"Праздник непослушания", выпускной, 4 класс
Оценка 4.9

"Праздник непослушания", выпускной, 4 класс

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
4 кл
17.10.2021
"Праздник непослушания", выпускной, 4 класс
Для проведения праздника КАБИНЕТ делится на две зоны – Торжественный зал и Поляна, – которые подсвечиваются дополнительным освещением над доской во время действия. События будут происходить по очереди в каждой зоне.
Выпускной 4 класс 2013.doc

Праздник непослушания

 

(Сценарий выпускного вечера, 4 класс 2013 год,

классный руководитель: Степаненко Т.В.)

 

Для проведения праздника КАБИНЕТ делится на две зоны – Торжественный зал и Поляна, – которые подсвечиваются дополнительным освещением над доской во время действия. События будут происходить по очереди в каждой зоне.

 

Сцена 1

(торжественный зал)

 

Звучит аудиозапись  песни «До чего дошел прогресс» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина).

Классный руководитель. Вот времена настали! Только начальную школу закончили, а уже – «Я личность, я человек»! Зря я их жалела!

Соц. педагог (входит растерянная). Здравствуйте, уважаемые гости и родители!

Классный руководитель. Ну что, не нашли?

Соц. педагог Никаких следов, весь двор обежала. Ими сейчас Николай Сергеевич занимается.

Классный руководитель. А я Елену Ефимовну к нему на помощь отправила.

Соц. педагог Разве от нашей Елены Ефимовны кто спрячется? Всех найдет! Родители уже знают?

Классный руководитель. Вы что!.. Пока нет.

Соц. педагог У меня однажды такой случай был в летнем лагере. Тогда целый отряд сбежал накануне родительского дня.

Классный руководитель. И что?

Соц. педагог Мы три часа всем педагогическим составом выступали, время тянули.

Классный руководитель. А потом?

Соц. педагог Потом дети вернулись.

Классный руководитель. Вы думаете, наши тоже?..

Соц. педагог Конечно! Куда денутся? Они же нас любят!

Классный руководитель. Ну, тогда давайте тянуть время! Уважаемые гости, буквально через несколько минут мы откроем наш праздник.

Соц. педагог Праздник непослушания.

 

Сцена 2 (поляна)

 

Выпускники сидят на поляне и разговаривают.

Ученик 1. Наконец-то нами никто не будет командовать!

Ученик 2. Никто не будет нас заставлять делать то, что нам не нравится!

Ученик 3. Да здравствует праздник непослушания! Стойте на голове, ходите на ушах! Никто ничего не скажет!

Ученик 4. И не накажет!

Дети исполняют школьные дразнилки

В нашей школе, в нашей школе

Нет другого дела, что ли?

Учителя стараются –

К ребятам придираются:

«Вы такие, вы сякие,

У вас буковки кривые,

В пятнах все тетрадки,

Ранцы не в порядке».

 

Мы терпели еле-еле

Ровно двадцать две недели,

Решили оторваться,

Сами к ним  придраться.

 

Взяли мы карандаши,

А потом точилки,

Сочинили от души

Школьные дразнилки.

 

Надоело в самом деле

Заниматься в кабинете,

Мы к нам в раздевалку

Там  играли в догонялки.

 

Вышло солнце из-за тучи –

Умноженьем нас не мучай.

Умножаем ум на ум,

Получаем «ни бум-бум»!

 

Хау-хау, дую-ду,

На урок я не пойду –

Ведь на улице мороз:

«Фейс оф тэйбл, ес оф кос!»

 

Ученик 5. Здорово! Прощай, школа!

Дети поют на мотив песни «Голубой вагон».

Школу мы начальную закончили,

Переходим в среднее звено.

Даже все отличники напуганы –

Ведь, наверно, сложное оно.

Ждут нас экскурсии, конкурсы, праздники,

Будем участвовать мы всегда во всем!

Скромные дети мы и безобразники,

Разные очень все, дружно мы живем!

Будут ожиданья не напрасными,

Много ждет открытий впереди.

