Праздник за честь 1 класса

Медиа
Мероприятия
docx
Воспитательная работа
1 кл
04.01.2017
Праздник за честь 1 класса поможет учащимся вспомнить и оценить каждое значимое мероприятие школьного года. Ребята вспоминают не только внеклассные дела и праздники, но и учебные занятия. Дети сами готовят рассказ о том событии, которое им запомнилось больше всего. Идет награждение за успехи в классных мероприятиях. К празднику подключены учителя-предметники и родители.Праздник за честь 1 класса поможет учащимся вспомнить и оценить каждое значимое мероприятие школьного года.
Прощание с 1 классом.docx
Праздник за честь 1 класса. У. ­ Дорогие ребята! Вы помните, как в первый погожий сентябрьский денёк вы с огромным букетом вместе родителями робко вошли под школьные своды? На вас была новая школьная форма, в которой вы ещё не повалялись в школьном коридоре! Белая рубашка и блузка, которая ещё не познала вкуса акварельных красок. А новенькая, ещё не обгрызанная  и не разобранная  на части ручка лежала в новом, ещё не порванном пенале. Новые тетради, не облитые водой и молоком, новые учебники с не вырванными   и   не   разрисованными   страницами   спокойненько   лежали   в   новом   портфеле,   ещё   не потрёпанном в классных боях и сражениях. Впереди  у вас был целый учебный год. Впереди 9 месяцев учёбы. Впереди 270 дней трудов и общения с одноклассниками. Впереди 1350 уроков трудных и не очень. Что запомнилось в этот день, расскажет Потапов Никита. У. ­ Учимся, привыкаем друг к другу. Науки разные постигаем.  Углы рисую и квадратики Я на уроке... (математики)  У. ­ С этим уроком познакомит нас Галимова Катя. На уроке математики многие уму­разуму научились. А вот счёт за 5 минут лучше всех одолели: 1. Агафонов Никита 60 2. Галимова Катя 61 3. Горин Данила 70 4. Солдатов Андрей 82 5. Челяков Илья 71 11. У. ­ Дарим вам линейки для лучшего освоения математического счёта. А Вальщиков 6. Шустова Ксения 77 7. Потапов Никита 55 8. Воробьёва Дарья 55 9. Вальщиков Егор 112 10. Егор награждается грамотой. 12. Расхвалила я вас, а слабо показать знания по математике? Вот вам задачки. 13. 1. Мышь считает дырки в сыре: 2. Три плюс две. Всего... 3. Ответ: пять 4. 5. Под деревом четыре льва. 6. Один ушел. Осталось... 7. Ответ: три. 8. 9. Десяток ягодок в траве. 10. Я съел пяток. Осталось... 11. Ответ: пять 12. 13. В вазе было девять роз. 14. Папа шесть из них унес. 15. Сколько роз осталось, спросим? 16. Отвечай скорее! ... 17. Ответ: три 18. 19. Перегорели фонари! 20. Сначала шесть... А следом ­ три. 21. И тут же наступила темь... 22. Так сколько фонарей? Их ... 23. Ответ: девять 24. 25. Пять конфет по совести делили. 26. Не забыли Свету, дали Миле. 27. А еще Антону, Боре, Ире... 28. Каждому досталось по... 29. Ответ: одной 30. 31. У. ­ Живем, не тужим. Оказалось, что в нашем классе не просто мальчишки и девчонки, а настоящие художники. И решили мы устроить выставки лучших работ. Рассказывает Канаев Александр. Вот он сам выставок своих работ не устраивал, но во Всероссийском конкурсе рисунков «Защитникам Отечества посвящается …» за рисунок к 200­летию Бородинского   сражения.   Всем   участникам   персональных   выставок   выдаются сертификаты. Это: 1
12. 1. Воробьёва Дарья 2. Клементьева Ангелина 3. Шустова Ксения 4. Курсанова Елизавета 5. Галимова Катя 10. 11. У.   ­   Что   нам   стоит   дом   построить?   Вот   составим   –   будем   жить.   Предлагаю посоревноваться в скорости строительства дома. Для двух команд детали дома и сада. Составить аппликацию. 6. Цыганова Виктория 7. Кривушин Степан 8. Горин Данила 9. Городничев Вдадислав 13. У. ­ Спорт­ это счастье, здоровье и смех, 14. Спорт – это радость и в жизни успех 15. Вместе шагаем, нам с ним по пути 16. Главное в спорте к победе прийти. 17. У. – Что запомнил Городничев Вдадислав из тех спортивных мероприятий, которые проходили   у   нас   в   классе   и   школе,   мы   сейчас   услышим.   Вот   это   мы   попрыгали, побегали, что директор нашей гимназии Куликова И.