«Праздник лета и солнечного света»
Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи:
1. Создать радостное настроение детям, доброжелательную атмосферу, благоприятный климат в группе.
2.Развитие коммуникативного поведения детей, обеспечение взаимопонимания между всеми участниками мероприятия.
3. Развивать физические качества при помощи эстафет и подвижных игр.
Содержание
Ведущий: Лету красному, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят превращает в шоколад
Крикнем громко, детвора,
Наш физкульт - привет! Ура!
Собрались мы с вами здесь, чтобы с веселыми играми, эстафетами радоваться лету. Пусть летнее солнышко увидит вас веселыми, закаленными, ловкими и умелыми. Итак, мы начинаем!
1 Эстафета: «Не урони мячик».
Два участника проносят мяч на двух гимнастических палках, держа их в каждой руке за оба конца , оббегают ориентир, возвращаются к команде и передают мяч и палки.
2 Эстафета: «Летающая шишка».
Дети строятся в две команды. В обруче лежат шишки по количеству детей. По сигналу первый ребенок бежит к обручу, берет шишку и бросает ее в корзину, бежит обратно.
3 Эстафета: «Передай мяч».
Дети строятся в две колонны. Передают мяч над головой, а обратно между ног.
Ведущий: Продолжим наш праздник. Вспомните и назовите известные вам виды спорта. (Раздается громкий крик. Появляется Карлсон. В сумке у него калоши, два зонтика.)
Карлсон: Подождите! Подождите! Ой-ой! Опоздал! Я узнал, что у ребят сегодня праздник и решил прийти в гости!
Я немного толстоват,
Я немного скромноват,
Но поверьте мне, ребята,
В этом я не виноват!
Ведущий: А скажи-ка, Карлсон, нам
Чем ты занят по утрам?
Карлсон: Я, ребята, долго сплю,
До обеда я храплю.
Может есть такое средство,
Чтобы сильным, ловким стать,
От других не отставать?
Ведущий: Есть такое средство, есть!
Сладостей поменьше есть, Утром долго не валяться,
Физкультурой заниматься.
Бегать, прыгать и скакать,
Душ холодный принимать.
Карлсон: У-у-у! (чешет затылок)
Ведущий: А скажи нам, Карлсон, зачем тебе калоши и зонтик? Ведь сегодня такая хорошая погода?
Карлсон: (хитро) А-а! Это не случайно я захватил их с крыши. На всякий случай. Один раз я так бежал от дождя! Хотите посмотреть, как это было? (показывает). А вот ,интересно, у ребят так получится?
Конкурс «Бег в одной калоше с зонтиком»
Карлсон: А теперь будьте внимательны! Играем в игру «Нос –ухо –нос». Играют все! Пальцем дотроньтесь до носа и скажите «Нос». Если я скажу ухо, должны дотронуться до уха. Понятно? (Карлсон говорит: «ухо», показывает на подбородок. Веселится. Игра повторяется несколько раз.
Ведущий: Карлсон, нам с тобой очень весело. Теперь предлагаю провести веселые эстафеты.
4 Эстафета: «Обведи и не задень».
Прокатывание мяча между предметами до ориентира. Обратно возвращаются бегом с мячом в руках и передают мяч следующему участнику.
5 Эстафета: «Бегающий обруч».
Первый участник бежит до ориентира в обруче, оббегает , забирает второго и т. д.
Ведущий: А сейчас немного отдохнем и поиграем в игру «Летает – не летает». (Ведущий называет предмет и говорит слово «летает» - «сорока летает» - дети поднимают руки вверх; если предмет не летает – дети опускают руки. Ведущий может путать детей).
Ведущий: А сейчас отгадаем загадки:
1.Самый маленький жучок, в черных крапинках бочок (божья коровка).
2.Очень легкий, как былинка, сам зеленый, как травинка, на лугах, в лесах, у речек в травах прячется …(кузнечик).
3.Кто смыл сор и грязь с тропинки, напоил кусты, травинки. Отгадал загадку ежик. Он фырчит …полился…(дождик)
4.Эй, звоночки, синий цвет, с языком, а звону нет. (колокольчик)
5.Стоят в поле сестрички: желтый глазок, белые реснички (ромашки)
Ведущий: Предлагаю поиграть в игру «Сложи цветок». (Дети берут сердцевину, лепестки и выкладывают цветок).
Вы рисовать умеете? На каждом лепестке нужно нарисовать что-нибудь о лете. Раз- два- три- четыре- пять начинаем рисовать!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.