующая детским садом – ... Сопродюсеры: старший воспитатель – ..., педагог- логопед – ..., педагог- психолог - … . Режиссеры: воспитатели – ..., ... Помощник режиссеров: - ... Автор сценария, музыкальное оформление: музыкальный руководитель –... хореограф – ... Спортивные трюки поставила: инструктор по физкультуре – ... О здоровье наших артистов заботились: медсестры – ... наши замечательные повара – ... Костюмеры: мастера по костюмам – ... мастера по стирке белья - ... мастера по чистоте и озеленению - ... Спонсоры нашего проекта - дорогие наши родители. 2 вед. Разрешите показать еще один кадр – танцевальный (хлопает хлопушкой) Меняется заставка на экране. Исполняется танец «Барбарики» Слайд – шоу о жизни в детском саду. Дети входят с цветами. 1 реб. По всей стране звенит звонок торжественно и строго. Зовет ребят, зовет ребят он в дальнюю дорогу. 2 реб. Пусть звенит звонок веселый, пусть зовет нас на урок, Скажем дружно: Все дети: Здравствуй, школа! 3 реб. Шире двери открывай, и цветами и звонками Первоклассников встречай. Девочка обегает зал и звенит в колокольчик. 4 реб. Нас колокольчик всех позвал, Пришла пора прощаться. Ах, как не хочется, друзья, Нам с садом расставаться. 1 вед. И вот наступил наш последний кадр – прощальный. 2 вед. Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс! 1 вед. На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс! Реб. Вальс прощальный, чуть печальный, Нелегко кружиться в нем! Вальс прощальный, провожальный, В легком платье выпускном! Дети танцуют «Вальс» муз Свиридова. Реб. Дорогие сотрудники детского сада. От шумной и любящей вас детворы Примите, пожалуйста, эту награду… Исполняется песня «Спасибо, наш сад дорогой» муз. А. Пахмутовой. Дети вручают цветы, становятся в построении. 1 реб: Ну вот и все! Пришла пора проститься! И школа ждет вчерашних дошколят. 2 реб. Все впереди у нас, но только в детский сад Нам никогда уже не возвратиться! 3 реб: Мы пришли в детский сад малышами, Даже ложку держать не могли. А теперь, все вы видите сами, Поумнели мы здесь, подросли! 4 реб: Мы грустим, очень жаль расставаться. Обещаем свой сад навещать! Но пора наступила прощаться. Всем «СПАСИБО» хотим мы сказать! 5 реб. Воспитателям, няням, медсестрам – Будем часто их всех вспоминать! Ведь, наверное, очень непросто Детям сердце свое отдавать! 6 реб: Было в группе уютно, красиво, В садик утром мы с радостью шли. Говорим вам всем дружно: Все дети: Спасибо! 6 реб. И поклон вам до самой земли. Песня «До свиданья, детский сад» муз. Филиппенко. Поздравительное слово директору КГКП я.с. №5. «Нұрбөбек». Ответное слово родителям, вручение памятных подарков. Под музыкальное сопровождение дети делают круг почета и идут в группу.
До свиданья.docx

                        «До свиданья, детский сад!»

Цель:

Звучит фонограмма: «Здравствуйте, уважаемые зрители! В детском саду «Ңурбөбек» закончены съемки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Мы ждали этот день!» И сегодня состоится презентация фильма и встреча со съемочной группой»

Звучит фонограмма «Фанфары», в зал входят ведущие-воспитатели .

        1 вед.  Наш фильм – это дети!

            Наш фильм – это счастье!

            Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

2 вед.  Его создавали мы, все эти долгие годы!

             И были победы, и были невзгоды!

             И вот расставаться настала пора…

             Артисты – на сцену! Вперед, детвора!

Вед. (по очереди): Самые задорные…

             Самые проворные…

             Самые обаятельные…

             Самые внимательные…

             Самые скромные…

             Самые спортивные…

             Самые трудолюбивые

Звучит фонограмма песни «Круто ты попал на TV», вбегают дети под слова ведущих и выстраиваются в праздничном построении. Исполняется песня «Круто ты попал в детский сад»

1 вед. Мы долго ждали этот день

            Но он нагрянул как-то сразу!

            И расцвела для всех сирень,

            Как ни цвела еще ни разу!

2 вед. Букеты, музыка, стихи

            То светлый от улыбок зал!

