ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КЛАССНОГО ЧАСА
Учитель: Дырхеева Дулма Будаевна
Дата: 03.04.25
Класс: 4
|
|
Тема |
Cимволы России |
Цель |
Повторить символы
Российского государства: флагом, гербом, гимном; воспитание патриотизма и
гражданственности у детей путем популяризации государственных символов РФ; Задачи: · формировать у школьников представление о государственной символике и преемственности в ней; · развивать чувство гордости за родное Отечество; · способствовать интеллектуальному развитию учащихся. |
Планируемые результаты |
Предметные: учащиеся смогут понять особенности формирования государственных символов. Метапредметные: Формирование представления учащихся о и символах России, воспитание чувства гордости за свою Родину и российский народ. Воспитание уважительного отношения к символам страны. Регулятивные: научатся формулировать и отстаивать собственное мнение Познавательные: закрепят навыки поиска и извлечения нужной информации
|
Формы работы |
Беседа, индивидуальные и групповые задания; работа с деформированным текстом,анализ текста. |
Метапредметные связи |
история, русский язык, литература, технология |
|
|
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Универсальные действия |
Организационный момент:
|
- Здравствуйте, дети! Я рада вас снова видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов! |
Подготовка учащихся к работе на уроке. Психологический настрой.
|
- контроль готовности к уроку; - обозначение важности темы; - определение индивидуальных целей и задач;
Формирование навыков самоконтроля, познавательной деятельности |
2.Самоопределение к деятельности. |
Метод кроссенс: угадывают тему урока. Ребята что их обьединяет? (Россия) Что есть у России или у других стран Молодцы! тема нашего классного часа: « Символы России». Это неофициальные символы России. Действительно, символов России много – это и Кремль, и медведь, и березы. Но есть особые символы, они называются государственными символами России. Слайд 2 Какие Государственные символы России вы можете назвать? -Ребята, как вы думаете, зачем государству нужна символика? - Символы говорят и о величии нашей страны. Каждый русский человек гордится своей символикой, видит в ней глубокий смысл и верит в ее предназначение. Каждый человек рождается в какой-либо стране. Там проходит его детство, складываются первые представления о родном крае. Хотя мы все такие разные, но нас объединяет то, что живём мы все в одной стране, в одном государстве и называется оно Российская Федерация.
|
Формулируют тему: Символы России. Отвечают на вопросы учителя
|
Структурирование и систематизация знаний Развитие навыков индивидуальной работы. Самоконтроль и коррекция
Умение строить высказывание, анализировать ситуацию
Простейший анализ и построение выводов по заданной теме
|
Работа по теме |
Сегодня мы с вами ребята, вспомним символы России и узнаем их значение. Сколько на земле стран, столько существует и символов. У каждого государства свой флаг, герб, и гимн. И все они разные. Каждый знак, фигура, цвет, полоса имеет свое значение. У каждого символа своя история, своя судьба. Сегодня мы узнаем значение символов нашей страны. .Давайте посмотрим Мультфильм И так ребята мы все вспомнили о Государственных символах России.
|
Смотрят Мультфильм о символах РФ
Слушают, размышляют.
|
Умение строить высказывание, анализировать ситуацию
|
Применение знаний и умений |
А теперь ребята работаем по группам. Слушаем внимательно. И начинаем работать только по моей команде. Понятно? Эта группа делает флаг России необычным способом. Готовую разлинованную А 4, вы сначала намазываете клеем каждые полоски и обсыпаете цветным песком. А каким цветом вы уже знаете. 2 группа Вы собираете пазлы сначала, затем наклеиваете эти пазлы на А4. 3 группа работает с текстом гимна. Собрать куплеты и в припевах поставить пропущенные слова. Наклеить их на А4. Ребята всем понятно? Далее у вас на столах конверты с разными стихами каждая группа находит соответствующий стих о своем символе. Прочитаете несколько раз, и в конце красиво расскажете, и покажете свою работу Начинаем работать. Закончили давайте выходим. |
Слушают действуют по команде учителя. Собирают пазлы , наклеивают. Работают с текстом гимна, «История герба России» Работают с текстами, ставят пропущенные слова.
|
Умение размышлять, строить предложение, выделять главную мысль
Формирование навыков совместной и индивидуальной поисковой работы, решения индивидуальных задач. Решение проблемных задач, работа с понятийным аппаратом и текстом дополнительного материала.
|
Итог разговора |
Государственные символы: герб, флаг и гимн – это символы достоинства страны. Символы призваны сплачивать и объединять весь народ, неуважение к ним рассматривается как неуважение к государству. |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.