Будут все учителя прекрасными,

Лишь дорогой правильной иди!

Что-то получится, где-то не склеится,

И огорчения ждут нас иногда.

Каждому, каждому в лучшее верится,

Руку протянет друг помощи всегда!

 

Сцена 3

(торжественный зал)

 

Классный руководитель. Куда могли спрятаться наши  дети? Ума не приложу! Это поколение не поддается никакому воспитанию!

Соц. педагог (вбегает радостно). Я же говорила, что Елена Ефимовна человек слова! Сказала – сделала!

Классный руководитель. Нашли?!

Соц. педагог Да, я их видела, но вы знаете, они выглядели очень даже счастливыми без нас. Ну, пойдемте – сами все увидите! (Уходят.)

 

Сцена 4

(палаточный городок на поляне)

 

Дети едят лапшу «Ролтон», пьют чай с конфетами.

Ученик 1. Красота-то какая! Ляпота!

Ученик 2. Вот где учиться надо было! А они... Замуровали, демоны, в школьные стены! (Показывает кулак.)

Ученик 3. Нет, учиться здесь невозможно! Это же сплошная перемена. Веселись, ребята, отдыхай!

Разыгрывается сценка «Репортаж». (Репортаж ведет один из выпускников, остальные только демонстрируют сказанное.)

Ученик 4. Внимание, внимание! Мы ведем репортаж во время перемены.

На ваших экранах вы видите Александра и Сергея. Они оба в хорошей спортивной форме. Внезапно Александр дает подзатыльник Сергею. Сергей отвечает серией легких ударов.

К ним присоединяются две наши прекрасные девочки: Анечка и Элечка. В результате этого четырёхборья мальчики теряют форму, но соревнования продолжаются. Болевой прием применила Аня: она дернула за волосы Элину. Позор Ане! Они в разных весовых категориях.

До начала урока остается совсем немного времени. Костя  и Степан на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом!

Но вот звенит звонок! У входа в класс начинаются соревнования по тяжелой атлетике. Особенно отличается Александр: он применяет жим, толчок, рывок и первым врывается в класс. Но он опоздал! Там уже сидит Сергей.

Для участников этих неспортивных игр тренером приготовлены всевозможные сюрпризы: начиная от двойки по поведению и кончая вызовом родителей в школу.

На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание! Репортаж вёл Лукин Ефим.

 

Сцена 5

(торжественный зал)

 

Классный руководитель. Я начинаю волноваться! С ними может что-нибудь случиться. Они могут утонуть!

Соц. педагог Там нет ни реки, ни озера.

Классный руководитель. Они могут утонуть в луже!

Соц. педагог Они не любят мыться! Успокойтесь, Татьяна Владимировна!

Классный руководитель. Надежда Леонидовна, знаете, я только сейчас поняла, как я их люблю! Они такие хорошие, умные, талантливые...

Соц. педагог Еще скажите – вежливые и воспитанные!

Классный руководитель. Да-да, вы тоже заметили? Ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, добрая энергия наполняет зал.

Соц. педагог Какие мы с вами молодцы! Таких детей воспитали! Слушайте, пойдемте-ка послушаем, что эти замечательные дети говорят о нас, о школе...

Классный руководитель. Подслушивать нехорошо!

Соц. педагог А другого случая не будет, пойдемте!

 

Сцена 6

(поляна)

 

Читает автор. Шел второй час праздника непослушания. Однако праздничного настроения уже не чувствовалось. По поляне слонялись грязные, нечесаные, несчастные дети. У одних болел живот, другие кашляли, третьи хныкали...

Ученик 1. Я по маме соскучилась...

Ученик 2. У меня живот болит...

Ученик 3. Хватит ныть! Конечно, здесь не школьная столовая, но свобода – прежде всего!

Ученик 4. Такая свобода не по мне!

Ученик 5. Прежде всего – правильное питание! Помнишь, что нам медики говорили?

Дети читают частушки.

Мальчик  медленно растет,

От ребят он  отстает.

