Праздник для первоклассников «В стране счастливого детства!»

  • Мероприятия
  • doc
  • 05.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий для проведения мероприятия прощание с Азбукой с песнями,играми,сценками.
Иконка файла материала СЦ.первоклассники.doc
Праздник  для первоклассников «В стране счастливого детства!»  Составил и провел педагог­организатор МБОУ «СШ №7» Любишева Е.В. г.Новый Уренгой     Цель: поиск новых, нетрадиционных форм в деле проведения традиционных праздников     Задачи: 1. укрепление школьных традиций;                      2. сплочение классного  коллектива;                      3. создание условий для творческой самореализации учащихся.     Оборудование: портфели для Мальвины и Буратино, бутылка воды, пакет с конфетами,  подушка, погремушки, тарелка, кубики, конверт с задачками; буквы, картины на  школьные темы.                            (муз.фон  «Чему учат в школе»)   Олеся:         Всем гостям мы очень рады!                        Праздник постучал в наш дом!                        Первоклассники, входите!                        С нетерпением вас ждём!  Ваня:            Вслед за мною бодрым шагом                        Направляйтесь­ка, друзья,                        К нам на праздник посвященья,                        Опоздать никак нельзя,                   (Под музыку входят первоклассники)   Олеся : Два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная ее правил и  законов. А сегодня, когда вы уже окунулись в море знаний, испытали первые  трудности и не дрогнули, не попросились домой, вас можно назвать  настоящими учениками.                              (Выходит 1а класс читает стихи)        Ваня:     Был вчера ещё ты просто ребёнком,                      Ничего не поделаешь тут,                      Называли тебя дошколёнком,                      А теперь первоклашкой зовут.                                       Песня «Теперь мы первоклашки»         Входит Мальвина         Мальвина:    Здравствуйте, ребята!                              Я сегодня встала рано,                              Я портфель свой собирала.                              У меня тут всё в порядке:                              Книжки, ручки и тетрадки.                           (Выкладывает содержимое на стол)И линейку не забыла,                              Её тоже прихватила.                                Звучит фрагмент песни «Бу­ра­ти­но».                          Вбегает Буратино. За спиной у него болтается портфель на одной лямке.       Буратино:                          Здравствуйте, ребята!                          Нос мой острый,                          Нос мой длинный,                          Я – весёлый Буратино.                          Я ведь тоже не зевал,                           Всё скорей в портфель кидал:                           Кубики, тарелки, чашки.                           Разноцветные бумажки.                           Пирамидки, погремушки –                           В общем, все свои игрушки! Буратино выкладывает игрушки на стол рядом со школьными принадлежностями Мальвины.       Мальвина:                           Что ты, что ты, Буратино!                           Что за странная картина?                            Ну зачем тебе игрушки:                            Пирамидки, погремушки?                            В школу ты пойдешь учиться,                            Не шалить и не лениться,                            Много нового узнаешь,                            Много книжек прочитаешь.     Буратино. А что у меня есть! Вот, полюбуйтесь: это­ чтобы после ответа на вопрос учителя в горле не пересохло! (Достаёт из портфеля бутылку с лимонадом.)   Это ­ чтобы сладенького на весь день хватило! (Достаёт пакет с  конфетами.)   Самое главное чуть не забыл! (Достаёт подушку.) Это мне понадо­      бится, когда я устану на уроке и захочу спать. Подложу подушечку под  голову, чтобы мягче было.                                                     