Вашему вниманию предлагается разработка праздничного мероприятия ко Дню пожилых людей "Такой хороший дед!" В ней собраны стихотворения, песни и сценки, посвященные дедушкам. А так же подобрана конкурсная программа в которой участвуют для дедушки с внуком или внучкой. Желаю успехов в воспитательной работе!
Такой хороший дед!.doc
1
Праздник ко дню пожилого человека.
Разработал: учитель начальных классов
ГБОУ "Школа № 356 имени
Н.З. Коляды"
Петракова Светлана Николаевна 2
г. Москва 2018 год
Праздник ко дню пожилого человека:
«Такой хороший дед».
Цели: развитие творческих и актёрских способностей детей;
воспитание любви и чувства благодарности к пожилым людям.
Оборудование: музыкальный центр; диски с музыкой для номера
«Дрессировщица с собачками»; танцевальных номеров «Танец с
лентами», «Восточный танец», «Брейкданс»; микрофоны для
ведущих; жетоны и др. оборудование для конкурсов.
Дедушки и внуки занимают места на игровой площадке, зрители – в
зале.
Ведущий 1: Земной поклон вам, люди пожилые и молодые! Мы хотим
подарить вам праздник. Давайте улыбнёмся, друг другу и начнём!
Исполняется песня «Дорогие мои старики»
______________________ почтёт стихотворение «Кто хитрей?»
Мне сказал однажды дед:
Ты смотри, не лазь в буфет!
Там на самой верхней полке
Поселились злые волки.
Только дедушка уснул,
Я скорей подставил стул,
Приоткрыл немножко дверцу,
Отодвинул банку с перцем,
Переставил всю посуду –
Я волков искал повсюду…
Поутру проснулся дед,
Не спеша, полез в буфет.
Думал к чаю взять ирисок,
А ирисок нет, как нет!
Обыскал он всё до щелки,
Заглянул и вверх и вниз…
Я сказал: «Наверно, волки
Утащили твой ирис!» 3
Ведущий 2: Чтобы спасти ириски от волков, проведём весёлую
эстафету.
( В эстафете участвуют пары дедушка и внук. На некотором
расстоянии от деда ставится коробка с мелкими предметами,
например с 3 шариками,
а другая ёмкость выдаётся деду. Задача внука перетаскать в дедову
коробку шарики – строго по 1. Кто быстрее? Победители
награждаются жетонами.)
Ведущий 1: Для наших любимых дедушек группа девочек,
танцующих в шоугруппе «Успех» исполнит «Танец с лентами».
Встречайте аплодисментами!
Ведущий 2: ___________________ расскажет стих «Дедушка».
Такая у деда растет борода,
Что я на неё удивляюсь всегда.
– С ним, – мама сказала, –
не будешь в беде:
У дедушки много ума в бороде.
И правда: попросят родные совет –
Погладит он бороду, скажет ответ.
Завидую дедушке я иногда:
Скорей бы росла у меня борода.
Ведущий 2: А нука, посмотрим, у кого из наших дедушек самая
длинная борода? А кто самый высокий? А у кого самые красивые
очки?
( Победители в шуточных номинациях получают жетоны.)
Для наших победителей исполняется песня «Купим мы, дедушка,
тебе …» Ведущий 1: ________________прочтёт стихотворение «Вежливый
внук».
4
Бабка противень достала,
Разломила пирожок,
Внуку ласково сказала,
– На, отведайка, дружок!
Дед заметил недовольно:
– Вот невежливый какой!
Что сказать при этом надо?
Внук ответил:
– Дай другой!
Ведущий 1: Давайте проведём конкурс вежливости! Кто из внуков
лучше всех похвалит своего дедушку?
( Авторы лучших высказываний награждаются жетонами.)
Ведущий 2: А я думаю, что нужно ещё показать всем, как внуки
должны благодарить своих бабушек за их добрые и золотые руки,
которые готовят им разные вкусности! Ведь они и сегодня
приготовили их для вас! Встречайте их бурными аплодисментами!
