Предлог. На какие вопросы отвечает, 2 класс
Оценка 4.9

Предлог. На какие вопросы отвечает, 2 класс

Оценка 4.9
docx
16.06.2023
Предлог. На какие вопросы отвечает, 2 класс
ВКР не с глаголами ОНЗ.docx

 

Конструкт урока по русскому языку

Класс: 2        

УМК: «Школа России»

Тема  урока: Правописание частицы не с глаголом

Тип урока:  открытие нового знания

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют познавательный интерес, проявляют любознательность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение ставить цель, умение оценивать учебные действия в соответствии с учебной задачей), познавательные УУД ( умение анализировать, синтезировать, сравнивать, умение отвечать на вопрос, умение работать с текстом), коммуникативные УУД (умение вести диалог с учителем и сверстниками, умение формулировать мысли в устной форме, умение выражать свое мнение и аргументировать его).

Предметные: обучающиеся знают, что такое глагол, определяют число глаголов, умеют распределять глаголы по группам в зависимости от их числа, умеют изменять глаголы по числам,  умеют употреблять глаголы в определённом числе, умеют писать раздельно частицу не с глаголом.

Цель: формировать умение правильного написания частицы не с глаголами в процессе выполнения практических заданий.

Задачи:

Воспитательная: формировать у обучающихся познавательный интерес, любознательность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 

 Развивающая: формировать регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение планировать и ставить цель, умение оценивать учебные действия в соответствии с учебной задачей), познавательные УУД ( умение анализировать, синтезировать, сравнивать, умение отвечать на вопрос, умение работать с текстом), коммуникативные УУД (умение вести диалог с учителем и сверстниками, умение формулировать мысли в устной форме, умение выражать свое мнение и аргументировать его).

Образовательная: актуализировать знания о том, что такое глагол, определять число глаголов, распределять глаголы по группам в зависимости от их числа,  изменять глаголы по числам, употреблять глаголы в определённом числе, формировать умение писать раздельно частицу не с глаголом.

 

Принципы обучения и воспитания:

·         принцип наглядности;

·         принцип систематичности и последовательности;

·         принцип доступности;

·         принцип целостности;

·         принцип деятельности;

·         принцип психической комфортности.

·         принцип научности

·         создание положительно эмоционального подъема;

·         воспитание через взаимодействие

 

Методы обучения и воспитания:

По источнику получения знаний: словесные: беседа, объяснение; практические: упражнения

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Методы закрепления и повторения изученного материала: повторение

 

Формы организации деятельности обучающихся:

Обеспечение урока:

1 Информационное обеспечение
1.1 . Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

1.2 Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)

1.3 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10)

1.4 Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/[В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина и др.]. — М.: Просвещение, 2014. — 340 с.

1.5 Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. Ч. 2 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. 7-е издание – Москва: Просвещение,  2017. – 143 с.

1.6 Загадка: https://alphabetonline.ru/riddle.html

2 Оборудование:

2.1 Демонстрационное:  мультимедийная презентация на тему «Правописание частицы НЕ с глаголами»

2.2 Индивидуальное: карточки с заданиями, учебник по русскому языку

 

Структура урока:

1 Мотивация к учебной деятельности

2 Актуализация опорных знаний

3 Выявление проблемы

4 Решение проблемы

5 Первичное закрепление

6 Самостоятельная работа

7 Инструктаж домашнего задания

8 Рефлексия

Оформление учебного кабинета, макет доски:

 

Дата.

Классная работа.

Презентация

 

 

 

Ход урока:

Этапы урока

Образовательные задачи

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся

 

Формы организации деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля

Планируемые результаты

1. Мотивация к учебной деятельности

 

Смотивировать детей на предстоящую деятельность, проверить готовность к уроку.

 

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мария Алексеевна. Сегодняшний урок русского языка проведу у вас я. Перед началом урока проверим готовность к нему. На партах у вас находится учебник, рабочая тетрадь, пенал и дневник, карточка. Все лишнее уберите. Кто готов, может присаживаться. Помним, что ноги стоят ровно на полу, руки на парте, спина прямая.

-Ребята, я желаю вам хорошего настроения, желаю быть на уроке активными и внимательными.

Приветствуют учителя, готовят рабочее место, настраиваются на урок.

Ф

 

 

Личностные: обучающиеся демонстрируют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.- каким образом проявятся???? И нет в ШАПКЕ!!!

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию)

2. Актуализация опорных знаний

Актуализировть знания обучающихся о глаголе. Выявить причину затруднения,сформулировать тему, цель урока, составить план урока.

По источнику получения знаний: словесные: беседа

практические: упражнения

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение

Методы закрепления и повторения изученного материала: повторение

 

-Ребята, как вы думаете, а нужно ли нам писать красиво?

-А для чего?

-Писать красиво и аккуратно необходимо для того, чтобы читатель смог понять, что написано, а также помогает нам не допускать ошибок в тексте. И для того, чтобы научиться писать красиво и аккуратно, проведем с вами минутку чистописания.

Чтобы узнать, какую букву мы сегодня будем прописывать, отгадаем загадку:

«В этой букве нег угла,
Оттого она кругла.
До того она кругла —
Покатиться бы могла.»

Какую букву мы будем прописывать?

 

-Верно ,букву О.

- Посмотрите , как правильно нужно писать букву О…..

 Откройте рабочие тетради, запишите число. Пропишите букву О до конца строки. Помним про правильную посадку, голову не наклоняем. Тетрадь под наклоном.

 Далее пропишем соединения с буквой О (ов, оло, оро). Обратите внимание на верхнее и нижнее соединения.

Прописываем три раза каждое соединение.

Поставьте точку над той буквой, которая больше всего похожа на образец

-Ребята, скажите, а нужно ли нам писать грамотно?

бдео

-Тогда предлагаю отложить ручки и расшифровать новое словарное слово. Кто может сказать, что же это за слово?

-Все верно. Скажите, сколько в слове обед слогов? (2)  Давайте прохлопаем в ладоши. Проговариваем и делаем хлопок на каждый слог

-Молодцы! А какой слог ударный?

-Верно. Прочитаем слово как оно написано, то есть по буквам О-Б-Е-Д, а теперь как мы произносим. Различается ли  написание слова с его произношением?

-Тогда кажите, а где мы можем допустить ошибку в данном слове?

 

 

-Где мы можем ошибиться? В написании какой буквы?

-Верно. Можем ли мы подобрать проверочное слово?

 

 

-Все верно. Мы ее не можем проверить, потому что это словарное слово, его необходимо запомнить.

-Запишите это слово в тетрадь после прописей. Подчеркните зеленой ручкой непроверяемую букву О. Поставьте  ударение на второй слог.

-Слово «обед» - словарное слово. Значит, мы его запишем в наш словарик. Откройте словарик и запишите данное слово. Не забудьте подчеркнуть зеленой ручкой непроверяемую букву О и поставить  ударение на второй слог.

-Отложите тетради- словарики. Скажите, что мы изучали на прошлом уроке?

-Спасибо. Чтобы освежить знания о глаголе, предлагаю выполнить небольшое задание. Придвиньте к себе карточки. В первом задании необходимо продолжить предложение, во втором - ответить на вопрос, в третьем – отнести глаголы к множественному или единственному числу, в четвертом- восстановить пары слов. Кто понял, что нужно делать, поднимите руку. Тогда можете приступать. Не забудьте подписать  карточки. Кто готов,  руку на локоток.

-Вижу,  что закончили.  Возьмите зеленую ручку и проверьте себя (демонстрирую ответы на слайде).

 

Если ответ верный, ставим плюс. Если неверный, ставим минус.

-У кого всё без ошибок? А у кого одна или две ошибки?

-Вот мы и освежили знания, которые получили на прошлых уроках русского языка. Вижу, вы отлично\недостаточно помните материал прошлых уроков.  

-да

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Букву О

 

Прописывают

 

Прописывают соединения

 

 

 

 

 

 

 

-да

 

 

 

-Обед

 

 

-2 слога, о-бед

Второй слог

 

 

 

 

 

 

 

-да

 

-Безударной гласной О

-Обеды

 

 

-Не можем

 

 

Записывают слово в тетрадь

 

 

Записывают слово в словарик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф, и

Презентация, компьютер, проктор, индивидуальные карточки с заданием

Самопроверка

Личностные: обучающиеся демонстрируют познавательный интерес, проявляют любознательность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях,

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию), познавательные УУД ( умение анализировать, синтезировать, умение отвечать на вопрос), коммуникативные УУД (умение вести диалог с учителем и сверстниками).

Предметные: обучающиеся знают, что такое глагол, определяют число глаголов, умеют распределять глаголы по группам в зависимости от их числа, умеют изменять глаголы по числам,  умеют употреблять глаголы в определённом числе

3.Выявление проблемы

Выявить причину затруднения,сформулировать тему, цель урока, составить план урока

По источнику получения знаний: словесные: беседа

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Отложите карточки.

Посмотрите на слайд и прочитайте предложение.

- Как вы понимаете смысл этой пословицы?..

Верно, иногда мы бываем невнимательны к окружающим, значит надо больше подмечать и тогда всем будет хорошо жить

Найдем в этом предложении глаголы. Кто нашел?

Хозяин (не) ведал, что гость (не) обедал.

-Верно. А что вы видите перед глаголами? 

- Как вы думаете, почему эти слова записаны в скобках?

-Тогда какая тема нашего урока?

-Тема нашего урока «Правописание частицы НЕ с глаголами». Как вы думаете, что мы узнаем?

-Верно. Это будет нашей целью.

- Цель:…….. Узнать, как пишется  частица НЕ с глаголами

-Посмотрите. На план нашего занятия (на слайде). …, прочитай первый пункт плана.

-Спасибо. …, прочитай второй пункт.

-Спасибо. Сначала мы познакомимся с правилом и узнаем, как же пишется частица НЕ с глаголами. А затем потренируемся применять правило, то есть закрепим знания.

 

 

 

 

-ведал, обедал

 

 

- частицу НЕ

- Не знаем, как написать не с глаголами

Ответы детей

 

-Узнаем, как пишется частица НЕ с глаголами.

 

 

 

1.       Познакомиться с правилом.

2.       Закрепить знания о написании частицы НЕ с глаголами

Ф

Презентация, проектор, компьютер

Опрос

Личностные: обучающиеся демонстрируют познавательный интерес, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение ставить цель), познавательные УУД ( умение анализировать, синтезировать, сравнивать, умение отвечать на вопрос), коммуникативные УУД (умение вести диалог с учителем и сверстниками, умение формулировать мысли в устной форме).

Предметные: обучающиеся знают, что такое глаголэто не д.б. результатом этого этапа…

4. Решение проблемы

Выявить пути решения проблемы

По источнику получения знаний: словесные: беседа, объяснение; практические: упражнения

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

 

-Приступим к выполнению первого пункта плана. Для этого выполним упражнение. Сейчас я прочитаю стихотворение, а слушайте внимательно, так как я буду задавать вопросы. (читаю стихотворении , демонстрирую его на слайде)

-О чем это стихотворение?

-Скажите, почему автор назвал стихотворение «Не»?

-Вы все верно сказали. Автор назвал так стихотворение, потому что оно говорит о том, как не должны поступать ребята. Стихотворение о хороших привычках и о  том, что нужно уважительно относиться к окружающим, беречь природу, помогать родителям.

-Посмотрите на стихотворение. В нем выделена частица НЕ . Как пишется частица с глаголами? Слитно или раздельно?

-Верно. Придвиньте к себе тетради. Запишите номер упражнения. Выпишите из данного стихотворения глаголы с частицей НЕ. Подчеркните ее. Кто готов, руку на локоток.

-Какие глаголы вы выписали?

-Как пишется частица НЕ с глаголами?

-Верно. Кто уже может сформулировать правило о правописании частицы НЕ с глаголами?

-Спасибо. Предлагаю проверить. Откройте учебник на странице 78-ой. Найдите правило в рамке. …, прочитай, пожалуйста, выразительно для всех.

-Верно мы сформулировали?

-Слово «не» - это что?

-Отлично. Прочитайте правило еще раз про себя и постарайтесь запомнить. Закройте учебники. И перескажите соседу правило.

-Молодцы, ребята! Скажите, какой пункт плана мы выполнили?

А чтобы лучше запомнить новое правило, предлагаю вам прочитать этот стишок

Прочинаем еще раз

Веселые запоминалки по русскому языку - статья из серии «Раннее развитие»

 

Читают задание

 

 

 

 

Читают стихотворение

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-раздельно

 

 

-выписывают глаголы с частицей НЕ

 

 

-не дергать, не драться, не говорить

-раздельно

Ответы детей

 

 

 

 

Читают правило

 

 

 

-да\нет

-частица

Читают еще раз правило

Пересказываю правило друг другу

 

1.       - Познакомиться с правилом.

 

Ф, и,

Презентация, проектор, компьютер, учебник

опрос

Личностные: обучающиеся демонстрируют познавательный интерес, проявляют любознательность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию), познавательные УУД ( умение анализировать, синтезировать, сравнивать, умение отвечать на вопрос, умение работать с текстом), коммуникативные УУД (умение вести диалог с учителем и сверстниками, умение формулировать мысли в устной форме, умение выражать свое мнение и аргументировать его).

Предметные: обучающиеся знают, умеют писать раздельно частицу не с глаголом.

 

Физминутка

Снять мышечное напряжение у обучающихся

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

-Перед тем, как приступим к выполнению второго пункта плана, предлагаю немного отдохнуть.

Встанем из-за парт, так, чтобы не мешать друг другу.

Повторяйте за мной.

Остановку совершим,

Отвлечемся от вершин.

Руки вверх,  затем вперёд,

Приседает весь народ.

Встали дружно, повернулись,

И друг другу улыбнулись.

-Присаживаетесь. Не забываем о правильной посадке. Ноги ровно стоят на полу, руки на парте, спинка ровная.

Выполняют физминутку

ф

 

 

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию)

5. Первичное закрепление

Отработать умение раздельно писать частицу не с глаголами

практические: упражнения

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Методы закрепления и повторения изученного материала:

 

-Для того чтобы закрепить знания, выполним упражнение 136-е на странице 79-ой. Прочитайте задание. Что нужно сделать?

-Верно. Но ребята, мы еще с вами потренируем нашу память.  Вам также необходимо запомнить одну пословицу, т.к. потом ее нужно будет написать по памяти. Кто желает прочитать первую пословицу и объяснить ее смысл? (не стоит хвастаться и хвалить себя до того, как тебя похвалят другие. Не нужно злить кого-то специально. Нужно меньше говорить и больше делать)

 

*далее работаем по аналогии*

-А теперь закрываем учебник и убираем его на край парты и записываем ту пословицу, которую вы запомнили.

-Откройте учебники и проверьте себя. Кто верно записал пословицу?

-Отлично. Подчеркните глаголы и частицу НЕ в пословице зеленной ручкой. Скажите, как вы написали частицу НЕ с глаголом?

-А почему раздельно?

-Молодцы.

-Скажите, выполнили мы второй пункт плана?

 

 

-прочитать пословицы и объяснить их смысл.

 

 

 

 

Читают пословицы и объясняют их смысл

 

 

 

Записывают пословицу по памяти

 

 

Проверяют и подчеркивают

 

-раздельно

-Частица НЕ с глаголами пишется раздельно.

-Да

Ф, и

Презентация, проектор, компьютер, учебник

самопроверка

Личностные: обучающиеся демонстрируют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию,), познавательные УУД ( умение анализировать), коммуникативные УУД (умение вести диалог с учителем и сверстниками, умение формулировать мысли в устной форме, умение выражать свое мнение и аргументировать его).

Предметные: обучающиеся знают, умеют писать раздельно частицу не с глаголом.

 

6. Самостоятельная работа

Выявление качества и уровня освоения обучающимися знаний и способов действия

упражнения

предъявление педагогических требований, оперативный контроль

создание ситуации успеха, поощрение и порицание

повторение

 

-Тогда предлагаю проверить свои знания. Сейчас я раздам вам карточки. Вам необходимо вписать в предложения подходящие по смыслу глаголы с частицей НЕ ,которые даны ниже. Также подчеркните частицу НЕ.

-Предлагаю проверить работу. Для этого обменяйтесь с соседом по парте.  Проверьте ответы (на слайде). Если верно, ставим плюс. Если неверно,  ставим минус. Обменяйтесь обратно. У кого все плюсы? У кого есть ошибки?

-Отлично, вот мы и проверили наши знания. Выполнили мы второй пункт плана?

Выполняют задание на карточке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимопроверка

 

 

 

-да

Ф, и

Презентация, проектор, компьютер, индивидуальные карточки с заданием

Взаимопроверка

Личностные: обучающиеся демонстрируют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию), познавательные УУД ( умение анализировать, синтезировать, умение отвечать на вопрос), коммуникативные УУД (умение вести диалог с учителем и сверстниками,).

Предметные:, умеют писать раздельно частицу не с глаголом.

 

6. Инструктаж домашнего задания

Познакомить обучающихся с домашним заданием.

объяснение;

предъявление педагогических требований, оперативный контроль

 

-Предлагаю записать домашнее задание. Найдите в учебнике страницу 80-ю ,упражнение 140-е. Вам необходимо прочитать слова в каждом блоке  и ответить на вопрос «из каких сказок эти слова?». Затем вам нужно списать любую группу слов и над словами обозначить, какой частью речи они являются. Кому не понятно, что нужно делать?

-Откройте дневники. Запишите с доски стр.80 ,упр.140.

-Кто записал, отложите дневник на край парты.

Слушают инструкцию, записывают домашнее задание

Ф, и

Презентация, проектор, компьютер

 

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию,), познавательные УУД ( умение анализировать), коммуникативные УУД (умение вести диалог с учителем и сверстниками)

7. Рефлексия

Подвести

итог урока и

самостоятельно

проанализировать

свою деятельность

в течение урока

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований

создание ситуации успеха, поощрение и порицание

повторение

 

-Ребята, кто может нам напомнить, чем мы сегодня занимались?

-Что мы сегодня узнали? С каким правилом познакомились?

-Кто его нам напомнит?

-Все ли пункты плана мы выполнили7

-Отлично. Сейчас я предлагаю вам оценить свою деятельность на уроке. Для этого выбрать и продолжить одно или несколько предложений, которые написаны на радуге.

-Спасибо за ваши ответы. Мне было приятно сегодня с вами поработать. Хочу отметить … за полные и правильные ответы, … за активность на уроке, … за внимательность… Благодарю всех за урок. Урок окончен. До свидания!

Отвечают на вопросы.

 

 

 

Оценивают себя

Ф

Презентация, проектор, компьютер

Опрос

Личностные: обучающиеся демонстрируют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях,

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение оценивать учебные действия в соответствии с учебной задачей), познавательные УУД ( умение анализировать), коммуникативные УУД (умение вести диалог с учителем и сверстниками, умение формулировать мысли в устной форме, умение выражать свое мнение и аргументировать его).

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт урока по русскому языку

Конструкт урока по русскому языку

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения и воспитания:

Мотивация к учебной деятельности 2

Мотивация к учебной деятельности 2

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований -Здравствуйте, ребята!

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований -Здравствуйте, ребята!

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение

Запишите это слово в тетрадь после прописей

Запишите это слово в тетрадь после прописей

Вижу, что закончили. Возьмите зеленую ручку и проверьте себя (демонстрирую ответы на слайде)

Вижу, что закончили. Возьмите зеленую ручку и проверьте себя (демонстрирую ответы на слайде)

Отложите карточки. Посмотрите на слайд и прочитайте предложение

Отложите карточки. Посмотрите на слайд и прочитайте предложение

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание -Приступим к выполнению первого пункта плана

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание -Приступим к выполнению первого пункта плана

Читают задание Читают стихотворение

Читают задание Читают стихотворение

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Выявление качества и уровня освоения обучающимися знаний и способов действия упражнения предъявление педагогических требований, оперативный контроль создание ситуации успеха, поощрение и порицание повторение -Тогда предлагаю…

Выявление качества и уровня освоения обучающимися знаний и способов действия упражнения предъявление педагогических требований, оперативный контроль создание ситуации успеха, поощрение и порицание повторение -Тогда предлагаю…

Рефлексия Подвести итог урока и самостоятельно проанализировать свою деятельность в течение урока

Рефлексия Подвести итог урока и самостоятельно проанализировать свою деятельность в течение урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2023