Праздник первой оценки. 2 класс

  • Работа в классе
  • Работа с родителями
  • doc
  • 23.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Всюду наступает вновь учебный год. Да, сколько впечатлений от яркого лета! Но сегодня праздник — праздник знаний. Это праздник для всех и для каждого. Нет в стране человека, которого он не касался. Все учащиеся получают свою первую отметку в жизни.
Иконка файла материала Праздник первой оценки.doc
Праздник первой оценки. 2 класс                                                                 Учитель. Здравствуйте, дорогие второклассники и уважаемые родители! Я  очень рада видеть вас в нашей прекрасной школе!  Играми весёлыми отшумело лето.  Позади остались сборы у костра.  Сколько троп исхожено, сколько песен спето.  И опять осенняя подошла пора.  Ветер листья жёлтые оборвал с акаций.  Парус туч лохматых поднял небосвод.  Всем ребятам в школу нужно собираться.  Всюду наступает вновь учебный год.  Да, сколько впечатлений от яркого лета! Но сегодня праздник — праздник  знаний. Это праздник для всех и для каждого. Нет в стране человека,  которого он не касается. А вы уже стали второклассниками. За лето вы  выросли и сильно отличаетесь от тех малышей, которые переступили порог  нашей школы сегодня.  Второй класс! Второй класс!  Сколько грамотных у нас? (дети отвечают)  У кого в порядке книжки и тетрадки?  Чем второй класс будет отличаться от первого?  Сегодня наш классный час необычный и посвящён отметкам.  ­ Что это такое — отметка?  ­ За что её выставляют?  ­ Какие отметки бывают?  ­ Как связаны отметки и знания?  Выступления учеников  1 Собирались лодыри на урок,  А попали лодыри на каток.  Толстый ранец с книжками на спине,  А коньки под мышками на ремне.  Видят, видят лодыри: из ворот  Хмурый и оборванный кот идёт.  2. Спрашивают лодыри у него:  ­ Ты чего нахмурился, отчего?  ­ Мне, коту усатому, скоро год.  И красив я , лодыри, и умён,  А письму и грамоте не учён.  З. Школа не построена для котят,  Научить нас грамоте не хотят.  А теперь без грамоты пропадёшь,  Далеко без грамоты не уйдёшь.  Не полить без грамоты, не поесть,На воротах номера не прочесть!  4. Отвечают лодыри: ­ Милый кот,  Нам пойдёт двенадцатый скоро год.  Учат нас и грамоте, и письму,  А не могут выучить ничему.  Нам учиться, лодырям, что­то лены.  На коньках катаемся целый день...  5. Отвечает лодырям серый кот:  ­ Мне, коту усатому, скоро год,  Много знал я лодырей вроде вас,  л с такими встретился в первый раз!  Я надеюсь, что лентяев, лодырей среди вас нет, а потому ленъ не будет  препятствием для получения хороших отметок, думаю, что отметки в нашем  классе будут всегда хорошими, а для этого работать надо всегда внимательно, старательно, и тогда вы почувствуете радость  своего труда. Сейчас мы  разделимся на три команды и проверим, как мы готовы внимательно,  старательно трудиться.  Выполнение конкурсов­заданий  Задание 1. Каждой команде даётся скороговорка. Надо вместе дружно её  произнести (хором) З раза.  1 ­ая. Баран Буян залез в бурьян.  2­ая. У пенька опять пять опят.  З­ая, У ежа и ёлки иголки колки.  Молодцы! А сейчас следующая проверка. Сегодня утром, когда я торопилась  в класс, мне вручили этот конверт. Давайте прочитаем, что на нём написано.  (Читает командир класса)  Очень интересно узнать, что написало в письме. (Открываю конверт, читаю).  Много с буквами хлопот,  Уж такой они народ.  Но когда с умом, толково  Их построишь в чёткий ряд —  Превратятся буквы в слово,  И с тобой заговорят.  А дальше что­то написало на трёх листочках. Попробуйте расшифровать эти  слова.  Задание 2  1­ая ВОКАИД (двойка)  2­ая ВЕТЁРКАЧ (четвёрка)  З­я ТЁКЯРАП (пятёрка)  Итак, вы отгадали слова. Они обозначают не только цифры, но ещё и  отметки, Я надеюсь, что нашими гостями будут только <(5» и «4». А к нам  сегодня пришлиВыходят ученики и читают стихотворения.  Смотрите, я красивая какая. ‘‘Двойка  А шея у меня, как запятая,  И голова моя красива тоже —  Я так на лебедя похожа.  Любой ребёнок двойке рад,  Все двойку получать хотят.  Ведь я не заставляю их учиться,  Всем разрешаю я лениться.  Учитель. Не говори нам ерунду,  Здесь все приучены к труду.  И мы с пятёркой твёрдо знаем,  Что в нашем классе нет лентяев.  Я рада подружиться с вами, .<‘Пятёрка  Надеюсь, станем мы друзьями.  Мы ими станем сразу и надолго,  Украсят ваш дневник пятёрки.  Труднее получить пятёрку,  Чем двойку или даже тройку.  