(Бабушки выносят свои блюда и расставляют на столах, а внуки в
микрофон благодарят их.)
Ведущий 1: ____________________ расскажет о небольшой проблеме
некоторых мальчиков, а наши дедушки попытаются помочь решить
эту проблему.
Николаю скоро десять.
У него карманов шесть.
А добра в карманах этих –
И не счесть!
Там конфетные бумажки,
Пряжки, пробки, деревяшки,
Гвозди, пуговки, катушки,
Старый ключ от кладовушки –
Всякой всячины полно,
Но!
В карманах паренька
Нету места для… платка! 5
Так и ходит озорник:
Носом шмыг,
Носом шмыг,
То и дело носом шмыг!..
Ведущий 1: Объявляю конкурс «Самый запасливый дедушка». У кого
окажется запасной носовой платок для внука? (Победители
получают жетоны.)
Для самых запасливых дедушек
_________________________исполнит на флейте
«Танец маленьких утят»
Ведущий 2: ___________________________ прочтёт стихотворение
«Мой дедушка».
Из леса дедушка принёс
Берёзовый нарост
И говорит: «Смотри, малыш,
А я принёс из леса мышь!»
Но я в ответ: «Какая мышь?
Да что ты говоришь?»
Тут ножик дедушка берёт,
Строгает, напевая,
И даже кот разинул рот –
Ведь мышь то, как живая!
В руках у дедушки кора:
«Смотри, ведёрко я принёс!»
А я не вижу здесь ведра,
И у меня в глазах вопрос.
Тут ножик дедушка берёт?
На все мой дедушка мастак.
Мне б научиться так!
Ведущий 2: Да и наши дедушки – тоже умельцы и мастера! Сколько
полезных вещей они смастерили своими умелыми руками и дома и в
классе! Спасибо вам! А внуки смогут назвать, какие вещи и дела
сделаны дедушкиными руками? (Внуки называют, а дедушки
получают жетоны за каждую названную поделку.)
Для наших мастеров исполняет брейкданс
___________________Встречайте! Ведущий 1: Засорина Маша расскажет стихотворение Юрия Чёрного
«Жилибыли…»
6
Жилибыли дед да баба
Со своею внучкой.
Кошку рыжую свою
Называли Жучкой.
А Хохлаткою они
Звали жеребёнка.
А ещё у них была
Курица Бурёнка.
А ещё у них была
Собачонка Мурка.
А ещё два козла –
Сивка да Бурка!
Ведущий 1: Похоже, в этих стихах чтото перепутано… А вы не
смейтесь! Каждый может ошибиться и даже перепутать своего
внука с чужим. Все ли дедушки смогут узнать своего внука с
закрытыми глазами?
(Дедушки распознают своих внуков «на ощупь», справившиеся с
заданием получают жетон.)
Ведущий 2: ___________________ обращается к вам с просьбой от
Сергея Михалкова. Постарайтесь, ребята, выполнить его просьбу!
А сейчас вашему вниманию _______________________________
представляет стихотворение Юрия Морица «Весёлый завтрак».
Забрела на пол часа
К нам позавтракать оса.
Ходят стулья ходуном,
Вся избушка кверху дном!
На столе столпотворенье:
Кувыркается салат,
Сыр, яичница, варенье…
Над столом, как приведенье,
Скачет дедушкин халат!
Под столом сидит семья:
Мама, бабушка и я!
Папа с веником летает, 7
Подметает потолок,
Он летает и мечтает
Выгнать гостью за порог.
А она жужжит над носом,
И над ухом, и везде –
В башмаке, в кормушке с просом,
В газированной воде,
В рукаве и в сковородке,
В балалайке и в часах,
У меня на подбородке
И у дедушки в усах!
Ведущий 2: Похоже, коекто из вас проголодался. Самое время
подкрепиться и провести съедобный конкурс. Посмотрим, кто
быстрее позавтракает! (Каждый дедушка и внук получают по
длинной конфете и съедают её вдвоём, не придерживая руками; кто
«позавтракает» быстрее всех, получает жетон.)
