На этом празднике были созданы условия для реализации творческих способностей обучающихся, доставить радость детям и их родителям, воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам, бабушкам и девочкам. ... Дети с удовольствием пели, танцевали и дарили подарки, сделанные своими руками.
Сценарий праздника к 8 марта в 4 кл.doc
Сценарий праздника к 8 марта в 4 классе
Цель: Создание условий для реализации творческих способностей обучающихся,
доставить радость детям и их родителям, воспитывать любовь, чувства
благодарности и уважительное отношение к мамам, бабушкам и девочкам. ...
ХОД ПРАЗДНИКА:
Ведущий. : Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Мы сегодня собрались в этом
зале, чтобы отметить праздник весны, радости и красоты – Международный
женский день 8 Марта. Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама.
Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках
одинаково нежно. Дети – самое дорогое для матери. У мамы самое доброе и
верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в верном и
чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к детям. Милые наши женщины,
разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам
крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения,
мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения! Все с нетерпением ждут
8 Марта, но не потому, что ждут дорогих подарков, а потому, что это – день
сюрпризов. Сюрпризную программу подготовили и наши дети.
(Выходят все дети)
Ученик 1. Каждый год в начале марта
Говорят о чудесах.
Не сидится нам за партой,
А подснежникам – в лесах.(Ярик)
Ученик 2. В магазинах все витрины
Разукрашены весной,
Всюду бегают мужчины –
Ждут особый выходной!(Илья)
Ученик 3. Будет праздновать планета
Лучший праздник на Земле.
Жду от вас, друзья, ответа –
Помогите вспомнить мне!
Своего ждет нынче старта
Праздник дам...(Рафаэль)
Все участники праздника (хором). Восьмое марта!!!
Ученик 4.Веселится детвора:
У мам сегодня праздник.
Подарок маме смастерил
Сынок её проказник.(Матвей) Ученик 5.Дома дочка вышивала
Мамочке платочек.
И теперь с платочка смотрит
Аленький цветочек.(Вадим)
Ученик 6 Принесёт он маме радость,
Улыбнётся мама:
“Ай да дочка, ну и сын –
Загляденье прямо!”(Данил)
Ученик 7. Солнышко в окно заглянет.
Снег ещё искрится,
Но от радости растает.
Прилетят к нам птицы.(Георгий)
Ученик 8. Пусть они поют тебе,
Мамочка родная.
Ведь из всех на свете мам
Ты одна такая!(Артём)
Песня “Если с мамой я” под музыку В. Шаинского к песне “Если добрый ты”
Март приносит нам вешнее тепло,
Превращая снег в лужи.
Если с мамой я – то вокруг светло,
Не страшна тогда метель, стужа.
Если слышу я песню поутру,
Дом наполнят наш звуки.
Если с мамой я – ей я помогу,
Дружно сделают дела руки.
Праздник в каждый дом пусть приносит смех,
Мы теперь споём маме.
Радости, цветов хватит пусть на всех,
Станет маме хорошо с нами.
На сцену выходят 2 девочки. Сценка про маму.
Автор: Старшая сестра учит младшую читать. Оленька выучила все буквы, а
читать не может, не получается. Никак не складываются буквы в слова.
Ст. сестра: Что тут написано, Соня?
Мл.сестра: Не знаю.
Ст.сестра: Это какая буква?
Мл.сестра: «А».
Ст. сестра: Молодец. А это?
Мл.сестра: «У». Ст. сестра: А вместе?
Мл.сестра: Не знаю.
Ст. сестра: Ну как же не знаешь? Это «А», а это «У». А если их сложить, что
получается?
Мл.сестра: Не знаю.
Ст. сестра: А ты подумай.
Мл.сестра: Я думаю.
Ст. сестра: Ну и что?
Мл.сестра: Не знаю.
Ст. сестра: – Ну, вот что. Представь себе, что ты заблудилась в лесу. Как ты тогда
станешь кричать?
Мл.сестра: (немного подумав): Если я заблужусь в лесу, я буду кричать:
«Мама!».
Ученик 1. Нашим мамам не пристало
Жить, как в этих сериалах.
Жизнь у мам хоть и не мед,
Но дела идут вперед!(Кирилл)
Ученик 2. Дарят нам тепло и ласку,
От улыбок их светло.
Мамы наши – просто сказка!
Греет души их тепло.(Олег)
Ученик 3. Без будильника встают,
Книжку почитают,
Колыбельную споют,
Нежно приласкают. .(Ярик)
Учитель: Сейчас мы все вместе будем отгадывать загадки! ИГРА «Загадалки».
