Праздник "Мы школьниками стали"
Оценка 4.7

Праздник "Мы школьниками стали"

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
11.02.2017
Праздник "Мы школьниками стали"
Праздник "Мы школьниками стали" для обучающихся 1 класса, который проводится совместно с родителями. Для обучающихся используются занимательные задания, подвижные игры. Учащиеся читают стихотворения, исполняют подвижные физ минутки. Праздник проведен в форме отдельных уроков с использованием занимательных материалов. В конце праздника учащимся выдается сертификат школьника.
Праздник хорошо.doc
Праздник «Мы школьниками стали» Цель: 1. Развитие коммуникативных способностей учащихся.            2. Формирование у учащихся положительной мотивации к школьному  обучению.           3. Оказание учащимся  поддержки в успешной адаптации к школе. Участники праздника: первоклассники, родители, учителя. Оборудование: презентация «Мы школьниками стали», экран, компьютер,  проектор, украшение класса, задания для урока чтения, костюмы для сценки. Ход праздника: Класс украшен шарами. Дети одеты в парадную форму. I. Организационное начало праздника. Вход детей в зал. (Звучат школьные песни. В зале сидят родители, учителя, гости. Первоклассники построены парами у дверей класса) Слайд 1. Учитель:    Добрый день, уважаемые родители, учителя, гости! У  каждого в жизни бывает свой первый школьный праздник. И сегодня  такой праздник у нас. А называется он: «Мы школьниками стали». Но  прежде, чем открыть наш праздник, мне бы хотелось узнать, все ли  собрались в зале? Давайте проверим и аплодисментами ответим. 1.      Строгие, но справедливые учителя? 2.      Заботливые мамы? 3.      Лучшие папы? 4.      Любимые бабушки? 5.      Умелые дедушки. 6.      Все мы – участники сегодняшнего торжества. ­А все­таки кого­то не хватает на нашем празднике. Отгадайте, про кого  эта загадка? В детский сад они ходили, Было мало им хлопот, А теперь все повзрослели, Наступил учебный год. Новенькую форму в сентябре надели, Новенькая ручка в новеньком портфеле. Новые книжки, новые тетрадки, Новая резинка, линейка и закладки. Ну­ка, дружно отвечайте, Не зевайте там и тут! К нам сейчас на праздник… (Кто?) Все: Первоклассники придут. Музыкальная вставка – фанфары ­ На свой первый праздник приглашаются первоклассники: Горбачев Артем Карпова Дарья Парамонов Артем  Дети рассаживаются в классе по своим местам.   Учитель:   Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день. Еще вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас  будут говорить «Это ученики, ученицы, школьники и школьницы». Школа  станет для вас вторым домом. Здесь вы найдете много новых друзей. ­А теперь, кто меня слышит, хлопните 3 раза в ладоши!  Молодцы! ­ Проверим  вашу сообразительность и главное внимательность, я читаю  текст, если вы с ним согласны, то все вместе отвечаете мне: «Это я, это я, это все мои друзья», а если то, что я  скажу вам не подходит, то вы  хлопаете в ладоши. 1.      Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу? 2.      Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? 3.      Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? 4.      Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора? 5.      Знает кто, что красный свет, это значит, хода нет? 6.      Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица? 7.      Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? 8.      Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? 9.      Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? 10.    Кто из вас, хочу я знать, любит петь и танцевать?   Учитель: Тихо, трепетно и ласково Листья падают к ногам. Это осень – чаровница Напросилась в гости к нам. Каждой осенью в школу приходит Первоклашек шумный хоровод, Радостных, задумчивых, веселых, Их учитель к знаньям поведет! День необычный сегодня на свете! Музыка всюду, улыбки и смех! Школа открыла двери для всех. И не грустите, девчонки,  мальчишки, По играм, затеям и сказочным  книжкам. Со школьной жизни все начинается. В страну Знаний мы отправляемся!   