«Праздник олимпийцев (чествование победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников»
Оценка 4.8

«Праздник олимпийцев (чествование победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников»

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа
7 кл—11 кл
20.01.2018
«Праздник олимпийцев (чествование победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников»
Авторская разработка предлагается для реализации в любом ОУ, где хотят в торжественной и творческой форме поздравить наиболее отличившихся членов научного общества учащихся и педагогов школы. Концертные номера подбираются индивидуально в каждом ОУ. Мероприятие проходит с участием «виновников» тожества, каждый из которых как бы участвует в репетиции своеобразного спектакля. Реализация сценария потребует предварительной подготовки. Цель: Формирование сферы общения и взаимодействия, личностно - и социально-значимых для обучающихся.word.doc
Праздник олимпийцев. Сценарий чествования призёров предметных олимпиад.doc
Праздник олимпийцев (чествование победителей и призёров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников) (авторская разработка Кудашевой Людмилы Ивановны, методиста и педагога ДО МБОУ гимназии №19 г. Липецка) Цель: Формирование сферы общения и взаимодействия, личностно ­ и социально­значимых  для обучающихся.  СЛАЙД 1. Новый год, Заставка (пока рассаживаются гости и участники, звучат новогодние мелодии) СЛАЙД 2.  Эпиграф «Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас,  заставляет выбирать дорогу». (О. Генри) (мелодия на выход ведущих) Ведущий 1:   Добрый день!  Мы приветствуем вас на традиционном Балу олимпийцев и подводим итоги муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников!  Ведущий 2:  А распорядителями сегодняшнего бала выступают заместитель директора  гимназии и куратор НОУПиР «Лидер» …..! (аплодисменты).  Ведущий 1:  и руководитель Академии творчества, методист …! (звук микшировать) Вы уже обратили внимание на эпиграф.  Конечно, «Дело не в дороге, которую мы выбираем; но именно то, что внутри нас,  заставляет выбирать дорогу». Вот и вы не побоялись выбрать олимпиадный путь, путь  трудный, но достойный… И дорога, выбранная вами, не всегда ровная: её пересекают холмы и овраги, ухабы и рытвины, победы и неудачи, ошибки и успехи! Ведущий 2: Да! Именно то, что внутри нас, заставляет выбирать олимпиадную дорогу. Ваша любознательность, жажда открытий и побед, упорство идти к цели, умение отказывать себе  в малом, чтобы потом достичь большего – вот движитель олимпиадного успеха!  Ведущий 1: Это подтверждают итоги муниципального этапа всероссийской олимпиады  школьников этого учебного года, по результатам которого наша гимназия вошла в  «пятёрку» лидеров олимпиадного движения среди общеобразовательных учреждений города Липецка!  Ведущий 1: (слайд – диаграмма Призёров по параллелям) Мы заняли 40 призовых мест, а добились этого 27 учащихся, из которых 5  одиннадцатиклассников, 7 десятиклассников, 5 девятиклассников, 4 восьмиклассника и 5  семиклассников!  Ведущий 1:  (слайд – перечень предметов­призёров) Олимпиады проходили по 24 предметам, но мы участвовали только в семнадцати, и в  двенадцати из них стали призёрами! И среди 40 призёров ­ 19 победителей. Аплодисменты! Ведущий 2:  Оксана Владимировна, мы слишком увлеклись статистикой! А ведь сегодня  канун старого Нового года! И нам не обойтись без новогодней песни! (аплодисменты) 1 Ведущий 1: Абсолютно верно! Для вас поёт победитель олимпиады по  учащаяся 9б класса…!  технологии  (фонограмма песни «Кабы не было зимы» в исполнении Полины) Ведущий 2:  Минуточку, Полина. В листах посещаемости напротив твоей фамилии весь  декабрь были проставлены «энки». Докладывай, где ты была, почему отсутствовала?  А сейчас, Полина,  ты будешь отрабатывать пропущенные уроки.  