В. решила наградить наш класс грамотой.   Что   это   мы   всё   говорим,   какие   мы   спортивные,   давайте   это продемонстрируем. 5 человек проводят физминутку. 18. У.   –   За   спортивные   заслуги,   активное   участие   во   всех   спортивных   мероприятиях награждаются: 1. Вальщиков Егор (пр) 2. Потапов Никита (гр) 3. Солдатов Андрей (п) 19. 20. У. – Ух, как зарядились. А после настоящих соревнований кто­то даже крикнул «Уря!» В Валентина Михайловна строго сказала: «Вы, что русского языка не знаете? Все на урок русского языка».  О нём расскажет Бухтеева Дарья.  21. 22. У. ­  Ох как мы любим загадки отгадывать, ребусы всякие. Попробуем и этот разгадать. (учение + радость). Вы спросите, что это ученик радуется? Да потому, что в нашем классе проходило 3 конкурса стихов. Подробнее в репортаже Горина Данила.  23. У. ­  Самыми активными участниками всех поэтических конкурсов стали: 1. Березин Михаил (п) 2. Бухтеева Дарья (гр) 5. 6. У. ­  Стихи­то что? Выучил, рассказал, грамоту, приз получил и всё! А вот что бы такое придумать?! Чтобы к праздникам и памятным датам надолго осталось? Догадались? Оглянитесь  вокруг.  Верно,  выпуск  классных  газет.  Не  спорим,  первые  газеты  мамы составляли, пример показывали, но потом мы так раззадорились, и показали на что способы, правда, Вика Цыганова? Расскажи нам.  3. Горин Данила (п) 4. Минеев Иван   (гр) 7. У.  – Сейчас мы говорим слова благодарности тем мамам, которые показали, как и что нужно делать, что бы газета классная была интересной. Это:  1. Герман Ульяна Владимировна 2. Шустова Надежда Викторовна 3. Манюрова Анна Александровна 4. Потапова Лилия Камильевна  5. Солдатова Наталья Владимировна 8. И ребята нашего класса, принимающие активное участие в оформлении газет: 1. Воробьёва Дарья (пр) 2. Манюрова Карина (пр) 3. Данькина Люба (пр) 4. Курсанова Елизавета (пр) 2
5. Кордыш Полина (пр) 6. 7. У. ­  Поиграем в «Светофор». 8. 9. У. – Есть один день в году для каждого человека он особенный, это, конечно, день рождения. В этом году стал для всех особенным ещё и потому, что отмечали во­первых, в школе, во­вторых­ 2 раза, в день, когда родился и был общий день рождения для осенних, зимних, весенних и летнихъ именинников. Все вы получили поздравления и подарки.   Давайте   все   вместе   вспомним,   напомним,   друг   другу,   что   интересного   и запоминающегося было. Кто был постоянным участником, ведущим этих мероприятий. Огромную благодарность выражаем Багаутдиновой Д.Г.  10. 11. У. – Споём «Каравай» для Даимы Гумеровны. 12. 13. У. – Отгадайте загадку. 14. Палочка волшебная 15. Есть у меня, друзья, 16. Палочкою этой 17. Могу построить я 18. Башню, дом и самолет 19. И большущий пароход! 20. (Карандаш) 21. У. – Карандашей нам понадобилось не мало. Кто из родителей помнит, сколько было изрисовано   пачек   карандашей?   Эти   предметы   стали   настоящими   помощниками   в конкурсах рисунков. Вот послушайте Курсанову Лизу и сами всё поймёте. 22. У.   –   В   этих   конкурсах   принимали   участие   почти   все   ребята   класса,   но   наиболее активными оказались: 1. Березин Михаил (гр) 2. Горин Данила (гр) 3. Михайлов Максим (пр) 7. 8. У. – Знаете, я слышала такой разговор: 9. — Мам, мы в школе писали!!! 10. — А что вы писали? 11. — Не знаю! Мы ещё читать не научились!!! 12. У.   –   Да,   это   было   вначале   года,   а   сейчас,   и   писать   и   читать   мы   умеем.   Об   этом 4. Цыганова Виктория (пр) 5. Шустова Ксения (гр) 6. Агафонов Никита (гр) расскажет Николаева Юля.  13. Действительно, на уроках литературы мы не только читали, но и писали сочинения. И вот только, что из типографии прибыли Ваши первые книги собственного издания. 14. 15. У. ­ Начался учебный год 16. Часики затикали 17. А меня вопрос гнетёт  18. Скоро ли каникулы. 19. Про каникулы есть, что рассказать Кривушину Степану. Самым активным во время всех каникул был Березин Михаил, ему вручаем грамоту. 20. 21. У. – Игра «Эхо». 22. 3
