Праздник «До свидания, 2 класс!»
Учитель: - Добрый вечер, уважаемые родители и дорогие ребята!
Праздник начинается, гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому что надо много рассказать.
Смех и слёзы, радость и печаль
За год довелось нам испытать.
- Сегодня мы с вами собрались, чтобы посмотреть, какими мы стали за этот год и попрощаться со вторым классом. 2 класс был очень интересным, но и трудным. Сегодня мы прощаемся с ним, как с добрым, умным другом.
- Вы, ребята, долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы все станете на год взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас третьеклассниками. Слово предоставляется детям.
1. Второй класс! Второй класс!
Год назад ты принял нас.
Мы закончили второй
И прощаемся с тобой.
2. Так дорогою весёлой
Мы шагаем, вставши в строй,
Вместе с классом и со школой
Мы закончили « второй»!
3. В
третий класс,
В третий класс,
Принимает школа нас!
До свидания, второй,
Мы прощаемся с тобой.
Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поём,
Потому что неудачи
Оставляем во втором.
4. Вот и кончился год наш учебный
Скоро будем мы третьеклассники
Стали туфли малы нам и кеды,
И короткими стали рубашки.
5. На уроках мы не скучали,
Много нового в школе нашли.
Реки, озёра мы изучали-
Да, не зря мы учиться пришли!
6. Мы читали и считали,
Сочинения писали.
Пели песни про всё на свете,
Ведь мы очень весёлые дети.
-Всё это хорошо. Но я должна быть уверена в том, что вы готовы стать третьеклассниками. И поэтому сегодняшний праздник «Прощание со 2 классом» предлагаю провести в виде весёлых уроков.
1 урок «Русский язык»
1. Русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Определяем - проще нет,
Где признак, действие, предмет…
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!
2.Бывают
звуки разные:
Согласные и гласные.
Знаем, как писать “жи-ши”,
Изучим скоро падежи.
3.Звук
согласный проверяем –
Рядом гласный подставляем.
“Грядки”.
Нет чего? Нет “грядок”.
А “тетрадки”? Нет “тетрадок”.
“Зубки” - изменяем – “зубы”,
“Шубки” - проверяем – “шубы
”.
Учитель: Урок прошел замечательно. Давайте назовем ребят, кто грамотно, каллиграфически правильно, чисто пишет.
В номинации «Самая чистая тетрадь» победителями стали Трефилова Соня,
Гордеева Ксюша, Смоленцева Вика (вручение грамот)
Перемена. Песня «Перемена»
Учитель. Конечно, тайны
языка
Не все открыли мы пока.
И математики проблемы
Решили, но еще не все мы.
Урок математики
1.Рома,
вот четыре
Красивые груши
Лежат на тарелке.
Не кушай, а слушай:
Если одна из них
Брату достанется,
Сколько тебе
На тарелке останется?
«Две» - отвечаю я
Ну, почему?
Одну ведь ты брату
Отдашь своему.
Да я-то бы рад,
Мне пример этот ясен.
Но только мой брат
На одну не согласен!
Стихотворение «Трудная задача» (М. Бородицкая)
Не решается задача – хоть убей.
Думай, думай голова, поскорей!
Думай, думай голова,
Дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу,
С шампунем вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою не чужие друг дружке,
Выручай, а то как дам по макушке.
Хоть ты смейся, хоть ты плачь,
Я не люблю решать задач,
Потому что нет удачи
На проклятые задачи.
Учитель:
А бывает на уроке математики и такое.
2.Сколько чашек, сколько ложек?
Можно проще, без затей.
Я сложил часы и кошек,
Перемножил на людей.
Занимайтесь на здоровье,
Если вам не жалко сил!
Ну, зачем читать условье?
Раз – прибавил. Два – решил.
В общем, не хитра наука,
Если дал бы кто ответ,
Только дед моложе внука
Оказался на пять лет.
Стал до Марса путь недлинный –
200 метров от Земли...
Два мальчишки с половиной
С полдевчонкой в школу шли.
Вопросы для детей и родителей.
- Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2.)
- Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (3.)
- Ира живет на третьем этаже. Когда она идет на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз? (1 минуту.)
- Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3.)
- У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочке 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (На 6.)
- На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3.)
- Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (Трое.)