Что-то страшное с глазами

Происходит вечерами:

 

В пище юного мужчины

Не хватает витамина.

Ну, а где его найти,

Чтобы видеть и расти?

 

В масле он и в жирном сыре,

И, конечно, в рыбьем жире,

И в печенке, и в желтке,

Он бывает в молоке.

 

Если хочешь быть спокойным,

Стойким, собранным и ровным,

В рацион включай себе

Пищу с витамином В.

 

Дети, будьте всем примером:

Ешьте черный хлеб и серый!

 

 

Если зелени не будет,

Витамин про вас забудет.

Мы едим его со щами

И с плодами, овощами,

Есть немного в огурце

Витамин с названьем С.

 

 

Малышам грозит рахит,

Их никто не защитит.

Очень важно, чтобы солнце

Припекало нам в оконце,

И благодаря лучам

Злой рахит не страшен нам.

 

Вряд ли б мы без поваров

Продержались столько лет.

Дорогой наш, милый повар,

Вы храните нас от бед!

 

Дети вручают подарок поварам.

 

Ученик 1. А в школе, наверно, наш праздник идет...

Ученик 2. Только он какой-то грустный получается – ведь мы прощаемся с начальной школой, с учительницей.

Ученик 3. Я с этим не согласен: прощаемся образно, так как мы будем к ней приходить, первоклассники станут нашими друзьями.

Ученик 4. Да, в школе все родное: одноклассники, учителя, книги, мебель...

 

Дети разыгрывают сценку «Обыкновенные чудеса».

Все надевают маски.

Ведущий. Чудеса всегда начинаются в полночь. Неожиданно, ровно в двенадцать часов накануне 1 сентября мебель и вещи в школе заговорили. А началось все так...

Звонок. Ура!

Ведущий. Прокричал молодой звонкоголосый звонок.

Звонок. С завтрашнего дня я наконец-то начну работать! Надоело мне бездельничать! Все лето молчал, даже забыл собственный голос.

Входная дверь. Кастрюля ты железная!

Ведущий. Проскрипела входная дверь.

Входная дверь. Тебя мало кто трогает, а меня все толкают да пинают, нет мне никакого покоя. На нас рисуют, толкают то ногами, то руками. А как начнут порошком оттирать, так прямо шкуру сдирают…

Парты. И то верно, нашим спинам такое тоже знакомо. Чего только ученики не напишут!

Ведущий. Проскрипели парты.

Парты. Ладно, еще книги да портфели кладут, а то ведь и сами улягутся. А на переменах и пробежаться могут. О чистоте обуви мечтать не приходится.

Стулья. Нас раскачали так, что еле держимся, а еще гвоздями прибили!

Ведущий. Поддакнули стулья.

Тряпка. А я своей жизнью вообще-то довольна.

Ведущий. Отозвалась от доски тряпка.

Тряпка. Меня моют, сушат. Теперь вот еще летать научилась. День космонавтики – мой праздник!

Школьная доска. А для меня праздник – это ночь!

Ведущий. Вступила в беседу молчавшая до сих пор школьная доска.

Школьная доска. В это время я отдыхаю от ошибок и премудростей всяких. Ты, мел, тоже отдохни, скоро от тебя мало что останется.

Люстра. Давайте же спать!

Ведущий. Важно провозгласила люстра.

Люстры. А то с утра на работу!

Часы. Точно!

Ведущий. Подтвердили школьные часы в коридоре.

Часы. До рассвета недалеко, всем пора спать!

Ведущий. До начала учебного года оставалось несколько часов...

 

Ученик 

Ты помнишь, как мы были первоклассниками?

Совсем, совсем недавно это было,

Тот день сентябрьский помню, как сейчас,

Как робко и несмело мы входили

В наш самый первый, самый лучший класс.

 

Да, были светлые денечки,

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс.     (отрывок из фильма «1 сентября» из архива)

 

Дети поют на мотив песни «Чебурашка» (муз. В. Шаинского).