Вот какой я молодец!      Мальвина. Да уж, «молодец», ничего не скажешь! А в чём же ты учебники  носить собираешься?      Ребята, давайте подскажем Буратино, что надо брать с собой в школу.      Буратино. Ну, как, первоклашки, поможете мне? Тогда скажите, ручку  мне брать в школу? А пенал? А игрушки? А книги? А бутылку с лимонадом?Вот спасибо, теперь я знаю, что возьму с собой в школу. Ну а вы­то сами не  путаетесь? Может, вместе с книжками и игрушки прихватываете?  Мальвина: А вот это мы с Буратиной  сейчас и проверим!              Проведём игру « Собери портфель с завязанными глазами». Игра « Собери портфель с завязанными глазами».                    К столу выходит первоклассник. Ему завязывают глаза, и он  начинает собирать портфель из тех вещей, что выложили Мальвина и  Буратино.       Олеся:  Спасибо, Буратино, Мальвина! А сейчас наши первоклашки  расскажут, как они буду учиться в школе.                            ( Первоклассники читают стихи)­1б класс                           Ваня : А сейчас веселая переменка. ( танец «Утята»)   Ваня: Ребята, скажите честно, а кто из вас сам просыпается в школу? Все?  Молодцы!             А я думала, вас мамы будят в школу. А вот что случилось недавно с вашим одноклассником Андреем.. Андрей:   Кровать вцепилась мне в плечо:                ­ Не пущу, поспи ещё!                       Я вырвался, но простыня             Схватила за ногу меня:            ­Постой, дружок, не убежишь!              Ещё немножко полежишь!           ­ Вставанье – дело неприятное –               Шепнуло одеяло ватное,              Подушки слышен голосок:            ­ Не торопись, поспи часок!              Хоть полчаса, хоть пол минутки,              Но я вскочил и крикнул:           ­ Дудки!!!             Я   победил сегодня лень,             И это будет каждый день.Олеся:. Молодец! А если кто из вас ещё не научился вставать сам, берите  пример с этого  мальчика.                       Ваня: Советы первоклашкам сейчас дадут ученики 1в класса.                ( Первоклассники читают стихи)­1в класс             Раздаётся шум, свист, рёв. На площадку выезжает на метле Баба  Яга.             Баба Яга. Чую, первоклассниками запахло! Ох, не нравится мне всё  это! Не люблю я людишек, особенно малых ребятишек. Ой, тут и постарше  есть! Опять что – то празднуют! Мне прямо худо делается, когда они  улыбаются. Ну, ничего, пока вы тут сюсюкались да  выступали, я ваш  звоночек­то…того…тю­тю. Так что праздничка не будет!              (машет метлой)  Можете по домам расходиться! Мне покой нужен,  я женщина пожилая, слабонервная…             (Садится на ступеньки, вынимает колоду карт, гадает)      Ага, дальняя дорога мне выпадает. Видать полечу, наконец, на свой любимый остров!     Ваня:    А что за остров­то?     Баба Яга.  Да ты что, не знаешь? Это ж мой любимый остров – «Остров  бездельников» называется! Баба Яга поёт песню на мотив песни «Остров невезения»  из к/ф «Бриллиантовая рука»      Баба Яга.        Остров для бездельников на планете есть.                                Там этих бездельников прям­таки не счесть.                                Им всё здесь позволяется, для них запретов нет,                                Наук они не знают, едят много конфет.                                Живут там необычные ребята­бунтари,                                Снаружи симпатичные и скучные внутри.                                И всё там непривычное: горят днём фонари,                                Погода там отличная, грызут все сухари…                 Понятно вам теперь, что это за остров такой? Кто со мной туда  желает полететь?    Ваня:.   Ну уж нет! Я думаю, что ребята со мной согласны.              Никто не хочет лететь на этот злосчастный остров для бездельников!Баба Яга.  Фи, так вы учиться хотите? Здесь, в школе остаётесь? Уроков  ждёте? Не дождётесь!         Щас я Кощея Бессмертного позову. Он вас в камень превратит!                                 