- У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у нее яблок? (3.)
3. Чтоб врачом, моряком или летчиком стать
Надо прежде всего математику знать.
И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, друзья,
Где бы вам не пригодилась МА – ТЕ – МА – ТИ – КА!
Учитель: В номинации «За любовь к математике» победили: Балдин Слава, Васильев Денис, Гордеева К., Куркина Алина, Конышев Р., Сельдушев К., Смоленцева В, Трефилова С.
Я веду репортаж с самого любимого детьми урока – перемены.
Что же здесь происходит? Сейчас нам расскажет об этом мой помощник.
1.Непременно! Непременно
Зазвонит сейчас звонок!
Перемена! Перемена!
Сколько радости для ног!
Успеваем целым классом
Мы устроить тарарам,
Выдрать пуговицы с мясом,
Похудеть на килограмм,
Успевает Вася Боре
Дать подножку в коридоре,
А потом и Боря Васе
Успевает нос расквасить»!
И неясно, чья взяла?
…Вот такая бы и в классе успеваемость была!
Стихотворение «Перемена»
- Перемена, перемена,
Ничего с детьми не сделать.
Как мышата в тесной клетке
Взад, вперед мелькают детки.
Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом,
- Только раз звонок звенит
И на урок всех пригласит,
Смотрит учительница, только вот
Учеников она не узнает.
- Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Ваня, Кирилл и Степан
Всю перемену ныряли в бассейн?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет. В перемену они отдыхали.
Учитель: Я думаю, что этот репортаж вели не из нашей, а из … Ну, не будем называть сегодня номер этой школы.. Но в нашей школе есть ученики, которые успешно занимаются спортом.
Номинация «Сильные, ловкие, смелые» Конюхов В., Гордеева К., Олексюк Я.,
Попов А., Сельдушев К.,Чернов И.
В номинации «Звонкие голоса» Сельдушев К. и Олексюк Н.В.
Песня «Наш край»
1 ведущий.
Ищите улыбку, цените улыбку
Дарите улыбку друзьям
Дарите прохожим и людям хорошим,
Ведь жить без улыбки нельзя.
ЕРАЛАШ
Звучит заставка тележурнала "Ералаш".
2 ведущий.– Коля, приходи ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой.
- Почему ногой?
- Так ведь ты придёшь не с пустыми руками!
2. Учитель: Вася, признайся, кто тебе домашнее задание сделал?
Ученик: Не знаю. Я рано лёг спать!
1 ведущий – Бабушка, хотите сесть на моё место ?
- Спасибо, внучек, чего бы не сесть?
- Тогда не отходите, через 3 остановки я выйду.
2 ведущий – Папа сегодня 2 раза побил меня.
- За что?
- Первый раз, когда я, показал ему дневник с двойками, второй – когда он увидел, что это его старый дневник.
1 ведущий – Начинаем урок русского языка. Петров, поставь ударение в слове «девочка».
- А меня учили, что девочек ударять нельзя.
2 ведущий – Мама, я сегодня совершил добрый поступок.
- Какой же?
- Дядя бежал за автобусом, когда тот уже трогался с остановки.
- И что?
- Я отпустил с поводка Рекса, и дядя успел.
1 ведущий.
Про другие предметы мы не забыли
Они нас многому учили!
Литература – чувствовать
И ближнему сочувствовать.
2 ведущий.
Физкультура – движенью!
В движении – жизнь и наслаждение!
Лепить умеем, рисовать
И пуговицы пришивать.
А музыка так хороша,
Что, не таясь, поет душа.
1 ведущий.
Важно знать, друзья, науки
Изучаем их без скуки.
Но без отдыха вообще
Жить не может 2 «б»
Правильно ответить на вопросы нам помогла не только смекалка, но и дружба.
2 ведущий.
Сегодня тому мы вручаем награду,
Кто руку готов протянуть всем вокруг!
Дороже бесценных сокровищ и кладов
Хороший товарищ и преданный друг,
1 ведущий.
Кто разделит с тобою веселье,
Поможет советом и делом в беде…
И ты в совершенстве владеешь уменьем
Быть другом отличным всегда и везде.
Учитель: Итак, в номинации «Верные друзья» грамотами награждаются следующие ученики нашего класса…
ПЕРЕМЕНА: - Сказка «Теремок» на новый ладок. ТЕРЕМОК.
