Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню 8 Марта. 4 класс
Оценка 4.9

Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню 8 Марта. 4 класс

Оценка 4.9
Мероприятия +1
doc
классное руководство
4 кл
26.03.2018
Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню  8 Марта. 4 класс
Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню 8 Марта. 4 класс Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенный в веках, Самая прекрасная из женщин – Женщина с ребенком на руках. С. Островой Задачи мероприятия: • воспитание культуры поведения учащихся, умение общаться; • способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям, бабушкам; • всеми доступными средствами влиять на формирование культурных традиций; • развитие творческих способностей учащихся.
Праздничный концерт.doc
Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню  8 Марта. 4 класс. Чибова Оксана Владимировна, Ферзиковская средняя школа Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенный в веках,  Самая прекрасная из женщин – Женщина с ребенком на руках. С. Островой Задачи мероприятия:  воспитание культуры поведения учащихся, умение общаться;  способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям, бабушкам;  всеми доступными средствами влиять на формирование культурных  традиций;  развитие творческих способностей учащихся. Оборудование: Музыкальный   инструмент   (фортепиано),   магнитофон   (кассеты   с записями музыки для танцев), карточки с заданиями для игр, подарки детей для мам, бабушек, музыкального руководителя, материал для стенда «Моя мама   –   лучше   всех»   (сочинения,   рисунки   детей),   воздушные   шары, разноцветные бумажные цветы. Подготовительная работа:  Подготовка пригласительных билетов к концерту. Пригласительные   билеты   готовятся   каждым   ребенком   для   своей   семьи. Форма пригласительных билетов одинаковая. Заранее в классе объявляется конкурс   проектов   пригласительных   билетов.   Форма   лучшего   приглашения берется за основу. Текст приглашения может быть таков: «Дорогая мамочка (бабушка)! Совсем скоро, 4 марта,  в нашем классе состоится большое  событие. Мы все к нему очень готовимся. Это – праздничный концерт,  посвященный Международному женскому дню 8 Марта. И я хочу показать вам, как я вас люблю и как стараюсь оправдать  ваши надежды. Я жду вас, приходите в наш любимый класс. С любовью и уважением ваш сын Сергей».  Подготовка концертной программы.  Изготовление поделок, открыток в подарок для мам и бабушек.  Конкурс сочинений «Моя мама – лучше всех»  Подготовка портретной галереи, посвященной мамам, бабушкам.  Оформление кабинета, в котором будет проходить концерт. Класс оформляется детскими рисунками, воздушными  шарами, на доске – эпиграф и  огромная восьмерка из бумажных цветов. Ход праздника. Ученик:      Ещё метут метели, Ещё лежат снега, Ещё не прилетели К нам журавли пока. Но пахнут снегом талым И желтою мимозою Последние, усталые, Капризные морозы. И рады мы сердечно, Коль в мартовский денёк Заглянете беспечно Вы к нам на «Огонёк». Ведущий: Что же за праздник готовится тут? Ученик: Может, почетные гости придут? Может, придут генералы? Нет! Дети: Ведущий:   Может, придут адмиралы? Дети: Ведущий: Может, герой, облетевший весь свет? Дети: Ученик: Нет! Нет! Нет! Нет! Гадать понапрасну бросьте! Смотрите, вот они, гости! Почетные, важные, самые! Здравствуйте, мамы! Дети:               Все исполняют песню «Сегодня мамин праздник»,                                          муз. А Филиппенко, сл. Т.Волгиной Ученик: Ведущий: 8 Марта – день торжественный, День радости и красоты. На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы. Да, сегодня радостный и торжественный день – праздник всех женщин. Сегодня солнце светит ласковей и ярче. Люди улыбаются чаще, а вы, мамы, бабушки, такие красивые, очаровательные и милые. Бывало, мы, ваши дети, огорчали вас своим непослушанием, доставляли вам много хлопот и тревог во время болезни. Но с сегодняшнего дня мы постараемся   как можно меньше огорчать  вас.  Улыбайтесь   всегда   так  же   счастливо,  как   и  в  свой   женский праздник. Сегодня мы решили сделать для вас праздник, показать, как мы вас любим и ценим. (Дети поют частушки): Мы частушки вам споем,      Поздравляем с 8 Марта      И привет большой вам шлем. Говорит лентяйке мать: «Убери свою кровать!» А лентяйка: «Маменька, Я же ещё маленька». Целый день 8 Марта Лена пол мела с азартом, А девятого числа Веник в руки не взяла. Закопченную кастрюлю Юля чистила песком. Три часа под душем Юлю Мыла бабушка потом. В женский день 8 Марта Папа сам варил обед. И, скажу вам по секрету, Натворил немало бед. Вова пол натер до блеска, Приготовил винегрет, Ищет мама: что же делать? Никакой работы нет. Мы частушки петь кончаем И всегда вам обещаем: Слушать вас всегда во всем Утром, вечером и днем. Утром маме наша Мила Две конфетки подарила. Подарить едва успела, Тут же их сама и съела. Ведущий:  Наш праздник продолжается. Мы подготовили конкурсы и подарки  победителям. 