Праздник, посвященный 23 февраля «Богатырское состязание».

  • Мероприятия
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 14.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

(подготовительная, старшая группы). Описание работы: сценарий данного музыкально-спортивного мероприятия «Богатырское состязание» предназначен для музыкальных руководителей, инструкторов по физическому воспитанию и воспитателей. Посвященный Дню Защитника Отечества, он призван расширить представления детей о Российской Армии и продолжать воспитывать их в духе патриотизма и любви к Родине. Различные конкурсы, которыми насыщенна программа мероприятия, повысит интерес мальчиков к военной тематике, их желание стать сильными, ловкими и смелыми, словом, достойными защитниками своей Родины; а у девочек – формирование уважения к мальчикам как к будущим защитникам родного государства.(подготовительная, старшая группы). Описание работы: сценарий данного музыкально-спортивного мероприятия «Богатырское состязание» предназначен для музыкальных руководителей, инструкторов по физическому воспитанию и воспитателей. Посвященный Дню Защитника Отечества, он призван расширить представления детей о Российской Армии и продолжать воспитывать их в духе патриотизма и любви к Родине. Различные конкурсы, которыми насыщенна программа мероприятия, повысит интерес мальчиков к военной тематике, их желание стать сильными, ловкими и смелыми, словом, достойными защитниками своей Родины; а у девочек – формирование уважения к мальчикам как к будущим защитникам родного государства.
Иконка файла материала 23_fevralya_bogatyrskoe_sostyazanie.docx
Праздник, посвященный 23 февраля  «Богатырское состязание». (подготовительная, старшая группы). Описание   работы:   сценарий   данного   музыкально­спортивного   мероприятия «Богатырское состязание» предназначен для музыкальных руководителей, инструкторов по физическому воспитанию и воспитателей. Посвященный Дню Защитника Отечества, он призван расширить представления детей о Российской Армии и продолжать воспитывать их   в   духе   патриотизма   и   любви   к   Родине.   Различные   конкурсы,   которыми   насыщенна программа мероприятия, повысит интерес мальчиков к военной тематике, их желание стать сильными,   ловкими   и   смелыми,   словом,   достойными   защитниками   своей   Родины;   а   у девочек   –   формирование   уважения   к   мальчикам   как   к   будущим   защитникам   родного государства. Цель: Формировать чувство патриотизма, воспитывать у детей уважение к Российской Армии, любовь к Родине. Задачи: ­ обобщить и конкретизировать знания детей о Российской Армии; ­ формировать осознание того, что любить Родину – значит, ее защищать, беречь и быть достойным гражданином своей страны; ­ развивать творческие способности, вовлекая детей в исполнение песен, танцев и чтение стихов; ­   расширять   гендерные   представления:   формировать   у   мальчиков   стремление   стать достойными защитниками Родины, у девочек – уважение к будущим воинам; ­ доставить детям радость.   Действующие лица: ­ ведущий (взрослый); ­ дети; ­ Илья Муромец; ­гости праздника. Оформление зала: шары, флаги, детские рисунки. Реквизит: обручи, мячики, стойки, корзины, медали, фитболы, кубики, кегли. 1. Под  звуки марша в зал входят две команды мальчиков (количество 6 человек). Дети перестраиваются в две колонны и встают полукругом.   2 «Бравые солдаты» ­ поют  все дети. 1 дев: В февральский день, морозный день            Все праздник отмечают.Девчонки в этот славный день            Мальчишек поздравляют. 2 дев: Мы не подарим вам цветов­            Мальчишкам их не дарят.            Девчонки много теплых слов            У вас в сердцах оставят. 3 дев: Мы пожелаем вам навек,           Чтоб в жизни не робелось,            Пусть будет с вами навсегда            Мальчишеская смелость! 4 дев: И все преграды на пути           Преодолеть вам дружно!           Но вот сначала подрасти           И повзрослеть вам нужно! Вед: Добрый день! Мы рады приветствовать Вас уважаемые ребята, зрители и гости!    Наши мальчики уже подросли и стали сильными, смелыми. Ну, чем не богатыри?  