Я был когда-то странный

Дошкольник безымянный,

Который в этой жизни

Еще так мало знал,

Но вот пошел я в школу

И за четыре года

Так много в школе

Нового узнал!

 

Ученик

Чтение – прекраснейший урок,

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

 

Ученик

Да, буквы писать – очень трудное дело!

Другие вон пишут легко и красиво,

А я что ни сделаю – косо да криво!

Заглянешь, бывает, в чужие тетради –

Слова, как солдаты, стоят на параде.

А тут... словно буря прошла по странице.

Пора, эх, пора бы и мне научиться!

 

Ученик 

Первый класс! Первый класс!

Так давно ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

 

Ученик

 Труднее всего во втором было научиться решать задачи.

Поет на мотив песни «Не секрет...» (муз. С. Никитина).

Не секрет, что дружить с математикой трудно

И задачки решать нелегко.

Но зато мы теперь с ними справимся чудно:

Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

 

Припев:

Под дружное пыхтение,

Под тихое сопение,

Под радостное пение

Рождается на свет

Большой ответ для маленькой,

Для маленькой такой задачки,

Для скромной такой задачки

Огромный такой ответ.

Ученик 

Не решается задача – хоть убей!

Думай, думай, голова, поскорей!

Думай, думай, голова – дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю новую беретку.

Думай, думай – в кои веки прошу,

С шампунем вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою не чужие друг дружке,

Выручай, а то как дам по макушке!

 

Ученик 

А я скажу по секрету – русский язык терпеть не мог.

Поет на мотив песни «Чунга-Чанга» (муз. В. Шаинского).

На уроке снова я сижу,

От окна я глаз не отвожу.

Надоело буквы мне писать,

Мне пойти бы мячик погонять.

 

Припев:

Надоели нам склоненья,

Надоели нам спряженья,

Надоели нам наречья и глаголы!

Надоело нам учиться –

Мы хотим летать, как птицы!

Эх, скорей бы нам окончить эту школу!

 

Два ученика разыгрывают сценку «Наши падежи».

Учитель. Тема нашего урока – «Падежи». Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую: Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.

Ученик пишет под диктовку на доске.

– Прекрасно! Подчеркни в своем рассказе все имена существительные.

Ученик подчеркивает слова: папа, мама, Вову, поведение, Вова, обещание.

– Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик. Да.

Учитель. Начинай!

Ученик. Папа и мама. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого? чего? Вову. Вова – это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у поведения падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у Вовы падеж винительный. Ну, а обещание, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и все!

Учитель. Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров! Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик. Какую? Конечно, пятерку!

Учитель. Значит, пятерку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово?

Ученик. В предложном!

Учитель. В предложном? Почему же?

Ученик. Ну, я же ее сам предложил!

 

Ученик

Вот уже и класс второй за спиной!

 

 

Сцена 7

(торжественный зал)

 

Классный руководитель. По-моему, еще чуть-чуть – и они сдадутся!

Соц. педагог Yеs! Наша взяла! Давай спрячемся – они вернутся, а в школе никого.

Классный руководитель. Давай!

 

Сцена 8

(поляна)

 

Ученик (Эллина В.) Нелегко с ребятами в третьем классе. Но любой невыученный урок мы должны были выдержать с достоинством! Помните, как мы отвечали на вопросы?

 

Учитель. Что вы знаете о Красной книге?

Ученик. Красная книга – это список дефицитных животных.

 

Учитель. Что вы знаете о моли?

Ученик. Это хищное животное, пожирающее шерстяные носки.

 

Учитель. Каково назначение плавников у рыбы?

Ученик. Плавники предназначены для того, чтобы рыба могла тормозить на поворотах.

 

Учитель. Кто знает, почему аисты на зиму улетают в Африку?

Ученик. Чтобы и африканцы могли иметь детей.

 

Учитель. Чем питаются ежи?

Ученик. Скорее всего, кактусами.

 

Учитель. Что такое дремучие леса?

Ученица. Это такие леса, в которых хорошо дремать.

 

Учитель. Сергей, ответь, пожалуйста, какова продолжительность жизни мыши?