Выступление первоклассников:   Даша: ­Привыкаем мы к порядку, Утром делаем зарядку, И встаем мы каждый раз, Как учитель входит в класс. Артем: ­В классе заняты все делом от звонка и до звонка. Только жаль, что переменка В школе очень коротка. Даша: ­Мы теперь ученики, Нам не до гулянья. На дом задали «крючки» – Первое заданье! Артем: ­ Пусть зовут нас семилетки И не ставят нам отметки, Не ведём мы дневники, Всё же мы УЧЕНИКИ! Даша: ­Посмотрите на меня: Вот какая я  счастливая! В первый класс уже хожу И с мальчишками  дружу! Артем: ­Ежедневно по утрам Заниматься надо нам. Мы с доски не сводим глаз, А учитель учит нас. Даша: ­Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь! Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь. Артем: ­Мы – ребята хоть куда – Шустрые и шумные. А проучимся немножко, Станем очень умными. Учитель: ­ Ребята! Как вы думаете, что же самое главное в школе? (Ответы детей) ­ Молодцы! Это и перемена, и книги, и знания, и, конечно же – УРОКИ. ­ Школьные годы – это самые чудесные и веселые годы. Парамонов Артем Парта ждет меня, во­первых, Ждут уроки, Ждут друзья. Будет в школе не до лени, Там я в новую страну Дел и знаний и умений Путешествие начну. Ждет природа­ лес и поле! Ведь в поход пойдем не раз… Ждут меня пятерки в школе Ждет меня весь первый класс! ­ Чтобы сегодняшний праздник вам запомнился надолго, постараемся  сделать его интересным, веселым и необычным. ­ Скажите, дети, а какие уроки в школе вы любите больше всего? (Дети  отвечают) ­ Хорошо! (Звенит звонок – учитель  звонит в колокольчик) ­ Звенит звонок – начинается урок. ­ А нашим первым уроком будет   УРОК МАТЕМАТИКИ Слайд 2. Урок математики ­ Вот и пришло время доказать, что вы уже не малыши, а настоящие  школьники. ­ Сейчас я буду вам загадывать веселые задачи. Вы внимательно слушайте, кто первый посчитает, поднимайте руку. Слайды3,4,5.  1. Ежик по грибы пошел, 10 грибочков  нашел. 8 положил в корзинку. Остальные же на спинку. Сколько грибочков везешь У себя на спинке, еж? 2. Сколько котят на рисунке? 3. У клоуна в руках столько предметов, сколько лапок у кота и курочки  вместе. Сколько предметов в руках у клоуна? ­ Молодцы ребята!   Учитель 1 класса: ­ А сейчас – перемена.   Поиграем в игру «Собери   урожай» (на полу  разбросаны картинки фруктов и овощей, под музыку необходимо собрать  фрукты и овощи, побеждает тот кто больше соберет) Учитель 1 класса: И опять звенит звонок, Он зовет нас на урок. Вторым уроком будет   УРОК ЧТЕНИЯ Учитель: 1.     ­ Задание для первоклассников и их родителей. О Л А С Т И К М (ластик) П А Л Ь Б О М Г (альбом) В Л И Н Е Й К А Г (линейка) С К Н И Г А Ц Е (книга) ­ Среди слов найти те предметы, которые нужны в школе. О В Р У Ч К А К (ручка) М Р А Н Е Ц Н С (ранец) Ф Т Е Т Р А Д Ь Б (тетрадь) Р У К П Е Н А Л (пенал) ­ Молодцы! Справились с заданием. Спасибо родителям, что помогли  ребятам.        ­ К следующему заданию готовы? ­ Нам предстоит сочинить сказку, я строчку начинаю, а вы заканчиваете в  рифму. Ходить по лесу надо с толком, чтоб не попасться злому…  (волку) А если встал он на пути, попробуй от него …  (уйти) Скажи ему, что там за речкой, пасутся на лугу…   (овечки) Что бабушка твоя живёт не там совсем… Что не пойдёшь к бабуле ты, пока не соберёшь…   (грибы) Пусть волк бежит по той дороге, а мы по этой во все...   (ноги)   3.     ­ А вот литературных героев вы ни за что не отгадаете!   Слайд 6. (Загадки о литературных героях): 1. Вот она какая, Большая­пребольшая! Вытащить её решили, Вшестером одну тащили. Но уселась крепко! Что же это?  (Репка) 2. На сметане мешен, На окошке стужён, Круглый бок, Румяный бок. Покатился… (Колобок) 3. В шляпе синенькой мальчишка Из известной детской книжки. Он глупышка и зазнайка, А зовут его…(Незнайка) 4. Маленькая девочка Нашла в лесу избушку. Зашла, поела, поспала, А за собой не убрала.  (Маша) 5. Сердце горячее Зло победило. Всё одолело И лёд  растопило. (Герда) ­ Молодцы ребята!   