Предпринимательство – как трудоустройство выпускника
Оценка 4.8
Научные работы
docx
администрации +2
11 кл +1
19.12.2018
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный Федеральный университет
им. М.К. Аммосова»
Финансово-экономический институт
Магистрант 1-го курса группы М-СР-18
Расторгуева Виктория Васильевна
Предпринимательство – как трудоустройство выпускника
Аннотация
Аннотация: данная статья посвящена актуальным вопросам, возникающим после окончания учебного заведения у выпускника, который становится перед выбором своего жизненного пути. Психологический портрет предпринимателя уже давно является одной из самых популярных тем, так как в большинстве случаев человек подсознательно копирует поведение людей, которые достигли успеха и мечтают быть успешными. Успех приходит от образования. Применение знаний на практике является мудростью и приносит успех. Знания сами по себе пассивная сила, но применение их на практике - это то, что делает выпускника успешным.
В статье говорится о методах и формах работы внеурочной деятельности, мотивирующих обучающихся на достижение успеха, который способствует эффективной социализации. А именно формированию предпринимательской способности, то есть созданию собственного бизнеса. А также речь пойдет о наставничестве, сопровождающемобучающегося на протяжении всего образовательного процесса и дальнейшего трудоустройства.
В какой-то момент каждому приходит в голову создать собственный . Желание собственными , на собственные и под собственную ответственность новое предприятие, товары или услуги многих . В мировой практике сотни случаев внедрения в жизнь идеи. Но в то же далеко не всем добиться успеха. становятся предпринимателями уже в , кто-то и совершенствует существующие огии, а кто-то т новые формы или новую продукцию и свои идеи, годами. Для многих «» – это счастливчики, которые «оказаться в время, в нужном », но всех их объединяет : они обладают тем набором , которые важны в предпринимательской.
Предпринимательство многих: одних – стать ма независимым человеком, д – свободой от распоряжения и привилегией заниматься тем, что ты .
Актуальность темы обусловлена тем, что по учебного заведения человек стоит выбором пути. А психологический предпринимателя уже давно одной из самых тем, так как в большинстве человек подсознательно поведение людей, достигли успеха, и т быть .
Что такое успех? — достижение постав целей в задуманном , положительный чего-либо, общественное при чего-либо или кого-либо.
очень значим для из нас. И многие желают добиться в том или ином деле. Но для , чтобы добиться , необходимо того, что же такое .
Успех приходит от . Применение знаний на является и приносит успех. сами по себе- пассивная , но применение их на практике- это то, что нас успешными.
В обучения обучающиеся сталкиваются с многочисленными , сложными задачами, изучения дисциплин. Самодисциплина и помогают им разрешать трудности, но, всё же, главную в их преодолении преподаватели. Осуществляя педагогического сопровождения, они обучающимся в освоении информации, в путей устранения . Но после окончания обучающиеся лишаются сопровождения и самостоятельно принимать , направленные на эффективное и на успешную социализацию. множество , которые способствуют социализации, и хотелось бы выделить фактор способности. классическому определению, способности – это особый вид ресурсов, заключающийся в наиболее использовать факторы: труд, землю, .Жизненный успех зависит от , занимается ли человек делом или работает по. Человек наёмного работает за зарплату и принимает , которые предлагает ему [1, 14].
Для более полной и творческой , а также во избежание поиска работы, люди стремятся свой бизнес. В современных развития нашего умение строить бизнес неотъемлемым качеством специалиста в любой деятельности. Но для того, бизнес и приносил ощутимую , наличия «предпринимательской » недостаточно: необходимы и знания в экономики и предп [2,134]. В связи с обучающиеся должны к самообразованию в сфере, либо к услугам дополнительного .
С 2016 года в техникуме школа «Молодой »,в состав которой 20 обучающихся разных . Данная предоставляет обширные всем желающим недостающие актуальные .Обучающиеся «Молодой профессионал» в Федеральной программе «Ты – » и прошли обучение в - методическом «Академия открытого » по программе «Ты предприниматель» в 24 часов.
