представление концепции

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 05.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Воспитание – великое дело: им решается судьба человека». Воспитательную систему в классе я выстраиваю на основе Концепции «Системно-ролевая теория формирования личности». Эта Концепция вошла в педагогическую теорию и практику вместе с именем ее создателя Николая Михайловича Таланчука. Формирование личности происходит благодаря социальному механизму наследованияи приумножения социальных ценностей. Социальные ценности - истины жизни, добытые опытом предыдущих поколений. Такие ценности существуют в виде знаний,идеалов, норм поведения и отношений между людьми, жизнедеятельности человека.Однако их наследование невозможно без проявления человеком собственной активности и педагогического обеспечения успешного протекания этого процесса.
Иконка файла материала сценарий выступление.docx
«Воспитание – великое дело: им решается судьба человека». Воспитательную   систему   в   классе   я   выстраиваю   на   основе Концепции«Системно­ролевая теория формирования личности».  Эта Концепция   вошла   в педагогическую теорию и практику вместе с именем ее создателя Николая Михайловича Таланчука. Формирование личности   происходит благодаря социальному механизму наследованияи приумножения социальных ценностей. Социальные ценности ­ истины   жизни,   добытые   опытом   предыдущих   поколений.   Такие   ценности существуют   в   виде   знаний,идеалов,     норм   поведения   и   отношений   между людьми,   жизнедеятельности   человека.Однако   их   наследование   невозможно без   проявления   человеком   собственной   активности   и   педагогического обеспечения   успешного   протекания   этого   процесса.   Человек   наследует социальные ценности тогда, когда он входит в состав какого­то сообщества людей,   т.е.   социума,   и   выполняет   в   нем   определенные   социальные   роли. Николай Михайлович Таланчукназывает основные социумы и выполняемые в них людьми социальные роли.   трудовая Семья,     сфера, «Я». Осваивая   систему  ролей   он  приобретает  качества,  позволяющие  ему  стать личностью Целью   моей   программы   «Новое   поколение»  ­   создание   условий   для общество,   мир,   формирования,   развития,   становления   гармонически   развитой, социально­активной   личности,   способного   успешного   человека, ориентироваться   и   адаптироваться   в   современных   условиях,   способного   к   самовоспитанию, открытого   для   общения, саморазвитию, полноценно выполнять систему социальных ролей.    самоопределению,   самореализации,   способного Каждый человек, появляющийся в нашей жизни – учитель! Кот­то учит нас быть сильнее, кто­то мудрее,  кто­то учит прощать, кто­то быть   счастливым   и   радоваться   каждому   дню.   Цени   каждогочеловека, даже если он появился на мгновение. Ведь если он появился, то это уже неспроста. Слайд звездное небо появляется ангел _____________________________________________________________ Голос: На фоне появляется «ангел» а в стороне сидит мальчик в, который и  поведет ангела И посылаю тебя, мой любимый ангел из поднебесья на землю, но отправлю  тебя лишь под покровом ночи, под мерцание вечных звезд и упадешь ты, как  яркая звезда на планету, где познаешь ты радость счастья, мудрость жизни и  вечные истины. Повелеваю тебе стать настоящим человеком. А. : Где я? М.: Тына счастливой планете детства, в замечательной стране знаний под  названием  –школа. А. А что такое школа? М.:Человек каждый день учится чему­то новому, без этого никуда. Школа –  это место, которое дает нам детство, друзей, где начинается наша  самостоятельная и почти взрослая жизнь.  Школа – это место, где мы познаем  себя. Именно здесь раскрываем прирожденные качества,  хорошие и плохие,  которые в дальнейшем помогут нам стать частью обществ А.: Я очень хочу стать человеком М.: Чтобы стать человеком, как ты мечтаешь, надо многому научиться. Чем  больше человек познает  истин жизни, тем богаче и многограннее становится  его личность. М.: Я помогу тебе познать все истины и ценности человеческой жизни.  М.: Каждый из этих островков помогает стать тем, кем ты мечтаешь.  Ты готов, тогда вперед!  ПереходПесня  «Семья»________________________________________________ Фон вывод: А.: Семья – это самое дорогое, что может быть у человека и огромное  счастье,когда у тебя есть большая, дружная, заботливая, любящая семья.  М.: А сейчас мы отправляемся дальше. переход танец______________________________________________________ Второй «трудовая сфера»  переход из­за следующего острова появляются  дети в деловой одежде,  и два 3класс­ка 1 Любовь к родине — первое достоинство цивилизованного человека. 2 Патриотизм — это не значит только одна любовь к своей родине. Это  гораздо больше... Это — сознание своей неотъемлемости от родины и  неотъемлемое переживание вместе с ней ее счастливых и ее несчастных дней. 3 Нравственность учит не тому, как стать счастливым, а тому, как стать  достойным счастья. 4 Нравственная культура — этоспособность, осознавать свои поступки и  контролировать своимысли. Дети: Землю родную хотим мы спасти, Чтобы могла она вечно цвести! А.: И значитнаша главная задача сохранить мир, раскрыть его красоту,  неповторимость, научить любить и беречь природу Переход к острову «Мир»_____________________________________________________________ 1МЫ все такие разны, но все один народ.  2У нас общая судьба, у нас общая земля, 3У нас единое государство, у нас общая Родина 4И лучше всего – когда дружат дети.  5 Мы поколение, от которого зависит, как будут складываться отношения  нашей державы с другими государствами. Нам выбирать друзей, надежных,  верных, и для себя, и для своей страны. 6Давайте возьмемся за руки и скажем все вместе: «Я, Ты, Он, Она – вместе  целая страна, в слове мы сто тысяч Я!»  7Вот нас сколько!  8И у нас все получится! Надо только постараться! Потому что МЫ вместе с  Вами  являемся одной большой семьей, которая называется Россией!». _____________________________________________________________________________ Лирический переход , все уходят,на авансцене мальчик и ангел Обращают внимание на собранные острова на заднем плане М.: Ты готов стать личностью, настоящим человеком.А.: Да, я понял, что это непросто.Человек становится человеком только   тогда, когда на протяжении всей жизни он развивается, живет в обществе,  взаимодействует с другими людьми социализации. познаёт человеческие  ценности и понимает смысл жизни . «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность  отстаивают». ______________________________________________________________ Переход к концовке 1Мы хотим жить в стране добра и благополучия, 2Где возрождаются традиционные ценности. 3Где имеет место, взаимопомощь, сострадание, уважение друг к другу. 4Где каждый каждый ребенок уникален, неповторим, 5И каждый выходит в жизнь уверенно и смело. 6 Я ­успешный человек 7 Я ­ способен ориентироваться и адаптироваться в современных условиях,  8 Я­ открыт для общения,  9 Я – способен к самовоспитанию,  10 саморазвитию,  11 самоопределению,  12 самореализации,  Все: Мы – новое поколение Песня «Новое поколение» с проигрыша перед 2 куплет