23. У. ­   Вы знаете, 1 класс уникален. Только здесь всё происходит впервые. Только в 1 классе можно отдыхать во время урока. Это урок – динамическая пауза. О ней и не только расскажет Данькина Люба. 34. Лишь сосет потешно лапу,  35. 36. Сам себя берет за шкирки,  37. Важно кланяется детям.  38. До чего забавно в цирке  39. С дядей Вовой и Медведем! 40. 24. 25. У. ­  Следующее мероприятие я хочу представить стихотворением А.Барто. 26. Мы сегодня в цирк поедем!  27. На арене нынче снова  28. С дрессированным Медведем  29. Укротитель дядя Вова.  30. 31. От восторга цирк немеет.  32. Хохочу, держась за папу,  33. А Медведь рычать не смеет,  41. У. ­  О своих впечатлениях расскажет Агафонов Никита. 42. 43. 44. У. ­  Давайте представим, что наступило лето, я открыла форточку и к нам в класс налетело много комаров. По команде “Начали!” вы будете ловить комаров. Вот так! Педагог в медленном или среднем темпе делает хаотичные движения в воздухе, сжимая и разжимая при этом кулаки. То поочередно, то одновременно. Каждый ребенок будет “ловить комаров” в своем темпе и в своем ритме, не задевая тех, кто сидит рядом. По команде “Стой!” вы садитесь. Готовы? “Начали!”... “Стоп!”  45. 46. У. – Театр! Любите ли вы его так, как люблю его я.  К огромному сожалению, мы не  смогли в этом году выполнить запланированную мной театральную программу, но о том, что успели сделать, расскажет Минеев Иван. 47. 48.   У.   ­     Совсем   недавно   мы   были   малыши,   а   в   один   прекрасный   денёк,   мы   стали настоящими школьниками, нас посвятили в гимназисты. Как это происходило, поведает Кордыш Полина. 49. 50. У. – Я читаю стихи, последнее слово должны сказать хором: 51. 1. Растает даже ледяная глыба От слова тёплого (спасибо) 52. 2. Зазеленеет старый пень, Когда услышит (добрый день) 53. 3. Если больше есть не в силах, Скажем маме мы (спасибо) 54. 4. Мальчик вежливый и развитый, Говорит, встречаясь  (здравствуйте) 55. 5. Когда нас бранят за шалости, Говорим (прости, пожалуйста) 6. И во Франции, и в Дании 56. На прощанье говорят (до свидания). 57. 58. 59.             У. ­ Краски, кисти и альбомы 60. Приносили мы из дома, 61. Рисовали здесь цветы 62. Небывалой красоты! 63. И зверюшек и людей… 64. Нет  урока веселей! 4
65. 66. Предлагаю вам опять 67. Что­нибудь нарисовать. 68. 69.  2 команды (мальчики и девочки)  «Веселое рисование». 70. Нарисовать закрытыми глазами: девочкам – портрет ученика – мальчика нашего класса,  мальчикам – настоящую школьницу. 71. У. ­  А что происходило на уроке рисования, расскажет Манюрова Карина.  72. 73. У. – Представьте такую ситуацию: 15 сентября. Я вхожу в класс,  а там!  74. ­ Что это у Вас происходит? – спрашиваю я. 75. ­ Как что? Новый год встречаем, ­ отвечают. 76. ­ Новый год же в январе. 77. ­ Ну, так боимся до января долго ждать, не дотянем. 78. У. – Давыдов Костя расскажет,  как же на самом деле мы готовились и встречали Новый год. 79. Минеев Иван стал победителем районного конкурса Игрушек Гигантов» в номинации  «Шары гиганты». Вручаем приз. 80. 81. У. ­  Я скажу вам, викторины, 82. Не дают нам поскучать! 83. Дарят всем задания 84. И проверяют знания. 85. Вот почему "Фактор роста" Люблю! 86. С ним мне не скучно сидеть одному! 87. Это стихотворение написал участник дистанционных викторин. Наш класс участвовал в  12 викторинах! Подробнее  услышим от Вальщикова Егора. 88. Наибольшее количество викторин решил Солдатов Андрей (9 викторин). А вот побед  оказалось у Андрея столько же, сколько и у Вики Цыгановой (по 5 побед). 89. Вручаем грамоты и сертификаты. 90. 91. У. ­ Физкультура, физкультура, 92. Вот, где стройная фигура! 93. Подружиться с ней нам надо, 94. Не страшны тогда преграды! 95. Бегай, прыгай, кувыркайся, 96. Сильным, ловким оставайся! 97. Поведём физминутку под клип. А об уроке физкультуры расскажет Березин Михаил.  98. Гордость класса и отстаивают честь гимназии в спортивных клубах и танцевальных  классах: 1. Давыдов Костя  (пр) 2. Сагитов Альберт (пр) 3. Челяков Илья (пр) 4. Лысова Дарья (пр) 8. 9. У. – Уважаемые родители, вы наверное, заметили. Как много в нашем классе талантов.  5. Николаева Юлия (пр) 6. Медведева Алина (пр) 7. Бухтеева Дарья (пр) И поём, и рисуем, и спортом занимаемся и даже фокусы показываем. Всё это мы  показали на фестивале самодеятельности нашей гимназии  «Минута славы – 2012». И  добились таки своей минуты славы. Подробнее у Сагитова Альберта. 10. Все участники «Минуты Славы – 2012» получают сертификаты участников: 1. Данькина Люба 2. Сагитов Альберт 5