Учитель: Слово спряталось кудато, Слово спряталось и ждет.
Пусть найдут меня ребята. Нука, кто меня найдет?
Мама, папа, брат и я –
Вот и вся моя ... (семья)
Наши руки были в мыле.
Мы посуду сами …. ( мыли).
Мы посуду мыли сами –
Помогали нашей ... (маме!) Мы цветы в саду сажаем,
Их из лейки поливаем.
Астры, лилии, тюльпаны
Пусть растут для нашей... (мамы)
Шагает красавица,
Легко земли касается,
Идет на поле и в лесок,
И первый дарит нам цветок! (Весна)
Дует тёплый южный ветер,
Солнышко всё ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает,
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает? (Март)
Зеленеет даль полей,
Запевает соловей.
В белый цвет оделся сад,
Пчелы первые летят.
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это..? (Май)
Беленькие горошки
На зелёной ножке. (Ландыш)
По лесу разнося Чудесный запах свой.
Я всегда со светом дружен.
Если солнышко в окне,
Я от зеркала, от лужи
Пробегаю по стене. (Солнечный зайчик)
Первый вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник)
По небу ходит моляр без кистей.
Краской коричневой красит людей! (Солнце)
Конкурс. «Перевёртыши».
(О сказках). Задается название сказки, в которой каждое слово «перевёрнуто» на
противоположное по значению. Нужно отгадать эту сказку. Например, «Кикимора
под арбузом». – «Принцесса на горошине». Команды записывают ответы или по
очереди отвечают.
Задание.
«Лиса и шестеро цыплят» («Волк и семеро козлят», русская народная сказка.)
«Пёс в рукавицах» («Кот в сапогах» Ш. Перро.)
«Собачья развалюха» («Кошкин дом» С.Я. Маршака.)
«Великолепный лебедь» («Гадкий утёнок» Х.К. Андерсена.)
«Семь худышек» («Три толстяка» Ю.К.Олеши.)
«Семь лосей» («Три медведя», русская народная ск.)
«Лошадка – красавица» («КонёкГорбунок» П.П. Ершова.)
«Крестьянкаобезьянка» («Царевналягушка».)
«Иван Безобразный» («Василиса Прекрасная», русская нар.ск.)
«Мюнхенские танцоры» («Бременские музыканты» братьев Гримм.)
«Стихотворение про охотника и дичь» («Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина.)
«Ржавый замочек» («Золотой ключик…» А.Н.Толстого.) «Кубикрубик» («Колобок», русская нар.ск.)
«Развалюха» («Теремок», русская нар.ск.)
«Синий ботинок» («Красная шапочка» Ш.Перро.)
Молодцы!
2 тур Мастерская «Умелые ручки»
Вкусные вопросы.
Сваренные в воде фрукты. (компот)
Восточная еда из риса и мяса. (плов)
Большое пирожное. (торт)
Картофель всмятку. (пюре)
Фирменное блюдо сорокибелобоки. (кашка)
Блюдо приготовленное из молока и яиц. (омлет)
Хлеб с различными слоями сверху. (бутерброд)
Самый яркий по цвету суп. (борщ)
Вареное тесто с мясом. (пельмени)
Искусство приготовления пищи. (кулинария)
Любимый праздничный салат из яиц, колбасы и овощей. (оливье)
Мясо, приготовленное на огне. (шашлык)
Учитель: Молоды! Замечательно Вы справились с заданием.У каждого из нас
самая лучшая, самая хорошая мама, и мы мечтаем на неё быть похожими. Но
сегодня хочется сказать немало теплых слов нашим бабушкам!
Ученик 1: У мамы работа.
У папы – работа.
У них для меня остаётся суббота.
А бабушка дома всегда,
Она не ругает меня никогда,
Усадит, накормит:
Да ты не спеши
Ну, что там стряслось у тебя, расскажи?
И нам хорошо вот так быть вдвоём.
Без бабушки милой пустеет наш дом. !”(Данил)
Ведущий. В этот день мы поздравляем мам, бабушек. Никого не забыли
поздравить? Конечно, мы должны поздравить наших прекрасных девочек! Сценка( На сцене появляются участники инсценировки `Рыцари из класса`
пять мальчиков с портфелями. Они после занятий собрались во дворе школы и
решили обсудить, как лучше всего поздравить девочек из их класса с
праздником 8 Марта)
ВОВА. Итак, парни, завтра 8 Марта и мы должны обсудить, как лучше всего
поздравить наших девчонок с праздником. Какие будут предложения?
