Представление педагогического опыта "Групповые формы работы".

  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 11.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ОПЫТ.ppt
Представление  педагогического  опыта Учитель начальных классов МБОУ НОШ №90 Сидорик Маргарита Николаевна
Ф Г О С Планируемые результаты  достижений  обучающихся: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ (освоенные УУД) (освоенные УУД) ЛИЧНОСТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ регулятивные познавательные коммуникативные
Т Е М А: Групповые формы работы – способ формирования коммуникативных  УУД младших школьников.
ГРУППОВАЯ  РАБОТА Цель:  активное вовлечение каждого ученика  в процесс усвоения учебного материала.
РАБОТА В ПАРЕ Статическая пара Динамическая пара
СПОСОБЫ РАЗДЕЛЕНИЯ  КЛАССА НА ГРУППЫ 1. По желанию 2. Случайным образом 3. По определенному признаку 4. По выбору «лидера». 5. По выбору педагога.
ВИДЫ ГРУППОВОЙ  РАБОТЫ 1. «Мозговой штурм» 2. Игра «Продолжи» 3. «Охота за сокровищами» 4. «Снежный ком» 5. «Смотр знаний» 6. «Пазлы»
ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППАХ   работать  дружно:  быть  внимательными  друг  к  другу,  вежливыми, не отвлекаться на посторонние дела, не мешать друг  другу, вовремя оказывать помощь, выполнять указания старшего  работать по алгоритму (плану)   своевременно  выполнять  задание:  следить  за  временем,  доводить начатое дело до конца   качественно  выполнять  работу  (аккуратно,  без  ошибок),  соблюдать технику безопасности  каждый из группы должен уметь защищать общее дело и свое,  в частности.
ФУНКЦИИ УЧИТЕЛЯ 1.организовывать… 2. контролировать… 3. участвовать… 4. предлагать… 5. оценивать… 6. выступать в роли наставника,  исследователя или источника информации.
ДОСТОИНСТВА  1. Повышается учебная и познавательная мотивация. 2. Снижается  уровень  тревожности  учащихся,  страха  оказаться  неуспешным,  некомпетентным  в  решении  каких­то задач. 3. В  группе  выше  обучаемость,  эффективность  усвоения и актуализации знаний. 4. Улучшается психологический климат в классе. Может  быть  использована  во  внеурочной  деятельности,  в  организации  проектной  деятельности и внеклассной работе
ВНЕУРОЧНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВНЕКЛАССНЫЕ  МЕРОПРИЯТИЯ
ДИАГНОСТИКА «Исследование  уровня  сформированности  коммуникативных УУД». Цель:  изучить  уровень  сформированности  коммуникативных ууд. Методика  классы). «Рукавички»,  наблюдение  (1­2  Методики «Совместная сортировка» и «Дорога к     дому», наблюдение (3­4 классы).
КРИТЕРИИ: ­ продуктивность совместной деятельности; ­ умение договариваться, приходить к общему  решению, умение убеждать,      аргументировать и т.д.; ­ взаимный контроль по ходу выполнения  деятельности; ­ взаимопомощь по ходу выполнения заданий ; ­ эмоциональное отношение к совместной  деятельности.
Динамика развития коммуникативных  ууд (%)
НАШ ДРУЖНЫЙ КЛАСС
НАШ ДРУЖНЫЙ КЛАСС
НАШ ДРУЖНЫЙ КЛАСС
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!