Объявляй следующий номер! (диалог с Полиной) Полина: Сегодня, в канун старого Нового года, мы преподносим вам подарок –  (мелодия на выход дефиле «Времена года»), встречу всех четырёх времён года! Полина возвращается в зал Ведущий 2: Дефиле подготовили наши восьмиклассницы, участники торжественной  церемонии закрытия Года экологии в России, которая проходила в Центральном  Доме культуры Липецкой области. Ведущий 1: И сейчас мы приглашаем на сцену победителей и призёров муниципального  этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии и биологии! И их педагога­ наставника, учителя биологии ….., подготовившую 14 ПО и ПР муниципального  этапа ВсОШ! Слайд, на экране ФИО победителей и призёров олимпиады по биологии и экологии) (звучит мелодия «Выход на сцену») Ведущий 2: Победителям на городском празднике при подведении итогов уже были  вручены грамоты, а призёры их получат сейчас. И по сложившейся традиции,  на протяжении 3­х последних лет, от нашей  гимназической Академии творчества мы вручаем памятные подарки олимпийцам, ставшим  победителями и призёрами олимпиад по нескольким предметам. А так как по восточному календарю мы будем встречать Год собаки, то вам в  подарок от нас – собачки! (мелодия на награждение, вручение сувениров призёрам по нескольким предметам Ведущий 2: Ушёл в прошлое 2017 год – Год экологии. И Указом Президента РФ 2018 год объявлен Годом Театра.  На сцену приглашаются победители и призёры муниципального этапа ВсОШ по  истории и мировой художественной культуре! (взять в руки реквизиты: шапку Мономаха  и карточки с текстом) Слайд:  на экране ФИО победителей  по истории и призёров МХК: Ведущий 2:  Абсолютно верно заметил Шекспир, что весь мир – ТЕАТР, а люди в нём –  АКТЁРЫ. Актёры мужчины и женщины, взрослые и дети, ученики и педагоги… Итак,  представление продолжается! 2 Полина (к победителю по истории), предлагаю тебе НАДЕТЬ эту царскую шапку,  перевоплотиться и отправиться во времена царствования Алексея Михайловича, отца Петра Великого! (русская плавная мелодия на выход царя и чтение указа) Победитель по истории: (зачитывает): 27 октября 1672 года в подмосковном селе  Преображенском, летней резиденции царя Алексея Михайловича, состоялось первое в  России театральное представление «Эсфирь».  Устроить театр царь задумал ещё в 1660 году, когда поручил  англичанину Гебдену  выслать в Москву инженеров, специалистов по  военному делу, строителей, а также  «МАСТЕРОВ КОМЕДИЮ ДЕЛАТЬ».  Последнее поручение, видимо, выполнено не было. А вот с рождением царевича  Петра царь вернулся к своей идее создать в России театр. Победитель по МХК:  В Липецке театральные постановки проходили в  помещении  вокального зала Липецкого курорта. Сюда приезжали не только  лечиться, но и себя показать, и на других посмотреть!  А 5 июня 1921 года в нашем городе открывается драматический театр.  Впервые на его сцене была поставлена пьеса Леонида Андреева «Савва». Слайд: на экране информация  о старте фестиваля изобразительного искусства Ведущий 2: Очень полезная информация. Кто знает, может быть, вам придётся  воспользоваться ей.  А сейчас на сцену для награждения приглашается учитель ИЗО…! (поблагодарить выступающих. Грамоту вручить призёру) (учитель ИЗО объявляет о старте фестиваля искусств) Ведущий 2: А сейчас на сцену приглашаются призёры и победители олимпиад по русскому  языку, технологии и литературе! (звучит мелодия «Выход на сцену») Слайд:  литературе. Раздать карточки с текстами на экране ФИО победителей и призёров по русскому языку, технологии  и  Ведущий 2:  Итак, победитель олимпиады по технологии, НАДЕВАЙ  читай текст… КОКОШНИК и  Технология: Этот предмет женского туалета был во всех русских сословиях, хотя, конечно, у простой крестьянки и у боярышни выглядел по­разному. Но суть была одна. Это –  головной убор, который носили и замужние женщины и незамужние девушки. Но что значит  «кокошник»?  Технология: Если посмотреть на сам головной убор, то видно сходство с гребнем курицы  или петуха. Это замечали и наши предки. «Кокошь» ­ курица, «кокот» ­ петух. Само слово  праславянское, звукоподражательное. Оно произошло от звуков, которые издают куры. Русский язык:  А сказочная страна Лукоморье? Откуда она?  3 В древности у моряков­поморов был такой «профессиональный» термин –  глухоморье. Так они именовали «глухие моря», то есть заливы, потому что те были почти  наглухо окружены берегами. Словечко подхватили сказочники и истолковали его по­своему, добавив романтики и одним махом превратив заливы в сказочную страну. Русский язык: Расцвет театра в России  ­ это XIX век! Но то, что сейчас считается  классикой, бывало, начиналось с громадного НЕУСПЕХА!   29 октября 1896 года в Санкт­Петербурге оглушительным провалом завершилась  премьера пьесы «Чайка» Антона Павловича Чехова. Ведущий 2:  А что написал по этому поводу автор пьесы – доктор Чехов ­ нам прочтёт  призёр олимпиады по литературе …! Литература: «Пьеса шлёпнулась и провалилась с треском. В театре было тяжёлое  напряжение недоумения и позора. Актёры играли гнусно, глупо… Театр дышал злобой,  воздух спёрся от ненависти, и я, по законам физики, вылетел из Петербурга, как бомба… В  театре мне так не везёт, так не везёт…», ­ писал Чехов. Литература:  Москве.  