Праздник первой отметки
Оценка 4.9

Праздник первой отметки

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
обществознание
2 кл—5 кл
27.10.2022
Праздник первой отметки
Привитие любви к знанию, к школе, к процессу познания мира через учебные процессы.
Праздник первой оценки.doc

                        Праздник первой оценки. 2 класс 

           Разработала праздник: Дьячкова Нина Леонидовна  

Цель: развитие речевых умений и навыков осмысленного, выразительного чтения текста

Задачи:                                                                                                                                    -развитие творческого воображения;                                                                                   - умение выразить собственное восприятие

    Учитель. Здравствуйте, дорогие второклассники и уважаемые родители! Я очень рада видеть вас в нашей прекрасной школе!
Играми весёлыми отшумело лето.
Позади остались сборы у костра.
Сколько троп исхожено, сколько песен спето.
И опять осенняя подошла пора.
Ветер листья жёлтые оборвал с акаций.
Парус туч лохматых поднял небосвод.
Всем ребятам в школу нужно собираться.
Всюду наступает вновь учебный год.
Да, сколько впечатлений от яркого лета! Но сегодня праздник
праздник знаний. Это праздник для всех и для каждого. Нет в стране человека, которого он не касается. А вы уже стали второклассниками. За лето вы выросли и сильно отличаетесь от тех малышей, которые переступили порог нашей школы сегодня.
Второй класс! Второй класс!
Сколько грамотных у нас? (дети отвечают)
У кого в порядке книжки и тетрадки?
Чем второй класс будет отличаться от первого?
Сегодня наш классный час необычный и посвящён отметкам.
- Что это такое отметка?
- За что её выставляют?
- Какие отметки бывают?
- Как связаны отметки и знания?
Выступления учеников
1 Собирались лодыри на урок,
А попали лодыри на каток.
Толстый ранец с книжками на спине,
А коньки под мышками на ремне.
Видят, видят лодыри: из ворот
Хмурый и оборванный кот идёт.
2. Спрашивают лодыри у него:
- Ты чего нахмурился, отчего?
- Мне, коту усатому, скоро год.
И красив я
, лодыри, и умён,
А письму и грамоте не учён.
З. Школа не построена для котят,
Научить нас грамоте не хотят.
А теперь без грамоты пропадёшь,
Далеко без грамоты не уйдёшь.
Не полить без грамоты, не поесть,
На воротах номера не прочесть!
4. Отвечают лодыри:
- Милый кот,
Нам пойдёт двенадцатый скоро год.
Учат нас и грамоте, и письму,
А не могут выучить ничему.
Нам учиться, лодырям, что-то лены.
На коньках катаемся целый день...
5. Отвечает лодырям серый кот:
- Мне, коту усатому, скоро год,
Много знал я лодырей вроде вас,
л с такими встретился в первый раз!

Я надеюсь, что лентяев, лодырей среди вас нет, а потому лень не будет препятствием для получения хороших отметок, думаю, что отметки в нашем классе будут всегда хорошими, а для этого работать надо всегда внимательно, старательно, и тогда вы почувствуете радость  своего труда. Сейчас мы разделимся на три команды и проверим, как мы готовы внимательно, старательно трудиться.
Выполнение конкурсов-заданий
Задание 1. Каждой команде даётся скороговорка. Надо вместе дружно её произнести (хором) З раза.
1 -ая. Баран Буян залез в бурьян.
2-ая. У пенька опять пять опят.
З-ая, У ежа и ёлки иголки колки.
Молодцы! А сейчас следующая проверка. Сегодня утром, когда я торопилась в класс, мне вручили этот конверт. Давайте прочитаем, что на нём написано.
(Читает командир класса)
Очень интересно узнать, что написало в письме. (Открываю конверт, читаю).
Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в чёткий ряд

Превратятся буквы в слово,
И с тобой заговорят.
А дальше что-то написало на трёх листочках. Попробуйте расшифровать эти слова.
Задание 2
1-ая ВОКАИД (двойка)
2-ая ВЕТЁРКАЧ (четвёрка)
З-я ТЁКЯРАП (пятёрка)
Итак, вы отгадали слова. Они обозначают не только
цифры, но ещё и отметки, Я надеюсь, что нашими гостями будут только <(5» и «4». А к нам сегодня пришли
Выходят ученики и читают стихотворения.
Смотрите, я красивая какая. ‘‘Двойка
А шея у меня, как запятая,
И голова моя красива тоже

Я так на лебедя похожа.
Любой ребёнок двойке рад,
Все двойку получать хотят.
Ведь я не заставляю их учиться,
Всем разрешаю я лениться.
Учитель. Не говори нам ерунду,
Здесь все приучены к труду.
И мы с пятёркой твёрдо знаем,
Что в нашем классе нет лентяев.
Я рада подружиться с вами, .<‘Пятёрка
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсят ваш дневник пятёрки.
Труднее получить пятёрку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старанья.

