Правописание приставок.
Оценка 4.9

Правописание приставок.

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
русский язык
9 кл—11 кл
19.02.2018
Правописание приставок.
Публикация является частью публикации:
ЕГЭ 2017-2018.docx

Вариант 7

Часть 1.

Ответами к заданиям 1–24 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ справа от номера задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

(1)Многие тысячелетия эталоном быстроты для человека был бешено мчащийся конь, поэтому изобретение колесницы не могло не тешить (скорости-то до 40 километров в час!) самолюбие наших предков. (2)____ сейчас, когда космонавты облетают Землю со скоростью 30 тысяч километров в час, огромностью скоростей уже никого не удивишь. (3)Достойно удивления другое: не физическая быстрота перемещения вещей и людей, а темп происходящих на планете перемен, темп, уже явно несоизмеримый с природой человека, с привычными для него мерками.

1

1

В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

1. Многие тысячелетия эталоном быстроты для человека был конь, поэтому изобретение колесницы тешило самолюбие наших предков.

2. Темп происходящих на планете перемен, а не огромность скоростей, эталоны которых сильно изменились, достоин удивления.

3. Огромностью скоростей никого не удивишь, потому что космонавты облетают Землю со скоростью 30 тысяч километров в час.

4. Физическая быстрота перемещения вещей и людей достойна удивления.

5. Достоин удивления темп происходящих на планете перемен, а не огромность скоростей, эталоны которых сильно изменились.


(1)Многие тысячелетия эталоном быстроты для человека был бешено мчащийся конь, поэтому изобретение колесницы не могло не тешить (скорости-то до 40 километров в час!) самолюбие наших предков. (2)____ сейчас, когда космонавты облетают Землю со скоростью 30 тысяч километров в час, огромностью скоростей уже никого не удивишь. (3)Достойно удивления другое: не физическая быстрота перемещения вещей и людей, а темп происходящих на планете перемен, темп, уже явно несоизмеримый с природой человека, с привычными для него мерками.

2

2

Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

1. А также

2. К счастью,

3. Иными словами,

4. Разве

5. Однако


(1)Многие тысячелетия эталоном быстроты для человека был бешено мчащийся конь, поэтому изобретение колесницы не могло не тешить (скорости-то до 40 километров в час!) самолюбие наших предков. (2)____ сейчас, когда космонавты облетают Землю со скоростью 30 тысяч километров в час, огромностью скоростей уже никого не удивишь. (3)Достойно удивления другое: не физическая быстрота перемещения вещей и людей, а темп происходящих на планете перемен, темп, уже явно несоизмеримый с природой человека, с привычными для него мерками.

3

3

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПРИРОДА. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ПРИРОДА, -ы, ж.

1. Всё существующее во Вселенной, органический и неорганический мир. Мёртвая п. (неорганический мир: не растения, не животные). Живая п. (органический мир).

2. Весь неорганический и органический мир в его противопоставлении человеку. Охрана природы. Взаимоотношения человека и природы.

3. Места вне городов (поля, леса, горы, водные пространства). Любоваться природой. На лоне природы. Выезжать на природу (прост.).

4. перен., чего. Основное свойство, сущность (книжн.). П. социальных отношений. Вирусная п. заболевания.


(1)Многие тысячелетия эталоном быстроты для человека был бешено мчащийся конь, поэтому изобретение колесницы не могло не тешить (скорости-то до 40 километров в час!) самолюбие наших предков. (2)____ сейчас, когда космонавты облетают Землю со скоростью 30 тысяч километров в час, огромностью скоростей уже никого не удивишь. (3)Достойно удивления другое: не физическая быстрота перемещения вещей и людей, а темп происходящих на планете перемен, темп, уже явно несоизмеримый с природой человека, с привычными для него мерками.

4

4

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

бАнты

облЕгчит

гналА

ненадОлго

свЁкла

5

5

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1. КОРЕННАЯ система папоротникообразных растений почти целиком состоит из придаточных корней.

2. Адъютант с ПОЧТИТЕЛЬНЫМ и бесстрастным видом отдал честь.

3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ технологий по выращиванию тюльпанов в Голландии проверена временем.

4. Я застал его вечером в общежитии в самом БЕДСТВЕННОМ положении.

5. Музыкант исполнил ОТРЫВОК из «Лунной сонаты» Бетховена.