Пьеса «Чайка» будет иметь невероятный успех. И так повторялось и в XIX, и в XX, и в  XXI веках. Постановку «Чайки» можно увидеть на  подмостках самых знаменитых театров.  Но через два года всё изменится. Кардинально. Но у же в  А наш Липецкий драматический театр прославил фестиваль «Мелиховская весна»!  Липецкая «Чайка» стала «жемчужиной» фестиваля и признана лучшей среди всех  постановок! Ведущий 2: На сцену для награждения приглашается учитель русского языка,  заведующая кафедрой гуманитарных наук …..! Почётные грамоты вручаются  призёрам олимпиад по литературе, русскому языку и технологии. (вручение грамот и призов обучающимся Ведущий 2: Хотя я и учила в школе английский язык, но не буду удивлять вас своим  произношением, а приглашаю на сцену призёров олимпиады по англ. языку! (звучит мелодия «Выход на сцену») Слайд: на экране ФИО победителей и призёров по английскому языку. Ведущий 2: Итак, слушаем вашу информацию. Англ.язык: Когда кто­то уходит, не прощаясь, мы употребляем выражение «ушёл по­ английски». Хотя, в оригинале, эту идиому придумали сами англичане, и звучала она to take  French leave («____________________»). Англ. язык: Появилась эта фраза в период Семилетней войны в XVIII веке. Её употребляли в насмешку над французскими солдатами, самовольно покидавшими расположение части. Англ. язык: Именно тогда французы скопировали это выражение, но уже в отношении  англичан. И в этом виде оно закрепилось в русском языке. 4 Ведущий 2: Благодарю вас, девушки, призёры олимпиады по английскому языку. А  награждение проводит учитель английского языка …..!  (мелодия на награждение и вручение грамот призёра) (включить мелодию детской песенки «Чижик­пыжик») Слайд:  на экране фотография чижа (звук микшировать) Ведущий 2: Мы приглашаем на сцену победителей и призёров олимпиад по обществознанию и праву! (звучит мелодия «Выход на сцену») Слайд:  с ФИО призёров и победителей по обществознанию и праву. Ведущий 2:  Итак, а какова история появления этой песенки? Обществознание: Бытует мнение, что эта песенка посвящена птичке­памятнику на  Фонтанке. Экскурсантов высаживают из автобуса и приглашают посмотреть на птичку под  мостом.  (показать всем пыжиковую шапку) Обществознание: А в доме №6 по набережной Фонтанки с 1835 по 1918 годы было  Императорское училище правоведения. Его студенты носили мундиры  зелёного  цвета с жёлтыми петлицами и обшлагами. За расцветку этого  мундира, напоминающую  оперение чижа, а также за традиционные  пыжиковые шапки студентов и прозвали  «чижиками­пыжиками». Ведущий 2: Но среди наших победителей и призёров есть свои знатоки права, наши  одиннадцатиклассники:  Право: диалог с выпускником, победителем олимпиады по праву Ведущий 2: Марина, ты уже дважды становилась призёром заключительного этапа ВсОШ  по праву. Твои успехи не перестают нас удивлять в этом году: это победы по истории,  призовые места по обществознанию и праву, мировой художественной культуре, экологии и  русскому языку! Как тебе удаётся всё это, кто тебе помогает, чья поддержка является более весомой? ПРАВО: (ответ Марины) Ведущий 2:  На сцену приглашается старший преподаватель кафедры гуманитарного и  эстетического образования Липецкого института развития образования Липецкой области,  учитель истории, обществознания и права  … (звучит мелодия «Выход на сцену») мелодия на вручение сувениров и грамот победителям и призёрам (возвращение всех в зал) Ведущий 2: На сцену приглашаются победители и призёры олимпиады по математике и  физике! (звучит мелодия «Выход на сцену») Слайд:  Ведущий 2:  Внимание на экран! на экране ФИО победителей и призёров по математике и физике. 5 Дмитрий, прочти, пожалуйста, эту аксиому:… Математика: «Человек есть дробь, числитель которой – то, что о нём думают другие, а  знаменатель – то, что он думает о себе сам, ­ чем больше …» /Георгий Товстоногов,  режиссёр Ленинградского Большого Драматического театра/. Ведущий 2: Итак, Дмитрий, чем больше знаменатель, тем …  ОТВЕТ …..  