Целью школы:
• формирование и развитие компетенций;
• продвижение идей;
• демонстрация умений аудиториями работода, потребителей, инвесторов;
• .
Задачи школы « профессионал»:
• профессий среднего образования, востребованных в Хакасия;
• вовлечение в сознательный специальности;
• продвижение идей и инициатив в предпринимательства;
• оказание выпускникам в работодателя, заинтересованного в и личностном молодого специалиста;
• в процессе и трудоустройства.
Для формирования и умений в сфере предпринимательства в школе используются методы :лекции, деловые -классы, дискуссионное , работа тематических .
Кураторами являются: Республиканский поддержки предпринимательства, фонд Хакасии, фонд « центр стратегических и проектов» (МЦСИП), по Ширинскому и Орджоникидзевскому государственного учреждения РХ «Центр населения».
Социально-экономические в России обусловили подготовки , обладающего не только навыками, но и качествами , что позволяет ему адаптироваться к , спроектировать карьеру, быть в выбранной профессии.
Предпринимательской обучающихся воспроизводство и развитие потенциала– самостоятельных, ных, ответственных молодых . Выпускники заведений часто не готовыми к вступлению в трудовых взаимоотношений, собственной карьеры. Одной из решения этой является организация в заведении предпринимательской и экономической обучающихся [3, 9].
Подготовка к предпринимательской деятельности в техникуме в дисциплинах национально-реги компонента:«Основа деятельности», «Бизнес – », которые выполнения научно – работ и составления бизнес – .
Работа школы « профессионал» на предпринимательскую подготовку .
Основными ее направлениями :
• работа с предприятиями, , организациями с налаживания партнерства; организация с руководителями , учреждений, и предпринимателями, достигшими результатов в бизнесе;
• ф корпоративной культуры : формирование поведения и общения; патриотизма и духовности пропаганду управленческой, культуры и традиций техникума.
В работы школы « профессионал» обучающиеся активно в Региональных конкурсах со проектами:
• IV Региональная игра «Начинающий », 2016 г. ( – «Ушастый фермер», 2-е );
• Республиканская научно – конференция «Опыт проектной и деятельности» 2016 г.( «Ушастый фермер» 1-е );
• I республиканская студенческая конференция «От - до результата» WorldRussia (проект а«Элина», 2-е место, – «Помощь на» - 2-е место, проект –«» – 3-е место (на иностранном );
• I региональный бизнес – (проект – «Создание о парка культуры и », 3- место, КФХ «Белый », 1-е место);
• IIй конкурс бизнес – (проект ателье «»,диплом 2-ой , проект дром «Эльбрус», 2-ой степени, КФХ « Дом» , диплом 3- степени).
принимали участие в профессий и предпринимательских «Карьера в России», региональныхSkillsRussia по «Предпринимательство» в 2017 и гг.
Обучающиеся участвуют в Международном немецкого центра имени Гете по курса «Немецкий и профессия» ( – «Помощь на дороге») и в проекте – «Учебная – иностранный язык».
К в данной были привлечены школыМБОУ «№ 18»,
с.Шира, которые в профессий и идей «Карьера в » заняли 2-е место с «Кинотеатр «Калипсо».
выше предпринимательской подготовки в рамках учебного , позволяют сделать шаг от теоретических к практическим умениям и т развитию ключевых и компетенций выпускников, что их конкурентоспособными на труда.
Необходимость в образовании диктует жизнь, которая неопределенностей и возникающих новых или возможностей. Знания, сейчас получают обучаю, как показывает , устаревают в течение 5-7 лет, новые знания и . Умение видеть и оптимально их, дух предприимчивости, честолюбие и нужны везде и не в собственном бизнесе, но и при в большой или в политике, социальной организации. Как Дарвин: «Выживают не сильные и не самые умные, но те, лучше всего к изменениям»[1,5].
В предпринимательском можно два основных подхода:
• к общее образование и , направленное в большей на развитие , которое может как база для подготовки обучаю к будущей профессиональной ;
• подготовка к деятельности в процессе образования (через специализированного образования за самостоятельных экономики и предпринимательства на дополнительных учебных ).
