Предметно-развивающая среда. Уголок изодеятельности
Оценка 4.7

Предметно-развивающая среда. Уголок изодеятельности

Оценка 4.7
Особые потребности
docx
воспитательная работа
Детсад
10.01.2017
Предметно-развивающая среда. Уголок изодеятельности
Предметно - развивающая среда в нашем ДОУ строится с учетом ФГОС. Так как нашему учреждению всего 1,5 года, для нас это актуальная задача (создание ПРС). В ДОУ проводятся конкурсы на лучшее оформление уголков. Цель конкурса на лучший уголок по изодеятельности было: создание в группе обстановки для творческой активности детей, способствовать возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста. Побуждение педагогов к творческой активности. Конечно, как и во всех конкурсах были свои требования такие как: -соответствие уголков изодеятельности возрасту и требованиям ООП ДО; -расположение зоны изобразительного творчества: доступность, эстетичность, подвижность; -разнообразие дидактического материала и соответствие его возрастным особенностям, в т. ч. наличие материала инновационного характера, -наличие произведений искусства; -соблюдение возрастных требований; -наличие образцов (игрушки, предметы народного промысла и т. д.); -оборудование уголка художественного ручного труда; -наличие игрового персонажа.
Предметно.docx

Предметно-развивающая среда. Уголок изодеятельности.

 

Предметно - развивающая среда в нашем ДОУ строится с учетом ФГОС. Так как нашему учреждению всего 1,5 года, для нас это актуальная задача (создание ПРС).

В ДОУ проводятся конкурсы на лучшее оформление уголков. Цель конкурса на лучший уголок по изодеятельности было: создание в группе обстановки для творческой активности детей, способствовать возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста. Побуждение педагогов к творческой активности.

Конечно, как и во всех конкурсах были свои требования такие как:

-соответствие уголков изодеятельности возрасту и требованиям ООП ДО;

-расположение зоны изобразительного творчества: доступность, эстетичность, подвижность;

-разнообразие дидактического материала и соответствие его возрастным особенностям, в т. ч. наличие материала инновационного характера,

-наличие произведений искусства;

-соблюдение возрастных требований;

-наличие образцов (игрушки, предметы народного промысла и т. д.);

-оборудование уголка художественного ручного труда;

-наличие игрового персонажа.

Вот наш победитель!

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-115056-1459825892.jpg

 

Предметно-развивающая среда. Уголок изодеятельности


 

Предметно-развивающая среда. Уголок изодеятельности

Предметно-развивающая среда. Уголок изодеятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017