Ведущий 1: А теперь снова приглашаем вас в театр! Вы увидите
замечательно поучительную… или поучительнозамечательную
одним словом, забавную сценку!
Исполняется сценка. Ваня решает задачу, мама вяжет, папа чинит
часы, дедушка читает газету.)
Ваня:
Вот проклятая задача!
Билсябился – неудача!
Аж в глазах пошли круги…
Сядька, папа, помоги!
Папа (откладывает работу):
Выше голову, сынок,
С папой ты не одинок.
(садится решать задачу)
Ваня:
Части речи в упражненье
Нам велели подчеркнуть.
Мама, сделай одолженье,
Повнимательнее будь!
Мама (откладывает вязание):
Части речи подчеркнуть?
Разберемся какнибудь! (садится за уроки)
Ваня:
А тебе, дедуля, краски. 8
На, дедуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Дедушка:
Нет, я стар уж… глаз не тот…
(видит, что внук огорчен.)
Ладно, ладно, будет кот!
(садится рисовать.)
Ваня (хитро):
На минутку выйду я…
Где же курточка моя?
(надевает курточку, незаметно от родителей берет хоккейную клюшку,
уходит.)
Ведущий 1:
Утром Ваня шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.
(семья встречает Ваню.)
Мама:
Что принес?
Ваня:
Смотрите сами.
Папа:
Нет, докладывай сперва!
Ваня:
Папе – «пять», «четыре» – маме,
А тебе, дедуля, – «два»…
Ведущий 1:Вот как не повезло Ване! А наши дедушки справились бы с
таким домашним заданием? Надо посмотреть…
(Проводится конкурс – кто лучше и быстрее нарисует кота; авторы
лучших изображений награждаются жетонами.)
А пока дедушки рисуют,
__________________________________расскажет стихотворение
«Комната смеха»
Давайте откроем комнату смеха!
В комнате смеха – такая потеха!
Забываю о прочих делах,
Чтоб отразиться в кривых зеркалах.
В зеркале первом я точно бочонок,
А во втором – словно веточка, тонок, 9
В третьем – высокий, как будто жираф,
Ну, а в четвертом – квадратный, как шкаф,
В пятом – ушастый, рукастый – в шестом,
Круглый – в седьмом, треугольный – в восьмом,
Стал я в девятом верблюдом горбатым…
А в зеркале самом обычном, в десятом –
Я самый обычный, зато я похож!
Всетаки правда лучше, чем ложь!
Ведущий 2: Вас ждёт очень трудная игра «Зеркало». Чей дедушка
окажется лучшим «отражением»? (Дедушка встаёт напротив внука;
внук медленно делает разные движения, а дедушка повторяет;
лучшие «отражения» получают жетоны.)
В заключение шоугруппа «Успех» исполняет «Восточный танец».
Ведущий 1: Наш праздник подходит к концу. Давайте посчитаем
жетоны и узнаем, какой семейный «тандем» проявил себя лучше
всех. (Подсчитываются жетоны, победители награждаются
медалями.)
Спасибо вам, внуки и дедушки, что подарили нам весёлый праздник.
Хочется сказать всем бабушкам и дедушкам много тёплых слов…
Желаем чаще улыбаться,
По пустякам не огорчаться.
Хорошее пусть не забудется…
А всё задуманное – сбудется!
Ведущий 2: А сейчас приглашаем всех к праздничному столу,
приготовленному нашими бабушками.
Разработал: учитель начальных классов
ГБОУ г. Москвы "Школа №356 имени Н.З. Коляды"
Петракова Светлана Николаевна.
Праздник "Такой хороший дед!"
Праздник "Такой хороший дед!"
Праздник "Такой хороший дед!"
Праздник "Такой хороший дед!"
Праздник "Такой хороший дед!"
Праздник "Такой хороший дед!"
Праздник "Такой хороший дед!"
Праздник "Такой хороший дед!"
Праздник "Такой хороший дед!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.