Предпринимательство – как трудоустройство выпускника
Оценка 4.8

Предпринимательство – как трудоустройство выпускника

Оценка 4.8
Научные работы
docx
администрации +2
11 кл +1
19.12.2018
Предпринимательство – как трудоустройство выпускника
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный Федеральный университет им. М.К. Аммосова» Финансово-экономический институт Магистрант 1-го курса группы М-СР-18 Расторгуева Виктория Васильевна Предпринимательство – как трудоустройство выпускника Аннотация Аннотация: данная статья посвящена актуальным вопросам, возникающим после окончания учебного заведения у выпускника, который становится перед выбором своего жизненного пути. Психологический портрет предпринимателя уже давно является одной из самых популярных тем, так как в большинстве случаев человек подсознательно копирует поведение людей, которые достигли успеха и мечтают быть успешными. Успех приходит от образования. Применение знаний на практике является мудростью и приносит успех. Знания сами по себе пассивная сила, но применение их на практике - это то, что делает выпускника успешным. В статье говорится о методах и формах работы внеурочной деятельности, мотивирующих обучающихся на достижение успеха, который способствует эффективной социализации. А именно формированию предпринимательской способности, то есть созданию собственного бизнеса. А также речь пойдет о наставничестве, сопровождающемобучающегося на протяжении всего образовательного процесса и дальнейшего трудоустройства. В какой-то момент каждому приходит в голову создать собственный . Желание собственными , на собственные и под собственную ответственность новое предприятие, товары или услуги многих . В мировой практике сотни случаев внедрения в жизнь идеи. Но в то же далеко не всем добиться успеха. становятся предпринимателями уже в , кто-то и совершенствует существующие огии, а кто-то т новые формы или новую продукцию и свои идеи, годами. Для многих «» – это счастливчики, которые «оказаться в время, в нужном », но всех их объединяет : они обладают тем набором , которые важны в предпринимательской. Предпринимательство многих: одних – стать ма независимым человеком, д – свободой от распоряжения и привилегией заниматься тем, что ты . Актуальность темы обусловлена тем, что по учебного заведения человек стоит выбором пути. А психологический предпринимателя уже давно одной из самых тем, так как в большинстве человек подсознательно поведение людей, достигли успеха, и т быть . Что такое успех? — достижение постав целей в задуманном , положительный чего-либо, общественное при чего-либо или кого-либо. очень значим для из нас. И многие желают добиться в том или ином деле. Но для , чтобы добиться , необходимо того, что же такое . Успех приходит от . Применение знаний на является и приносит успех. сами по себе- пассивная , но применение их на практике- это то, что нас успешными. В обучения обучающиеся сталкиваются с многочисленными , сложными задачами, изучения дисциплин. Самодисциплина и помогают им разрешать трудности, но, всё же, главную в их преодолении преподаватели. Осуществляя педагогического сопровождения, они обучающимся в освоении информации, в путей устранения . Но после окончания обучающиеся лишаются сопровождения и самостоятельно принимать , направленные на эффективное и на успешную социализацию. множество , которые способствуют социализации, и хотелось бы выделить фактор способности. классическому определению, способности – это особый вид ресурсов, заключающийся в наиболее использовать факторы: труд, землю, .Жизненный успех зависит от , занимается ли человек делом или работает по. Человек наёмного работает за зарплату и принимает , которые предлагает ему [1, 14]. Для более полной и творческой , а также во избежание поиска работы, люди стремятся свой бизнес. В современных развития нашего умение строить бизнес неотъемлемым качеством специалиста в любой деятельности. Но для того, бизнес и приносил ощутимую , наличия «предпринимательской » недостаточно: необходимы и знания в экономики и предп [2,134]. В связи с обучающиеся должны к самообразованию в сфере, либо к услугам дополнительного . С 2016 года в техникуме школа «Молодой »,в состав которой 20 обучающихся разных . Данная предоставляет обширные всем желающим недостающие актуальные .