Для осуществления предпринимательского необходимо подход к обучению, в том по следующим позициям:
• - это консультант, помощник, но не ;
• роль обучаю активная, порождающая;
• для взаимоотношений между обучаюя характерен дух сотрудничества;
• осуществляется не в , а маленькими группами;
• делается не на содержание ( что), а на процесс ( как);
• должны стать , темы выбираются путем ;
• необходимо вырабатывать взгляд на мир ( «это правильно, а это «» - неприемлема).
Обучающимсявозможность воплотить в практику.
С обучения предпринимательству быть разделена на три :
• деятельность, направленная на то, обучающиеся получить базовые о предпринимательстве.
• деятельность, на то, чтобы подготовить обучаю к предпринимательской .
• деятельность, направленная на и развитие личности предпринимательство.
Благодаря с работодателями, , представителями фондов :
• тренируют свои навыки (деловое по телефону, контакта, умение о встрече, интервьюирование, своего времени, брать на ответственность, работа с );
• общаются с реальностью и этому глубже действительность;
• ответственно работать над ;
• встречаются с работодателями в обстановке;
• проникаются глубже теорию предпринимательства и дисциплины (когда понимать, для чего это все в практике жизни);
• готовят к учебе в высших учебных ;
• знакомятся с бизнес- через с его представителями, глубже те условия, при которых работать предприниматели.
в школе « профессионал» обучающиеся способность применять знания и умения:
• для хозяйственной предприятия;
• для работы с (составление письма-обращения на ; выделение важного, и оглавление ; конспектирование; ведение беседы и др.);
• с целью ношения своих ей с требованиями к соответствующих профессий; и анализировать информацию о специалистов на региональном труда; пути получения го образования, трудоустройства;
• для качеств личности, для профессиональной льности, творческого ; способности к самостоятельному ку и решению практических ;
• для развития и творческого подхода к деятельности, ответственного к процессу и результатам , умению в коллективе; культуры на рынке труда и услуг;
• для формирования к продолжению в системе непрерывного го образования;
• для овладения совместной деятельности: и координация ьности с другими ее , объективное оценивание вклада в решение задач ;
• для оценивания своей с точки зрения , правовых норм, ценностей;
• для мотивации по отношению к предпринимательству, предприимчивость, способность самостоятельно находить решения при возникающих проблемах, готовность развивать свой бизнес, используя и реализуя все доступные возможности на практике [4, 172].
Перспективы развития школы «Молодой профессионал»
• участие в международных, федеральных, региональных конкурсах;
• вовлечение учащихся в активный и сознательный выбор профессии;
• привлечение работодателей, предпринимателей, заинтересованных в профессиональном и личностном росте молодого специалиста;
• наставничество и сопровождение в процессе жизненного выбора.
В заключении хотелось бы сказать словами Альберта Эйнштейна «Успешный человек - всегда потрясающий художник своего воображения. Воображение гораздо важнее знаний, ибо знание ограничено, а воображение- беспредельно» [5,27]. Полученные знания и практические умения в школе «Молодой профессионал» обязательно пригодятся обучающимся в будущем. Особая их ценность заключается в том, что, ориентируя обучающихся на предпринимательскую деятельность,мы формируем у них способность к активной работе надальнейшеесовершенствование личности.
Список используемой литературы
1. Босчаева, З.Н. Формула малого предпринимательства как основы развития регионов/ З.Н. Босчаеваева. –М.: Экономика, 2012. – 254 с.
2. Кондраков, Н.П. Основы малого бизнеса и среднего предпринимательства: / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. – М.: НИЦ ИНФРА – М, 2013. – 446с.
3. Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): Учебник / Н.Ю. Круглова. – М.:КноРус, 2013. – 440с.
4. Макаров, С.И. Основы предпринимательства / С.И. Макаров, М.В. Мищенко.- М.: КноРус, 2013. – 224с.
