Праздник "Первой отметки"

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 31.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Праздник «Первой отметки» Цель: через занимательные и веселые задания донести до учащихся смысл того, что отметка всегда выражает оценку знаний, умений и навыков. Сегодня у нас праздник. А посвящен он первым отметкам, которые выставлены за 1 четверть. Всего год назад смешными малышами переступили порог школы, которая стала всем вторым домом. А какой большой путь пройден! - Дорогие ребята, ваши знания стали оцениваться официальными отметками и в конце 1 четверти вы получили дневник с отметками ваших знаний. Вот и гость к нам пожаловал.конспект
Иконка файла материала конспект.docx
Праздник  «Первой отметки»        Цель: через занимательные  и веселые  задания донести до учащихся  смысл того, что отметка всегда выражает оценку знаний, умений и навыков.     Учитель:   Сегодня у нас праздник.  А посвящен он первым отметкам,  которые выставлены за 1 четверть. Всего год назад смешными малышами  переступили порог школы, которая стала всем вторым домом. А какой  большой путь пройден!     ­ Дорогие ребята, ваши знания стали оцениваться официальными отметками и в конце 1 четверти вы получили дневник с отметками ваших знаний.  Вот и  гость к нам пожаловал.  ­ Здравствуй, Незнайка! ­ Что это у тебя такой большой портфель? Незнайка: Вот она подушка, Положу ее под ушко. На уроках буду спать, Ничего не замечать. Принесу свой пистолет,  Натворю немало бед. Вот любимый «Чупа­чупс», Удивительный  на вкус! Я машинку положу, На уроке заведу. Будет «Джипик»  мой опять Дребезжать и всех пугать. На математике сижу, Телефон в руках держу. Будет мне он помогать Все примерчики  решать. Вот любимый мой дневник, Я ­ самый лучший ученик ! А оценка «2»­ крутая для меня! Учитель: Ох, и глупый ты, Незнайка»! Послушай, что расскажут о себе  отметки. И сейчас пришла пора познакомиться с отметками. Единица:Свет, мой Зеркальце! Скажи! Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее? Зеркало: Ты прекрасна. СПОРУ НЕТ, Но пятерка всех милее Всех румяней и белее! Единица:      Ах, ты, мерзкое стекло! Это врешь ты мне назло. Как тягаться ей со мною? Я в ней дурь­то успокою! Двойка: А вот и я, отметка – два! Полюбуйтесь, какова!  А грязи, исправлений – целый воз! И надо задуматься об этом в серьез. Свет, мой Зеркальце. Скажи! Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее? Всех румяней и белее? Зеркало: Ты прекрасна. СПОРУ НЕТ, Но пятерка всех милее Всех румяней и белее! Двойка: Но скажи как можно ей Быть во всем меня милей? Признавайся: всех я краше? Обойди все царство наше Хоть весь мир ­ мне равной нет! Тройка: А я оценка «три», Хорошенько посмотри. Тройка – этот «как­нибудь», да  «кое­как». Тройка ждет всегда подсказки у доски. И вздыхает от стыда и от тоски. Здравствуй, Зеркальце! Скажи, Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее? Зеркало: Ты прекрасна. СПОРУ НЕТ, 2Но пятерка всех милее Всех румяней и белее! Четверка: Я близкая Пятерки, Или всего – то одна ошибочка, Но я старательна, прилежна. Свет, мой Зеркальце. Скажи! Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее? Всех румяней и белее? Зеркало: Ты прекрасна. СПОРУ НЕТ, Но пятерка всех милее Всех румяней и белее! Пятерка: Я рада подружиться с вами.  Надеюсь, станем мы друзьями. Мы ими станем сразу и надолго, Украсят ваши дневники пятерки. Труднее получить пятерку, Чем двойку или даже тройку. Меня получите за знанья, За труд, за долгие старанья. Я желаю от души сладкого ученья,  Чтоб отметки хороши были, Как варенье. Учитель: Я надеюсь,  вы не будете долго выбирать.                    Нам нужна только отметка…(пять)! Исполнение  песни «Нарядные пятерки» Учитель:   ­А  сейчас нам пора на уроки. Но прежде, чем отправится на урок,  нужно  собрать портфель. Каждый  ли из вас знает, что  нужно взять в школу, а какие  вещи  лучше оставить дома?  Сейчас проверим! Игра «Собери портфель»    ­ Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы  хлопаете в ладоши и говорите: ДА. Если этот предмет не нужен в школе, вы  топаете ногами и говорите: НЕТ.  На дно  кладем кулек конфет? (Нет).  Учебники и книжки? (Да).  А полицейский пистолет? (Нет).  Туда положим винегрет? (Нет) 3 А  паравозик  заводной? (Нет).  Пластилин цветной? (Да)  Кисточки и краски? (Да).  Новогодние маски? (Нет).  Ластик и закладки? (Да).  Степлер и тетрадки? (Да).  Положим спелый апельсин? (Да)  А продуктовый  магазин? (Нет).  Расписание,  дневник? (Да).  Собран в школу ученик! Учитель: По расписанию  у нас пройдет 4 урока: математика, литературное  чтение, русский язык, окружающий мир. Уроки будут с  интересными,  необычными заданиями. За каждый правильный ответ получаете  отметку 5  (вырезаны отметки из бумаги). А сейчас мы разделимся на четыре команды  и начнем 1 урок. Математика ­Реши правильно задачи. Каждой команде выдается лист с задачами. 1. На дубе было 6 веток. На каждой  ветке росло по 2 яблока. Сколько  яблок выросло на дубе? 2. У бабушки Даши внучка Маша, котенок Пушок, собака Дружок.  Сколько у бабушки внуков? 3. Ветер дунул ­ лист сорвал И еще один упал. А потом  упало пять. 4. В кузовке моем лежат            Два опенка, пять маслят,            Пара рыжиков румяных.           Сколько всех грибов, ребята? 5. Дружно муравьи живут И без дела не снуют. Два несут травинку, Три  несут пылинку,  Пять несут иголки. Сколько муравьев под елкой? ­ Проверка задания. Вручение  командам «5» за каждый  правильный ответ. Литературное чтение Игра «Собери пословицу». Соедини  верно  левую и правую части пословиц: Весной дождь парит,                                 а человек добреет. Корми меня весной,                                   коли гусь на лед выходит. Осенью скот жиреет,                                 а осенью молчит. Что за осень,                                               а осенью я сам сыт буду. 4Проверка задания. Вручение  командам «5» за каждый  правильный ответ. Русский язык ­ Отгадайте,  какое предложение зашифровано. Число­  это № буквы  алфавита. Командам выдается лист с заданием: 17,18,1.9,5,15,10,12 17,6,18,3,16,11 16, 24,6,15,12,10. ­ Проверка задания. Вручение  командам «5» за каждый  правильный ответ. Окружающий мир Игра  «Доскажи словечко» Карточка с заданием  Сено хоботом берет  толстокожий  _________________________.  Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая   ____________.  В чаще голову задрав, воет с голоду _______________________ .   Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый  ________________.  На заборе поутру любит кукарекать ________________________, ­ Проверка задания. Вручение  командам «5» за каждый  правильный ответ. Подведение итогов ­Ребята, вы очень все старались  работать и показали хорошие знания.  Вы  молодцы! За это достойно вручаю вам медали! А сейчас родители приготовили праздничный стол для чаепития. 5