            Все это нам, выпускники!

            Сегодня наш последний бал!

1 реб. Наш сад сегодня приуныл…

             И мы грустим, совсем немного.

             Вот день прощанья наступил,

             И ждет нас дальняя дорога.

2 реб. Оставив здесь кусочек детства

             Уходим в первый школьный класс,

             Но с вами будем по соседству,

             И вспомним вас еще не раз!

3 реб. Не раз мы вспомним, как играли,

             И сколько было здесь затей!

             Как рисовали вечерами

             И лес, и маму и ручей!

4 реб. Как книжки добрые любили

             В кружочке, сидя, почитать,

             Как на экскурсии ходили,

             Чтоб все, все, все о жизни знать!

5 реб. А праздники, какие были!

             А как мы праздники любили!

             А как красиво танцевали!

             Какие мы балы давали!

6 реб. Мы вспомним группу и игрушки,

             И спальни ласковый уют,

             А как забыть друзей, подружек,

             С кем столько лет мы жили тут!

7 реб. Сегодня день особенный у нас:

             Прощаемся мы с милым детским садом.

             Зовет нас школа, ждет нас первый класс!

             Мы все горды, взволнованны и рады!

        Исполняется песня « Улетаем навсегда» муз. Филиппенко.

1 вед. Кажется, совсем недавно эти мальчики и девочки пришли в детский                                  сад, учились рисовать, лепить, выступали на утренниках. Но время неумолимо мчится вперед – и вот они уже совсем взрослые и им предстоит шагнуть на первую ступень школьной лестницы!

2 вед. И мы от всей души желаем нашим детям, мамам, папам, чтобы первый класс научил детей не только читать и писать, но еще и дружить. Научил терпению, доброте, научил детей и родителей понимать друг друга, помогать друг другу.

         Дети садятся на свои места. Муз. песни «Круто ты попал в деский сад»

1 вед. Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация

            нашего фильма. Он создавался в течение нескольких  лет!

2 вед. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы

            увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

1 вед. Итак, кадр первый – ностальгический! (хлопает хлопушкой)

На экране появляется заставка. Выходят дети с игрушками.

1 реб. На часах поет кукушка,

            Говорит: «Пора прощаться!»

2 реб. Куклы, мишки и машинки

            Грустно смотрят на ребят.

            До свидания, игрушки,

            До свидания, детский сад!

2 реб. В сумке новые тетрадки,

            Ручки и карандаши,

            До свидания, лошадки,

            Мы уже не малыши.

3 реб. С любимыми игрушками станцуем мы сейчас.

            Вы, милые игрушки, не забывайте нас.

Исполняется танец «Маленькая страна», под индивидуальную песню.

Заходят малыши.

2 вед. Вас, ребята, от души, пришли поздравить малыши.

1 реб. Вы сегодня с детским садом

             Навсегда прощаетесь.

             Вам теперь учиться надо,

             В школу собираетесь.

2 реб.  Утром рано просыпаться,

             Хорошенько умываться,

             Чтобы в школе не зевать,

             Носом парту не клевать.

3 реб. Одеваться аккуратно,

            Чтоб смотреть было приятно.

            Форму сам поправь, проверь,

            Ты большой уже теперь.

4 реб. Приучай себя к порядку,

            Не играй с вещами в прятки.

            Каждой книжкой дорожи

            И в порядке их держи.

5 реб. На уроках не хихикай,

            Стул, туда-сюда, не двигай.

            Педагога уважай

            И соседу не мешай.

6 реб. Не дразнись, не зазнавайся,

            В школе всем помочь старайся.

            Зря не хмурься, будь смелей –

            И найдешь себе друзей.

7 реб. Вот и все наши советы,

            Их мудрей и проще нету.

            Ты, дружок, их не забудь.

            До свиданья! В добрый путь!

1 вед. Малыши, оставайтесь на нашем празднике.

Исполняется танец с обручами, в конце девочки качают маленьких  девочек на качелях.

1 вед. Вот такими малышами были наши дети. Малыши уходят.

1 вед. Кадр второй– игровой! (хлопает хлопушкой)

На экране появляется заставка.

2 вед. Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть! Наши ребята узнали

            на занятиях много нового, интересного, но больше всего им нравились

            веселые, забавные игры. Давайте поиграем.

