Праздник за честь 1 класса

  • Мероприятия
  • docx
  • 04.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Праздник за честь 1 класса поможет учащимся вспомнить и оценить каждое значимое мероприятие школьного года. Ребята вспоминают не только внеклассные дела и праздники, но и учебные занятия. Дети сами готовят рассказ о том событии, которое им запомнилось больше всего. Идет награждение за успехи в классных мероприятиях. К празднику подключены учителя-предметники и родители.Праздник за честь 1 класса поможет учащимся вспомнить и оценить каждое значимое мероприятие школьного года.
Иконка файла материала Прощание с 1 классом.docx
Праздник за честь 1 класса. У. ­ Дорогие ребята! Вы помните, как в первый погожий сентябрьский денёк вы с огромным букетом вместе родителями робко вошли под школьные своды? На вас была новая школьная форма, в которой вы ещё не повалялись в школьном коридоре! Белая рубашка и блузка, которая ещё не познала вкуса акварельных красок. А новенькая, ещё не обгрызанная  и не разобранная  на части ручка лежала в новом, ещё не порванном пенале. Новые тетради, не облитые водой и молоком, новые учебники с не вырванными   и   не   разрисованными   страницами   спокойненько   лежали   в   новом   портфеле,   ещё   не потрёпанном в классных боях и сражениях. Впереди  у вас был целый учебный год. Впереди 9 месяцев учёбы. Впереди 270 дней трудов и общения с одноклассниками. Впереди 1350 уроков трудных и не очень. Что запомнилось в этот день, расскажет Потапов Никита. У. ­ Учимся, привыкаем друг к другу. Науки разные постигаем.  Углы рисую и квадратики Я на уроке... (математики)  У. ­ С этим уроком познакомит нас Галимова Катя. На уроке математики многие уму­разуму научились. А вот счёт за 5 минут лучше всех одолели: 1. Агафонов Никита 60 2. Галимова Катя 61 3. Горин Данила 70 4. Солдатов Андрей 82 5. Челяков Илья 71 11. У. ­ Дарим вам линейки для лучшего освоения математического счёта. А Вальщиков 6. Шустова Ксения 77 7. Потапов Никита 55 8. Воробьёва Дарья 55 9. Вальщиков Егор 112 10. Егор награждается грамотой. 12. Расхвалила я вас, а слабо показать знания по математике? Вот вам задачки. 13. 1. Мышь считает дырки в сыре: 2. Три плюс две. Всего... 3. Ответ: пять 4. 5. Под деревом четыре льва. 6. Один ушел. Осталось... 7. Ответ: три. 8. 9. Десяток ягодок в траве. 10. Я съел пяток. Осталось... 11. Ответ: пять 12. 13. В вазе было девять роз. 14. Папа шесть из них унес. 15. Сколько роз осталось, спросим? 16. Отвечай скорее! ... 17. Ответ: три 18. 19. Перегорели фонари! 20. Сначала шесть... А следом ­ три. 21. И тут же наступила темь... 22. Так сколько фонарей? Их ... 23. Ответ: девять 24. 25. Пять конфет по совести делили. 26. Не забыли Свету, дали Миле. 27. А еще Антону, Боре, Ире... 28. Каждому досталось по... 29. Ответ: одной 30. 31. У. ­ Живем, не тужим. Оказалось, что в нашем классе не просто мальчишки и девчонки, а настоящие художники. И решили мы устроить выставки лучших работ. Рассказывает Канаев Александр. Вот он сам выставок своих работ не устраивал, но во Всероссийском конкурсе рисунков «Защитникам Отечества посвящается …» за рисунок к 200­летию Бородинского   сражения.   Всем   участникам   персональных   выставок   выдаются сертификаты. Это: 112. 1. Воробьёва Дарья 2. Клементьева Ангелина 3. Шустова Ксения 4. Курсанова Елизавета 5. Галимова Катя 10. 11. У.   ­   Что   нам   стоит   дом   построить?   Вот   составим   –   будем   жить.   Предлагаю посоревноваться в скорости строительства дома. Для двух команд детали дома и сада. Составить аппликацию. 6. Цыганова Виктория 7. Кривушин Степан 8. Горин Данила 9. Городничев Вдадислав 13. У. ­ Спорт­ это счастье, здоровье и смех, 14. Спорт – это радость и в жизни успех 15. Вместе шагаем, нам с ним по пути 16. Главное в спорте к победе прийти. 17. У. – Что запомнил Городничев Вдадислав из тех спортивных мероприятий, которые проходили   у   нас   в   классе   и   школе,   мы   сейчас   услышим.   