Праздник первой оценки
Оценка 4.8

Праздник первой оценки

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
воспитание +1
7 кл
26.12.2020
Праздник первой оценки
Праздник проводится на первом уроке во втором классе. Дети путешествуют с книгой "Школоведение", получают свои первые оценки.
Праздник оценки.doc

Праздник первой оценки (1 сентября, 2 класс)

 Цели:

·        Воспитывать у детей позитивное отношение к учебной оценке.

·        Развивать логическое мышление, интерес и положительную мотивацию к процессу обучения.

·        Формировать у учащихся самооценку своих достижений и стремление к активной интеллектуальной деятельности.

Задачи:

1.      Познакомить учащихся с отметочными символами – цифрами 2, 3, 4, 5 для оценивания результатов учебной деятельности.

2.      Развить логическое мышление, память, зоркость, интерес и положительную мотивацию.

3.      Воспитывать желание учиться; осознание важности процесса учения.

Оборудование:

  • Доска украшена картинками,  класс – воздушными шарами.
  • Сертификаты «Антидвойка»
  • Музыкальные фонограммы
  • Сладкие подарки

                             Сценарий праздничного урока:

 

-Сегодня торжественно и празднично. Вокруг слышна музыка. Волнуются рыжие и чернобровые мальчишки, улыбаются кареглазые и скромные девчонки. Особая волнительная тишина сегодня и у нас в классе. А на моем столе кто-то летом забыл книгу.

-Прочитайте громко  название книги:ШКОЛОВЕДЕНИЕ. 
-Книга эта очень интересная. Прочитав ее сразу можно вспомнить, что такое школа и с чем её ЕДЯТ. 
-А что вы удивляетесь? Школу нельзя есть?! А что же такое школа, кто из вас знает?
Прочитаем, что же написано в книге::
Школа это классное место для ежегодной встречи мальчишек и девчонок от 6 до 10 лет Согласны? 

-А что же такое школа по вашему?

                                   (на каждый ответ прикрепить к доске фигурки)
-Продолжаем чтение: Правила поведения в школе:

ученики, как только услышат звонок должны громко закричать: Ура! И хлопать в ладоши.Так?

-Давайте вспомним правила поведения.

                                                                    (правила)

1 урок называется Урок ПОЧТЕНИЯ. Каждый ученик должен незамедлительно отдать почтение учителю и классу. Как? Прошу всех встать! Открыть глаза пошире! Надуть живот, да побольше! Улыбнуться!... и вспомнить всех учеников нашего класса.


Прошу всех почтительно сесть.

                                                          (стихи про детей)


А теперь с таким же почтением ответьте на вопросы из книги Школоведение.
1.По чему человек ходит? (по земле, дороге)
2.Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (двое)
3.Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет разговаривать)
4.У одной палки два конца. А у двух? (4) А у двух с половиной? (6)


Окончен первый урок,
Весело звенит звонок.

Понравилось? Будем читать книгу дальше?
2 урок - Урок РИСКОВАНИЯ, не путать с рисованием! Рисовать вы умеете, а рисковать? Некоторые ребята, летом видимо тренировались, готовились к уроку рискования. Кто-то без страховки лазил по деревьям и заборам, кто-то гонял на велосипеде, кто-то в дождь лужи измерял. Ругать вас за это не будем. Главное, что все живы и здоровы. А на уроке рискования давайте-ка рискнем сказать всё, что думаем про всех, кого знаем. Я покажу вам букву, а вы, должны назвать слова на эту букву, отвечающие на вопрос КАКИЕ?.
Буквы будут разные, их так много! Вот вы сколько их знаете? (33 буквы). 
А может быть 303? Ладно верю. 
Нам понадобятся всего несколько букв, чтобы сказать самые нужные слова. Рискнём?

Все девчонки самые... (Учитель показывает букву Л - ласковые, любимые, легкомысленные, ленивые, любознательные)
Все мальчишки самые..(Учитель показывает букву С - сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные)
А родители самые...(Учитель показывает букву В - взрослые, высокие, веселые, вредные, внимательные, верные).
А уроки самые...(Учитель показывает букву Д - длинные, добрые, дружные, доверительные.)
Да, вы самые рискованные ребята!

Молодцы!
 А звонок звенит так звонко!

3 урок. Урок ХОХОТАНИЯ.
Кто догадался, что мы будем делать?
Конечно, мы будем хохотать! Только я покажу цифру, вы должны сразу хохотнуть и не больше, и не меньше, а ровно столько. Попробуем?
А цифры-то помните? Сейчас проверим. 1-ха, 2-ха-ха..., но если покажу цифру 5, вы говорите просто хи-хи Все запомнили? Приготовились к контрольной работе по хохотанию.

- Нам смеяться так привычно,
Что с контрольной справились на отлично.
Настроенье классное -


- Слушать ушки не устанут,
Как звенит звонок хрустальный.