1 конкурс «Узнай цветок»          (проводит учитель, победителю вручается  сувенир) 1. Этот   цветок   похож   на   перевернутый   головной   убор.   Именуют   его «лала», «лола», «лаля». Какое же настоящее название у этого цветка? (Тюльпан). 2. Этот цветок называется сестрой милосердия. Его народные названия: поповник,   белоголовник,   Иванов   цвет.   Этот   цветок   считается национальным символом России. (Ромашка). 3. В народе этот цветок называют бобыльником, переполохом, звоновой травой. По одной из причин хлеборобы не очень жалуют этот цветок. (Василёк). 4. В народе этот цветок называют девичьей красой, горожанкой. А ещё говорят,   что   природа   дарит   силу   и   яркость   тем,   кто   не   боится жизненных невзгод. (Гвоздика). 5. Цветок солнца – так называют его. В Россию он попал из Голландии. Долгие   годы   люди   ходили   вокруг   заморского   гостя,   пытаясь разобраться, что это за растение. (Подсолнух).                            Все поют песню «Родная песенка»,                             Муз. Ю.Чичкова, сл. П.Синявского Ведущий: К празднику все ребята хотят приготовить что­то особенное для своих мам. Послушайте одну такую историю. Ученик: Я решил сварить компот К празднику для мамы. Взял изюм, орехи, мёд, Килограмм сметаны. Все в кастрюлю поместил, Размешал, воды налил, На плиту поставил И огня прибавил. Чтобы вышло повкуснее, Ничего не пожалею! Две моркови, лук, банан, Огурец, муки стакан, Половину сухаря В мой компот добавил я. Все кипело, пар клубился, Наконец, компот сварился! Маме я отнес кастрюлю: С праздником тебя, мамуля! Мама очень удивилась,  Засмеялась, восхитилась. Я налил компоту ей, – Пусть попробует скорей. Мама выпила немножко И… закашлялась в ладошку, А потом сказала грустно: «Чудо­щи! Спасибо! Вкусно! Нам на месте не сидится, Любим мы повеселиться. Нам плясать и петь не лень, Мы б плясали целый день! Ученик: (Дети исполняют современный танец «Мама»). Учитель: Мать учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, оберегает.  Давайте поиграем в игру «Мамочка». Я буду задавать вопрос, а вы хором  отвечайте: «Ма­моч­ка!» Только дружно и громко. – Кто пришел ко мне с утра? ………… – Кто сказал: «Вставать пора»? ……... – Кашу кто успел сварить? ………….. – Чаю в чашку кто налил? …………… – Кто косички мне заплел? ………….. – Целый дом один подмел? …………. – Кто меня поцеловал? ……………… – Кто ребячий любит смех? ………… – Кто на свете лучше всех? …………                                 Все исполняют песню «Земля детей»                                    Муз. С. Баневича, сл. Т. Калининой Ведущий: Послушайте, пожалуйста, как наши дети представляют то время, когда  они сами станут родителями. Ученик: Когда я стану взрослым, Я буду очень грозным. И скажут мои детки: «Нельзя ли погулять?» «А час какой? Девятый? Пожалуй, поздновато. Ученик: А ну, – скажу, – ребята, Сейчас же марш в кровать!» Когда я стану взрослым, Я буду очень грозным. И скажут мои детки: «Нельзя ли поиграть?» Скажу: «Весь день играли? Коробку поломали? Катушки потеряли? Сейчас же марш в кровать!»  Ведущий: (Исполняется акробатический танец) Итак, дорогие гости, вы убедились, что наши дети бывают  самокритичны и строги. Но, как все дети, они очень любят сказки. Игра «Отгадайте сказку» (для гостей) – проводит учитель 1. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об  устранении ещё более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средстве  реанимации?   (А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях») 2. В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет  коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном  головном уборе, но благодаря своевременному вмешательству  общественности все кончается благополучно.   (Шарль  Перро. «Красная Шапочка») 3. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «от каждого по труду» и присвоило заработную плату трудящегося, за что тот  учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные  повреждения по лбу? (А.С.Пушкин. «Сказка о попе и работнике его Балде»)                        (Звучит «Песенка Мамонтенка», муз. В.