Праздник "До свидания, 2 класс!"
Оценка 4.8

Праздник "До свидания, 2 класс!"

Оценка 4.8
docx
02.04.2022
Праздник "До свидания, 2 класс!"
праздник До свидания 2 класс.docx

Праздник      «До свидания, 2 класс!»

 

Учитель:  - Добрый вечер, уважаемые родители и дорогие ребята!

 


Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать

Всё, чему учились, всё к чему стремились,

Потому что надо много рассказать.

Смех и слёзы, радость и печаль

За год довелось нам испытать.


 

  - Сегодня мы с вами собрались, чтобы посмотреть, какими мы стали за этот год и  попрощаться  со вторым  классом. 2 класс был очень интересным, но и трудным. Сегодня мы прощаемся с ним, как с добрым, умным другом.

 - Вы, ребята, долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы все станете на год взрослее.  И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас третьеклассниками.  Слово предоставляется детям.


 


1. Второй класс! Второй класс!

Год назад ты принял нас.

Мы закончили второй

И прощаемся с тобой.

 

2. Так дорогою весёлой

Мы шагаем, вставши в строй,

Вместе с классом и со школой

Мы закончили « второй»!


 


3.  В третий класс,
В третий класс,
Принимает школа нас!
До свидания, второй,
Мы прощаемся с тобой.
Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поём,
Потому что неудачи
Оставляем во втором.




  4.  Вот и кончился год наш учебный

          Скоро будем мы третьеклассники

          Стали туфли малы нам и кеды,

            И короткими стали рубашки. 

        

 5. На уроках мы не скучали,

    Много нового в школе нашли.

Реки, озёра мы изучали-

      Да, не зря мы учиться пришли!


 

            6.     Мы читали и считали,

                     Сочинения писали.

                     Пели песни про всё на свете,

                     Ведь мы очень весёлые дети.



-Всё это хорошо. Но я должна быть уверена в том, что вы готовы стать третьеклассниками. И поэтому сегодняшний праздник «Прощание со 2 классом» предлагаю провести в виде весёлых уроков.

 

1 урок  «Русский язык»


1. Русский, наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.

Определяем - проще нет,

Где признак, действие, предмет…

А звуковой анализ слова?

Пожалуйста, уже готово!


  


2.Бывают звуки разные:
      Согласные и гласные.
      Знаем, как писать “жи-ши”,
      Изучим скоро падежи.


 


3.Звук согласный проверяем –
      Рядом гласный подставляем.

“Грядки”. Нет чего? Нет “грядок”.
А “тетрадки”? Нет “тетрадок”.
“Зубки” - изменяем – “зубы”,
“Шубки” - проверяем – “шубы


”.


 

Учитель: Урок прошел замечательно. Давайте назовем ребят, кто грамотно, каллиграфически правильно, чисто пишет. 

В номинации «Самая чистая тетрадь» победителями стали    Трефилова Соня,

Гордеева Ксюша, Смоленцева Вика (вручение грамот)

 

Перемена. Песня «Перемена»

 

Учитель. Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока.
И математики проблемы
Решили, но еще не все мы.

 

Урок математики



1.Рома, вот четыре
Красивые груши
Лежат на тарелке.
Не кушай, а слушай:
Если одна из них
Брату достанется,
Сколько тебе
На тарелке останется?
«Две» - отвечаю я
Ну, почему?
Одну ведь ты брату
Отдашь своему.
Да я-то бы рад,
Мне пример этот ясен.
Но только мой брат
На одну не согласен!


 


Стихотворение «Трудная задача» (М. Бородицкая)


Не решается задача – хоть убей.

Думай, думай голова, поскорей!

Думай, думай голова,

Дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю новую беретку.

Думай, думай – в кои веки прошу,

С шампунем  вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою не чужие друг дружке,

Выручай, а то как дам по макушке.

Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

Я не люблю решать задач,

Потому что нет удачи

На проклятые задачи.


 


Учитель:


А бывает на уроке математики  и такое.


2.Сколько чашек, сколько ложек?

Можно проще, без затей.

Я сложил часы и кошек,

Перемножил на людей.

Занимайтесь на здоровье,

Если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье?

Раз – прибавил. Два – решил.

В  общем, не хитра наука,

Если дал бы кто ответ,

Только дед моложе внука

Оказался на пять лет.

Стал до Марса путь недлинный –

200 метров от Земли...

Два мальчишки с половиной

С полдевчонкой в школу шли.



 Вопросы для детей и родителей.

- Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2.)

- Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (3.)

- Ира живет на третьем этаже. Когда она идет на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз? (1 минуту.)

- Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3.)

- У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочке 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (На 6.)

- На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3.)

- Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (Трое.)

-  У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у нее яблок? (3.)

 

3. Чтоб врачом, моряком или летчиком стать

Надо прежде всего математику знать.

И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, друзья,

Где бы вам не пригодилась МА – ТЕ – МА – ТИ – КА!