А следующий урок этот загадочный и имеет название ГАДАТИКА - это урок на котором изучают основы гадания на весь учебный год. И проводится он всего один раз в году на первое сентября. А если первое сентября выпадает на выходной день, то этот урок переносится на второе сентября! Так что нам очень повезло! Хотите погадать?!
Здесь в конверте картинки. Вы должны достать свою судьбу на этот учебный год, а я вам ее растолкую, пользуясь, конечно же, растолковым словарем из книги Школоведение.
Птица удача, как птичка, непостоянна, то прилетит, то улетит. Не зевай, поймай её и держи крепко.
Мороженое оно такое холодное, жди неприятностей, но что бы они тебя не тревожили, лучше учи домашние задания.
Цветок не забудь поздравить любимую учительницу с началом учебного года. Настроение у неё будет отличное весь учебный год.
Кот Учёный Мудрость в книгах. Читай побольше, ходи почаще в библиотеку.
Грецкие орехи тебе предстоит с особым усердием грызть знания. Учи все правила.
Мяч не забывай в течение всего учебного года активно заниматься физкультурой. Помни, что в здоровом теле здоровый дух.
Солнце будь тёплым и ласковым как солнышко, тогда и друзей у тебя будет много. Все захотят погреться в лучах твоей доброты.
Золотая рыбка все твои желания сбудутся, только при одном условии не опаздывай в школу.
Бинокль будь наблюдательным, замечай красоту окружающего мира. По рисованию и технологии будут только пятёрки.
Платочек тебе придётся немного поплакать... в конце учебного года. Тебе так понравится учиться, что ты не захочешь уходить на летние каникулы.
Мыло будь чистым, опрятным, вежливым. Не забывай улыбаться директору, может быть он тебя и не вызовет в свой кабинет.
Глобус тебя ожидает путешествие. Куда и когда пока не понятно. Главное не плавай у доски, отвечай уверенно, без ошибок.
Лошадь помни, что школа это не ипподром, носиться по коридору, как лошадь, рысью и галопом не желательно.

 

В книге по Школоведению говорится: Каждый уважающий себя ученик должен знать на зубок науку ОТМЕТКОЛОГИЮ,которая объясняет, какие нужно из школы оценки приносить. Согласны?

А знаете ли вы, какие бывают оценки?

                                   ( Сценка  про оценки и зеркало)


Оценки, как конфеты. Вот, к примеру, получишь пятёрку, как будто коробку конфет домой несёшь, всем с радостью рассказываешь о ней. Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят ее посмотреть. 
А вот получишь двойку и понимаешь, что это всего навсего фантик от конфет и хочется от него поскорее избавиться, выбросить, например. Согласны?

А бывает и так…

                                      (Стих про Вовочку)


Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать двойки и пятёрки. Не зевайте, где нужно оценку добавляйте.
Если же стихотворенье ты не выучил опять,
То получишь, несомненно, за домашку только... (2)

Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,
Но забыл переписать всё и получишь ты... (2)

Так английский заучил, что в школу ты успел едва,
Но превосходно отвечал и в дневнике поставят - (5)

Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,
Коль работа без ошибок, то дневник украсит... (5)

Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.
Лишь хватило бы терпенья и получишь... (5)

Какие вы всё-таки молодцы. На отлично знаете науку Отметкологию. Надеемся, что и отметки будете приносить из школы самые лучшие,но если вдруг случится, что вы получили двойку, то сразу доставать платок и лить слёзы не нужно , на этот случай я приготовила вам подарок — сертификат «Антидвойка»…….

                                (вручение сертификата)

Но лучше всё-таки получать самую любимую оценку всех учеников, ведь она такая сладкая.

 

-А теперь мы должны послушать наше жюри, какую бы они поставили оценку всем ученикам за этот урок?

 

                                               (вручение сладких подарков)                   

- Вот окончился урок,
Веселей звонит звонок.
Веселится детвора
И кричит: Ура! Ура!

Понравились вам уроки ?! А завтра в школу на наши уроки придёте? Оценки получать хотите? Двойки или пятёрки? 

До скорой встречи в понедельник.

 

                              (расписание на понедельник)


Праздник первой оценки (1 сентября, 2 класс)

Праздник первой оценки (1 сентября, 2 класс)

Надуть живот, да побольше! Улыбнуться!

Надуть живот, да побольше! Улыбнуться!

Попробуем? А цифры-то помните?

Попробуем? А цифры-то помните?

Лошадь помни, что школа это не ипподром, носиться по коридору, как лошадь, рысью и галопом не желательно

Лошадь помни, что школа это не ипподром, носиться по коридору, как лошадь, рысью и галопом не желательно

Вот окончился урок, Веселей звонит звонок

Вот окончился урок, Веселей звонит звонок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2020