Шаинского) Ведущий: У нас в гостях сегодня и наши замечательные бабушки. Давайте  поговорим о них. Ученик: Ну, какие бабушки старушки? Это наши старшие подружки. Сколько будет дважды два? Ученик: Что такое острова? Для чего медведь залез в берлогу? Где Снегурочка живет? Как летает самолет? – Бабушки на все ответить могут. Только  встали мы  с постели – Как наши бабушки успели Нам косички заплести, Пол в квартире подмести, Кашу вкусную сварить, В магазине хлеб купить. Вместе: С бабушками очень повезло нам! Ученик: У мамы – работа, у папы – работа. У них для меня остается суббота. А бабушка дома всегда. Она не ругает меня никогда. Усадит, накормит; – Да ты не спеши! – Ну что там стряслось у тебя? Расскажи! Ученик: Ведущий: Я говорю, а бабушка не перебивает, По крупинкам гречку сидит, перебирает… Нам хорошо – вот так, вдвоём. Без бабушки какой же дом? Вот и пришла наша очередь сделать мудрым и обаятельным бабушкам  приятный подарок. Исполняется песня «Золотая свадьба» Муз. Р.Паулса, сл. И.Резника Ученик: Милые бабушки! Мы очень любим вас, поверьте, И всеми вами дорожим. А если сомневаетесь, проверьте: Тайком не мы ль сейчас дрожим? Ученик: Дрожим не оттого, что страшно, А потому, что переживаем мы, И хочется, чтоб вышло все прекрасно, Ученик: И довольными остались вы. Где песня льется, Там легче живется. Запевайте песню шуточную, Песню шуточную, прибауточную.                                        ЧАСТУШКИ: Начинаю я припевку Первую начальную. Я хочу развеселить Публику печальную. Эх, ребята, кавалеры, Отодвиньтеся от нас. Мой дружочек всех пониже, Мне не видно из­за вас. Я сегодня нарядилась В сарафан с иголочки, Полюбуйтесь­ка, ребята, На мои оборочки. Я мальчишка боевой,  Боевым остануся. Ох, и худо тому будет, Кому я достануся! Наломаю я сирени, Разбросаю у ворот. Заплету я руссу косу, Пусть завидует народ! Ой, спасибо тебе, мама, Что такую родила. Озорную, боевую И Танюшкой (…)  назвала.                                                    Все: Мы частушки, мы частушки     Мы частушки спели вам.     Если было интересно,     Вы похлопаете нам! Ученик: Сколько у солнышка ярких лучей, Столько у нас забав и затей, Самых счастливых, самых красивых, Самых веселых забав и затей.                                      ИГРА  (проводит учитель) Учитель: Постарайтесь вместе с мамами отгадать песню по трем её словам и  спеть хотя бы один куплет. Начали! Небосклон, кокосы, бананы  («Чунга­чанга») Минуты, небосклон, машинист  («Голубой вагон») Груши, песня, туманы  («Катюша») Калина, ручей, парень  («Ой, цветет калина») Улыбка, радуга, облака  («Улыбка») 1­я девочка:  2­ девочка: Мальчик: Мальчики бывают драчливыми, Мальчики бывают ворчливыми, Разболтанными, невоспитанными, Тощими и упитанными. Бывают гоняльщики кошек, А ещё – чемпионы подножек, Охотники за косичками, А также без кличек и с кличками. Бывают девчонки худышками, Толстушками, коротышками. Задаваками обычными, Но чаще все­таки – красивыми, Просто очень симпатичными. ( Звучит песня «Маленькая страна» Муз. И.Николаева Все мальчики по строчке: С днем 8 Марта! С праздником весенним! С первыми цветами в этот светлый час! Поздравляем мамочек, бабушек и девочек! Всем желаем счастья, радости, удач! Спасибо, российские женщины, вам И вашим умелым и нежным рукам. Они золотые, как солнце, всегда, Нам маминых рук не забыть никогда! Ведущий: Вот и подошел наш праздник к концу, всем виновницам  нашего  торжества желаем быть всегда красивыми, счастливыми, обаятельными.           Вручение поздравительных открыток и подарков  мамам, бабушкам, музыкальному руководителю

Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню 8 Марта. 4 класс

Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню  8 Марта. 4 класс

Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню 8 Марта. 4 класс

Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню  8 Марта. 4 класс

Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню 8 Марта. 4 класс

Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню  8 Марта. 4 класс

Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню 8 Марта. 4 класс

Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню  8 Марта. 4 класс

Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню 8 Марта. 4 класс

Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню  8 Марта. 4 класс

Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню 8 Марта. 4 класс

Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню  8 Марта. 4 класс

Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню 8 Марта. 4 класс

Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню  8 Марта. 4 класс

Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню 8 Марта. 4 класс

Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню  8 Марта. 4 класс

Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню 8 Марта. 4 класс

Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню  8 Марта. 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018