ВИТЯ. А что тут долго думать! Ты, Вовка, перед уроками выйдешь к доске и
скажешь, что мы... что в такой день... ну, в общем, поздравишь их и дело с концом.
ВОВА. Легко сказать поздравишь. А что я им скажу?
САША. Вовка прав, надо придумать хорошее поздравление. И желательно в
стихах. Они ведь на 23 февраля нас вон как поздравили! Что ж нам, лицом в грязь
ударить?!
КОЛЯ. А что если и нам их в стихах! Славик умеет, пусть напишет!
СЛАВИК. Легко сказать напишет. А что если не получится?
ВОВА. Что значит не получится! Должно получиться! Короче, решили. Славик до
завтра напишет поздравление, а я его прочитаю. И все дела. А теперь можно и в
футбол погонять.
ВИТЯ. А подарок?
ВОВА. Какой подарок?
ВИТЯ. Как какой? Ты на 23 февраля подарок получил? Получил.
САША. Точно, `косички` постарались! А что же нам делать?
КОЛЯ. У меня есть предложение. Давайте купим 20 пачек мороженого, 20
пирожных, 10 бутылок лимонада, 2 килограмма конфет, а еще булочек, коржиков,
пончиков и ...
СЛАВИК. И все это съедим.
КОЛЯ. Ну ты, Славик, даешь! Съедим! Съедим... Съедим? А что, интересная
мысль. Может, правда?
ВОВА. Вы что оба того? (Крутит пальцем у виска).
КОЛЯ и СЛАВИК (вместе). А чтооо?
ВОВА. Что вы съедите?
САША. Вова прав! За что мы все это купим, чтобы с чистой совестью съесть? Нет
у нас столько денег!
(Мальчики замолчали, задумались.)
ВОВА. Так что нам остается делать?
САША. Остается сослаться на объективные трудности и ограничиться устным
поздравлением. В прозе.
ВОВА. Другие мнения есть?
(Все молчат.)
ВОВА. Других мнений нет. Тогда по домам.
Выходят мальчики и читают стихи.
Мальчик 1. Да здравствуют девчонки, с косичками и без!
Пусть солнце улыбнется вам с голубых небес! .(Олег) Мальчик 2. Да здравствуют худышки!
Да здравствуют толстушки!
Все, у кого сережки и на носу веснушки!
Мальчик 3. И в классе вам – пятерок!
И дома вам – похвал!
Чтоб все киноактеры влюблялись наповал!(Матвей)
Мальчик 4. Ну, в общем, поздравляем!
И просим не сердиться:
Не всем же удается
Мальчишками родиться.(Георгий)
Мальчик 5 Вы красивые, как звёздочки.
И глаза блестят огнём.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днём!(Вадим)
Мальчик 6 Вам желаем только счастья мы,
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!(Илья)
Мальчики дарят девочкам подарки
Но вот и подошёл наш замечательный праздник к своему завершению, и в
завершение дети исполнят песню «Мамочка милая, мама моя»
Мамочкамилая, мама моя
Зореньки краше и солнца милей
Та, что зовётся мамой моей.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Ветер завоет, гроза за окном,
Мамочка в доме – страх нипочём.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня! Спорится дело, веселье горой –
Мамочка, значит, рядом со мной.
Мамочку милую очень люблю,
Песенку эту я ей подарю.
Мамочку милую очень люблю,
Песенку эту я ей подарю.
Вед: Девочки и мальчики! Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме!
За песенки и сказки, за хлопоты и ласки. (Спасибо!)
За вкусные ватрушки, за новые игрушки. (Спасибо!)
За книжки и считалки, за лыжи и скакалки.(Спасибо!)
За сладкое варенье, за долгое терпенье. (Спасибо!)
Вот и закончился наш семейный классный час.
Спасибо за то,что слушали вы нас внимательно!
И помогали нам старательно!
Спасибо вам всем за внимание.
Вместе.
До свидания!
Праздник для мам и бабушек - 8 Марта
Праздник для мам и бабушек - 8 Марта
Праздник для мам и бабушек - 8 Марта
Праздник для мам и бабушек - 8 Марта
Праздник для мам и бабушек - 8 Марта
Праздник для мам и бабушек - 8 Марта
Праздник для мам и бабушек - 8 Марта
Праздник для мам и бабушек - 8 Марта
Праздник для мам и бабушек - 8 Марта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.