5. Поматериалам AdMe.ru покниге, Alice Calaprice "The New Quotable Einstein"
Преподаватель спец.docx
ФГАОУ ВО «СевероВосточный Федеральный университет
им. М.К. Аммосова»
Финансовоэкономический институт
Магистрант 1го курса группы МСР18
Расторгуева Виктория Васильевна
Предпринимательство – факторуспехавыпускника
Аннотация
Аннотация: данная статья посвящена актуальным вопросам, возникающим после
окончания учебного заведения у выпускника, который становится перед выбором своего
жизненного пути. Психологический портрет предпринимателя уже давно является одной из
самых популярных тем, так как в большинстве случаев человек подсознательно копирует
поведение людей, которые достигли успеха и мечтают быть успешными. Успех приходит от
образования. Применение знаний на практике является мудростью и приносит успех.
Знания сами по себе пассивная сила, но применение их на практике это то, что делает
выпускника успешным.
В статье говорится о методах и формах работы внеурочной деятельности, мотивирующих
обучающихся на достижение успеха, который способствует эффективной социализации. А
именно формированию предпринимательской способности, то есть созданию собственного
бизнеса. А также речь пойдет о наставничестве, сопровождающемобучающегося на
протяжении всего образовательного процесса и дальнейшего трудоустройства.
В какойто момент каждому приходит в голову создать собственный . Желание
собственными , на собственные и под собственную ответственность новое предприятие,
товары или услуги многих . В мировой практике сотни случаев внедрения в жизнь идеи. Но
в то же далеко не всем добиться успеха. становятся предпринимателями уже в , ктото и
совершенствует существующие огии, а ктото т новые формы или новую продукцию и свои
идеи, годами. Для многих «» – это счастливчики, которые «оказаться в время, в нужном »,
но всех их объединяет : они обладают тем набором , которые важны в
предпринимательской.
Предпринимательство многих: одних – стать ма независимым человеком, д –
свободой от распоряжения и привилегией заниматься тем, что ты .
Актуальность темы обусловлена тем, что по учебного заведения человек стоит
выбором пути. А психологический предпринимателя уже давно одной из самых тем, так
как в большинстве человек подсознательно поведение людей, достигли успеха, и т быть .
Что такое успех? — достижение постав целей в задуманном , положительный чего
либо, общественное при чеголибо или коголибо.
очень значим для из нас. И многие желают добиться в том или ином деле. Но для , чтобы
добиться , необходимо того, что же такое .
Успех приходит от . Применение знаний на является и приносит успех. сами по
себе пассивная , но применение их на практике это то, что нас успешными.
В обучения обучающиеся сталкиваются с многочисленными , сложными задачами,
изучения дисциплин. Самодисциплина и помогают им разрешать трудности, но, всё же,
главную в их преодолении преподаватели. Осуществляя педагогического сопровождения,
они обучающимся в освоении информации, в путей устранения . Но после окончания
обучающиеся лишаются сопровождения и самостоятельно принимать , направленные на
эффективное и на успешную социализацию. множество , которые способствуют
социализации, и хотелось бы выделить фактор способности. классическому определению,
способности – это особый вид ресурсов, заключающийся в наиболее использовать факторы: труд, землю, .Жизненный успех зависит от , занимается ли человек делом или работает по.
Человек наёмного работает за зарплату и принимает , которые предлагает ему [1, 14].
Для более полной и творческой , а также во избежание поиска работы, люди
стремятся свой бизнес. В современных развития нашего умение строить бизнес
неотъемлемым качеством специалиста в любой деятельности. Но для того, бизнес и
приносил ощутимую , наличия «предпринимательской » недостаточно: необходимы и
знания в экономики и предп [2,134]. В связи с обучающиеся должны к самообразованию в
сфере, либо к услугам дополнительного .
С 2016 года в техникуме школа «Молодой »,в состав которой 20 обучающихся
разных . Данная предоставляет обширные всем желающим недостающие актуальные
.Обучающиеся «Молодой профессионал» в Федеральной программе «Ты – » и прошли
обучение в методическом «Академия открытого » по программе «Ты предприниматель» в
24 часов.
Целью школы:
формирование и развитие компетенций;
продвижение идей;
демонстрация умений аудиториями работода, потребителей, инвесторов;
.