 

Учитель:   В номинации   «За любовь к математике» победили: Балдин Слава, Васильев Денис, Гордеева К., Куркина Алина, Конышев Р., Сельдушев К., Смоленцева В, Трефилова С.

 

Я веду репортаж с самого любимого детьми урока – перемены.

Что же здесь происходит? Сейчас нам расскажет об этом мой помощник.

 


1.Непременно! Непременно

Зазвонит сейчас звонок!

Перемена! Перемена!

Сколько радости для ног!

Успеваем целым классом

Мы устроить тарарам,

Выдрать пуговицы с мясом,

Похудеть на килограмм,

Успевает Вася Боре

Дать подножку в коридоре,

А потом и Боря Васе

 Успевает нос расквасить»!

И неясно, чья взяла?

…Вот такая бы и в классе успеваемость была!


 


 Стихотворение «Перемена»


- Перемена, перемена,

Ничего с детьми не сделать.

Как мышата в тесной клетке

Взад, вперед мелькают детки.

       Шум и гам стоит кругом,

В коридоре пыль столбом,

- Только  раз звонок звенит

И на урок всех пригласит,

Смотрит учительница, только вот

Учеников она не узнает.

- Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Ваня, Кирилл  и Степан

Всю перемену ныряли в бассейн?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет. В перемену они отдыхали.


 

Учитель: Я думаю, что этот репортаж вели не из нашей, а из  … Ну,  не будем называть сегодня номер этой школы.. Но в нашей школе есть ученики, которые успешно занимаются спортом.

Номинация «Сильные, ловкие, смелые» Конюхов В., Гордеева К., Олексюк Я.,

Попов А., Сельдушев К.,Чернов И.

 

В номинации «Звонкие голоса» Сельдушев К. и Олексюк Н.В.

 

Песня «Наш край»

 

1 ведущий.

  Ищите улыбку, цените улыбку

 Дарите улыбку друзьям

 Дарите прохожим и людям хорошим,

 Ведь жить без улыбки нельзя.

 

ЕРАЛАШ

Звучит заставка тележурнала "Ералаш".

2 ведущий.– Коля, приходи ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой.

- Почему ногой?

- Так ведь ты придёшь не с пустыми руками!

 

2.   Учитель:  Вася, признайся, кто тебе домашнее задание сделал?

     Ученик: Не знаю. Я рано лёг спать!

 

1 ведущий  – Бабушка, хотите сесть на моё место ?

             - Спасибо, внучек, чего бы не сесть?

            - Тогда не отходите, через 3 остановки я выйду.

 

  2 ведущий  – Папа сегодня 2 раза побил меня.

    -  За что?

 -  Первый раз, когда я, показал ему  дневник с двойками, второй – когда он     увидел, что это его старый дневник.

 

1 ведущий  – Начинаем урок русского языка. Петров, поставь ударение в слове «девочка».

- А меня учили, что девочек ударять нельзя.

 

 2 ведущий – Мама, я сегодня совершил добрый поступок.

           -  Какой же?

           - Дядя бежал за автобусом, когда тот уже трогался с остановки.

           - И что?

           - Я отпустил с поводка Рекса, и дядя успел.

1 ведущий.

     Про другие предметы мы не забыли

Они нас многому учили!

Литература – чувствовать

И ближнему сочувствовать.

 


2 ведущий.

      Физкультура – движенью!

      В движении – жизнь и наслаждение!

      Лепить умеем, рисовать

И пуговицы пришивать.

      А музыка так хороша,

Что, не таясь, поет душа.


 


1 ведущий.

                  Важно знать, друзья, науки

                  Изучаем их без скуки.

                  Но без отдыха вообще

                   Жить не может 2 «б»


  Правильно ответить на вопросы  нам помогла не только смекалка, но и дружба.

 

2 ведущий.

Сегодня тому мы вручаем награду,

Кто руку готов протянуть всем вокруг!

Дороже бесценных сокровищ и кладов

Хороший товарищ и преданный друг,

 

1 ведущий.

Кто разделит с тобою веселье,

Поможет советом и делом в беде…

И ты в совершенстве владеешь уменьем

Быть другом отличным всегда и везде.

 

Учитель: Итак, в номинации «Верные друзья» грамотами награждаются следующие ученики нашего  класса…

 

ПЕРЕМЕНА: - Сказка «Теремок» на новый ладок.    ТЕРЕМОК.


Автор:


Стоит терем – теремок.

             Он ни низок, ни высок.

             Есть замочек у него,

             Видно, нет здесь никого…

            Я замочек отомкну

            И у терема спрошу:

            Кто-кто в теремочке живет?

            Кто-кто в невысоком живет?

            Нет ответа, всё молчит –

            Теремок пустой стоит.

            Вот идет сюда Пенал…

 


Пенал:


Ах, куда же я попал?

            Стоит терем – теремок.

            Он ни низок, ни высок.

