Праздник "День здоровья в ДОУ"
Оценка 4.6

Праздник "День здоровья в ДОУ"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
docx
ОБЗР +1
Детсад
04.04.2018
Праздник "День здоровья в ДОУ"
В системе массовых мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей и формирование здорового образа жизни, важная роль принадлежит дням здоровья. Эти дни отличаются разнообразной и интересной двигательной деятельностью, насыщенной вариативностью стимулирующих и активирующих форм и приёмов, способствующих формированию двигательного опыта детей, укреплению здоровья, закаливанию организма. На днях здоровья дети приобретают опыт активного отдыха. В дни здоровья режим дня насыщается активной деятельностью детей с учётом особенностей климатических условий. Так в холодное время пребывание на воздухе, по возможности, должно быть увеличено, а в тёплое – вся двигательно-игровая деятельность дошкольников выносится на открытый воздух. Воспитательная работа в этот день направлена на создание условий активного отдыха детей, в связи, с чем отменяются все занятия.
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ .docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 «Успех» города Ставрополя ПРАЗДНИК  «День здоровья»   Подготовила  Полунина И.Л. Ставрополь 2018 г.     Цель:   образовательного  поля.  Пропаганда здорового образа жизни.   Формирование   основ     культуры   здоровья   всех   участников Задачи:  Образовательные:  Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.   Создать условия для обобщения элементарных валеологических знаний  детей.   Формировать навыки сотрудничества ребенок ­ребенок, ребенок­ взрослый.    Развивающая:  Развивать умения использовать валеологические знания для своего  оздоровления. Организация и проведение «Дня здоровья» В ДОУ. 07.00           Утренний  прием  дошкольников   на улице, работа  с родителями (звучит музыка «Сборник музыка для дошколят»)  Утренний фильтр.   Экспресс ­ опрос родителей:  «Что такое ЗОЖ?»,    Буклет каждому родителю группы «Будь здоров без докторов»  «Остановись...измерь свое давление» ­ медсестра ДОУ 08.10           «Здоровье   в   порядке   —   Спасибо   зарядке».      К детям приходит ­ Королева Здоровья. ­Здравствуйте   ребята!   Вы   знаете,   кто   я?   (   ответы   детей)   Да,   я   Королева Здоровья. И сегодня я пришла к вам в гости, чтобы узнать, что вы знаете о здоровье? ( ответы детей)  ­А знаете ли вы с чего начинается день?( дети: с зарядки).  «Гимнастика для малышей» ­ единый комплекс для дошколят.  Веселая зарядка:   Мы ногами топ, топ  Мы руками хлоп, хлоп Мы глазами миг, миг  Мы плечами чик, чик  Раз сюда, два сюда   Словно ванькой­встанькой стали   А потом пустились вскачь   (бег по кругу)    (повороты туловища вправо и влево)   Будто мой упругий мяч    Повернись вокруг себя  Раз, два, раз, два    Раз присели, два привстали  Сели, встали, сели, встали   (упражнение на восстановление  дыхания)    Вот и кончилась игра.  ­ Спасибо зарядке, здоровье в порядке.   Королева Здоровья  «Чтоб здоровье сохранить нужно с физкультурой Вам дружить» Вручает каждому ребенку Указ «Как сохранить здоровье» 08.30   —   08.50.   дошкольниками:       Завтрак   в   группах.      Интерактивная   беседа   с ◦ «Что мы знаем о витаминах»,  ◦ «Здоровое питание»,  ◦ «Пить или не пить газировку» 09.00 — 09.30.        Интерактивное НОД.  «Советы Матушки Медуницы» 09.50 ­  10.20         Конкурс  коллективного продуктивного мастерства с              использованием различных техник художественного   творчества «Папа, мама  и  я — здоровая семья»    10.35 — 11.50.      