Представление о значении родников и других источниках чистой воды для роста и развития всех живых организмов на земле. Презентация
Оценка 4.6

Представление о значении родников и других источниках чистой воды для роста и развития всех живых организмов на земле. Презентация

Оценка 4.6
Образовательные программы +1
pptx
экология +2
23.04.2020
Представление о значении родников и других источниках чистой воды для роста и развития всех живых организмов на земле. Презентация
Экология Тема: «Живи, родничок» Цель: Представление о значении родников и других источниках чистой воды для роста и развития всех живых организмов на земле
ПРЕЗИНТАЦИЯ. Живи родничок.pptx

Цель: Представление о значении родников и других источниках чистой воды для роста и развития всех живых организмов на земле

Цель: Представление о значении родников и других источниках чистой воды для роста и развития всех живых организмов на земле

Цель: Представление о значении родников и других источниках чистой воды для роста и развития всех живых организмов на земле

Экология Тема: «Живи, родничок»

Шеянова Наталья Сергеевна
Экибастуз КГКП я/с 25 «Ақ бота»

Артемий Александр Артем Глеб

Артемий Александр Артем Глеб

Артемий

Александр

Артем

Глеб

Дильназ

Нуржан

Алимхан

Дулат

Амир

Александр Т

Торежан

Айсултан

Наталья Сергеевна

Ребята, я хочу вас пригласить на лесную поляну. А чтобы на ней оказаться нужно сказать волшебные слова :
«Раз. два – покружись, на лесной поляне окажись. »

Артемий Александр Артем Глеб

Артемий Александр Артем Глеб

Артемий

Александр

Артем

Глеб

Дильназ

Алимхан

Дулат

Амир

Александр Т

Торежан

Айсултан

Нуржан

Лесовичок: «Здравствуйте, дорогие ребята

Лесовичок: «Здравствуйте, дорогие ребята

Лесовичок: «Здравствуйте, дорогие ребята. Посмотрите, у меня в ведёрке чистая прозрачная, очень полезная вода. А подарил вам эту водичку мой большой друг. Как его зовут, вы узнаете, если отгадаете мою загадку
Он без рук, он без ног, Из земли пробиться смог, Нас он летом, в самый зной Ледяной поит водой. (Дети: Это родник!)
Лесовичок: Хотите попробовать воды из родника? (Дети пьют воду)
Лесовичок: Ну как, понравилась вам водичка моего друга-родничка? (Дети: Да, вода очень вкусная. Спасибо ему большое.)

Лесовичок: Родник — это замечательный ручей

Лесовичок: Родник — это замечательный ручей

Лесовичок: Родник — это замечательный ручей. Он бежит, журчит холодной водой. Летом, в жаркую погоду, родник является источником прохлады. Пройдут туристы, расставят палатки. Будет прекрасный отдых у подножия родника. И когда в лесу присядешь отдохнуть, очень хорошо напиться чистой прозрачной водички. Вода родниковая очень полезная, целебная. Люди об этом знают и заботятся о своем здоровье, используя эту воду для питья. Раньше, в давние время родниковой водой умывались красны девицы для сохранения красоты и молодости. Добры молодцы, справедливо считали, что она дает силу и отвагу. Считается, от природы родниковая вода дарит энергию тем, кто ее пьет. Лесные роднички дают воду всему живому: и рыбам, и птицам, и зверям.

Давайте присядем на полянке у родника и послушаем стихотворения о роднике и сделаем физминутку

Давайте присядем на полянке у родника и послушаем стихотворения о роднике и сделаем физминутку

Давайте присядем на полянке у родника и послушаем стихотворения о роднике и сделаем физминутку

Родник земли родной Прозрачен и негромок. Он летом и зимой Лепечет, как ребёнок. До камешка на дне Он чист, но со слезами Сравненье не по мне, Как поняли вы сами.

Лесовичок: Давайте вспомним, какие пословицы и поговорки, мы знаем о воде. Дети: Капля по капле и камень долбит. Капля мала, а по капле – море. Под лежачий камень – вода не течёт. Чище мойся – воды не бойся. Пресная водица – жизнь даёт.

Лесовичок: Послушайте сказку о ручейке «Сказка о ручейке

Лесовичок: Послушайте сказку о ручейке «Сказка о ручейке

Лесовичок: Послушайте сказку о ручейке «Сказка о ручейке.»
Жил-был однажды ручеек. Бежал он по овражку и думал: «Как хорошо кругом! Как красиво!»
Из этого ручейка всегда пил воду воробышек. «Чик-чирик! Какая вкусная водичка!» - радовался воробышек и летел дальше.





Но вот наступили холода. Пришла зима

Но вот наступили холода. Пришла зима

Но вот наступили холода. Пришла зима. Как-то воробышек полетел к ручейку, чтобы попить свежей водички. Ручейка не было. «Где же ручеек?» - удивился воробышек. Ему было холодно, и поэтому приходилось часто прыгать.

Но вот кончилась зима, стало припекать солнышко

Но вот кончилась зима, стало припекать солнышко

Но вот кончилась зима, стало припекать солнышко. Воробышек снова полетел над овражком и вдруг услышал знакомое журчание. Это был тот самый ручеек. «Привет, - сказал ему воробышек, - где ты пропадал?» Ручеек и сам не знал.

Только старая ворона, пролетавшая мимо, каркнула: «Разве вы не знаете, что зимой ручейки спят, они превращаются в лед»

Только старая ворона, пролетавшая мимо, каркнула: «Разве вы не знаете, что зимой ручейки спят, они превращаются в лед»

Только старая ворона, пролетавшая мимо, каркнула: «Разве вы не знаете, что зимой ручейки спят, они превращаются в лед». Воробышек спросил: «А почему же ручеек не спит сейчас?» «Потому что весна пришла!», - каркнула ворона и улетела. «Так вот почему тебя не было, ручеек. Ты спал!» - сказал воробышек. И они двинулись дальше. Ручеек бежал по овражку, а воробышек летел за ним. Так где же ручеёк был зимой?

Лесовичок: Ребята, как вы думаете, можно ли спасти погибающие родники, и что для этого нужно сделать?

Лесовичок: Ребята, как вы думаете, можно ли спасти погибающие родники, и что для этого нужно сделать?

Лесовичок: Ребята, как вы думаете, можно ли спасти погибающие родники, и что для этого нужно сделать? Дети: Убрать мусор с родничка, выбросить бутылки, консервные банки. Надо всё подмести кругом, убрать опавшие листья

Посадить новую траву, камыши, рогоз

Посадить новую траву, камыши, рогоз

. Посадить новую траву, камыши, рогоз. Не ловить и не обижать животных, которые живут в роднике. Надо беречь природу, не загрязнять лес, водоёмы.

Артемий Александр Артем Глеб

Артемий Александр Артем Глеб

Артемий

Александр

Артем

Глеб

Дильназ

Нуржан

Алимхан

Дулат

Амир

Александр Т

Торежан

Айсултан

Воспитатель: Пусть живет родник и нас радует! А нам нужно возвращаться. «Раз. два – покружись, снова дома окажись».

Рефлексия
- Ребята что вы сегодня узнали о роднике?
- Что такое родник?
- Как сберечь его чистоту?

До новых встреч!

До новых встреч!

До новых встреч!