         Игра «Быстро по местам» (выстраиваются по окончании музыки от 1       до 10) или «Игра с цифрами» (в зависимости от цифры дети выстраиваются в пятерки, четверки, в тройки, в двойки, лишние приседают)

2 вед. Кадр третий – лирический! (хлопает хлопушкой)

На экране появляется заставка.

2 вед. Послушайте откровения из детсадовской жизни.

1 реб. Бил нередко я посуду,

             Говорил всегда: «Не буду».

             И разбрасывал игрушки

             На площадке в детсаду.

             Рвал частенько я штанишки,

             Прятал от девчонок книжки.

             Ждал ответы на вопросы

             Бесконечных почему.

3 реб. Мы росли и подрастали, а родители даже не знали,

             Что в детском саду влюбляются девчонки и мальчишки:

             Они друг другу дарят фишки, книжки.

             Делятся печеньем и игрушкой.

             А как они скучают друг за дружкой.  

Исполняется песня переделка «Ах, детство, детство».

1 вед. Четвертый кадр – шуточный! (хлопает хлопушкой)

На экране появляется заставка.

1 вед. Шутки малютки! Выходят два ребенка.

            Постучит в который раз веточка в калитку,

            Провожала в первый класс мамочка Дениску.

Мама: (оглядывая ребенка): Туфли есть, брюки есть, белая рубашка.

            Ты платочек носовой положи в кармашек.

             Все тетради положила, книжки и карандаши

Мама: Ох, недюжинной силой, должны  обладать малыши (пробует  портфель на вес)

              Положи в портфель дневник, кисточку и ручку

              Только умный ученик быстро все изучит.

Реб:      Слушай, мама, если так все тебе знакомо,

              В первый класс иди сама я дождусь второго.

Выходят трое детей.

 Мама: Кто за столик хочет сесть?

Сын:      Я!

Мама:  Кто варенье хочет съесть?

Сын:      Я!

Мама:  А кто будет мыть посуду?

Сын:      Пусть теперь ответит Люда! А то все я, да я!

Мама:  Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе и ничего не натворил?

Сын:      Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял   в углу?

Мама: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?

Дочь:   Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, все нас   спрашивает.

2 вед.   А я вас, дети, приглашаю продолжить праздник и веселье:

              В искусстве танца предлагаю показать свое уменье.

Исполняется шуточный танец «Джентльмены» на музыку «Летки – еньки» После танца мальчики садятся.

1 вед.   Кадр пятый – неожиданные встречи. (хлопает хлопушкой)

На экране новая заставка.

              К нам герои добрых сказок в гости в зал уже спешат,

              Чтоб в страну чудесных знаний проводить своих ребят!

Под музыку в зал входит Мальвина с портфелем.

Мальвина: Здравствуйте, ребята! Я кукла Мальвина!

              Я пришла поздравить вас с переходом в первый класс!

              Стали вы теперь большими, вы теперь выпускники,

              Будут первые уроки, будут первые звонки!

              Все ходили в первый класс, ваша очередь сейчас.

              Я сегодня рано встала, я портфель свой собирала.

              У меня тут все в порядке: книжки, ручки и тетрадки.

              И линейку не забыла, карандашик прихватила.

              Ой, ребята, а где же Буратино? Вы его не видели? Разве он сюда не     приходил? (ответы детей) Наверно заблудился по дороге. Давайте его позовем!

В зал вбегает Буратино под песню из к/ф, за спиной на одной лямке болтается ранец.

Буратино: Здравствуйте, ребята! Я – веселый Буратино!

              Нос мой острый, нос мой длинный.

              Я ведь тоже не зевал, все скорей в портфель собрал.

              Кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки,

              Пирамидки, погремушки… в общем, все свои игрушки.

Мальвина: Что ты, что ты Буратино? Что за странная картина?

              Ну, зачем тебе игрушки – пирамидки, погремушки.

              В школу ты пойдешь учиться, а не шалить и не лениться.

              Много нового узнаешь, много книжек прочитаешь!

Буратино: Понял, понял. Значит, фантики я брать не буду, погремушки в   школе тоже не нужны. А что же тогда брать, чем портфель мне загружать?

Мальвина: А ты, Буратино, ребят спроси, они тебе помогут.

Буратино: Не надо мне рассказывать, пусть лучше покажут.