Задачи школы « профессионал»:
профессий среднего образования, востребованных в Хакасия;
вовлечение в сознательный специальности;
продвижение идей и инициатив в предпринимательства;
оказание выпускникам в работодателя, заинтересованного в и личностном молодого
специалиста;
в процессе и трудоустройства.
Для формирования и умений в сфере предпринимательства в школе используются
методы :лекции, деловые классы, дискуссионное , работа тематических .
Кураторами являются: Республиканский поддержки предпринимательства, фонд
Хакасии, фонд « центр стратегических и проектов» (МЦСИП), по Ширинскому и
Орджоникидзевскому государственного учреждения РХ «Центр населения».
Социальноэкономические в России обусловили подготовки , обладающего не только
навыками, но и качествами , что позволяет ему адаптироваться к , спроектировать карьеру,
быть в выбранной профессии.
Предпринимательской обучающихся воспроизводство и развитие потенциала–
самостоятельных, ных, ответственных молодых . Выпускники заведений часто не готовыми
к вступлению в трудовых взаимоотношений, собственной карьеры. Одной из решения этой
является организация в заведении предпринимательской и экономической обучающихся [3,
9].
Подготовка к предпринимательской деятельности в техникуме в дисциплинах
национальнореги компонента:«Основа деятельности», «Бизнес – », которые выполнения
научно – работ и составления бизнес – .
Работа школы « профессионал» на предпринимательскую подготовку .
Основными ее направлениями :
работа с предприятиями, , организациями с налаживания партнерства; организация с
руководителями , учреждений, и предпринимателями, достигшими результатов в бизнесе;
ф корпоративной культуры : формирование поведения и общения; патриотизма и
духовности пропаганду управленческой, культуры и традиций техникума.
В работы школы « профессионал» обучающиеся активно в Региональных конкурсах со
проектами:
IV Региональная игра «Начинающий », 2016 г. ( – «Ушастый фермер», 2е );
Республиканская научно – конференция «Опыт проектной и деятельности» 2016 г.
( «Ушастый фермер» 1е );
I республиканская
до
результата» WorldRussia (проект а«Элина», 2е место, – «Помощь на» 2е место, проект
–«» – 3е место (на иностранном );
студенческая
конференция
«От
I региональный бизнес – (проект – «Создание о парка культуры и », 3 место, КФХ
«Белый », 1е место);
IIй конкурс бизнес – (проект ателье «»,диплом 2ой , проект дром «Эльбрус», 2ой
степени, КФХ « Дом» , диплом 3 степени).
принимали участие в профессий и предпринимательских «Карьера в России»,
региональныхSkillsRussia по «Предпринимательство» в 2017 и гг.
Обучающиеся участвуют в Международном немецкого центра имени Гете по курса
«Немецкий и профессия» ( – «Помощь на дороге») и в проекте – «Учебная – иностранный
язык».
К в данной были привлечены школыМБОУ «№ 18»,
с.Шира, которые в профессий и идей «Карьера в » заняли 2е место с «Кинотеатр
«Калипсо».
выше предпринимательской подготовки в рамках учебного , позволяют сделать шаг от
теоретических к практическим умениям и т развитию ключевых и компетенций
выпускников, что их конкурентоспособными на труда.
Необходимость в образовании диктует жизнь, которая неопределенностей и возникающих
новых или возможностей. Знания, сейчас получают обучаю, как показывает , устаревают в
течение 57 лет, новые знания и . Умение видеть и оптимально их, дух предприимчивости,
честолюбие и нужны везде и не в собственном бизнесе, но и при в большой или в политике,
социальной организации. Как Дарвин: «Выживают не сильные и не самые умные, но те,
лучше всего к изменениям»[1,5].
В предпринимательском можно два основных подхода:
к общее образование и , направленное в большей на развитие , которое может как
база для подготовки обучаю к будущей профессиональной ;
подготовка к деятельности в процессе образования (через специализированного
образования за самостоятельных экономики и предпринимательства на дополнительных
учебных ).