6

6

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

БЕЗ КОММЕНТАРИЙ

БОГАЧЕ других

ТРЕМЯСТАМИ ДВУМЯ участниками

ПОЕЗЖАЙ быстрее

благодаря ПОДДЕРЖКЕ друга

7

7

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение согласования

1) Во весь опор мчались лошади казаков, покрытых пеной.

Б) нарушение управления при однородных членах предложения

2) Каждый, кто совершает подвиг, следует зову сердца.

В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3) Я хотел вникнуть и познать все тайны истории Древнего мира.

Г) смешение прямой и косвенной речи

4) Не случайно герой говорит, что я никогда не прячусь за чужими спинами.

Д) ошибка в построении сложного предложения

5) Согласно решениям городской думы, увеличена плата за проезд в городском транспорте.

6) Прочитав текст В. Солоухина, я задумался над вопросом о смысле человеческой жизни.

7) Текст принадлежит перу Д.С. Лихачёва, в котором поднимается проблема сохранения культурного наследия.

8) Те, кто не сдал рефераты, не будет допущен к экзамену.

9) Я не раз спрашивал самого себя: «В чём причина моих сомнений?»

Ответ запишите цифрами без пробелов и иных знаков

8

8

Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

р...стовский

апл...дировать

заг...рается

пов...р

б...ндероль

9

9

Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

пр...тягательный, пр...вивка

и...коренить, ра...долье

пр...писаться, пр...бабка

пр...коснуться, пр...небрежительный

на...писать, о...везти

10

10

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква О.

попроб...вать

засчит...вать

прониз...вать

погляд...вать

размат...вать

11

11

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

терп...шь

наряд...шь

распил...шь

выращива...мые

завис...мый

12

12

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1. (НЕ)ЯВИВШИЙСЯ на экзамен ученик был болен.

2. Актёр говорил (НЕ)ГРОМКО, но выразительно.

3. Забор на нашей даче до сих пор (НЕ)ПОКРАШЕН.

4. Ученик рассказывал текст наизусть, (НЕ)СМОТРЯ в книгу.

5. До каникул оставалось (НЕ)БОЛЬШЕ недели.

13

13

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1. Это, конечно, неприятное, но не сверхъестественное событие ПОЧЕМУ (ТО) окончательно потрясло финдиректора, но в то же время и обрадовало: отвалилась необходимость звонить. Вообще возбуждение возрастало, и неизвестно, ВО ЧТО(БЫ) все это вылилось, если бы Фагот не прекратил денежный дождь, внезапно дунув в воздух.

2. Сделав несколько петель, вся компания под тревожную дробь барабана из оркестра подкатилась к самому краю сцены, и зрители первых рядов ахнули и откинулись, ПОТОМУ (ЧТО) публике показалось, что вся тройка со своими машинами грохнется в оркестр. А (НА)СЧЁТ денег не стесняйтесь, - шепотом добавил он, увлекая председателя в переднюю к телефону, - с кого же и взять, как не с него!

3. И (В)ТЕЧЕНИЕ двух часов Никанор Иванович принял таких заявлений тридцать две штуки. Спрашивается: возможно ли, действуя таким образом, КОГО(ЛИБО) поймать или арестовать?

4. Велосипедисты с громким криком «Ап!» соскочили с машин и раскланялись, (ПРИ)ЧЁМ блондинка посылала публике воздушные поцелуи, а малютка протрубил смешной сигнал на своем гудке. И у Ивана выспросили решительно всё (НА)СЧЁТ его прошлой жизни, вплоть до того, когда и как он болел скарлатиною, лет пятнадцать тому назад.

5. Иван решил дожидаться КОГО(ТО) главного в этом учреждении. Впереди всех шёл тщательно, (ПО)АКТЁРСКИ.

14

14

Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н.

Дли(1)ая пробка с французским клеймом и побелевший в воде ломтик лимона, выброше(2)ые волной на песча(3)ый берег, не оставляли никаких сомнений в том, что в море прошёл иностра(4)ый корабль.

15

15

Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1. Весной невольно привлекают и радуют взор нарядные берёзы и усыпанные барашками ивы.

2. Мещёрский край очень богат лесами и торфом сеном и картофелем молоком и ягодами.

3. Осенью мы лучше видим и глазом и сердцем.

4. Всё блещет и нежится и радостно тянется к солнцу.

5. Со времён глубокой древности лебедь служит символом красоты и любви чистоты и нежности.