Предлагаю сегодня устроить богатырское состязание – пусть мальчики покажут нам свою  силу и удаль. А проводить такое состязание должен самый главный богатырь – Илья  Муромец. 3. Вход Ильи М. «Марш Черномора». И. М.: Уж вы гой еси, добры молодцы, богатыри земли нашей! Привет вам да поклон  низкий от меня, Ильи Муромца, да от сотоварищей моих – Добрыни Никитича да Алеши  Поповича. И вам поклон низкий, девицы красавицы. И тебе поклон, краса наша, царица  славная (к заведующей). Услыхал я про сильных, могучих богатырей и решил испытать  вашу силушку богатырскую. Станем­ка, богатыри, насупроть друг друга да разомнемся  перед состязанием серьезным. 4. Под песню «Богатырская наша сила» ОРУ с гантелями. Илья Муромец : Судить наше состязание предлагаю самым мудрым  Василисам  Премудрым. ( Члены жюри – заведующая, методист, психолог).  Илья М.: А теперь мы познакомимся с нашими командами.Конкурс 1: И первый конкурс – представление участников. Итак, мы представляем  участников  (название, девиз команд, кричалка от болельщиков). Слово жюри: ­ Какой же богатырь без коня? Сейчас мы посмотрим, как наши молодцы умеют  удержаться в седле. Привидите­ка мне моего боевого коня!  (ему подают фитбол). Надо на коне объехать вон тот курган и вернуться обратно.  Конкурс 2: Мальчики скачут на фитболах. Слово жюри: И. М.: А теперь мы проведем   Конкурс 3: «Саперы». Участники поочередно подбегают к большой корзине, в которой  сложены кубики и мячи. Одна команда выбирает и приносит кубики, другая – мячи. Слово жюри:  Конкурс 4: «Точный бросок». Проверим, какие богатыри у нас меткие. Игроки по  очереди подбегают к корзине, берут из нее маленький мячик и пытаются сбить  выставленные в ряд кегли (побеждает та команда, которая больше всего собьет кеглей). Слово жюри: И. М.: Издавна богатыри сражались с нечистой силой. Ну­ка назовите, кто это такие? (дети называют). Наше следующее состязание так и называется   Конкурс 5: «Баба­яга». Бег в мешках вокруг фишек. Слово жюри: И. М.: А теперь  6 конкурс «Пройди минное поле». Всей командой, взявшись за руки,  нужно пробежать между кеглями туда и обратно, не задевая кегли. Слово жюри: Выход  мальчиков: 1 мал: Этот праздник очень важный             Отмечаем в феврале­             Праздник воинов отважных,            Праздник мира на Земле. 2 мал: От войны спасал планету            Нашей армии солдат,Всем героям шлют приветы           Сотни маленьких ребят! И. М.: Ну что ж, убедился я:  силы и ловкости вам не занимать. Значит, пора на серьезное  испытание отправляться. Заточил Кощей Бессмертный всех Елен Прекрасных в своей  темнице. Надо их выручать! Чтобы победить Кощея, надо первым делом найти его смерть.  А где она? Правильно, в яйце.   Конкурс 7:  «Пронеси – не урони». Пронести в ложке через весь зал теннисный мячик. Слово жюри: И. М.: А теперь самое сложное испытание. Надо проникнуть в царство Кощеево и  освободить Елен Прекрасных.   Конкурс 8:  «Полоса препятствий». ­ болото (пройти по кочкам); ­ туннель. Слово жюри: И.М.: Ну, молодцы, богатыри. Показали свою богатырскую силу да молодецкую удаль.  Освободили Елен Прекрасных.  5 дев: Богатырского здоровья            Мы хотим вам пожелать,            Лучше всех на свете бегать           И в футбол всех обыграть. 6 дев: Пусть удача будет с вами.            Только вы дружите с нами,            Нам во всем вы помогайте,            От других нас защищайте! 7 дев: В общем, милые мальчишки,           Мы откроем вам секрет:           Лучше вас на белом свете           Никого, конечно, нет! 3 мал: Офицерам и солдатамНашей доблестной страны             Пожелают все ребята             Никогда не знать войны! 4 мал: В День Защитника России           Поздравляем наших пап           Салютует в небе синем          Разноцветный звездный залп! 5 мал: Мы обнимем, поцелуем            Пап и дедушек сто раз!            Поздравляем, поздравляем,             С Днем Защитника мы вас!!! «Любимый папа»­ все дети поют песню. Ведущий: Вот и подошли к концу наши   «Богатырские состязания». Для оглашения результатов слово предоставляется нашему многоуважаемому жюри.  Слово жюри. Награждение  (детям вручаются грамоты и медальки).