Для осуществления предпринимательского необходимо подход к обучению, в том по
следующим позициям:
это консультант, помощник, но не ;
роль обучаю активная, порождающая;
для взаимоотношений между обучаюя характерен дух сотрудничества;
осуществляется не в , а маленькими группами;
делается не на содержание ( что), а на процесс ( как);
должны стать , темы выбираются путем ;
необходимо вырабатывать взгляд на мир ( «это правильно, а это «» неприемлема).
Обучающимсявозможность воплотить в практику.
С обучения предпринимательству быть разделена на три :
деятельность,
предпринимательстве.
направленная на то, обучающиеся получить базовые о
деятельность, на то, чтобы подготовить обучаю к предпринимательской .
деятельность, направленная на и развитие личности предпринимательство.
Благодаря с работодателями, , представителями фондов :
тренируют свои навыки (деловое по телефону, контакта, умение о встрече,
интервьюирование, своего времени, брать на ответственность, работа с );
общаются с реальностью и этому глубже действительность;
ответственно работать над ;
встречаются с работодателями в обстановке;
проникаются глубже теорию предпринимательства и дисциплины (когда понимать,
для чего это все в практике жизни);
готовят к учебе в высших учебных ;
знакомятся с бизнес через с его представителями, глубже те условия, при которых
работать предприниматели.
в школе « профессионал» обучающиеся способность применять знания и умения:
для хозяйственной предприятия;
для работы с (составление письмаобращения на ; выделение важного, и оглавление ;
конспектирование; ведение беседы и др.);
с целью ношения своих ей с требованиями к соответствующих профессий; и
анализировать информацию о специалистов на региональном труда; пути получения го
образования, трудоустройства;
для качеств личности, для профессиональной льности, творческого ; способности к
самостоятельному ку и решению практических ;
для развития и творческого подхода к деятельности, ответственного к процессу и
результатам , умению в коллективе; культуры на рынке труда и услуг;
для формирования к продолжению в системе непрерывного го образования;
для овладения совместной деятельности: и координация ьности с другими ее ,
объективное оценивание вклада в решение задач ;
для оценивания своей с точки зрения , правовых норм, ценностей;
для мотивации по отношению к предпринимательству, предприимчивость,
способность самостоятельно находить решения при возникающих проблемах, готовность
развивать свой бизнес, используя и реализуя все доступные возможности на практике [4,
172].
Перспективы развития школы «Молодой профессионал»
участие в международных, федеральных, региональных конкурсах;
вовлечение учащихся в активный и сознательный выбор профессии;
привлечение работодателей,
предпринимателей,
профессиональном и личностном росте молодого специалиста;
наставничество и сопровождение в процессе жизненного выбора.
заинтересованных в
В заключении хотелось бы сказать словами Альберта Эйнштейна «Успешный человек
всегда потрясающий художник своего воображения. Воображение гораздо важнее знаний,
ибо знание ограничено, а воображение беспредельно» [5,27]. Полученные знания и
практические умения в школе «Молодой профессионал» обязательно пригодятся
обучающимся в будущем. Особая их ценность заключается в том, что, ориентируя
обучающихся на предпринимательскую деятельность,мы формируем у них способность к
активной работе надальнейшеесовершенствование личности.
Список используемой литературы
Босчаева, З.Н. Формула малого предпринимательства как основы развития
регионов/ З.Н. Босчаеваева. –М.: Экономика, 2012. – 254 с.
Кондраков, Н.П. Основы малого бизнеса и среднего предпринимательства: / Н.П.
Кондраков, И.Н. Кондраков. – М.: НИЦ ИНФРА – М, 2013. – 446с.
Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): Учебник / Н.Ю. Круглова.
1.
2.
3.
– М.:КноРус, 2013. – 440с. 4.
5.
Макаров, С.И. Основы предпринимательства / С.И. Макаров, М.В. Мищенко. М.:
КноРус, 2013. – 224с.
Поматериалам AdMe.ru покниге, Alice Calaprice "The New Quotable Einstein"
Предпринимательство – как трудоустройство выпускника
Предпринимательство – как трудоустройство выпускника
Предпринимательство – как трудоустройство выпускника
Предпринимательство – как трудоустройство выпускника
Предпринимательство – как трудоустройство выпускника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.