Вот   это   мы   попрыгали, побегали, что директор нашей гимназии Куликова И.В. решила наградить наш класс грамотой.   Что   это   мы   всё   говорим,   какие   мы   спортивные,   давайте   это продемонстрируем. 5 человек проводят физминутку. 18. У.   –   За   спортивные   заслуги,   активное   участие   во   всех   спортивных   мероприятиях награждаются: 1. Вальщиков Егор (пр) 2. Потапов Никита (гр) 3. Солдатов Андрей (п) 19. 20. У. – Ух, как зарядились. А после настоящих соревнований кто­то даже крикнул «Уря!» В Валентина Михайловна строго сказала: «Вы, что русского языка не знаете? Все на урок русского языка».  О нём расскажет Бухтеева Дарья.  21. 22. У. ­  Ох как мы любим загадки отгадывать, ребусы всякие. Попробуем и этот разгадать. (учение + радость). Вы спросите, что это ученик радуется? Да потому, что в нашем классе проходило 3 конкурса стихов. Подробнее в репортаже Горина Данила.  23. У. ­  Самыми активными участниками всех поэтических конкурсов стали: 1. Березин Михаил (п) 2. Бухтеева Дарья (гр) 5. 6. У. ­  Стихи­то что? Выучил, рассказал, грамоту, приз получил и всё! А вот что бы такое придумать?! Чтобы к праздникам и памятным датам надолго осталось? Догадались? Оглянитесь  вокруг.  Верно,  выпуск  классных  газет.  Не  спорим,  первые  газеты  мамы составляли, пример показывали, но потом мы так раззадорились, и показали на что способы, правда, Вика Цыганова? Расскажи нам.  3. Горин Данила (п) 4. Минеев Иван   (гр) 7. У.  – Сейчас мы говорим слова благодарности тем мамам, которые показали, как и что нужно делать, что бы газета классная была интересной. Это:  1. Герман Ульяна Владимировна 2. Шустова Надежда Викторовна 3. Манюрова Анна Александровна 4. Потапова Лилия Камильевна  5. Солдатова Наталья Владимировна 8. И ребята нашего класса, принимающие активное участие в оформлении газет: 1. Воробьёва Дарья (пр) 2. Манюрова Карина (пр) 3. Данькина Люба (пр) 4. Курсанова Елизавета (пр) 25. Кордыш Полина (пр) 6. 7. У. ­  Поиграем в «Светофор». 8. 9. У. – Есть один день в году для каждого человека он особенный, это, конечно, день рождения. В этом году стал для всех особенным ещё и потому, что отмечали во­первых, в школе, во­вторых­ 2 раза, в день, когда родился и был общий день рождения для осенних, зимних, весенних и летнихъ именинников. Все вы получили поздравления и подарки.   Давайте   все   вместе   вспомним,   напомним,   друг   другу,   что   интересного   и запоминающегося было. Кто был постоянным участником, ведущим этих мероприятий. Огромную благодарность выражаем Багаутдиновой Д.Г.  10. 11. У. – Споём «Каравай» для Даимы Гумеровны. 12. 13. У. – Отгадайте загадку. 14. Палочка волшебная 15. Есть у меня, друзья, 16. Палочкою этой 17. Могу построить я 18. Башню, дом и самолет 19. И большущий пароход! 20. (Карандаш) 21. У. – Карандашей нам понадобилось не мало. Кто из родителей помнит, сколько было изрисовано   пачек   карандашей?   Эти   предметы   стали   настоящими   помощниками   в конкурсах рисунков. Вот послушайте Курсанову Лизу и сами всё поймёте. 22. У.   –   В   этих   конкурсах   принимали   участие   почти   все   ребята   класса,   но   наиболее активными оказались: 1. Березин Михаил (гр) 2. Горин Данила (гр) 3. Михайлов Максим (пр) 7. 8. У. – Знаете, я слышала такой разговор: 9. — Мам, мы в школе писали!!! 10. — А что вы писали? 11. — Не знаю! Мы ещё читать не научились!!! 12. У.   –   Да,   это   было   вначале   года,   а   сейчас,   и   писать   и   читать   мы   умеем.   Об   этом 4. Цыганова Виктория (пр) 5. Шустова Ксения (гр) 6. Агафонов Никита (гр) расскажет Николаева Юля.  13. Действительно, на уроках литературы мы не только читали, но и писали сочинения. И вот только, что из типографии прибыли Ваши первые книги собственного издания. 14. 15. У. ­ Начался учебный год 16. Часики затикали 17. А меня вопрос гнетёт  18. Скоро ли каникулы. 19. Про каникулы есть, что рассказать Кривушину Степану. Самым активным во время всех каникул был Березин Михаил, ему вручаем грамоту. 20. 21. У. – Игра «Эхо». 