3. Потапов Никита 4. Солдатов Андрей 5. Гаджигереев Артур 6. Горин Данила 7. Минеев Иван 8. Михайлов Максим 9. Канаев Александр 10. Галимова Катя 11. Воробьёва Дарья 6
12. 13. У. ­ Мир окружающий мы изучали 14.       С нами профессор сравниться, едва ли?  15. Правда, Андрей Солдатов? Расскажи нам об уроке окружающего мира. 16. 17. У. – В гимназии проходила акция «Зимующие птицы». И наш класс принял активное  участие. Как это проходило, расскажет Михайлов Максим. 18. Ему за активное участие вручаем грамоту. 19. 20. У. ­ Февраль, двадцать третье – страна поздравляет 21. Прекрасных своих сыновей, 22. Пусть много побед впереди ожидает, 23. Наград, и успехов, и памятных дней!... 24. 25. А сейчас мы сложим с вами  26. Из бумаги оригами. 27. Складывание модели самолета в классе. 28. Напишите самую заветную мечту на данный момент. А в мае 2015 года, на выпускном из начальной школу узнаем, сбылась ли она! Не забудьте подписать самолетик. 29. О праздновании Дня защитника Отечества слово предоставляется Челякову Илье. 30. 31. У. ­ Вот уже 8 марта. 32. Этот праздник послушанья, 33. Поздравленья и цветов. 34. Прилежанья, обожанья, 35. Праздник самых лучших слов. 36. И эти слова от Шустовой Ксении. 37. 38. У. ­ Вы прочтёте хороших книг немало, 39. Пускай года пройдут и много­много дней, 40. Вам Азбука хорошим другом стала, 41. Мы праздник посвящали ей! 42. Что было интересного,  расскажет Медведева Алина. Благодарность выражаем Гориной  Елене Владимировне за подготовку праздника «Прощание с Букварём». 43. 44. У. ­ А, знаете ли вы, с чего начинается день космонавта? 45. (с зарядки) 46. Ну­ка, посмотрим, как вы ее делаете. 47. Встаньте все и повторяйте за нами. 48. «Море волнуется…» 49.  (дети повторяют стихотворение и выполняют соответствующие движения, замирают на  месте, выбирается самая «космическая фигура».) 50. Молодцы, ребята. А о проведении неделе космонавтики расскажет Клементьева  Ангелина. 52. У. ­ Лепить умеем, рисовать 53.       И пуговицы пришивать. 54.       А музыка так хороша, 55.       Что, не таясь, поёт душа! 56. От чего поёт душа на уроке музыки, услышим от Лысовой Дарьи. 57. 58. У. – Последняя тематическая неделя была посвящена Дню Победы. Воробьёва Дарья расскажет подробнее. 51.
60. 67. 59. Мы награждаем ребят, принявших самое активное участие в неделе к 9 Мая:  1. Солдатов Андрей (гр) 2. Березин Михаил (пр) 3. Давыдов Костя (гр) 4. Горин Данила (пр) 61. У. ­ Что ж спасибо вам, ребята, 62. Порадовали, показали, что не зря 63. Целый год ходили в школу 64. Кто­то стал лучшим по математике, кто­то по физкультуре. 65. А еще в нашем классе есть ребята, которые по всем учебным предметам показали самые высокие результаты: 1. Горин Данила 2. Вальщиков Егор 3. Солдатов Андрей 4. Галимова Екатерина 5. Кордыш Полина 6. Цыганова Виктория 66.  Мы награждаем их грамотами и сладкими призами. 68. 1 74. 2 80. 3 86. 4 92. 5 97. 98. 69. До свиданья первый класс, 70. Полюбил за год ты нас. 71. Научил читать, писать, 72. Мастерить и рисовать. 73. 75. Мы с утра к тебе спешили, 76. Успевали до звонка. 77. Здесь задачи все решили, 78. Разукрасили жука. 79. 81. Первый класс в последний раз 82. Посетили мы сейчас 83. Эти стены, эти парты, 84. Принимали нас не раз. 85. 87. В классе дружные ребята  88. И в обиду не дадут. 89. Сядем дружно мы за парты 90. И начнем усердный труд. 91. 93. Это будет после лета, 94. Мы осеннюю порой. 95. По нарядному одеты  96. В класс придем мы во второй.
прямая ссылка
Публикация обрабатывается. Зайдите на страницу позже.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)