Спортивные конкурсы, подвижные игры в группах           младшего дошкольного возраста с участием  родительской общественности. 10.40 — 12.00      «День здоровячка» для детей старшего дошкольного  возраста I – часть: Дети выходят на улицу. Их встречает доктор  Айболит. ­ Здравствуйте ребята! Есть ли среди вас больные, нужен ли кому доктор? ( дети: все здоровы) ­Сейчас  я проверю знаете ли вы, что полезно, а что вредно? Игры с доктором   Айболитом: 1«Что полезно, а что вредно?» 1­Чистить зубы по утрам и вечерам? 2­ Кушать чипсы и пить газировку? 3­ Мыть руки перед едой, после  прогулки и посещения туалета? 4­Гулять на свежем воздухе? 5­Объедаться конфетами  и мороженным? 6­Гулять без шапки под дождем? 7­Делать по утрам зарядку? 8­Закаляться? 9­Поздно ложиться спать? 10­Кушать овощи и фрукты?  2«Кто больше найдет витаминов» (Дети ищут игрушечные овощи и фрукты спрятанные на участке детского сада )   3  «Узнай на ощупь» (по типу игры в «чудесный мешочек», дети на ощупь узнают  найденные овощи и фрукты) Доктор обращает внимание детей на подходящую к ним Бабку Ягу. Баба Яга  начинает здороваться с детьми рукопожатием, при этом пачкает руки детей.  Проводиться игра­эстафета: « Кто быстрее принесет воды?», в конце дети моют руки. Неожиданно Бабе Яге  становиться плохо .У неё солнечный удар. Дети   вместе   с   доктором   оказывают   помощь   Бабе   Яге.   Она   обещает исправиться. Дети с доктором дарят ей:  полотенце, мыло и расческу. Доктор дарит   детям   апельсины,  в  которых   много   витаминов.   Баба  Яга    и   доктор уходят. Раздается свист и крик. ­   Полундра,   свистать   всех   на   верх!   Дети   видят   на   корабле   двух   пиратов. Которые   ищут   помощников   для   нахождения   клада.   Им   нужны   крепкие, здоровые помощники. Пираты дают задания детям: (два пирата)  На быстроту: «Кто быстрее соберется у кубика?»  На ловкость: «Накрути шнур до флажка»  На смекалку: «Загадки» Этот конь не ест овса. Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем.  Только лучше правь рулем (велосипед)  В честной драке я не трушу. Защищу я двух сестер. Бью на тренировке грушу Потому что я (боксер) Спортсмены лишь лучшие на пьедестале. Вручают торжественно все им  (медали)  На меткость: «Попади в мишень»  На дружность: «Дорожка препятствий»  Один из пиратов достает карту, по которой дети с пиратами находят клад.  Дети открывают сундучок,   в котором лежат мыльные пузыри. Дети играют с  мыльными пузырями. Пираты прощаются и уходят. 16.00   ­17.00.       На   вечерней   прогулке   к   детям   приходит   Незнайка,   у которого   перебинтована   рука.   Он   рассказывает   детям     о   неприятности, которая случилась с ним на дороге. Просит детей рассказать как нужно вести себя   на   улице.   Показывает     правильные   и   неправильные   иллюстрации   о правилах   поведения   на   улице.   Дети   рассматривают   их   и   объясняют   их. Проводиться   игра   «Автомобили   и   пешеходы»(используется   светофор) Незнайка благодарит детей и дарит им раскраски о правилах на дороге. Работа с родителями                 Дети вручают своим родителям  «Указ»      Королевы Здоровья.

Праздник "День здоровья в ДОУ"

Праздник "День здоровья в ДОУ"

Праздник "День здоровья в ДОУ"

Праздник "День здоровья в ДОУ"

Праздник "День здоровья в ДОУ"

Праздник "День здоровья в ДОУ"

Праздник "День здоровья в ДОУ"

Праздник "День здоровья в ДОУ"

Праздник "День здоровья в ДОУ"

Праздник "День здоровья в ДОУ"

Праздник "День здоровья в ДОУ"

Праздник "День здоровья в ДОУ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018