Баба Яга набирает номер по сотовому телефону.    Баба Яга.   Кеша, есть работа, прилетай в школу!     Ваня:.   Ну что, ребята, не страшно?    Какие смелые первоклассники. Если мы с вами выполним условия Бабы  Яги, то ей придётся вернуть наш школьный звонок. Ведь так, бабуля? Баба Яга.    Щас, я просто так звоночек не верну. И не надейтесь! Пусть твои  детишечки  покажут на что способны. Где тут мой заветные конверты? Ага,  вот они! Здесь, в этих конвертах буквы пусть эти детишки сложут из них  слово.  ( в конвертах буквы : АЗБУКА) Баба Яга: глянь справились с этим заданием, наверное хорошо учителя  преподают в этих классах. Ну да ладно! Я как раз знаю еще одну игру. Я буду  произносить слова. Если в них есть буква Т, топочите ногами громко громко,  что бы я услышала, а то бабка глуховата, а если нет – то молчите как мышки. (ТАРЕЛКА, ТЕЛЕФОН, ШКОЛА, ЭКСКАВАТОР, УЧИТЕЛЬНИЦА,  МОРОЖЕНОЕ, РАСТИШКА, ПЕРЕМЕНА, СТОЛОВАЯ)  Баба Яга:  Ну­ка, ушки на макушки,­                   Спойте для меня частушки! Олеся: Частушки ребята еще петь не могут, а вот песню ­ пожалуйста. (песня «Песенка первоклассника»)    Баба Яга:   Ну хватит! Расшумелись тут, распелись! Ах вы мои… у­тю­тю­ тюшечки! Ах, вы! Вы меня до инфаркту доведете своей учебой, своей  настоящей дружбой! С кем я связалась? Поеду лучше в другую школу. Где  мой транспорт? ( Подходит к метле, садится. Пытается уехать.)   Ваня.  Эй, Бабуся Ягуся, а ты ничего не забыла? А! Баба Яга. А чего? Я ничего! Ваня. А звоночек обещанный? Баба Яга. А, звоночек! Да пожалуйста, забирайте свой звоночек. Подумаешь  – первоклассники! К вам я больше ни ногой! Ваня. Вот и замечательно. Иди своей дорогой, бабуся!               А наш праздник продолжается           (Песня «ОХ, уж эта школа»)Ваня. Ребята! Я считаю, что первоклашки успешно справились со всеми  испытаниями,проявили смекалку, выдержку, фантазию.  Олеся: Мы готовы присвоить им звание « Первоклассник», но прежде им  нужно дать клятву первоклассника.                         Вы, ученики первого А.Б,В,  класса  школы №7 клянемся:                       ­ Всегда ходить в школу с выученными уроками. (Клянёмся!)                       ­ Беречь книги и никогда не брать их грязными руками.                       ­ Всегда уважительно относиться к старшим.                       ­ Никогда не портить школьное имущество.                       ­ Дружить с одноклассниками.                       ­ Клянитесь идти прямым путём,                          Не лгать нигде, никак, ни в чем!                       ­Учителей ценить, любить и первоклассником достойным быть.  (Клянёмся!)   Олеся.               Все мы рады вас сегодня                               В первоклассники принять,                               От души вас всех поздравить                               И успехов пожелать.       Ваня:              Теперь вы стали настоящими первоклассниками                              Дорогие ребята! Разрешите нам исполнить обязательный школьный ритуал,  без которого невозможно посвящение в первоклассники. Это ­ помазание  мелом.   Детям вручают «Удостоверения первоклассников» и наказ.                                             Текст наказа:                       «Мальчишки и девчонки!  Доброго вам пути в мире знаний, а чтобы вы успешно  преодолевали все  трудности, помните этот наказ:                         Будь послушным – это раз.                         Попусту не трать слова – это два.                         С лучших лишь пример бери – это три.                         А четыре – знай всегда: жизнь – не радость без труда.                         Старших надо уважать, малышей не обижать – это пять.                         Если порученье есть, принимай его за честь – это шесть.                         Будь внимателен ко всем – это семь.    Олеся:    Сегодняшний наш праздник прошел успешно и на память вам от  наших героев маленькие сюрпризы  (гелевый  воздушный шарик)