Ведущий 2: Хочется надеяться, что эта информация пригодится не только физикам и  математикам. А всем детям и взрослым. Саша, огласи смысл следующей пояснительной записки. Ещё в XVII веке Рене Декарт взял три первые буквы алфавита для  Физика:  обозначения постоянных величин (А, В, С) и три последние буквы – для обозначения  переменных (X, Y, Z). После Декарта уж так исторически сложилось, что X не только стал  во главе всего неизвестного, но и прибавлялся к словам, чтобы подчеркнуть особую  важность или таинственность их значений. (звучит мелодия на награждение) Ведущий 2: Награждение призёров по физике проводит заместитель директора ….! (вручение грамот призёрам) Ведущий   2:   Музыкальное   приветствие   прозвучит   для   педагогов­наставников,   подготовивших победителей и призёров муниципального этапа ВсОШ!  (танец в исполнении призёров по математике и физике) Ведущий 2: На сцену для вручения благодарственных писем приглашаются педагоги­ наставники наших победителей и призёров! Церемонию награждения проводит директор гимназии, председатель НОУПиР «Лидер» …. (мелодия на награждение, вручение БП) Ведущий 1: А наставником всех педагогов, подготовивших ПО и ПР предметных  олимпиад, является Председатель научного общества учащихся, педагогов и  родителей «Лидер», директор гимназии ….! Директору приказом ДО администрации г. Липецка объявлена благодарность за  создание в общеобразовательном учреждении условий, способствующих выявлению,  развитию и сопровождению одарённых школьников. (вручение грамоты директору) Ведущий 2:  Итак, наступил самый торжественный момент нашего праздника:  олимпийского огня.  зажжение Ведущий 2:  Это символический старт регионального этапа всероссийской олимпиады  школьников! Да это понятно, потому что 2018 год – год  олимпиады по зимним видам спорта! проведения международной  Почётное право зажечь олимпийский огонь предоставляется Председателю НОУПиР  «Лидер», директору гимназии …..! (передать «волшебную палочку» директору). 6 Слайд. На экране чаша для зажжения олимпийского огня. МЕЛОДИЯ на зажжение олимпийского огня) (от прикосновения светящейся волшебной палочки зажигается олимпийский огонь) (Напутственное слово ДИРЕКТОРА Слайд: на экране список участников регионального этапа.  Ведущий 1:  Стряхните прочь заботы груз, пусть ваше сердце отдыхает. А ум, усердие и труд олимпы знаний покоряют! ______________________________________________________________  (звучит заключительная мелодия) Список литературы и источников информации:  1. Липецк.   Страницы   истории.   Виктор   Колтаков.   Редактор   Скрицкая   В.Н.   НПО ОРИУС, Липецкое издательство, 1991. 2. Липецкая энциклопедия. Том третий. П – Я. ГУП «ИГ «Инфол», 2001 – 560 с.  3. Петровские   места   в  Липецке..   Исторический   буклет.   Сост.   И.Жирова.   –  Липецк, 2003.  4. Хрестоматия по истории Липецкого края. История Липецкого края с древнейших времён до наших дней. – Липецк: ГУ РОГ «Липецкая газета», 2004. ­376 с.  5. Подборка   интересных   событий   и   фактов   из   истории   театра   и   знаменитостей. Использовались   заметки   из   разделов   «Этот   интересно»,   «Курьёзы»   Ж­лов «Разгадай», 1999­2017гг. /адрес ред.: г.Москва, ул. Полковая, д.3, стр.4. 6. http://life­dolg.mya5.ru/ (цитаты и высказывания) 7

«Праздник олимпийцев (чествование победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников»

«Праздник олимпийцев (чествование победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников»

«Праздник олимпийцев (чествование победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников»

«Праздник олимпийцев (чествование победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников»

«Праздник олимпийцев (чествование победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников»

«Праздник олимпийцев (чествование победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников»

«Праздник олимпийцев (чествование победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников»

«Праздник олимпийцев (чествование победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников»

«Праздник олимпийцев (чествование победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников»

«Праздник олимпийцев (чествование победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников»

«Праздник олимпийцев (чествование победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников»

«Праздник олимпийцев (чествование победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников»

«Праздник олимпийцев (чествование победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников»

«Праздник олимпийцев (чествование победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018