16

16

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Вера (1) отпрянув от (2) озарённого ярким светом (3) окна (4) испуганно смотрела по сторонам.

17

17

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Ты жива еще (1) моя старушка?

Жив и я. Привет (2) тебе (3) привет!

Пусть струится над твоей избушкой

Тот вечерний несказанный свет.

Пишут мне, что (4) ты (5) тая тревогу,

Загрустила шибко обо мне,

Что ты часто xодишь на дорогу

В старомодном ветxом шушуне.

(С.А. Есенин)

18

18

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Принарядившийся Азазелло уже не походил на того разбойника(1) в виде(2) которого(З) являлся Маргарите в Александровском саду(4) и поклонился он Маргарите чрезвычайно галантно.

19

19

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Он смотрел мутными глазами на арестованного(1) и некоторое время молчал(2) мучительно вспоминая(З) зачем на утреннем безжалостном ершалаимском солнцепеке стоит перед ним арестант с обезображенным побоями лицом(4) и какие еще никому не нужные вопросы ему придется задавать.

20

20

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употребленное слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

В июле 2017 года потребительские цены в Венесуэлле подорожали на 26% по сравнению с предыдущим месяцем и на 1501% в годовом выражении.

Прочитайте текст и выполните задания 21-26.

(1)Двор мой последние годы всё более полонит пустая трава. (2)То ли сил стало меньше от неё отбиваться, а скорее — охоты: растёт... и пускай растёт. (З)Места много. (4)И огород затравел. (5)Да и какой это теперь огород! (6)Лишь названье. (7)Грядка лука, грядка чеснока, полсотни помидорных кустов да кое-какая зелень. (8)3емли пустует много и много, но вот цветы остались.

(9)Цветы... (10)Пусть простые, нашенские, но сажаем, пропалываем, поливаем, бережём. (11)Без цветов нельзя.

(12)В соседнем дворе доживает век старая Миколавна. (13) По дому еле ползает, во двор не выходит, лишь на крылечке сидит порой. (14) Во двор выйти не может, но каждый год молодым своим помогальщикам наказывает: (15)«Возле порожков посадите мне георгину». (16)Её слушаются, сажают. (17)Цветёт георгиновый куст. (18)Миколавна глядит на него, на ступеньках сидя вечерами.

(19)Через улицу, напротив, живёт старая Гордеевна. (20)У неё одышка, больное сердце. (21)Ей нагибаться никак нельзя. (22)Но каждое лето цветут у неё в палисаднике «зорьки». (23)«Это наш цветок, хуторской... — объясняет она. (24)— Я его люблю...»

(25)Сосед Юрий. (26)Человек нездоровый, больной. (27)Какой с него спрос! (28)Но в летнюю пору расцветает посреди вконец запущенного двора могучий куст розовых пионов. (29)«Мама посадила... — объясняет он. (30)— Я поливаю». (31)Мама его давным-давно умерла. (32)А этот цветочный куст — словно привет далёкий.

(33)У тётки Лиды земли возле дома немного. (34)«В ладошку... — жалуется она. (35)— А надо и картошку, и свёклу, и помидоры, того и другого посадить. (36)А земли — в ладошку». (37)Но анютины глазки цветут возле дома, золотятся «царские кудри». (38)Без этого нельзя.

(39)У Ивана Александровича с супругой тоже земли не хватает. (40)У них на подворье с математической точностью рассчитан каждый миллиметр. (41)Приходится исхитряться. (42)После картошки успевает ещё и капуста созреть до морозов. (43)Убрали лук, поздние помидоры растут. (44)Но и у них — пара кустов «зорьки», несколько георгинов, «солнышко» стелется и цветёт.

(45)Там, где хозяева молодые, в силах, там — розы, там — лилии, там много всего во дворах, в палисадах.

(46)А ведь с цветами — столько забот. (47)Сами собой они не вырастут. (48)Посади, гляди за ними, рыхли, пропалывай, коровяком подкорми. (49)А попробуй не полей хотя бы день при нашей жаре! (50)Тут же засохнут. (51)Не то что цвета, листьев не увидишь. (52)Цветы вырастить — труд немалый. (53)Но радости больше.

