Данный теоретический справочный материал учитель может использовать на повторительных и обобщающих уроках, с целью повторения и закрепления знаний по раннее изученной теме.
Данный теоретический материал учитель может оформить в форме плаката (слайда презентации) для работы на уроках или раздать же раздать его как памятку, чтобы ребята вклеили выше указанный материал в тетрадь для правил.Правописание корней
Другие случаи чередования
файл.docx
Правописание корней
Другие случаи чередования
Для правописания важно знать корни с чередованием –а-/-я- - -им-
или –а-/-я- - -ин-. Сочетания звуков –им- или – ин- (с буквой и)
бывают в этих корнях в том случае, когда за ними следует суффикс –
а-: снЯть – снИМать, проклЯсть – проклИНать, пожАть – пожИНать и
др.
Правописание корней Другие случаи чередования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.