Представление учителя на конкурс: "Педагог года"
Оценка 4.9

Представление учителя на конкурс: "Педагог года"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
pptx
31.01.2021
Представление учителя на конкурс: "Педагог года"
современные педагогические технологии
педагог года 2 тур.pptx

Валентина Александровна учитель

Валентина Александровна учитель

Валентина Александровна учитель МКОУ «Озоно-Чепецкая школа-интернат»

Изведав мучения жажды, Я попробовал вырыть колодец, Чтобы из него черпали и другие. Э. Сетон- Томпсон

Представление учителя на конкурс: "Педагог года"

Представление учителя на конкурс: "Педагог года"

Главная цель как учителя географии: - развитие интереса обучающихся к предмету через активные формы работы

Главная цель как учителя географии: - развитие интереса обучающихся к предмету через активные формы работы

Главная цель как учителя географии: - развитие интереса обучающихся к предмету через активные формы работы.


Девизом моей педагогической деятельности выступают слова В.Г. Белинского:
«Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса».
Учебная успешность каждого ребенка и его позитивная социализация - главные приоритеты моей методической системы.

Тема самообразования: «Использование инновационных технологий как средство повышения качества знаний обучающихся с

Тема самообразования: «Использование инновационных технологий как средство повышения качества знаний обучающихся с

Тема самообразования: «Использование инновационных технологий как средство повышения качества знаний обучающихся с ОВЗ на уроках географии»

Цель: использование различных технологий
Задачи:
1.Применение инновационных технологий в образовательном процессе;
2.Формирование успешной социализации выпускников;
3.Систематизация эффективных приемов, применяемых на уроках географии.

Образовательные технологии Методы и приемы 1

Образовательные технологии Методы и приемы 1

Образовательные технологии

Методы и приемы

1.

Игровые технологии

1)создание игровой ситуации
2)использование дидактических игр
3)организация сюжетно-ролевой игры
4) создание анаграмм, ребусов, кроссвордов
5)создание географических и графических диктантов

2.

Информационно-коммуникативная технология

представление наглядного материала с применением ИКТ, тесты

3.

Дифференцированный подход
 

работа индивидуально, фронтально, в парах, группах

4.

Системно-деятельностный подход

Дискуссии, дебаты, активные приемы для самообразования

5.

Проблемное обучение

создание проблемной ситуации

6.

Проектная и исследовательская работа

составление и презентация проектов и исследовательских работ

7.

Обучение в сотрудничестве

Дети учатся «вместе», осознают свои успехи и успехи товарищей.

8.

Здоровьесберегающие технологии

Физкультминутки, разминки, релаксация

9.

Технология критического мышления

Корзина идей и понятий, кластер, верные и неверные утверждения, таблица-синтез, бортовой журнал, двойной дневник, инсерт, синквейн, эссе, составление вопросов

Большое внимание уделяю -владению навыками пользователя персонального компьютера; -современным образовательным технологиям

Большое внимание уделяю -владению навыками пользователя персонального компьютера; -современным образовательным технологиям

Большое внимание уделяю -владению навыками пользователя персонального компьютера; -современным образовательным технологиям.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2021