Ученик. Ну, Эллина Михайловна, это целиком и полностью зависит от кошки.

 

Учитель. Анна, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик. У меня его нет.

Учитель. А где же он?

Ученик. А я его Степану отдала – родителей попугать!

 

Учитель. Так, Костя, если у тебя есть десять рублей и ты попросишь у Ефима еще десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик. Десять рублей.

Учитель. Да ты просто не знаешь математики!

Ученик. Нет, Эллина Михайловна, это вы не знаете моего Ефима!

 

Учитель. Степан, какого рода слово яйцо?

Ученик. Никакого.

Учитель. Почему же?

Ученик. Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

 

Учитель. Саша, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик. Честное слово, не знаю, я рано лег спать.

 

Учитель. Урок окончен, отдыхайте!

 

Ученик 

Промелькнул и третий год,

Словно не было забот.

 

Сцена 9

(поляна)

 

Ученица 1. Эля, давай в школу вернемся!

Ученица 2. Зачем?

Ученица 1. Просто так, посмотрим...

Ученица 2. Пошли.

Ученицы (хором). Вы куда?

Ученицы 1 и 2. В школу!

Ученики (хором). Мы с вами! (Уходят.)

Слайды из жизни детей с 1-го по 4-й класс.

В зал под фанфары входят выпускники.

Ученица 1. Ну вот, праздник уже прошел!

Ученица 2. Учителя могли бы остаться... (Рассаживаются.)

Ученица 1. В стенах этого кабинетика прошли лучшие годы нашей учебы...

Ученица 2. Тихо, кажется, я слышу голоса...

Включается магнитофон. Все слушают сценку «Академическое многоголосие».

По микрофону. Тишина! Идут занятия. Мы проходим по коридору. Из раскрытых дверей кабинетов доносятся отрывки уроков.

На сцене – несколько артистов-выпускников, изображающие учителей по различным предметам.

Учитель математики. Запишите уравнением решение задачи: два товарища отправились за грибами в лес, который находится...

Учитель ОБЖ. ...в зоне химического поражения радиусом 20 км, надев специальные костюмы и противогазы…

Учитель истории. ...мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооруженные каменными топорами...

Учитель английского языка. ...mother, father, brother and...

Учитель химии. Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а так же...

Учитель музыки. Петр Ильич Чайковский. Для того чтобы стать настоящим музыкантом, надо...

Учитель труда. ...брусок взять в левую руку, а молоток в правую, тогда вы никогда...

Учитель литературы. ...не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов...

Учитель физкультуры. ...сесть, встать, сесть, встать... И...

Звенит звонок и все расходятся.

 

Ученик 

Друзья! Мои развеялись сомненья,

Нет у меня ни капли сожаленья!

Как будто я здесь целый век учусь.

Я здесь учился! Тем я и горжусь!

Входят классный руководитель и Соц. педагог.

 

Сцена 10

(торжественный зал)

Выпускники (хором). Ура, они вернулись!!! Простите нас, мы вас очень-очень любим!

Учитель. Много интересного было у ребят за эти четыре года. И вот сегодня они прощаются с начальной школой и говорят спасибо всем сотрудникам.

Ученик 

Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

Дети читают поздравления учителям, вручают им цветы.

– Милая Елена Ефимовна!

Сил вы нам отдаете немало

И любви несмотря ни на что.

Как вы верите в нас, что, пожалуй,

Верить так не умеет никто!

 

Дорогая Зинаида Александровна!

Было всякое, разное было,

Но хотим мы сказать без прикрас:

Ваше сердце добро нам дарило,

Согревало, как солнышко, нас!

 

Вы душою всегда молодые,

Труд и радость с нами деля,

Наши строгие, наши родные

Воспитатели, учителя!

Дети поют на мотив песни «Ваше благородие, госпожа Удача» (муз. И. Шварца).

Ученик 

Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс напутствием вы нас проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе дальше жить вы нам помогите!

Ученик 

Директор Николай Сергеевич! Вы наша надежда!