Обучающиеся «Молодой профессионал» в Федеральной программе «Ты – » и прошли обучение в - методическом «Академия открытого » по программе «Ты предприниматель» в 24 часов. Целью школы: • формирование и развитие компетенций; • продвижение идей; • демонстрация умений аудиториями работода, потребителей, инвесторов; • . Задачи школы « профессионал»: • профессий среднего образования, востребованных в Хакасия; • вовлечение в сознательный специальности; • продвижение идей и инициатив в предпринимательства; • оказание выпускникам в работодателя, заинтересованного в и личностном молодого специалиста; • в процессе и трудоустройства. Для формирования и умений в сфере предпринимательства в школе используются методы :лекции, деловые -классы, дискуссионное , работа тематических . Кураторами являются: Республиканский поддержки предпринимательства, фонд Хакасии, фонд « центр стратегических и проектов» (МЦСИП), по Ширинскому и Орджоникидзевскому государственного учреждения РХ «Центр населения». Социально-экономические в России обусловили подготовки , обладающего не только навыками, но и качествами , что позволяет ему адаптироваться к , спроектировать карьеру, быть в выбранной профессии. Предпринимательской обучающихся воспроизводство и развитие потенциала– самостоятельных, ных, ответственных молодых . Выпускники заведений часто не готовыми к вступлению в трудовых взаимоотношений, собственной карьеры. Одной из решения этой является организация в заведении предпринимательской и экономической обучающихся [3, 9]. Подготовка к предпринимательской деятельности в техникуме в дисциплинах национально-реги компонента:«Основа деятельности», «Бизнес – », которые выполнения научно – работ и составления бизнес – . Работа школы « профессионал» на предпринимательскую подготовку . Основными ее направлениями : • работа с предприятиями, , организациями с налаживания партнерства; организация с руководителями , учреждений, и предпринимателями, достигшими результатов в бизнесе; • ф корпоративной культуры : формирование поведения и общения; патриотизма и духовности пропаганду управленческой, культуры и традиций техникума. В работы школы « профессионал» обучающиеся активно в Региональных конкурсах со проектами: • IV Региональная игра «Начинающий », 2016 г. ( – «Ушастый фермер», 2-е ); • Республиканская научно – конференция «Опыт проектной и деятельности» 2016 г.( «Ушастый фермер» 1-е ); • I республиканская студенческая конференция «От - до результата» WorldRussia (проект а«Элина», 2-е место, – «Помощь на» - 2-е место, проект –«» – 3-е место (на иностранном ); • I региональный бизнес – (проект – «Создание о парка культуры и », 3- место, КФХ «Белый », 1-е место); • IIй конкурс бизнес – (проект ателье «»,диплом 2-ой , проект дром «Эльбрус», 2-ой степени, КФХ « Дом» , диплом 3- степени). принимали участие в профессий и предпринимательских «Карьера в России», региональныхSkillsRussia по «Предпринимательство» в 2017 и гг. Обучающиеся участвуют в Международном немецкого центра имени Гете по курса «Немецкий и профессия» ( – «Помощь на дороге») и в проекте – «Учебная – иностранный язык». К в данной были привлечены школыМБОУ «№ 18», с.Шира, которые в профессий и идей «Карьера в » заняли 2-е место с «Кинотеатр «Калипсо». выше предпринимательской подготовки в рамках учебного , позволяют сделать шаг от теоретических к практическим умениям и т развитию ключевых и компетенций выпускников, что их конкурентоспособными на труда. Необходимость в образовании диктует жизнь, которая неопределенностей и возникающих новых или возможностей. Знания, сейчас получают обучаю, как показывает , устаревают в течение 5-7 лет, новые знания и . Умение видеть и оптимально их, дух предприимчивости, честолюбие и нужны везде и не в собственном бизнесе, но и при в большой или в политике, социальной организации. Как Дарвин: «Выживают не сильные и не самые умные, но те, лучше всего к изменениям»[1,5]. В предпринимательском можно два основных подхода: • к общее образование и , направленное в большей на развитие , которое может как база для подготовки обучаю к будущей профессиональной ; • подготовка к деятельности в процессе образования (через специализированного образования за самостоятельных экономики и предпринимательства на дополнительных учебных ). Для осуществления предпринимательского необходимо подход к обучению, в том по следующим позициям: • - это консультант, помощник, но не ; • роль обучаю активная, порождающая; • для взаимоотношений между обучаюя