 Проводится игра «Собери портфель»

Буратино: Вас, провожая в школу, успехов мы желаем.

Мальвина: И русскую пословицу мы вам напоминаем.

Вместе: Ученье свет, а не ученье – тьма! Запомните ее, друзья!

1 вед. Спасибо вам, друзья, за добрые слова, оставайтесь на нашем    празднике. Посмотрите, как танцуют наши девочки.

Исполняется «Танец цветов и бабочек».

Вдруг раздается грохот. В зале появляются пираты.

1 пират: Ой, как много тут народу!

2 пират: А что вы тут делаете?

Дети: Прощаемся с детским садом, собираемся идти в школу!

1 пират: Учиться, вот это правильно! Быстренько записывайтесь в нашу    школу!

 

2 вед. А как называется ваша школа и всем ли туда можно попасть?

2 пират: Наша школа называется «Школой вредных наук», прием без          экзаменов, обучение бесплатное.

2 вед. А чему учат в вашей школе?

Пираты (по очереди): Во-первых, научат хитрить, всегда неправду говорить, а во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться! И, главное, в короткие сроки мы научим прогуливать уроки! Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки… Мы научим мазать клеем парты, ябедничать, сваливать вину на другого, быть болтливыми.

2 вед. Постойте, друзья, вам только дай волю.

            Да разве же этому учат  в школе?

            Послушайте стихи и на ус намотайте,

            Да вместе с ребятами в школу шагайте!

Дети читают стих  Л. Чадовой.

1 реб. Что такое школа? Это то, куда спешат по утрам все дети.

            Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

            Если шесть, то в самый раз собираться в первый класс!

2 реб. Что такое школа? Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

            О таблице умножения, о глаголах и сложении,

            Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3 реб. Что такое школа? Перемены и звонки, булочки в буфете,

            И отметки в дневнике, и заданье на доске.

            Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!

1 пират: Это что, за парту нам надо сесть?

2 вед. Да выхода нет! Ведь каждый современный человек должен учиться.    

2 пират: Наверно очень интересно в вашей школе.

1пират: Заинтересовали вы нас, ладно, возьмите и нас в школу с собой!

2 пират: Скоро, скоро будем знать обо всем на свете,

                 Будем лучшими, из лучших мы на всей планете.

2 вед. Вот и молодцы! За правильное решение мы дарим вам песню о нашем садике.

Исполняется песня «Детский садик» муз. Ермолова. Пираты убегают.

1 вед. Кадр шестой – театральный! (хлопает хлопушкой)

На экране появляется новая заставка.

            Предлагаем вашему вниманию сценку «Лучший ученик».

Показывают сценку «Лучший ученик».

1 вед. - Бывают в жизни всякие истории.

             Одну из них покажем вам сейчас.

             Мы эту сценку вместе все придумали,

             Ну, а сейчас похлопать просим вас.

Папа читает, мама — у телефона, старший брат – за компьютером,

бабушка стирает.

Мама:

- Алло! Подружка, как твои дела.

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын тянет тяжелый ранец:

- Привет, мамуля, задали так много,

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги.

Мама:

- Свое здоровье лучше береги.

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (к папе):

- Пап, слышишь, помоги решить задачу.

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

- Ты знаешь, сын, с Европы ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (к старшему брату):

- Братишка, не бросай меня в беде.

Брат:

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (к бабушке):

- Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка:

- Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. (Уходит за дверь.)

Сын (вдогонку):

- Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру

И лыжи принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на лыжах кросс.

Бабушка  (выходит с ранцем за плечами, в лыжах и с макулатурой в

руках)

— Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

Внук:

- Вручили мне медаль, тебе – дневник.

Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 10».

1 вед. Это, конечно, шутка. Наши дети хорошо занимались на занятиях в детском саду, потому, что они знают: «Чтобы быть классными специалистами в выбранной ими профессии, нужно хорошо учиться и в садике, и в школе, и в университете!»

           А вы хотите узнать, какие профессии выберут ваши дети в будущем? Сейчас они нам об этом споют.

Исполняется песня «Кем быть?» Дети уходят переодеваться на танец.

1 вед. Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные   фрагменты нашего фильма. А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы»

2 вед. Мы от души желаем вам, чтобы к концу съемок того, другого фильма,   вы оставались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!