Учитель 1 класса: ­ На перемене   отдохнем и проведем физкультминутку «Две руки»   Учитель: ­ Снова прозвенел звонок. Пора садиться за урок.   ­ Подумайте, ребята, о каких книгах говорится в загадках: Этот учебник научит читать. (Азбука, букварь). Этот – задачи, примеры решать. (Математика). Этот поможет мне грамотным быть. (Русский язык). Этот – научит природу любить. (Окружающий мир).   ­ И последним нашим уроком будет УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Слайд 7 Учитель :  1 задание: ­ Я буду загадывать загадки. Слушайте внимательно! Слайд 8 1.      Длинные ушки, быстрые  лапки. Серый, но не мышка. Кто это?..(Зайчишка) 2.      Рыже­огненный комочек, С хвостиком как парашют, По деревьям быстро скачет, Был он там... Теперь уж тут. Быстрый он как стрелочка. Так ведь это...(Белочка) 3.      Рыжая плутовка Спряталась под ёлкой. Зайца ждёт хитрюга та. Как зовут её?..(Лиса) 4. Сидит на суку, тараторит. Со всеми птицами спорит. Все ей вокруг интересно, Всем эта птица известна. Помнишь: где была? Далеко. Кто это? (СОРОКА). 5. Серый, страшный и зубастый Произвел переполох. Все зверята разбежались. Напугал зверят тех...(Волк) ­ Кто здесь лишний и почему?  (Сорока – птица, остальные – звери) 2 задание: Слайд 9. ­ Посмотрите на экран. Нужно распределить продукты на вредные и полезные. Продукты, которые необходимо есть, чтобы быть здоровыми, направляем в  левую сторону, они приносят пользу.  Те продукты, которые вредны  нашему  здоровью – в правую сторону. После нажатия на названный продукт,  он перемещается в нужную сторону. ­ Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями!   Учитель: ­ Внимание, первоклассники, торжественная клятва.  Наступил торжественный момент клятвы. 1. Избрали мы тропу ученья, Благослови нас, наша Русь! Гранит науки, несомненно, Я разгрызу!  Клянусь! Все: ­ Клянусь!                                   2. И  как великий Ломоносов                                      Любви учителя добьюсь.                                      С науки мраморных утёсов                                     Я не сорвусь. Клянусь!                                     Все: ­ Клянусь! 3. Клянёмся здесь мы троекратно Честью школы дорожить. Клянёмся искренне и честно Гордостью её и славой быть.  Все: ­ Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!  (Вручение свидетельств)  Учитель:  Скажите, ребята, а для чего нужно ходить в школу?    1. Сидящим в зале всем известно,        В нашей школе – интересно! (Парамонов Артем)                                            2. Мы читаем, мы считаем,                                                  Стать учёными мечтаем! (Горбачев Артем) 3. Умишки развиваем,       Силёнки прилагаем. (Карпова Даша)                                            4. Старшие ребятки                                                   Нас не обижают,                                                  И скажем даже больше:                                                  Нас любят, помогают. (Горбачев Артем) 5. Ладошка в ладошку – Руки сожмём!      Мы дружной  семьёю      В школе живём! (Парамонов Артем)                                           6. В праздник солнечный, весёлый                                                  Сердце радостно стучит.                                                «Ученик начальной школы» ­                                                 Это здорово звучит! (Карпова Дарья)

Праздник "Мы школьниками стали"

Праздник "Мы школьниками стали"

Праздник "Мы школьниками стали"

Праздник "Мы школьниками стали"

Праздник "Мы школьниками стали"

Праздник "Мы школьниками стали"

Праздник "Мы школьниками стали"

Праздник "Мы школьниками стали"

Праздник "Мы школьниками стали"

Праздник "Мы школьниками стали"

Праздник "Мы школьниками стали"

Праздник "Мы школьниками стали"

Праздник "Мы школьниками стали"

Праздник "Мы школьниками стали"

Праздник "Мы школьниками стали"

Праздник "Мы школьниками стали"

Праздник "Мы школьниками стали"

Праздник "Мы школьниками стали"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017