(54)Августовское раннее утро. (55)3автрак на воле. (56)Солнце за спиной. (57)Перед глазами — цветы. (58)Сколько их... (59)Десятки, сотни, тысячи... (60)Алые, синие, лазоревые, золотисто-медовые... (61)Все на меня глядят. (62)А если вернее, через плечо моё, на утреннее встающее солнце. (бЗ)Светит перед глазами желтизна и бель, нежная васильковая голубизна, зелень, алость, небесная синь. (64)Смотрят и дышат в лицо мне простые наши цветы.

(65)Летнее утро. (66)Впереди — долгий день...

(67)Порою, когда начинают о людях худое говорить: мол, народ пошёл никудышный, изленился... — при таких разговорах я всегда вспоминаю о цветах. (68)Они есть в каждом дворе. (69)3начит, не так уж всё плохо. (70)Потому что цветок — это ведь не просто поглядел да понюхал... (71)Скажите, шепните женщине ли, девушке: (72)«Цвет ты мой лазоревый...» — и вы увидите, какое счастье плеснётся в её глазах.

(По Б. Екимову *)

Борис Петрович Екимов (род. в 1938г.) — русский прозаик и публицист, лауреат Государственной премии РФ (1998), лауреат премии Александра Солженицына (2008). Бориса Екимова нередко называют проводником литературных традиций Донского края. Лейтмотив его произведений — реальные жизненные будни простого человека. Широкую известность получили сборники рассказов «3а тёплым хлебом», «Ночь исцеления», «Пастушья звезда», роман «Родительский дом».

21

21

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1. У Ивана Александровича с супругой посреди двора цветёт куст розовых пионов.

2. Цветы требуют много забот: полива, прополки, подкормки.

3. Сидя на ступеньках крыльца, Миколавна любуется цветущим георгиновым кустом.

4. Несмотря на нехватку земли, возле дома тётки Лиды цветут анютины глазки и «царские кудри».

5. Молодые хозяева предпочитают не тратить время на уход за цветами.


Показать текст

22

22

Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Укажите номера ответов.

1. В предложениях 54—60 представлено описание.

2. В предложениях 12—17 содержится повествование.

3. Предложения 47—49 поясняют содержание предложения 46.

4. В предложениях 67—70 представлено повествование.

5. Предложение 44 представляет собой вывод, следствие из предложений 39—43.


Показать текст

23

23

Из предложений 5—11 выпишите просторечное слово.


Показать текст

24

24

Среди предложений 33—42 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью сочинительного союза. Напишите номер этого предложения.


Показать текст

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 21-24. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Последовательность цифр запишите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера задания 24, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

25

25

«Цветы... Сколько радости приносят они людям! С помощью тропов автор стремится передать красоту окружающего мира: цветы не только расцвечивают его яркими красками, что показано с помощью (А) _____ (в предложении 60), но и становятся собеседниками человека, как в предложении 64, содержащем (Б) _____ . Этой же художественной задаче подчинён и синтаксис текста. Такой синтаксический приём, как (В) _____ (предложение 59), показывает любовь человека к цветам, а (Г) _____ (предложения 27, 49) передают неравнодушное отношение автора к изображаемому».

Список терминов:

1) эпитеты

2) антитеза

3) синонимы

4) вопросно-ответная форма изложения

5) парцелляция

6) восклицательные предложения

7) сравнение

8) градация

9) олицетворение


Показать текст

 

Часть 2.

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Примерный круг проблем

Авторская позиция

1. Проблема отношения человека к цветам. (Почему люди, несмотря на множество забот, выращивают цветы?)

1. Цветы дарят людям красоту и радость; в заботе о цветах проявляется тяга человека к прекрасному.

2. Проблема потребности в красоте. (Как проявляется потребность человека в красоте?)

2. Даже пожилые, немощные люди стремятся украсить свою жизнь красивыми цветами.

Начало формы

(1)Двор мой последние годы всё более полонит пустая трава. (2)То ли сил стало меньше от неё отбиваться, а скорее — охоты: растёт... и пускай растёт. (З)Места много. (4)И огород затравел. (5)Да и какой это теперь огород! (6)Лишь названье. (7)Грядка лука, грядка чеснока, полсотни помидорных кустов да кое-какая зелень. (8)3емли пустует много и много, но вот цветы остались.

(9)Цветы... (10)Пусть простые, нашенские, но сажаем, пропалываем, поливаем, бережём. (11)Без цветов нельзя.