характерен дух сотрудничества; • осуществляется не в , а маленькими группами; • делается не на содержание ( что), а на процесс ( как); • должны стать , темы выбираются путем ; • необходимо вырабатывать взгляд на мир ( «это правильно, а это «» - неприемлема). Обучающимсявозможность воплотить в практику. С обучения предпринимательству быть разделена на три : • деятельность, направленная на то, обучающиеся получить базовые о предпринимательстве. • деятельность, на то, чтобы подготовить обучаю к предпринимательской . • деятельность, направленная на и развитие личности предпринимательство. Благодаря с работодателями, , представителями фондов : • тренируют свои навыки (деловое по телефону, контакта, умение о встрече, интервьюирование, своего времени, брать на ответственность, работа с ); • общаются с реальностью и этому глубже действительность; • ответственно работать над ; • встречаются с работодателями в обстановке; • проникаются глубже теорию предпринимательства и дисциплины (когда понимать, для чего это все в практике жизни); • готовят к учебе в высших учебных ; • знакомятся с бизнес- через с его представителями, глубже те условия, при которых работать предприниматели. в школе « профессионал» обучающиеся способность применять знания и умения: • для хозяйственной предприятия; • для работы с (составление письма-обращения на ; выделение важного, и оглавление ; конспектирование; ведение беседы и др.); • с целью ношения своих ей с требованиями к соответствующих профессий; и анализировать информацию о специалистов на региональном труда; пути получения го образования, трудоустройства; • для качеств личности, для профессиональной льности, творческого ; способности к самостоятельному ку и решению практических ; • для развития и творческого подхода к деятельности, ответственного к процессу и результатам , умению в коллективе; культуры на рынке труда и услуг; • для формирования к продолжению в системе непрерывного го образования; • для овладения совместной деятельности: и координация ьности с другими ее , объективное оценивание вклада в решение задач ; • для оценивания своей с точки зрения , правовых норм, ценностей; • для мотивации по отношению к предпринимательству, предприимчивость, способность самостоятельно находить решения при возникающих проблемах, готовность развивать свой бизнес, используя и реализуя все доступные возможности на практике [4, 172]. Перспективы развития школы «Молодой профессионал» • участие в международных, федеральных, региональных конкурсах; • вовлечение учащихся в активный и сознательный выбор профессии; • привлечение работодателей, предпринимателей, заинтересованных в профессиональном и личностном росте молодого специалиста; • наставничество и сопровождение в процессе жизненного выбора. В заключении хотелось бы сказать словами Альберта Эйнштейна «Успешный человек - всегда потрясающий художник своего воображения. Воображение гораздо важнее знаний, ибо знание ограничено, а воображение- беспредельно» [5,27]. Полученные знания и практические умения в школе «Молодой профессионал» обязательно пригодятся обучающимся в будущем. Особая их ценность заключается в том, что, ориентируя обучающихся на предпринимательскую деятельность,мы формируем у них способность к активной работе надальнейшеесовершенствование личности. Список используемой литературы 1. Босчаева, З.Н. Формула малого предпринимательства как основы развития регионов/ З.Н. Босчаеваева. –М.: Экономика, 2012. – 254 с. 2. Кондраков, Н.П. Основы малого бизнеса и среднего предпринимательства: / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. – М.: НИЦ ИНФРА – М, 2013. – 446с. 3. Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): Учебник / Н.Ю. Круглова. – М.:КноРус, 2013. – 440с. 4. Макаров, С.И. Основы предпринимательства / С.И. Макаров, М.В. Мищенко.- М.: КноРус, 2013. – 224с. 5. Поматериалам AdMe.ru покниге, Alice Calaprice "The New Quotable Einstein"
Преподаватель спец.docx