22. 323. У. ­   Вы знаете, 1 класс уникален. Только здесь всё происходит впервые. Только в 1 классе можно отдыхать во время урока. Это урок – динамическая пауза. О ней и не только расскажет Данькина Люба. 34. Лишь сосет потешно лапу,  35. 36. Сам себя берет за шкирки,  37. Важно кланяется детям.  38. До чего забавно в цирке  39. С дядей Вовой и Медведем! 40. 24. 25. У. ­  Следующее мероприятие я хочу представить стихотворением А.Барто. 26. Мы сегодня в цирк поедем!  27. На арене нынче снова  28. С дрессированным Медведем  29. Укротитель дядя Вова.  30. 31. От восторга цирк немеет.  32. Хохочу, держась за папу,  33. А Медведь рычать не смеет,  41. У. ­  О своих впечатлениях расскажет Агафонов Никита. 42. 43. 44. У. ­  Давайте представим, что наступило лето, я открыла форточку и к нам в класс налетело много комаров. По команде “Начали!” вы будете ловить комаров. Вот так! Педагог в медленном или среднем темпе делает хаотичные движения в воздухе, сжимая и разжимая при этом кулаки. То поочередно, то одновременно. Каждый ребенок будет “ловить комаров” в своем темпе и в своем ритме, не задевая тех, кто сидит рядом. По команде “Стой!” вы садитесь. Готовы? “Начали!”... “Стоп!”  45. 46. У. – Театр! Любите ли вы его так, как люблю его я.  К огромному сожалению, мы не  смогли в этом году выполнить запланированную мной театральную программу, но о том, что успели сделать, расскажет Минеев Иван. 47. 48.   У.   ­     Совсем   недавно   мы   были   малыши,   а   в   один   прекрасный   денёк,   мы   стали настоящими школьниками, нас посвятили в гимназисты. Как это происходило, поведает Кордыш Полина. 49. 50. У. – Я читаю стихи, последнее слово должны сказать хором: 51. 1. Растает даже ледяная глыба От слова тёплого (спасибо) 52. 2. Зазеленеет старый пень, Когда услышит (добрый день) 53. 3. Если больше есть не в силах, Скажем маме мы (спасибо) 54. 4. Мальчик вежливый и развитый, Говорит, встречаясь  (здравствуйте) 55. 5. Когда нас бранят за шалости, Говорим (прости, пожалуйста) 6. И во Франции, и в Дании 56. На прощанье говорят (до свидания). 57. 58. 59.             У. ­ Краски, кисти и альбомы 60. Приносили мы из дома, 61. Рисовали здесь цветы 62. Небывалой красоты! 63. И зверюшек и людей… 64. Нет  урока веселей! 465. 66. Предлагаю вам опять 67. Что­нибудь нарисовать. 68. 69.  2 команды (мальчики и девочки)  «Веселое рисование». 70. Нарисовать закрытыми глазами: девочкам – портрет ученика – мальчика нашего класса,  мальчикам – настоящую школьницу. 71. У. ­  А что происходило на уроке рисования, расскажет Манюрова Карина.  72. 73. У. – Представьте такую ситуацию: 15 сентября. Я вхожу в класс,  а там!  74. ­ Что это у Вас происходит? – спрашиваю я. 75. ­ Как что? Новый год встречаем, ­ отвечают. 76. ­ Новый год же в январе. 77. ­ Ну, так боимся до января долго ждать, не дотянем. 78. У. – Давыдов Костя расскажет,  как же на самом деле мы готовились и встречали Новый год. 79. Минеев Иван стал победителем районного конкурса Игрушек Гигантов» в номинации  «Шары гиганты». Вручаем приз. 80. 81. У. ­  Я скажу вам, викторины, 82. Не дают нам поскучать! 83. Дарят всем задания 84. И проверяют знания. 85. Вот почему "Фактор роста" Люблю! 86. С ним мне не скучно сидеть одному! 87. Это стихотворение написал участник дистанционных викторин. Наш класс участвовал в  12 викторинах! Подробнее  услышим от Вальщикова Егора. 88. Наибольшее количество викторин решил Солдатов Андрей (9 викторин). А вот побед  оказалось у Андрея столько же, сколько и у Вики Цыгановой (по 5 побед). 89. Вручаем грамоты и сертификаты. 90. 91. У. ­ Физкультура, физкультура, 92. Вот, где стройная фигура! 93. Подружиться с ней нам надо, 94. Не страшны тогда преграды! 95. Бегай, прыгай, кувыркайся, 96. Сильным, ловким оставайся! 97. Поведём физминутку под клип. А об уроке физкультуры расскажет Березин Михаил.  98. Гордость класса и отстаивают честь гимназии в спортивных клубах и танцевальных  классах: 1. Давыдов Костя  (пр) 2. Сагитов Альберт (пр) 3. Челяков Илья (пр) 4. Лысова Дарья (пр) 8. 