Вы такой добрый, кто же нас поддержит?

Знаем, с нами трудно, но мы обещаем

Приложить все силы – мы не подкачаем.

Знаем: мы не ангелы, но мы обещаем –

Вас не опозорим, вас мы уважаем!

Ученик 

Уважаемый коллектив школы!

Поселятся пусть в вашем доме навечно

Веселье, удача, дружба, любовь.

Желаем вам счастья, здоровья, конечно,

Талантливых, умных учеников!

 

Дети исполняют песню «Дорогой начальный класс».

Наступило время – мы постарше стали,

За четыре года много мы узнали.

Нам с начальным классом нужно попрощаться,

Как бы нам хотелось с ним еще остаться!

 

Припев:

Солнце всходит и заходит,

Жизнь бежит за часом час.

До свиданья, до свиданья,

Дорогой начальный класс!

 

Пусть печаль не гасит ласковые очи –

Милый наш учитель, мы вас любим очень.

Все мы ваши дети: Ани, Ромы, Ленки –

Не забудем бегать к вам на переменке.

 

Припев.

 

Будем обучаться мы другим наукам,

И за это скажем мы спасибо буквам.

Благодарны очень мы игрушкам, сказкам –

Мы их оставляем нашим первоклашкам.

 

Припев:

Солнце всходит и заходит,

Жизнь бежит за часом час.

До свиданья, до свиданья,

Дорогой начальный класс! (2 раза)

 

Классный руководитель. Дорогие ребята! Поздравляю вас с окончанием начальной школы!

Четыре года вы шагали по трудным ступенькам, поднимаясь все выше и выше.

Как бы вам ни было трудно, но вы все-таки пришли к этому памятному дню и достойны наград.

Детям вручают дипломы выпускников начальной школы, грамоты и подарки

– День сегодня необычный –

Перешли вы в пятый класс,

На пороге средней школы

Я даю вам свой наказ:

Дружбу крепкую свою

В пятый класс возьмите

И на долгие года

Каждый сохраните.

 

Много лет еще учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

Никогда не получать.

Как всегда, один за всех

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

«Вот такие дети!»

– А теперь наши ученики дадут клятву выпускника начальной школы.

Учитель читает клятву, а выпускники повторяют: «Клянусь!»

Клянусь писать и читать я прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично». Клянусь!

 

Клянусь я ребенком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь!

 

Клянусь в том, что буду я очень стараться,

С друзьями моими больше не драться! Клянусь!

 

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду

И на компьютере играть я не буду! Клянусь!

 

За хлебом ходить я тогда обещаю,

С собакой гулять, если есть таковая. Клянусь!

 

Ребенком тогда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

 

Учитель. Все эти годы вместе с вами учились заново ваши родители. Они тоже волновались, переживали неудачи, радовались победам. Они и сегодня вместе с вами.

 

Ученик 

Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы вас боготворим

И вам спасибо говорим!

Ученик 

Вместе с нами в пятый класс

Наши мамы переходят.

Все, чему учили нас,

Мамы лучше всех проходят.

Ученик 

Вот бы им за это дали

Золотые всем медали...

Есть у нас медали? Есть!

Ну, тогда без промедленья

Приступаем к награжденью.

 

Классный руководитель. Я присоединяюсь к словам благодарности детей и хочу наградить самых активных родителей.

Учитель вручает грамоты, благодарственные письма.

– Каждый родитель желает, чтобы судьба его ребенка сложилась удачно. Вот что говорят звезды о будущем нашего класса.

Прошло десять лет. Приходит весна.

Мы ваши в газетах прочтем имена.

Серёжа  работает в «Лавке компьютерной»,

Руководит там службой доставки.

Элина на конкурсе танцев

Сразила изяществом всех иностранцев.

Анна открыла салон красоты.

Пора начинать наводить с ней мосты.

Кто то  работает в детском саду,

Маленьким детям готовит еду.

Санька – хозяин автопарка,

Вот только с бензином большая запарка.

