Представление концепции
Оценка 4.9

Представление концепции

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
05.11.2018
Представление концепции
«Воспитание – великое дело: им решается судьба человека». Воспитательную систему в классе я выстраиваю на основе Концепции «Системно-ролевая теория формирования личности». Эта Концепция вошла в педагогическую теорию и практику вместе с именем ее создателя Николая Михайловича Таланчука. Формирование личности происходит благодаря социальному механизму наследованияи приумножения социальных ценностей. Социальные ценности - истины жизни, добытые опытом предыдущих поколений. Такие ценности существуют в виде знаний,идеалов, норм поведения и отношений между людьми, жизнедеятельности человека.Однако их наследование невозможно без проявления человеком собственной активности и педагогического обеспечения успешного протекания этого процесса.
сценарий выступление.docx
«Воспитание – великое дело: им решается судьба человека». Воспитательную   систему   в   классе   я   выстраиваю   на   основе Концепции«Системно­ролевая теория формирования личности».  Эта Концепция   вошла   в педагогическую теорию и практику вместе с именем ее создателя Николая Михайловича Таланчука. Формирование личности   происходит благодаря социальному механизму наследованияи приумножения социальных ценностей. Социальные ценности ­ истины   жизни,   добытые   опытом   предыдущих   поколений.   Такие   ценности существуют   в   виде   знаний,идеалов,     норм   поведения   и   отношений   между людьми,   жизнедеятельности   человека.Однако   их   наследование   невозможно без   проявления   человеком   собственной   активности   и   педагогического обеспечения   успешного   протекания   этого   процесса.   Человек   наследует социальные ценности тогда, когда он входит в состав какого­то сообщества людей,   т.е.   социума,   и   выполняет   в   нем   определенные   социальные   роли. Николай Михайлович Таланчукназывает основные социумы и выполняемые в них людьми социальные роли.   трудовая Семья,     сфера, «Я». Осваивая   систему  ролей   он  приобретает  качества,  позволяющие  ему  стать личностью Целью   моей   программы   «Новое   поколение»  ­   создание   условий   для общество,   мир,   формирования,   развития,   становления   гармонически   развитой, социально­активной   личности,   способного   успешного   человека, ориентироваться   и   адаптироваться   в   современных   условиях,   способного   к   самовоспитанию, открытого   для   общения, саморазвитию, полноценно выполнять систему социальных ролей.    самоопределению,   самореализации,   способного Каждый человек, появляющийся в нашей жизни – учитель! Кот­то учит нас быть сильнее, кто­то мудрее,  кто­то учит прощать, кто­то быть   счастливым   и   радоваться   каждому   дню.   Цени   каждого человека, даже если он появился на мгновение. Ведь если он появился, то это уже неспроста. Слайд звездное небо появляется ангел _____________________________________________________________ Голос: На фоне появляется «ангел» а в стороне сидит мальчик в, который и  поведет ангела И посылаю тебя, мой любимый ангел из поднебесья на землю, но отправлю  тебя лишь под покровом ночи, под мерцание вечных звезд и упадешь ты, как  яркая звезда на планету, где познаешь ты радость счастья, мудрость жизни и  вечные истины. Повелеваю тебе стать настоящим человеком. А. : Где я? М.: Тына счастливой планете детства, в замечательной стране знаний под  названием  –школа. А. А что такое школа? М.:Человек каждый день учится чему­то новому, без этого никуда. Школа –  это место, которое дает нам детство, друзей, где начинается наша  самостоятельная и почти взрослая жизнь.  Школа – это место, где мы познаем  себя. Именно здесь раскрываем прирожденные качества,  хорошие и плохие,  которые в дальнейшем помогут нам стать частью обществ А.: Я очень хочу стать человеком М.: Чтобы стать человеком, как ты мечтаешь, надо многому научиться. Чем  больше человек познает  истин жизни, тем богаче и многограннее становится  его личность. М.: Я помогу тебе познать все истины и ценности человеческой жизни.  М.: Каждый из этих островков помогает стать тем, кем ты мечтаешь.  Ты готов, тогда вперед!  Переход Песня  «Семья»________________________________________________ Фон вывод: А.: Семья – это самое дорогое, что может быть у человека и огромное  счастье,когда у тебя есть большая, дружная, заботливая, любящая семья.  М.: А сейчас мы отправляемся дальше. переход танец______________________________________________________ Второй «трудовая сфера»  переход из­за следующего острова появляются  дети в деловой одежде,  и два 3класс­ка 1 Любовь к родине — первое достоинство цивилизованного человека. 2 Патриотизм — это не значит только одна любовь к своей родине. Это  гораздо больше... Это — сознание своей неотъемлемости от родины и  неотъемлемое переживание вместе с ней ее счастливых и ее несчастных дней. 3 Нравственность учит не тому, как стать счастливым, а тому, как стать  достойным счастья. 4 Нравственная культура — этоспособность, осознавать свои поступки и  контролировать своимысли. Дети: Землю родную хотим мы спасти, Чтобы могла она вечно цвести! А.: И значитнаша главная задача сохранить мир, раскрыть его красоту,  неповторимость, научить любить и беречь природу Переход к острову «Мир» _____________________________________________________________ 1МЫ все такие разны, но все один народ.  2У нас общая судьба, у нас общая земля, 3У нас единое государство, у нас общая Родина 4И лучше всего – когда дружат дети.  5 Мы поколение, от которого зависит, как будут складываться отношения  нашей державы с другими государствами. Нам выбирать друзей, надежных,  верных, и для себя, и для своей страны. 6Давайте возьмемся за руки и скажем все вместе: «Я, Ты, Он, Она – вместе  целая страна, в слове мы сто тысяч Я!»  7Вот нас сколько!  8И у нас все получится! Надо только постараться! Потому что МЫ вместе с  Вами  являемся одной большой семьей, которая называется Россией!». _____________________________________________________________________________ Лирический переход , все уходят,на авансцене мальчик и ангел Обращают внимание на собранные острова на заднем плане М.: Ты готов стать личностью, настоящим человеком. А.: Да, я понял, что это непросто.Человек становится человеком только   тогда, когда на протяжении всей жизни он развивается, живет в обществе,  взаимодействует с другими людьми социализации. познаёт человеческие  ценности и понимает смысл жизни . «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность  отстаивают». ______________________________________________________________ Переход к концовке 1Мы хотим жить в стране добра и благополучия, 2Где возрождаются традиционные ценности. 3Где имеет место, взаимопомощь, сострадание, уважение друг к другу. 4Где каждый каждый ребенок уникален, неповторим, 5И каждый выходит в жизнь уверенно и смело. 6 Я ­успешный человек 7 Я ­ способен ориентироваться и адаптироваться в современных условиях,  8 Я­ открыт для общения,  9 Я – способен к самовоспитанию,  10 саморазвитию,  11 самоопределению,  12 самореализации,  Все: Мы – новое поколение Песня «Новое поколение» с проигрыша перед 2 куплет

Представление концепции

Представление концепции

Представление концепции

Представление концепции

Представление концепции

Представление концепции

Представление концепции

Представление концепции

Представление концепции

Представление концепции
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018