            Эй, замочек отопрись,

            Кто живет здесь? Отзовись!

            Нет ответа, не слыхать,

            Буду жить здесь поживать.



 


Автор: А потом и Русский  пришел,

             Речь такую он завел.

 

Русский  Стоит терем – теремок.

               Он ни низок, ни высок.

               Эй, замочек отопрись,

               Кто живет здесь? Отзовись!

 

Автор:  Вышел из портфеля Пенал

            И Русский  с собой позвал!

 

Пенал: Будем мы с тобой дружить,

             Будем здесь с тобою жить!

 

Автор: Тут тетрадки прибежали,

            В теремок проситься стали.

 

Тетрадки: В школе детям мы нужны,

                 С вами вместе жить должны.


Автор


            В теремочке потеснились,

             И тетрадки поместились!

             Появилась «четверка»,

             А за нею «пятерка».

             Тоже к терему спешат –

             В нем пожить они хотят.

             Радуется теремок

             Открывает свой замок.

              Вдруг плетется «двойка»

              Рядом с «единицей»,

              Хотят в теремочке

              Тоже поселиться.

              Но Пенал суровый

              На пороге снова

              Закрывает двери

              Крепко на засовы.


 


Пенал: Вы не торопитесь!

            Вы нам не годитесь!

            Вас к себе не пустим, уходите вон!

 


Автор: Вот замочек щелкнул –

            Теремок закрылся.

            В это время в комнате

            Школьник появился.

 

Школьник: Я портфель возьму,

                    В школу с ним пойду.

                    В школе буду я учиться

                    Обязательно на  «ПЯТ


Все: А мы будем помогать

        Ему «пятерки» получать!


                                         


Учитель: - Вот и закончились наши весёлые уроки. Все задания были выполнены не без помощи родителей. Самое время поговорить о наших родителях. Ведь эти два года, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы. Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное спасибо.

 


А. Шлыгин. « Мама - почемучка».

 Нынче снова будет взбучка,

 А причина тут одна:

 Просто мама – почемучка,

 Хоть и взрослая она.

 Как придешь из школы : «Здрасьте!»

 Почему оторван хлястик?

 И без пуговиц пальто?

 Изжевал тетрадку кто?

 Я уже на той неделе

 Слышал каверзный вопрос:

 Почему щенок в портфеле?

 Но ведь он – бездомный пес!

 Вот опять назрела драма

 И нарушился покой.

 Ох, беда с тобою, мама,

 С любознательной такой!


 

 


6 ученик

Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорке.

Рассказывали бабушки:

- У нас одни пятерки!

Друг друга поздравляли,

Друг другу жали руки,

Хотя учились в школе

Не бабушки, а внуки!


Ведущие:

- Они помогали  разобраться в трудных задачах, слушали, как мы читаем и пересказываем, готовились с нами к контрольным работам, помогали разобраться в правильных поступках, давали добрые советы.  

 


2. Мамы, милые, добрые мамы,

   Вам хотим мы спасибо сказать.

  За заботу, за то, что Вы, мамы,

   Всё готовы простить и понять.

 


 3.Папочки,  наши любимые,

Мамочки наши, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.


 

  4.Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

 

Учитель: - Дорогие родители! Ставим вам крепкую пятёрку и надеемся  на дальнейшую нашу дружбу! Награждение грамотами и благодарностями родителей.

 

В завершении торжественной части нашего вечера, давайте пролистаем школьный альбом, под названием «Жизнь второклашек, как это было».

 

Слово родителям

2.Вручение свидетельств об окончании 2-го класса.

3. Вручение похвальных листов

4.. Вручение списка литературы на лето.

 

-Учитель: - Учебный год закончен. Время подводить итоги. Ребята нашего класса очень старались учиться, быть во всем первыми. Их старания не остались незамеченными. (Награждение отличников и ударников)

Наш праздник подходит к концу. Я желаю вам и дальше хорошо учиться, не лениться, стараться заниматься на «от­лично» и оставаться всегда хорошими, добрыми людьми. Хороших каникул. До встречи в 3 классе!

 Дорогие  ребята! Поздравляю Вас с окончанием  учебного года! Ребята, я желаю вам весело и интересно провести летние каникулы и с новыми силами прийти в третий класс!


 

Песня.

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



 

Праздник «До свидания, 2 класс!»

Праздник «До свидания, 2 класс!»

Бывают звуки разные:

Бывают звуки разные:

Вопросы для детей и родителей

Вопросы для детей и родителей

В номинации «Звонкие голоса» Сельдушев

В номинации «Звонкие голоса» Сельдушев

Сегодня тому мы вручаем награду,

Сегодня тому мы вручаем награду,

Тоже к терему спешат –

Тоже к терему спешат –

Всё готовы простить и понять. 3

Всё готовы простить и понять. 3

Праздник "До свидания, 2 класс!"

Праздник "До свидания, 2 класс!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2022