ФГАОУ ВО «Северо­Восточный Федеральный университет  им. М.К. Аммосова» Финансово­экономический институт Магистрант 1­го курса группы М­СР­18 Расторгуева Виктория Васильевна Предпринимательство – факторуспехавыпускника Аннотация Аннотация:   данная   статья   посвящена   актуальным   вопросам,   возникающим после окончания учебного заведения у выпускника, который становится перед выбором своего жизненного пути. Психологический портрет предпринимателя уже давно является одной из самых популярных тем, так как в большинстве случаев человек подсознательно копирует поведение людей, которые достигли успеха и мечтают быть успешными. Успех приходит от образования.   Применение   знаний   на   практике   является   мудростью   и   приносит   успех. Знания сами по себе пассивная сила, но применение их на практике ­ это то, что делает выпускника успешным. В статье говорится о методах и формах работы внеурочной деятельности, мотивирующих обучающихся на достижение успеха, который способствует эффективной социализации. А именно формированию предпринимательской способности, то есть созданию собственного бизнеса.   А   также   речь   пойдет   о   наставничестве,   сопровождающемобучающегося   на протяжении всего образовательного процесса и дальнейшего трудоустройства. В какой­то момент каждому  приходит  в голову создать собственный . Желание собственными , на собственные и под собственную ответственность новое предприятие, товары или услуги многих . В мировой практике сотни случаев внедрения в жизнь идеи. Но в то же далеко не всем добиться успеха. становятся предпринимателями уже в , кто­то и совершенствует существующие огии, а кто­то т новые формы или новую продукцию и свои идеи, годами. Для многих «» – это счастливчики, которые «оказаться в время, в нужном », но   всех   их   объединяет   :   они   обладают   тем   набором   ,   которые   важны   в предпринимательской. Предпринимательство   многих:   одних   –   стать   ма   независимым   человеком,   д   – свободой от распоряжения и привилегией заниматься тем, что ты . Актуальность   темы   обусловлена   тем,   что   по   учебного   заведения   человек   стоит выбором пути. А психологический предпринимателя уже давно одной из самых тем, так как в большинстве человек подсознательно поведение людей, достигли успеха, и т быть . Что такое успех? — достижение постав целей в задуманном , положительный чего­ либо, общественное при чего­либо или кого­либо. очень значим для из нас. И многие желают добиться в том или ином деле. Но для , чтобы добиться , необходимо того, что же такое . Успех приходит от . Применение знаний на является и приносит успех. сами по себе­ пассивная , но применение их на практике­ это то, что нас успешными. В обучения обучающиеся сталкиваются с многочисленными , сложными задачами, изучения дисциплин. Самодисциплина и помогают им разрешать трудности, но, всё же, главную в их преодолении преподаватели. Осуществляя педагогического сопровождения, они   обучающимся   в   освоении   информации,   в   путей   устранения   .   Но   после   окончания обучающиеся лишаются сопровождения и самостоятельно принимать , направленные на эффективное   и   на   успешную   социализацию.   множество   ,   которые   способствуют социализации, и хотелось бы выделить фактор способности. классическому определению, способности – это особый вид ресурсов, заключающийся в наиболее использовать факторы: труд, землю, .Жизненный успех зависит от , занимается ли человек делом или работает по. Человек наёмного работает за зарплату и принимает , которые предлагает ему [1, 14]. Для   более   полной   и   творческой   ,   а   также   во   избежание   поиска   работы,   люди стремятся   свой   бизнес.   В   современных   развития   нашего   умение   строить   бизнес неотъемлемым   качеством   специалиста   в   любой   деятельности.   Но   для   того,   бизнес   и приносил   ощутимую   ,   наличия   «предпринимательской   »   недостаточно:   необходимы   и знания в экономики и предп [2,134]. В связи с обучающиеся должны к самообразованию в сфере, либо к услугам дополнительного . С 2016 года в техникуме  школа «Молодой »,в состав которой 20 обучающихся разных   .   Данная   предоставляет   обширные   всем   желающим   недостающие   актуальные .