1 вед. А сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма.

           Генеральный продюсер: заведующая детским садом – ...

           Сопродюсеры: старший воспитатель – ..., педагог- логопед – ..., педагог-     психолог - … .

           Режиссеры: воспитатели – ..., ...

           Помощник режиссеров: -  ...

           Автор сценария, музыкальное оформление: музыкальный    руководитель –... хореограф – ...

           Спортивные трюки поставила:

           инструктор по физкультуре – ...

           О здоровье наших артистов заботились:

           медсестры – ...

           наши замечательные повара – ...

           Костюмеры: мастера по костюмам – ...

           мастера по стирке белья - ...

           мастера по чистоте и озеленению - ...

           Спонсоры нашего проекта - дорогие наши родители.

2 вед. Разрешите показать еще один кадр – танцевальный (хлопает хлопушкой)  Меняется заставка на экране.

Исполняется танец «Барбарики»

Слайд – шоу о жизни в детском саду.  Дети входят с цветами.

1 реб. По всей стране звенит звонок торжественно и строго.

             Зовет ребят, зовет ребят он в дальнюю дорогу.

2 реб. Пусть звенит звонок веселый, пусть зовет нас на урок,

             Скажем дружно:

Все дети: Здравствуй, школа!                                                  

3 реб. Шире двери открывай, и цветами и звонками

             Первоклассников встречай.

Девочка обегает зал и звенит в колокольчик.

4 реб. Нас колокольчик всех позвал,

             Пришла пора прощаться.

             Ах, как не хочется, друзья,

             Нам с садом расставаться.

1 вед.  И вот наступил наш последний кадр – прощальный.

2 вед.  Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс!

1 вед.  На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!

Реб.     Вальс прощальный, чуть печальный,

             Нелегко кружиться в нем!

             Вальс прощальный, провожальный,

             В легком платье выпускном!

         Дети танцуют «Вальс» муз Свиридова.

Реб.     Дорогие сотрудники детского сада.

             От шумной и любящей вас детворы

             Примите, пожалуйста, эту награду…

Исполняется песня «Спасибо, наш сад дорогой» муз. А. Пахмутовой.

Дети вручают цветы, становятся в построении.

1 реб:  Ну вот и все! Пришла пора проститься!

             И школа ждет вчерашних дошколят.

2 реб.  Все впереди у нас, но только в детский сад

             Нам никогда уже не возвратиться!

3 реб:  Мы пришли в детский сад малышами,

              Даже ложку держать не могли.

              А теперь, все вы видите сами,

              Поумнели мы здесь, подросли!

4 реб:  Мы грустим, очень жаль расставаться.

             Обещаем свой сад навещать!

             Но пора наступила прощаться.

             Всем «СПАСИБО» хотим мы сказать!

5 реб.  Воспитателям, няням, медсестрам –

             Будем часто их всех вспоминать!

             Ведь, наверное, очень непросто

             Детям сердце свое отдавать!

6 реб:  Было в группе уютно, красиво,

             В садик утром мы с радостью шли.

             Говорим вам всем дружно:

Все дети: Спасибо!

6 реб.  И поклон вам до самой земли.

        Песня «До свиданья, детский сад» муз. Филиппенко.

Поздравительное слово директору КГКП я.с. №5. «Нұрбөбек».

Ответное слово родителям, вручение памятных подарков.

Под музыкальное сопровождение дети делают круг почета и идут в группу.

 

 

        

        


 

До свиданья, детский сад! » Цель:

До свиданья, детский сад! » Цель:

Как на экскурсии ходили,

Как на экскурсии ходили,

Навсегда прощаетесь.

Навсегда прощаетесь.

Рвал частенько я штанишки,

Рвал частенько я штанишки,

Мальвина: Здравствуйте, ребята!

Мальвина: Здравствуйте, ребята!

Пираты (по очереди): Во-первых, научат хитрить, всегда неправду говорить, а во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться!

Пираты (по очереди): Во-первых, научат хитрить, всегда неправду говорить, а во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться!

Что сдвинуть ранец не могу с порога

Что сдвинуть ранец не могу с порога

А вы хотите узнать, какие профессии выберут ваши дети в будущем?

А вы хотите узнать, какие профессии выберут ваши дети в будущем?

Нелегко кружиться в нем!

Нелегко кружиться в нем!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018