Праздник мыльных пузырей

  • Конкурсы
  • doc
  • 10.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий развлечения на тему «Праздник мыльных пузырей» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с новыми загадками. 2. Закрепить технику наклеивания готовых форм на лист бумаги. 3. Доставить радость, хорошее настроение. 4. Вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию. Материал: воздушные шары, мыльные пузыри, фишки, готовые формы воздушных шаров, кисточки и клей. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с мыльными пузырями. Чтение сказок. Надувание мыльных пузырей. Готовые формы воздушных шаров. Ход развлечения - Добрый день, ребята, посмотрите, как украсили этот зал яркие воздушные шары. Как вы думаете, для чего они нужны? Правильно для радости и хорошего настроения, а ещё они нужны для удивительных приключений, ведь на воздушных шарах можно летать. Давайте поиграем с ними.Сценарий развлечения на тему «Праздник мыльных пузырей» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с новыми загадками. 2. Закрепить технику наклеивания готовых форм на лист бумаги. 3. Доставить радость, хорошее настроение. 4. Вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию. Материал: воздушные шары, мыльные пузыри, фишки, готовые формы воздушных шаров, кисточки и клей. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с мыльными пузырями. Чтение сказок. Надувание мыльных пузырей. Готовые формы воздушных шаров. Ход развлечения - Добрый день, ребята, посмотрите, как украсили этот зал яркие воздушные шары. Как вы думаете, для чего они нужны? Правильно для радости и хорошего настроения, а ещё они нужны для удивительных приключений, ведь на воздушных шарах можно летать. Давайте поиграем с ними.
Иконка файла материала праздник мыльных пузырей.doc
Сценарий развлечения на тему: «ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» Сценарий развлечения на тему «Праздник мыльных пузырей» Программное содержание:  1. Продолжать знакомить детей с новыми загадками. 2. Закрепить технику наклеивания готовых форм на лист бумаги. 3. Доставить радость, хорошее настроение. 4.  Вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию. Материал: воздушные шары, мыльные пузыри, фишки, готовые формы  воздушных шаров, кисточки и клей. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с мыльными  пузырями. Чтение сказок. Надувание мыльных пузырей. Готовые формы  воздушных шаров. Ход развлечения ­ Добрый день, ребята, посмотрите, как украсили    этот зал яркие воздушные  шары. Как вы думаете, для чего они нужны? Правильно для радости и  хорошего настроения, а ещё они нужны для удивительных приключений, ведь  на воздушных шарах можно летать. Давайте поиграем с ними. Эстафеты: дети делятся на 2 команды. 1­ый этап: нужно пронести 2 шарика, прижав, их друг к другу между ладоней. 2­ый этап: пронести шарик на большой ложке. 3­ий этап: со сжатым между колен шариком прыгать как кенгуру. Команде­ победительнице вручается большой воздушный шар. ­ Ребята, давайте мы с вами придумаем свое волшебное чудо ­ воздушное,  круглое, разноцветное ­ отправимся на далёкую планету мыльных пузырей,  вспомним героев сказок, которые любили путешествовать. На чём они отправлялись в путь? ­ Баба Яга ­ в ступе. ­ Доктор Айболит ­ на орле ­ Старик Хоттабыч ­ на ковре ­ самолёте. ­ Правильно, а мы с вами отправимся в космическое путешествие на  «летающей тарелке». Если вы не боитесь, конечно? Итак, отправляемся в  путь! Усаживайтесь на стульчиках поудобнее, пристегните ремни. Закройте  глаза, во время полёта глаза открывать нельзя. Слушайте музыку и  представляйте путь своего полёта. ( звучит « космическая» музыка) Пока дети слушают музыку, убирается  ширма, за которой расставлены столы, на которых разложены розетки с  готовыми шаблонами шаров разного цвета, кисточки, клей и салфетки.  Музыка заканчивается: Мы с вами прилетели в страну мыльных пузырей, но,  чтобы попасть в этот город пузырей, нужно приготовить билет, на которомбудет изображен шарик. Что нужно сделать, чтобы у нас получился такой  билет? ­ Приклеить шарик на открытку. Работа детей. Пока дети работают над открыткой, в зал вносят множество  надутых воздушных шаров. Воспитатель превращается в фею: серебристая  накидка, в руках волшебная палочка и шарик с нарисованной на ней забавной  рожицей. Шар воздушный, шар воздушный Вырывается из рук Непослушный, непослушный К потолку взлетает вдруг Надо мне его поймать И за хвостик привязать Шарик­Лошарик приглашает вас, ребята, на праздник Мыльных пузырей. Но  попасть на этот праздник не так­то просто. Сначала нужно выдержать  испытание. Воздушные шары­ старшие братья мыльных пузырей загадают вам  загадки, а вы попытайтесь их отгадать. Выбирайте, какого цвета воздушный  шар загадает первым загадку. Фея дотрагивается волшебной палочкой до  выбранного ребятами шарика и зачитывает загадку, написанную на карточке соответствующего цвета. За каждый правильный ответ дети  получают «пузырьки» (фишки кружочки) Загадки: появилась девочка в  чашечке цветка, а была та девочка не больше ноготка. Кто читал такую  книжку, знает девочку­малышку. ( Дюймовочка) С букварём шагает в школу  деревянный мальчуган попадает вместо школы в деревянный балаган Как  зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка? (Буратино) Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота  Вытащил он из болота Он известен, знаменит Это доктор.... (Айболит) Красна девица, грустна, Ей не нравится весна Ей на солнышке тяжко Слёзы  льёт бедняжка ( Снегурочка) ­ Молодцы! Вы отгадали все загадки. Шарик ­ Лошарик приглашает вас  поиграть. Игра называется « Нос, пол, потолок» ­ Поиграли на славу, потренировались, теперь, можно на праздник мыльных  пузырей отправляться  Соломинку простую сейчас возьму я в рот  Воды в неё втяну я потом слегка подую в соломинку ­ и вот, Сияя гладкой пенкой, растягиваясь вширь  Выходит нежный, тонкий раскрашенный пузырь. Воспитатель вносит чашку с волшебным мыльным раствором и поднос с  бумажными рожками ­ трубочками. ­ Пора уже и хозяевам праздника ­ мыльным пузырям появиться. Сейчас мы с  вами произнесем волшебное заклинание « биль, буль, биль» И надуем яркие  нарядные мыльные пузыри ­ Осторожно пузырьки­ Ой, какие ­ Ой, смотри! ­ Раздуваются, блестят ­ Отрываются, летят ­ Мой, со сливу! ­ Мой с орех! ­ Мой не лопнул позже всех Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные  пузыри, ­ Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время,  но нам пора возвращаться на землю. На память о посещении планеты мыльных пузырей у нас останутся маленькие мыльные пузырьки( разноцветные  конфетки). Происходит церемония награждения ­ Усаживайтесь поудобнее, пристегните ремни, закройте глаза. Наша «  летающая тарелка» возвращается на землю. До свидания, до новых встреч.Сценарий развлечения на тему: «ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ»