ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «Я-исследователь!»
Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
классное руководство
2 кл
14.02.2018
Девиз недели: «Хочу все знать!»
Цели:
Обеспечение активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного отдыха во внеурочное время;
Создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка, выявление одаренных детей;
Воспитание осознания важности знаний в жизни каждого человека;
Развитие умения работать коллективно;
Развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей детей.
Задачи методической предметной недели:
Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, расширению знаний по предметам, формированию творческих способностей: логического мышления, рациональных способов решения задач, смекалки.
Познакомить учащихся на практике со спецификой применения отдельных знаний в некоторых профессиональных сферах.
Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся.
Содействуя воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга).
2017 год.docx
МОУ «Степновская средняя школа»
ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ
с 13.03.2017г. по 17.03.2017г.
«Яисследователь!»
Девиз:
«Хочу все знать!»
Подготовила: учитель начальных классов
Майтанова Б.Ч.
Начальные классы 2017 уч.г.
ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
«Яисследователь!»
Девиз недели: «Хочу все знать!»
Цели:
Обеспечение активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного отдыха во
внеурочное время;
Создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка, выявление одаренных
детей;
Воспитание осознания важности знаний в жизни каждого человека;
Развитие умения работать коллективно;
Развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей детей.
Задачи методической предметной недели:
Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной
деятельности учащихся, расширению знаний по предметам, формированию творческих
способностей: логического мышления, рациональных способов решения задач, смекалки.
Познакомить учащихся на практике со спецификой применения отдельных знаний в
некоторых профессиональных сферах.
Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую
деятельность учащихся.
Содействуя воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств
(ответственности, чести, долга).
Принципы проведения методической предметной недели:
Каждый ребенок является активным участником всех событий недели.
Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах
деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать.
Загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
Форма проведения предметной недели:
Игры, соревнования, конкурсы, выставки, викторины, научнопрактическая
конференция. №
п/п
1.
ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ
Наименование мероприятия
Приёмы, методы, формы.
Открытие
недели. Линейка.
Знакомство
мероприятий.
предметной
с
планом
Концентрация внимания.
Словесный, наглядный методы.
Мотивационный настрой.
2.
День русского языка
литературного чтения
1) Литературная викторина «Что
за прелесть эти сказки!»
2) Конкурс рисунков по сказкам
А.С. Пушкина.
3) Добрая старая сказка «Репка»
на новый лад.
4) Тренажёр по русскому языку
«Безударные гласные».
(диск )
5) Внеклассное мероприятие
«Грамматическая мозайка»
День математики
1) Внеклассное мероприятие
«Математический бой»
2) Конкурс «Кто больше!» (поиск
пословиц и поговорок, в которых
содержатся цифры).
День окружающего мира
1) Викторина «Про зелёные леса и
лесные чудеса».
2) Внеклассное занятие «Почему
летит ракета?»
Закрытие недели начальных классов.
Линейка.
Подведение итогов предметной недели,
награждение участников недели.
3.
4.
5.
Приём мотивации: создание
проблемной ситуации; игровая
ситуация.
Формы: фронтальная,
индивидуальная.
Инновационная технология
компьютерная презентация.
Групповая работа.
Методы: наглядно
иллюстративный, слушание,
проблемнопоисковый,
контроля, практический,
наглядный, словесный.
Приёмы: работа в парах.
Формы: групповая работа.
Методы: самостоятельной
работы, проблемнопоисковый,
логический метод;
практический.
Мотивация: игровая форма.
Приём мотивации: создание
проблемной ситуации; игровая
ситуация.
Метод: наглядно
иллюстративный метод.
Формы: фронтальная,
индивидуальная.
Инновационная технология
компьютерная презентация.
Мотивация: психологическая
настройка на дальнейшее
чтение.
Формы: индивидуальная,
коллективная.
Дата
проведения
Участники
13.03
14 кл.
Матанова Б.Ч.
Попова Л.В.
Таранова Н.Н.
КондрашоваН.Н.
14.03
14 кл.
Попова Л.В.
14 кл.
Попова Л.В.
3 кл.
КондрашоваН.Н.
1 кл.
Майтанова Б.Ч.
14 кл.
Таранова Н.Н.
15.03
14 кл.
Майтанова Б.Ч.
14 кл.
Попова Л.В.
16.03
14 кл.
КондрашоваН.Н.
1 4 кл.
Майтанова Б.Ч.
17.03.
14 кл.
Матанова Б.Ч.
Попова Л.В. Приём: принцип самооценки.
Таранова Н.Н.
КондрашоваН.Н
Отчет
о проведённой предметной неделе начальных классов
«Яисследователь!»
Учение должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным.
Важным условием развития детской любознательности,
потребности
самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности
является создание развивающей образовательной среды, что как раз и предусматривают на
сегодняшний день стандарты второго поколения.
Известный практик и ученый, доктор педагогических и психологических наук А.И.
Савенков говорил следующее: «Способность мыслить, творить – величайший из полученных
человеком природных даров. Есть те, кто одарен больше, есть те, кто одарен меньше, но
даром этим отмечен каждый».
Выявить, в какой области одарен ребенок, развить его способности, помогает
внеурочная деятельность.
Одной из форм развития познавательной активности учащихся является проведение
предметных недель. И как раз через эти предметные недели мы можем вовлечь практически
всех детей, создать условия, при которых вся начальная школа
будет в течение
определенного срока буквально погружаться в предложенную образовательную область,
объединяя в едином порыве всех: педагогов, учащихся и родителей.
Участие в предметной неделе даёт возможность младшему школьнику проявить свои
интеллектуальные способности, раскрыть многогранность своих интересов. Важно не
оставить без внимания ни одну параллель, учесть учебные возможности всех школьников.
Для повышения интереса к школьным предметам и мотивации учащихся к изучению
научных дисциплин была проведена предметная неделя «Яисследователь» в начальной
школе с 13 марта по 17 марта 2017 г..
Цели:
Обеспечение активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного отдыха во
Создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка, выявление одаренных
внеурочное время;
детей;
Девизом ее были слова: «Хочу все знать!»
Воспитание осознания важности знаний в жизни каждого человека;
Развитие умения работать коллективно;
Развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей детей.
Неделя открылась торжественная линейкой, на которой были объявлены планы на
неделю.
День второй …
Это был День русского языка и литературы. Определили лучшие тетради по
русскому языку в каждом классе. 1 класс Нагуманова Полина, 2 класс – Джумагулова
Руфина, 3 класс – Исингалиева Альфия, 4 класс – Кадрашева Жасмин. Ребята пришли в
школу с рисунками к любимым сказкам А.С. Пушкина. Для 1 – 4 классов была проведена
литературная викторина «Что за прелесть эти сказки!». Третий класс инсценировал сказку
«Репка» на новый лад, со 1 и 4 класса учащимся мероприятие «Грамматическая мозайка» показалось веселым и занимательным. 1 классу работа с интерактивный тренажером
«Безударные гласные» понравился, каждому хотелось работать у доски.
День третий…
Следующий день был не менее интересным, чем предыдущий. Этот день был посвящен
математике. С 14 классом было проведено внеклассное занятие «Математический бой» в
игровой форме. Узнали много интересного и удивительного. Также 1 4 классам была
рассказана геометрическая сказка, проводились конкурсы, проверялось домашнее задание:
найти пословицы и поговорки, в которых есть числа. Ребята хорошо подготовились, провели
исследовательскую работу.
День четвертый…
Окружающий мир. Подводились итоги викторины «Про зелёные леса и лесные
чудеса», прошедшей в 14 классах. Провели исследовательскую работу «Почему летит
ракета», учащиеся 1 4 классов подготовили сообщения. Провели объединенный классный
час «Талая вода», где ребята узнали как вести себя во время паводка.
День пятый…
Закрытие недели начальных классов. Линейка. Награждение победителей.
Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы
учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работ. Для
активизации мыслительной деятельности учащихся использовались оригинальные наглядные
пособия, проведены игры, конкурсы, с применением ИКТ, викторины, театрализованное
представление сказки «Репка» на новый лад.
Неделя удалась на славу! Самые активные участники были поощрены награждены
грамотами и сертификатами.
Неделя прошла бурно, весело, с массой внеклассных мероприятий и уроков. Главной
оценкой этой пятидневки являются вопросы ребят: «Когда снова будет неделя начальных
классов?» Подводя итог этой работе, хочется сказать:
«Школьные годы чудесные…
С книгою, с дружбою, с песнею,
С жизнью такой интересною…»
Такие предметные недели нужны как детям, так и учителям. Они вносят свежую струю
в учебную и внеклассную жизнь школьного коллектива.
ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «Я-исследователь!»
ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «Я-исследователь!»
ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «Я-исследователь!»
ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «Я-исследователь!»
ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «Я-исследователь!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.