Праздник к Дню победы «Победа будет за нами»
30 минут. Младший школьный возраст.
(звучит фоновая мелодия1 - вступление)
Вступление (Ведущий 1, Ведущий 2, Ведущий 3, Ведущий 4)
Ведущий 1: Здравствуйте ребята! Сегодня день напоминаний о славе, подвиге и доблести отцов.
Ведущий 2: Этот день особенный, желанный. Скажем миру – да, и нет – войне.
Ведущий 3: Именно сегодня каждый из вас сможет проявить себя, как настоящий герой, будьте смелыми и отважными, сильными и ловкими, быстрыми и точными.
Ведущий 4: Ни редко в боях солдатам и офицерам приходилось действовать в одиночку, но лишь общими усилиями они смогли одержать такую долгожданную и важную победу!
Ведущий 1: Прямо сейчас мы попробуем стать участниками небольшого, мирного сражения, а лучше сказать состязания.
Ведущий 2: Я уже вижу 2 отлично сформированных батальона, один из которых носит название «Родина», а второй символичное название «Победа».
Ведущий 3: Каждому батальону за успешное прохождения испытания будет вручена медаль.
Ведущий 4: Необходимо успешно пройти все испытаний и заработать наибольшее количество медалей.
Ведущий 1: Ну что, все готовы? (ответ). А погромче? (ответ). Отлично, тогда начинаем!
Этап 1 «Военные профессии» (Ведущий 1 и Ведущий 2)
Ведущий 2: Сейчас речь пойдёт о военных профессиях. Вы, надеюсь, о них знаете?
Ведущий 1: Ну, сейчас мы это и проверим, мы будем загадывать вам загадки, а ваша задача дать правильный ответ. Каждый батальон получит свою загадку, на загадку противника отвечать нельзя. Все понятно? (ответ)
Ведущий 2: Загадка для батальона «Родина» - Едет на танке? (ТАНКИСТ).
Ведущий 1: Загадка для батальона «Победа» Самолёт летит в небе. Его ведёт? (ЛЁТЧИК).
Ведущий 2: Загадка для батальона «Родина». Из пулемёта строчит? (ПУЛЕМЕТЧИК).
Ведущий 1: Загадка для батальона «Победа». Мину поставить может минёр, её обезвредить конечно (САПЕР).
Ведущий 2: Загадка батальона «Родина» И на фронте и в тылу. Жизни раненым спасают. В строй вернуться помогают (ВРАЧИ, МЕД. СЕСТРЫ).
Ведущий 1: Ну и крайняя загадка для батальона «Победа».
Чтобы Родине служить,
Нужно очень сильным быть.
Чтобы силы накопить,
Нужно с ложкою дружить.
Только мамы рядом нет...
Кто ж состряпает обед?
(ПОВАР).
Ведущий 2: Отлично, оба батальона оказались очень сообразительными! И получили по несколько медалей себе в копилку.
Ведущий 1: А мы двигаемся дальше!
Этап 2. «Связисты» (Ведущий 3 и Ведущий 4)
Ведущий 3: Сейчас, каждый из батальонов получит письмо из слов, мы их вам зачитаем 2 раза. Ваша задача побыть в роли настоящих военных связистов и запомнить эти слова.
Ведущий 4: Хорошая память крайне необходима любому солдату. Поэтому будьте внимательны. Зачитываем письмо для батальона «Родина»:
1.Сапог, Винтовка, Фронт, Война, Родина, Письмо, Солдат, Танк.
-Теперь, я зачитаю письмо еще раз. (повторно читает).
Ведущий 3: Теперь, я попрошу ваш батальон озвучить слова, которые вы успели запомнить.
(Батальон «Родина» озвучивают слова, ведущие называют слова, которые пропустил батальон)
Ведущий 4: Я зачитаю письмо для батальона «Победа». Приготовились, я начинаю.
2.Огонь, Флаг, Команда, Атака, Истребитель, Доблесть, Выстрел, Гордость
-Все запомнили? Читаю еще раз. (повторно читает).
Ведущий 3: Сейчас мы услышим, какие слова удалось запомнить батальону «Победа»
(Батальон «Победа» озвучивают слова, ведущие называют слова, которые пропустил батальон)
Ведущий 3: Вы все большие молодцы, теперь, когда мы заработали еще немного медалей, можно продолжать тернистый путь к победе!