Меня получите за знанья,  За труд, за долгие старанья.  Ну, что ж, тогда пускай весь класс вместе  Кого­то выберет из нас.  Учитель, Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка  (пять). А ещё Мудрая Сова прислала в конверте загадки. Но отгадку надо не  сказать, а показать,  изобразить.  1­ая. Если сломан карандаш —  Я помощник верный ваш.  Я, как врач, его лечу —  Быстро, остро затону.  2­ая. Если ты его отточишь,  Нарисуешь всё, что хочешь,  Солнце, море, горы, пляж.  Что же это?  3­я. Если ей работу дашь —  Зря трудился карандаш.  Учитель. А теперь пришло время позаниматься математикой. Я видела, что в  конверте есть и задания на счёт.  1­ая. Мы — большая семья,  Самый младший — это я.  Таня есть, и Вася есть,Юра, Шура, Зина, Маша  И Наташа тоже есть.  Сколько нас в семье? (8)  2­ая. Посадила мама в печь.  для Наташи, Маши, Тани,  Коли, Оли, Гали, Вовы  Пироги уже готовы.  Да ещё один пирог  Кот под лавку уволок.  Сколько же пирогов испекла мама? (8)  З­я. В зоопарке я бывал,  Обезьянок там считал:  две играли на песке,  Три уселись на доске,  А четыре спинки грели.  Сколько всего обезьян я насчитал в зоопарке? (9)  Учитель. Молодцы! Вы справились со всеми заданиями Мудрой Совы. Я  думаю, вы будете уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать  только хорошие отметки. А сейчас послушаем как можно этого достигнуть.  1. Особой тайны в этом нет,  Здесь есть единственный ответ.  К себе нам относиться нужно строго,  Не отвлекаться на уроках,  Стараться их не пропускать,  Всегда заданья выполнять.  2. И даже неохота пусть,  Все правила мы учим наизусть.  Кто требования эти выполняет,                                                                                 Всегда одни пятёрки получает.  Учитель, Я думаю, что мы будем выполнять требования так, чтобы в наших  дневниках и  тетрадях пестрели «5» и «4». А напоследок поиграем в игру «Наоборот»,  которую нам предложил Джон Чиарди. Слушайте внимательно и вставляйте  нужное слово.  А вот прощальная игра,..  Нам книгу закрывать пора;  Мы все надеемся, что с ней  Ты стал немножечко умней.  Узнал ты много слов смешных  И много всяких всячин,  И, если ты запомнил их,  Не зря твой день потрачен.И нам с тобой пришёл черёд  Сыграть в игру «Наоборот».  Скажу я слово «высоко»,  А ты ответишь: (низко).  Скажу я слово «далеко»,  А ты ответишь: <((близко)»  Скажу я слово «потолок»,  А ты ответишь:»(пол)»  Скажу я слово «потерял»,  И скажешь ты: «(нашёл)»  Скажу тебе я слово <(трус»,  Ответишь ты «(храбрец)».  Теперь начало» я скажу,                                                                                             Ну, отвечай: «(конец)»!  .А это что такое? Кто – то  прислал вам посылку?  ( вылезают 1, 2, 3 все  товарищи мои)                                                                                                             1.Мы ужасные создания                                                                                              Мы способны на любые злодеяния 2.Даже самая прекрасная фантазия Не представит наши безобразия Чтобы двойки, тройки и колы исчезли. Надо хором правильно отвечать 1. Кто шагает с сумкой книг Утром в школу (ученик) 2. Очень скоро встретит вас Ваш просторный светлый (класс) 3. В коридоре топот ног. Кто зовет всех в класс (звонок) 4. Если все ты будешь знать То получишь (пять) 5. Если будешь знать едва То получишь (два) 6. Веселятся Коля, Лена Это значит (перемена) А в посылке ещё что – то есть? Но я их вам не отдам. Почему? Потому что у вас документов нет? Учитель. Разве у нас нет документов? Ученики. Есть – это наши дневники!                  Тогда забирайте.Учитель. Давайте посмотрим что там . Пятерки – оценки отличные Мы несем вам знания свои Открывая вам двери в науку, Мы и в жизнь открываем вам дверь .Мы четверки, мы поможем вам ребята Жизнь красивую прожить Мы научим, мы научим вас, ребята Подвиг в жизни совершить Мы откроем, мы откроем вам, ребята Мир свершений и чудес Чтоб жизнь была и светлой и богатой               Бодро и уверенно      Школьный год мы начали      Много интересного      Ждет нас впереди С каждою страницею С каждою задачею С каждою отметкою Будем мы расти      Дорогие наши мамы и папы,     Дорогая Нина Леонидовна     Мы обещаем вам учиться    Чтобы нами вы могли гордиться     Чтобы все уметь и много знать.  Классный час наш на этом закончен. Всего доброго, второклассники!