Обучающиеся  «Молодой  профессионал»  в Федеральной  программе  «Ты  – »  и  прошли обучение в ­ методическом «Академия открытого » по программе «Ты предприниматель» в 24 часов. Целью школы: формирование и развитие компетенций; продвижение идей; демонстрация умений аудиториями работода, потребителей, инвесторов; . Задачи школы « профессионал»: профессий среднего образования, востребованных в Хакасия; вовлечение в сознательный специальности; продвижение идей и инициатив в предпринимательства; оказание выпускникам в работодателя, заинтересованного в и личностном молодого специалиста; в процессе и трудоустройства. Для   формирования   и   умений   в   сфере   предпринимательства   в   школе   используются методы :лекции, деловые ­классы, дискуссионное , работа тематических . Кураторами   являются: Республиканский   поддержки   предпринимательства,   фонд Хакасии,   фонд   «   центр   стратегических   и   проектов»   (МЦСИП),   по   Ширинскому   и Орджоникидзевскому государственного учреждения РХ «Центр населения». Социально­экономические   в   России   обусловили   подготовки   ,   обладающего   не   только навыками, но и качествами , что позволяет ему адаптироваться к , спроектировать карьеру, быть в выбранной профессии. Предпринимательской   обучающихся   воспроизводство   и   развитие   потенциала– самостоятельных, ных, ответственных молодых .  Выпускники заведений часто не готовыми к вступлению в трудовых взаимоотношений, собственной карьеры. Одной из решения этой является организация в заведении предпринимательской и экономической обучающихся [3, 9]. Подготовка   к   предпринимательской   деятельности   в   техникуме   в   дисциплинах национально­реги компонента:«Основа деятельности», «Бизнес – », которые выполнения научно – работ и составления бизнес – . Работа школы « профессионал» на предпринимательскую подготовку . Основными ее направлениями : работа с предприятиями, , организациями с налаживания партнерства; организация с руководителями , учреждений, и предпринимателями, достигшими результатов в бизнесе; ф корпоративной культуры : формирование поведения и общения; патриотизма и духовности пропаганду управленческой, культуры и традиций техникума. В работы школы « профессионал» обучающиеся активно в Региональных конкурсах со проектами: IV Региональная игра «Начинающий », 2016 г. ( – «Ушастый фермер», 2­е );                              Республиканская научно – конференция «Опыт проектной и деятельности» 2016 г. ( «Ушастый фермер» 1­е ); I республиканская       до результата» WorldRussia (проект а«Элина», 2­е место, – «Помощь на» ­ 2­е место, проект –«» – 3­е место (на иностранном ); студенческая конференция ­   «От   I региональный бизнес – (проект – «Создание о парка культуры и », 3­ место, КФХ «Белый », 1­е место); IIй конкурс бизнес – (проект ателье «»,диплом 2­ой , проект дром «Эльбрус», 2­ой степени, КФХ « Дом» , диплом 3­ степени). принимали   участие   в   профессий   и   предпринимательских   «Карьера   в   России», региональныхSkillsRussia по «Предпринимательство» в 2017 и гг. Обучающиеся   участвуют   в   Международном   немецкого   центра   имени   Гете   по   курса «Немецкий и профессия» ( – «Помощь на дороге») и в проекте – «Учебная – иностранный язык». К в данной были привлечены школыМБОУ «№ 18», с.Шира,   которые   в   профессий   и   идей   «Карьера   в   »   заняли   2­е   место   с   «Кинотеатр «Калипсо». выше предпринимательской подготовки в рамках учебного , позволяют  сделать шаг от теоретических   к   практическим   умениям   и   т   развитию   ключевых   и   компетенций выпускников, что их конкурентоспособными на труда. Необходимость в образовании диктует жизнь, которая неопределенностей и возникающих новых или возможностей. Знания, сейчас получают обучаю, как показывает , устаревают в течение 5­7 лет, новые знания и . Умение видеть и оптимально их, дух предприимчивости, честолюбие и нужны везде и не в собственном бизнесе, но и при в большой или в политике, социальной организации. Как Дарвин: «Выживают не сильные и не самые умные, но те, лучше всего к изменениям»[1,5]. В предпринимательском можно два основных подхода: к общее образование и , направленное в большей на развитие , которое может как база для подготовки обучаю к будущей профессиональной ; подготовка   к   деятельности   в   процессе   образования   (через   специализированного образования за самостоятельных экономики и предпринимательства на дополнительных учебных ). Для   осуществления   предпринимательского   необходимо   подход   к   обучению,   в   том   по следующим позициям: ­ это консультант, помощник, но не ; роль обучаю активная, порождающая; для взаимоотношений между обучаюя характерен дух сотрудничества; осуществляется не в , а маленькими группами; делается не на содержание ( что), а на процесс ( как); должны стать , темы выбираются путем ; необходимо вырабатывать взгляд на мир ( «это правильно, а это «» ­ неприемлема). Обучающимсявозможность воплотить в практику. С обучения предпринимательству быть разделена на три : деятельность, предпринимательстве.   