Автор:
Стоит терем – теремок.
Он ни низок, ни высок.
Есть замочек у него,
Видно, нет здесь никого…
Я замочек отомкну
И у терема спрошу:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Нет ответа, всё молчит –
Теремок пустой стоит.
Вот идет сюда Пенал…
Пенал:
Ах, куда же я попал?
Стоит терем – теремок.
Он ни низок, ни высок.
Эй, замочек отопрись,
Кто живет здесь? Отзовись!
Нет ответа, не слыхать,
Буду жить здесь поживать.
Автор: А потом и Русский пришел,
Речь такую он завел.
Русский Стоит терем – теремок.
Он ни низок, ни высок.
Эй, замочек отопрись,
Кто живет здесь? Отзовись!
Автор: Вышел из портфеля Пенал
И Русский с собой позвал!
Пенал: Будем мы с тобой дружить,
Будем здесь с тобою жить!
Автор: Тут тетрадки прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетрадки: В школе детям мы нужны,
С вами вместе жить должны.
Автор
В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились!
Появилась «четверка»,
А за нею «пятерка».
Тоже к терему спешат –
В нем пожить они хотят.
Радуется теремок
Открывает свой замок.
Вдруг плетется «двойка»
Рядом с «единицей»,
Хотят в теремочке
Тоже поселиться.
Но Пенал суровый
На пороге снова
Закрывает двери
Крепко на засовы.
Пенал: Вы не торопитесь!
Вы нам не годитесь!
Вас к себе не пустим, уходите вон!
Автор: Вот замочек щелкнул –
Теремок закрылся.
В это время в комнате
Школьник появился.
Школьник: Я портфель возьму,
В школу с ним пойду.
В школе буду я учиться
Обязательно на «ПЯТ
Все: А мы будем помогать
Ему «пятерки» получать!
Учитель: - Вот и закончились наши весёлые уроки. Все задания были выполнены не без помощи родителей. Самое время поговорить о наших родителях. Ведь эти два года, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы. Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное спасибо.
А. Шлыгин. « Мама - почемучка».
Нынче снова будет взбучка,
А причина тут одна:
Просто мама – почемучка,
Хоть и взрослая она.
Как придешь из школы : «Здрасьте!»
Почему оторван хлястик?
И без пуговиц пальто?
Изжевал тетрадку кто?
Я уже на той неделе
Слышал каверзный вопрос:
Почему щенок в портфеле?
Но ведь он – бездомный пес!
Вот опять назрела драма
И нарушился покой.
Ох, беда с тобою, мама,
С любознательной такой!
6 ученик
Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
- У нас одни пятерки!
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя учились в школе
Не бабушки, а внуки!
Ведущие:
- Они помогали разобраться в трудных задачах, слушали, как мы читаем и пересказываем, готовились с нами к контрольным работам, помогали разобраться в правильных поступках, давали добрые советы.
2. Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что Вы, мамы,
Всё готовы простить и понять.
3.Папочки, наши любимые,
Мамочки наши, родные,
Желаем Вам самых разных благ.
Живите долго только так,
Не зная ссор, размолвок, бед,
В любви и счастье много лет.
4.Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.
Учитель: - Дорогие родители! Ставим вам крепкую пятёрку и надеемся на дальнейшую нашу дружбу! Награждение грамотами и благодарностями родителей.
В завершении торжественной части нашего вечера, давайте пролистаем школьный альбом, под названием «Жизнь второклашек, как это было».
Слово родителям
2.Вручение свидетельств об окончании 2-го класса.
3. Вручение похвальных листов
4.. Вручение списка литературы на лето.
-Учитель: - Учебный год закончен. Время подводить итоги. Ребята нашего класса очень старались учиться, быть во всем первыми. Их старания не остались незамеченными. (Награждение отличников и ударников)
Наш праздник подходит к концу. Я желаю вам и дальше хорошо учиться, не лениться, стараться заниматься на «отлично» и оставаться всегда хорошими, добрыми людьми. Хороших каникул. До встречи в 3 классе!
Дорогие ребята! Поздравляю Вас с окончанием учебного года! Ребята, я желаю вам весело и интересно провести летние каникулы и с новыми силами прийти в третий класс!
Песня.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.