Ну, что ж, тогда пускай весь класс вместе
Кого-то выберет из нас.
Учитель, Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка (пять). А ещё Мудрая Сова прислала в конверте загадки. Но отгадку надо не сказать, а показать,
изобразить.
1-ая. Если сломан карандаш

Я помощник верный ваш.
Я, как врач, его лечу

Быстро, остро затону.
2-ая. Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь,
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?
3-я. Если ей работу дашь

Зря трудился карандаш.
Учитель. А теперь пришло время позаниматься математикой. Я видела, что в конверте есть и задания на счёт.
1-ая. Мы
большая семья,
Самый младший
это я.
Таня есть, и Вася есть,
Юра, Шура, Зина, Маша
И Наташа тоже есть.
Сколько нас в семье? (8)
2-ая. Посадила мама в печь.
для Наташи, Маши, Тани,
Коли, Оли, Гали, Вовы
Пироги уже готовы.
Да ещё один пирог
Кот под лавку уволок.
Сколько же пирогов испекла мама? (8)
З-я. В зоопарке я бывал,
Обезьянок там считал:
две играли на песке,
Три уселись на доске,
А четыре спинки грели.
Сколько всего обезьян я насчитал в зоопарке? (9)
Учитель. Молодцы! Вы справились со всеми заданиями Мудрой Совы. Я думаю, вы будете уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать только хорошие отметки. А сейчас послушаем как можно этого достигнуть.
1. Особой тайны в этом нет,
Здесь есть единственный ответ.
К себе нам относиться нужно строго,
Не отвлекаться на уроках,
Стараться их не пропускать,
Всегда заданья выполнять.
2. И даже неохота пусть,
Все правила мы учим наизусть.
Кто требования эти выполняет,                                                                                        Всегда одни пятёрки получает.
Учитель, Я думаю, что мы будем выполнять требования так, чтобы в наших дневниках и
тетрадях пестрели
«5» и «4». А напоследок поиграем в игру «Наоборот», которую нам предложил Джон Чиарди. Слушайте внимательно и вставляйте нужное слово.
А вот прощальная игра,..
Нам книгу закрывать пора;
Мы все надеемся, что с ней
Ты стал немножечко умней.
Узнал ты много слов смешных
И много всяких всячин,
И, если ты запомнил их,
Не зря твой день потрачен.
И нам с тобой пришёл черёд
Сыграть в игру «Наоборот».
Скажу я слово «высоко»,
А ты ответишь: (низко).
Скажу я слово «далеко»,
А ты ответишь: <((близко)»
Скажу я слово «потолок»,
А ты ответишь:»(пол)»
Скажу я слово «потерял»,
И скажешь ты: «(нашёл)»
Скажу тебе я слово <(трус»,
Ответишь ты «(храбрец)».
Теперь начало» я скажу,                                                                                                                       
Ну, отвечай: «(конец)»!

.А это что такое? Кто – то  прислал вам посылку?  ( вылезают 1, 2, 3 все товарищи мои)                                                                                                                           1.Мы ужасные создания                                                                                                                                Мы способны на любые злодеяния

2.Даже самая прекрасная фантазия

Не представит наши безобразия

Чтобы двойки, тройки и колы исчезли. Надо хором правильно отвечать

 

1.     Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу (ученик)

2.     Очень скоро встретит вас

Ваш просторный светлый (класс)

3.     В коридоре топот ног.

Кто зовет всех в класс (звонок)

4.     Если все ты будешь знать

То получишь (пять)

5.     Если будешь знать едва

То получишь (два)

6.     Веселятся Коля, Лена

Это значит (перемена)

А в посылке ещё что – то есть? Но я их вам не отдам.

Почему? Потому что у вас документов нет?

Учитель. Разве у нас нет документов?

Ученики. Есть – это наши дневники!

                 Тогда забирайте.

Учитель. Давайте посмотрим что там

. Пятерки – оценки отличные

Мы несем вам знания свои

Открывая вам двери в науку,

Мы и в жизнь открываем вам дверь

.Мы четверки, мы поможем вам ребята

Жизнь красивую прожить

Мы научим, мы научим вас, ребята

Подвиг в жизни совершить

Мы откроем, мы откроем вам, ребята

Мир свершений и чудес

Чтоб жизнь была и светлой и богатой

              Бодро и уверенно

     Школьный год мы начали

     Много интересного

     Ждет нас впереди

 

С каждою страницею

С каждою задачею

С каждою отметкою

Будем мы расти

 

     Дорогие наши мамы и папы,

    Дорогая Нина Леонидовна

    Мы обещаем вам учиться

   Чтобы нами вы могли гордиться

    Чтобы все уметь и много знать.

 

 Классный час наш на этом закончен. Всего доброго, второклассники!


Праздник первой оценки. 2 класс

Праздник первой оценки. 2 класс

А письму и грамоте не учён.

А письму и грамоте не учён.

З-я ТЁКЯРАП (пятёрка) Итак, вы отгадали слова

З-я ТЁКЯРАП (пятёрка) Итак, вы отгадали слова

Самый младший — это я. Таня есть, и

Самый младший — это я. Таня есть, и

Сыграть в игру «Наоборот».

Сыграть в игру «Наоборот».

Мы и в жизнь открываем вам дверь

Мы и в жизнь открываем вам дверь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2022