(12)В соседнем дворе доживает век старая Миколавна. (13) По дому еле ползает, во двор не выходит, лишь на крылечке сидит порой. (14) Во двор выйти не может, но каждый год молодым своим помогальщикам наказывает: (15)«Возле порожков посадите мне георгину». (16)Её слушаются, сажают. (17)Цветёт георгиновый куст. (18)Миколавна глядит на него, на ступеньках сидя вечерами.

(19)Через улицу, напротив, живёт старая Гордеевна. (20)У неё одышка, больное сердце. (21)Ей нагибаться никак нельзя. (22)Но каждое лето цветут у неё в палисаднике «зорьки». (23)«Это наш цветок, хуторской... — объясняет она. (24)— Я его люблю...»

(25)Сосед Юрий. (26)Человек нездоровый, больной. (27)Какой с него спрос! (28)Но в летнюю пору расцветает посреди вконец запущенного двора могучий куст розовых пионов. (29)«Мама посадила... — объясняет он. (30)— Я поливаю». (31)Мама его давным-давно умерла. (32)А этот цветочный куст — словно привет далёкий.

(33)У тётки Лиды земли возле дома немного. (34)«В ладошку... — жалуется она. (35)— А надо и картошку, и свёклу, и помидоры, того и другого посадить. (36)А земли — в ладошку». (37)Но анютины глазки цветут возле дома, золотятся «царские кудри». (38)Без этого нельзя.

(39)У Ивана Александровича с супругой тоже земли не хватает. (40)У них на подворье с математической точностью рассчитан каждый миллиметр. (41)Приходится исхитряться. (42)После картошки успевает ещё и капуста созреть до морозов. (43)Убрали лук, поздние помидоры растут. (44)Но и у них — пара кустов «зорьки», несколько георгинов, «солнышко» стелется и цветёт.

(45)Там, где хозяева молодые, в силах, там — розы, там — лилии, там много всего во дворах, в палисадах.

(46)А ведь с цветами — столько забот. (47)Сами собой они не вырастут. (48)Посади, гляди за ними, рыхли, пропалывай, коровяком подкорми. (49)А попробуй не полей хотя бы день при нашей жаре! (50)Тут же засохнут. (51)Не то что цвета, листьев не увидишь. (52)Цветы вырастить — труд немалый. (53)Но радости больше.

(54)Августовское раннее утро. (55)3автрак на воле. (56)Солнце за спиной. (57)Перед глазами — цветы. (58)Сколько их... (59)Десятки, сотни, тысячи... (60)Алые, синие, лазоревые, золотисто-медовые... (61)Все на меня глядят. (62)А если вернее, через плечо моё, на утреннее встающее солнце. (бЗ)Светит перед глазами желтизна и бель, нежная васильковая голубизна, зелень, алость, небесная синь. (64)Смотрят и дышат в лицо мне простые наши цветы.

(65)Летнее утро. (66)Впереди — долгий день...

(67)Порою, когда начинают о людях худое говорить: мол, народ пошёл никудышный, изленился... — при таких разговорах я всегда вспоминаю о цветах. (68)Они есть в каждом дворе. (69)3начит, не так уж всё плохо. (70)Потому что цветок — это ведь не просто поглядел да понюхал... (71)Скажите, шепните женщине ли, девушке: (72)«Цвет ты мой лазоревый...» — и вы увидите, какое счастье плеснётся в её глазах.

(По Б. Екимову *)

Борис Петрович Екимов (род. в 1938г.) — русский прозаик и публицист, лауреат Государственной премии РФ (1998), лауреат премии Александра Солженицына (2008). Бориса Екимова нередко называют проводником литературных традиций Донского края. Лейтмотив его произведений — реальные жизненные будни простого человека. Широкую известность получили сборники рассказов «3а тёплым хлебом», «Ночь исцеления», «Пастушья звезда», роман «Родительский дом».

Слов: 0 Минимум: 150

Конец формы


 

Вариант 7 Часть 1. Ответами к заданиям 1–24 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел

Вариант 7 Часть 1. Ответами к заданиям 1–24 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения:

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения:

Текст принадлежит перу Д.С.

Текст принадлежит перу Д.С.

Забор на нашей даче до сих пор (НЕ)ПОКРАШЕН

Забор на нашей даче до сих пор (НЕ)ПОКРАШЕН

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые

Показать текст 22 22 Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными?

Показать текст 22 22 Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными?

Сформулируйте позицию автора (рассказчика)

Сформулируйте позицию автора (рассказчика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018