Этап 3. «Разведка» (Ведущий 1 и Ведущий 2)
Ведущий 1: Разведка – это уши и глаза армии. Именно разведчики выполняли одну из самых важных и значимых задач – добывали информацию о действиях и планах противников.
Ведущий 2: Но, как известно, чтобы не быть замеченным и схваченным в плен, бойцам разведки приходилось общаться жестами, без слов.
Ведущий 1: Сейчас, каждому батальону необходимо выбрать одного бойца-разведчика. Задача которого – изобразить жестами и движениями секретное слово, без употребления речи и звуков.
Ведущий 2: А вот солдатам его батальона необходимо угадать, что же это за секретное слово. За правильно угаданное слово батальон получает медаль.
Ведущий 1: Начнет батальон «Родина», ждем вашего бойца-разведчика. Сейчас я шёпотом назову тебе секретное слово. (САМОЛЕТ) Покажи это слово так, чтобы солдаты твоего батальона смогли понять, что это за слово и быстро его угадать.
(Батальон «Родина» угадывает слово)
Ведущий 2: Здорово, вы молодцы. А мы продолжаем и сейчас звездный час батальона «Победа». Ждем вашего бойца-разведчика. Отлично, слушай слово (ТАНК). Даю набольшую подсказку, это тоже техника!
(Батальон «Победа» угадывает слово)
Ведущий 1: Здорово, что в этом этапе состязания оба батальона смогли заслужить медали.
Ведущий 2: А впереди батальоны ждет последний, или если выражаться военным языком, то «крайний» этап состязания, после которого мы узнаем, кто же из двух батальонов смог занять первенство на пьедестале победы.
Ведущий 1: Вы точно готовы? (ответ) Тогда вперед, победа будет за нами!
Этап 4 «Штаб» (Ведущий 3 и Ведущий 4)
Ведущий 3: Как известно, не все герои сражались на полях военных сражений, то-то трудился в тылу, в госпитале и осуществлял штабную службу.
Ведущий 4: У штабных работников было множество важных задач, одной из которых – информирование местного населения о ситуации на фронте.
Ведущий 3: Чтобы информировать граждан нужно очень хорошо ориентироваться военных терминах- словах, ну и конечно же знать их значение.
Ведущий 4: Сейчас ваш батальон превратиться в штабное информбюро. Мы будем зачитывать вам описание значения какого-то слова, а ваша задача назвать это слово. Понятно? (ответ)
Ведущий 3: Описание слова для батальона «Родина»
-Нрав у злодейки буйный, злой, А прозывается ручной. Взрывается громко. (ГРАНАТА)
Ведущий 4: Описание слова для батальона «Победа»
-Он легко приблизит дали. Есть и в театре этот предмет, что же это, есть ответ? (БИНОКОЛЬ)
Ведущий 3: Описание слова для батальона «Родина»
-Внешне напоминает стальную черепаху с длинным клювом. Абсолютно не боится грязи и бездорожья. (ТАНК)
Ведущий 4: Описание слова для батальона «Победа»
-Украшены звездами и полосками. Находятся на плечах у военных. (ПОГОНЫ).
Ведущий 3: Ну вот и все, наше состязание подошло к концу!
Ведущий 4: А пока жюри подводят итоги и готовятся к награждению победителей, я предлагаю вам сыграть в игру!
Финальная игра «Оркест» (Ведущий 1 и Ведущий 2)
Ведущий 1: Всем известно, что любой парад победы сопровождается оркестром. Сейчас и мы с вами станем таким оркестром.
Ведущий 2: Каждому из вас я предлагаю имитировать звук какого-то инструмента: скрипки-протяжный писк, барабана – «бам-бом», треугольника «дзынь-дзынь» или любого другого инструмента.
Ведущий 1: На счет 3 наш оркестр заиграет, а если я произнесу слово «Стоп», то оркестр медленно затихает.
Ведущий 2: Готовы? (ответ)
Ведущий 1: Раз, два, три…стоп. Раз, два, три….стоп.
Ведущий 2: Как здорово и почти мелодично у нас получилось. Ну а я с радостью сообщаю вам, что жюри готово объявить результаты состязания двух батальонов.
(Слова для жюри)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.