направленная   на   то,   обучающиеся   получить   базовые   о деятельность, на то, чтобы подготовить обучаю к предпринимательской . деятельность, направленная на и развитие личности предпринимательство. Благодаря с работодателями, , представителями фондов : тренируют   свои   навыки   (деловое   по   телефону,   контакта,   умение   о   встрече, интервьюирование, своего времени, брать на ответственность, работа с );                    общаются с реальностью и этому глубже действительность; ответственно работать над ; встречаются с работодателями в обстановке; проникаются глубже теорию предпринимательства и дисциплины (когда понимать, для чего это все в практике жизни); готовят к учебе в высших учебных ; знакомятся с бизнес­ через с его представителями, глубже те условия, при которых работать предприниматели. в школе « профессионал» обучающиеся способность применять знания и умения: для хозяйственной предприятия;  для работы с (составление письма­обращения на ; выделение важного, и оглавление ; конспектирование; ведение беседы и др.); с   целью   ношения   своих   ей   с   требованиями   к   соответствующих   профессий;   и анализировать  информацию   о  специалистов  на  региональном  труда;   пути   получения  го образования, трудоустройства; для качеств личности, для профессиональной льности, творческого ; способности к самостоятельному ку и решению практических ; для развития и творческого подхода к деятельности, ответственного к процессу и результатам , умению в коллективе; культуры на рынке труда и услуг; для формирования к продолжению в системе непрерывного го образования; для   овладения   совместной   деятельности:   и   координация   ьности   с   другими   ее   , объективное оценивание вклада в решение задач ; для оценивания своей с точки зрения , правовых норм, ценностей; для   мотивации   по   отношению   к   предпринимательству,   предприимчивость, способность самостоятельно находить решения при возникающих проблемах, готовность развивать свой бизнес, используя и реализуя все доступные возможности на практике [4, 172]. Перспективы развития школы «Молодой профессионал» участие в международных, федеральных, региональных конкурсах; вовлечение учащихся в активный и сознательный выбор профессии; привлечение   работодателей,   предпринимателей, профессиональном и личностном росте молодого специалиста; наставничество и сопровождение в процессе жизненного выбора.   заинтересованных   в В заключении хотелось бы сказать словами Альберта Эйнштейна «Успешный человек ­ всегда потрясающий художник своего воображения. Воображение гораздо важнее знаний, ибо   знание   ограничено,   а   воображение­   беспредельно»   [5,27].   Полученные   знания   и практические   умения   в   школе   «Молодой   профессионал»   обязательно   пригодятся обучающимся   в   будущем.   Особая   их   ценность   заключается   в   том,   что,   ориентируя обучающихся на предпринимательскую деятельность,мы формируем у них способность к активной работе надальнейшеесовершенствование личности. Список используемой литературы Босчаева,   З.Н.   Формула   малого   предпринимательства   как   основы   развития регионов/ З.Н. Босчаеваева. –М.: Экономика, 2012. – 254 с. Кондраков, Н.П. Основы малого бизнеса и среднего предпринимательства: / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. – М.: НИЦ ИНФРА – М, 2013. – 446с. Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): Учебник / Н.Ю. Круглова. 1. 2. 3. – М.:КноРус, 2013. – 440с. 4. 5. Макаров, С.И. Основы предпринимательства / С.И. Макаров, М.В. Мищенко.­ М.: КноРус, 2013. – 224с. Поматериалам AdMe.ru покниге, Alice Calaprice "The New Quotable Einstein"

Предпринимательство – как трудоустройство выпускника

Предпринимательство – как трудоустройство выпускника

Предпринимательство – как трудоустройство выпускника

Предпринимательство – как трудоустройство выпускника

Предпринимательство – как трудоустройство выпускника

Предпринимательство – как трудоустройство выпускника

Предпринимательство – как трудоустройство выпускника

Предпринимательство – как трудоустройство выпускника

Предпринимательство – как трудоустройство выпускника

Предпринимательство – как трудоустройство выпускника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2018