Ну а Степан наш стал врачом,

Лечит детей, помогает во всем.

Костя, что тихий такой и угрюмый,

Теперь депутат Государственной Думы.

Ефим Лукин – звезда футбола,

Стал он известнее, чем Марадона.

Кто то вновь  едет к нам на гастроли,

Играет только главные роли!

Кто то – директор школы этой,

Уже возглавляет там педсоветы!

Пройдет лишь десяток лет,

Как придет весна –

Мы ваши в газете прочтем имена!

 

– Уважаемые родители, чтобы мои предсказания сбылись, вам нужно большое терпение. Мне придется взять с вас родительскую клятву, что вы обещаете беречь своих детей, помогать и поддерживать их во всех начинаниях.

 

Клятву дают родители.

Клянусь, будь я мать или будь я отец,

Ребенку всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!

 

Клянусь я в учебе ребенка не «строить»,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить. Клянусь!

 

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать! Клянусь!

 

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребенка

Кормить ежедневно вареной сгущенкой! Клянусь!

 

«Миринду» и «Колу» ему покупать

И в просьбах ребенка всегда уступать! Клянусь!

 

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

 

Классный руководитель. Колокольчик оповестил нас, что начальная школа окончена. В добрый путь, дорогие выпускники!

Звенит звонок.

 

Мультимедиаподдержка

Песня «День непослушания»

http://tapisarevskaya.rusedu.net/post/1415/29716

Фонограмма «Голубой вагон»

http://b-track.ru/song/14232/

Полная версия сценки «Обыкновенные чудеса» в «сцене 6»

http://scenarii.online.ua/stsenarii-shkolnye/5908/obyknovennye-chudesa/

Фонограмма «Чебурашка»

http://muzyaka.com/song/802

Фонограмма «Большой секрет для маленькой компании»

http://chudesenka.ru/load/2-1-0-46

Фонограмма песни «Чунга-Чанга»

http://1minus1.ru/index.php?option=com_minus&view=single&id=1160

Фонограмма «Ваше благородие...»

http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/minusovka---va6e-blagorodie/

Песня «Дорогой начальный класс»

http://www.proshkolu.ru/user/liudmila-md/file/987071/


Скачано с www.znanio.ru

Праздник непослушания (Сценарий выпускного вечера, 4 класс 2013 год, классный руководитель:

Праздник непослушания (Сценарий выпускного вечера, 4 класс 2013 год, классный руководитель:

Вы такие, вы сякие, У вас буковки кривые,

Вы такие, вы сякие, У вас буковки кривые,

Классный руководитель. Куда могли спрятаться наши дети?

Классный руководитель. Куда могли спрятаться наши дети?

Соц. педагог Какие мы с вами молодцы!

Соц. педагог Какие мы с вами молодцы!

Малышам грозит рахит, Их никто не защитит

Малышам грозит рахит, Их никто не защитит

Люстры. А то с утра на работу!

Люстры. А то с утра на работу!

Не секрет, что дружить с математикой трудно

Не секрет, что дружить с математикой трудно

За плохое поведение. Видно, что-то натворил

За плохое поведение. Видно, что-то натворил

Ученик. Ну, Эллина Михайловна, это целиком и полностью зависит от кошки

Ученик. Ну, Эллина Михайловна, это целиком и полностью зависит от кошки

Учитель математики. Запишите уравнением решение задачи: два товарища отправились за грибами в лес, который находится

Учитель математики. Запишите уравнением решение задачи: два товарища отправились за грибами в лес, который находится

Воспитатели, учителя! Дети поют на мотив песни «Ваше благородие, госпожа

Воспитатели, учителя! Дети поют на мотив песни «Ваше благородие, госпожа

Классный руководитель. Дорогие ребята!

Классный руководитель. Дорогие ребята!

Ученик Родителей мы всех благодарим

Ученик Родителей мы всех благодарим

Клятву дают родители. Клянусь, будь я мать или будь я отец,

Клятву дают родители. Клянусь, будь я мать или будь я отец,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2021