9. У. – Уважаемые родители, вы наверное, заметили. Как много в нашем классе талантов.  5. Николаева Юлия (пр) 6. Медведева Алина (пр) 7. Бухтеева Дарья (пр) И поём, и рисуем, и спортом занимаемся и даже фокусы показываем. Всё это мы  показали на фестивале самодеятельности нашей гимназии  «Минута славы – 2012». И  добились таки своей минуты славы. Подробнее у Сагитова Альберта. 10. Все участники «Минуты Славы – 2012» получают сертификаты участников: 1. Данькина Люба 2. Сагитов Альберт 53. Потапов Никита 4. Солдатов Андрей 5. Гаджигереев Артур 6. Горин Данила 7. Минеев Иван 8. Михайлов Максим 9. Канаев Александр 10. Галимова Катя 11. Воробьёва Дарья 612. 13. У. ­ Мир окружающий мы изучали 14.       С нами профессор сравниться, едва ли?  15. Правда, Андрей Солдатов? Расскажи нам об уроке окружающего мира. 16. 17. У. – В гимназии проходила акция «Зимующие птицы». И наш класс принял активное  участие. Как это проходило, расскажет Михайлов Максим. 18. Ему за активное участие вручаем грамоту. 19. 20. У. ­ Февраль, двадцать третье – страна поздравляет 21. Прекрасных своих сыновей, 22. Пусть много побед впереди ожидает, 23. Наград, и успехов, и памятных дней!... 24. 25. А сейчас мы сложим с вами  26. Из бумаги оригами. 27. Складывание модели самолета в классе. 28. Напишите самую заветную мечту на данный момент. А в мае 2015 года, на выпускном из начальной школу узнаем, сбылась ли она! Не забудьте подписать самолетик. 29. О праздновании Дня защитника Отечества слово предоставляется Челякову Илье. 30. 31. У. ­ Вот уже 8 марта. 32. Этот праздник послушанья, 33. Поздравленья и цветов. 34. Прилежанья, обожанья, 35. Праздник самых лучших слов. 36. И эти слова от Шустовой Ксении. 37. 38. У. ­ Вы прочтёте хороших книг немало, 39. Пускай года пройдут и много­много дней, 40. Вам Азбука хорошим другом стала, 41. Мы праздник посвящали ей! 42. Что было интересного,  расскажет Медведева Алина. Благодарность выражаем Гориной  Елене Владимировне за подготовку праздника «Прощание с Букварём». 43. 44. У. ­ А, знаете ли вы, с чего начинается день космонавта? 45. (с зарядки) 46. Ну­ка, посмотрим, как вы ее делаете. 47. Встаньте все и повторяйте за нами. 48. «Море волнуется…» 49.  (дети повторяют стихотворение и выполняют соответствующие движения, замирают на  месте, выбирается самая «космическая фигура».) 50. Молодцы, ребята. А о проведении неделе космонавтики расскажет Клементьева  Ангелина. 52. У. ­ Лепить умеем, рисовать 53.       И пуговицы пришивать. 54.       А музыка так хороша, 55.       Что, не таясь, поёт душа! 56. От чего поёт душа на уроке музыки, услышим от Лысовой Дарьи. 57. 58. У. – Последняя тематическая неделя была посвящена Дню Победы. Воробьёва Дарья расскажет подробнее. 51.60. 67. 59. Мы награждаем ребят, принявших самое активное участие в неделе к 9 Мая:  1. Солдатов Андрей (гр) 2. Березин Михаил (пр) 3. Давыдов Костя (гр) 4. Горин Данила (пр) 61. У. ­ Что ж спасибо вам, ребята, 62. Порадовали, показали, что не зря 63. Целый год ходили в школу 64. Кто­то стал лучшим по математике, кто­то по физкультуре. 65. А еще в нашем классе есть ребята, которые по всем учебным предметам показали самые высокие результаты: 1. Горин Данила 2. Вальщиков Егор 3. Солдатов Андрей 4. Галимова Екатерина 5. Кордыш Полина 6. Цыганова Виктория 66.  Мы награждаем их грамотами и сладкими призами. 68. 1 74. 2 80. 3 86. 4 92. 5 97. 98. 69. До свиданья первый класс, 70. Полюбил за год ты нас. 71. Научил читать, писать, 72. Мастерить и рисовать. 73. 75. Мы с утра к тебе спешили, 76. Успевали до звонка. 77. Здесь задачи все решили, 78. Разукрасили жука. 79. 81. Первый класс в последний раз 82. Посетили мы сейчас 83. Эти стены, эти парты, 84. Принимали нас не раз. 85. 87. В классе дружные ребята  88. И в обиду не дадут. 89. Сядем дружно мы за парты 90. И начнем усердный труд. 91. 93. Это будет после лета, 94. Мы осеннюю порой. 95. По нарядному одеты  96. В класс придем мы во второй.